Платформа:ТЧ 1.0007 Дата выхода:2015 год Разработчики: Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. Одинокий_Волк - Моделлер Hellratz - Моделлер Shadow Of Dragon - Моделлер оружия Degradatoome - Сценарист Потенциал - Погода, Текстуры Kalmah13 - Партиклы Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.
Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.
Оружие
Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.
Вот, так лучше. Добрый вечер, друзья! Сегодня, в этот прекрасный майский вечер, я хочу сообщить очень важную новость. Нами было принято решение о полном слиянии двух проектов: S.T.A.L.K.E.R: Противостояние и АВС Инферно - Хранитель тайн. И я с радостью представляю вам наш проект - S.T.A.L.K.E.R: Петля Времени. Более детальную информацию о проекте, а так же скриншоты вы можете найти в шапке темы. Спасибо за внимание.
БогДан
05.05.2014, 21:24
Главное не забросьте.
Капитошка
05.05.2014, 21:26
Извините, но скриншоты локаций вызывают своими текстурами и общей гаммой. Прям близнец Чернобыля: атаки террористов
БогДан
05.05.2014, 21:29
По-моему - там большинство - скриншоты с СДК.
krovosnork
05.05.2014, 21:29
Капитошка, над текстурами будем работать. И над графикой, локациями и прочим тоже. БогДан, из сдк только дедмил. В ближайшее время обновлю старые скрины.
chriotmao
05.05.2014, 22:11
Цитата
Текстурщик
Судя по текстурам, он вам точно понадобится. И кстати, куда подевались тени?
krovosnork
05.05.2014, 22:14
chriotmao, их жук украл . Нужно отправить в топку шейдеры, погоду и тени должны вернутся.
Modera
05.05.2014, 22:15
Цитата(krovosnork @ 05.05.2014, 22:10)
адЪ. Даже у меня в моде не было такой убогой осени.
krovosnork
05.05.2014, 22:19
Цитата(Modera @ 05.05.2014, 20:15)
адЪ.
Не спорю. Всё будет переработано.
Rikki Tikki Tavi
06.05.2014, 08:01
Удачи вам!)
GrinN
06.05.2014, 12:21
Хз, скрины красивые ,у Агропрома появилась изюминка.
Можно вопрос, а как создается сюжет? То есть берутся старые локации и думается: а что бы сюда воткнуть чтобы по очереди все заново нескучно оббежать? Или сначала создается сюжет а затем набор локаций, но не лучше ли тогда менять локации под нужды сюжета, как в Зове Припяти, или это технически очень сложно?
krovosnork
06.05.2014, 15:30
GrinN, пока локации дорабатываются, правится геометрия, текстуры, приводятся в играбельный вид. Как только закончу с этим, будут внесны необходимые для сюжета правки.
krovosnork
06.05.2014, 16:08
Тени вернулись, проблема в отсутствии текстуры terrain_lm
K.D.
06.05.2014, 18:40
Цитата(krovosnork @ 06.05.2014, 17:08)
Тени вернулись, проблема в отсутствии текстуры terrain_lm
А что на динамике не снимаешь?
krovosnork
06.05.2014, 19:04
K.D., да вроде только на динамике и снимал. Но я шейдеры потер, вместе с добавлением текстуры. Может таки шейдеры?
K.D.
06.05.2014, 19:12
_lm текстура используется только на статике. На динамике оттуда берется только hemi-компонент. Да и то - только если играешь с r2_sun_static.
krovosnork
06.05.2014, 19:17
K.D., спасибо, буду знать. Значит шейдеры в топку
krovosnork
08.05.2014, 23:07
Взял шейдеры и погоду из АА2 и тени появились + исправил воду.
Скрины
Отдельное спасибо K.D. за компилер
krovosnork
10.05.2014, 23:11
Обновленные скрины с агропрома и свалки
Агропром
Свалка
БогДан
10.05.2014, 23:33
Вполне
Марвел Рич
15.05.2014, 09:52
Удачи ребят. Жду выхода!
krovosnork
16.05.2014, 22:01
Промзона (Альфа версия)
Скрины
Перетекстурена большая часть локации, скоро начну работать над наполнением.
krovosnork
04.06.2014, 23:58
k02_deadmil
Скрины
Создал новые текстуры террейна, исправляю баги геометрии.
krovosnork
13.06.2014, 15:11
Work in progress
K.D.
13.06.2014, 21:19
krovosnork, а зачем знак "осторожно дети" стоит на тротуаре (по всей видимости), да еще с _левой_ стороны? И провода почему-то кончаются на этом же столбе. Хоть оборванными их сделай.
Ким
13.06.2014, 21:25
krovosnork, пощему я не записан как помощь проекту?
krovosnork
13.06.2014, 22:36
K.D., про знак как-то не подумал, нужно его на другую сторону дороги перевесить(возле школы), а провода буду переделывать все, эти от оригинала остались. Кот, хороший вопрос
sergy172
14.06.2014, 02:29
Советую на тротуарах использовать более сохранившийся асфальт, советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими, советую либо убрать ЧНовский камыш либо сделать отражения вводе, так как он и сам выглядит... не растёт так оно, поверь. Да ещё и этот писец как буд то висит в воздухе. Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах. Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН. Или хотя бы доработать ландшафт. Канавы там по обочинам дороги, нормальный ж.д. тоннель, как то поменять вездесущие замыленные одинаковые холмы а-ля Варкрафт на нормальные. Вообще, добавить на эту поделку пысовцев хоть немного логики.
Надеюсь, что вдруг какие нибудь советы окажутся полезными.
Jein
14.06.2014, 11:26
Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 02:29)
Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах.
Ну и от оригинальной погоды уже давно пора отказаться. На дворе 2014 год, а мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода.
Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода (с большим количеством погодных циклов) - и обязательно с возможностью задавать процентное соотношение между циклами. Таким макаром каждый выберет себе погоду по душе. Как вариант - можно подсмотреть как это сделано в ЛА, вот что-то а механизм управления погодными циклами у них работает хорошо.
krovosnork
14.06.2014, 12:24
Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29)
советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими
Текстуры растительности будут заменены, а возможно даже модели.
Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29)
Не советую использовать погоду из атмосфира
Потенциал сейчас работает над новой погодой, использовать будем её
Скрины
Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29)
Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН
Я бы тоже с радостью заменил, есть даже концепт, но на создание полноценной локации с нуля уйдет немало времени. Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую.
Цитата(Jein @ 14.06.2014, 08:26)
Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода
Такая и будет
Jein
14.06.2014, 13:56
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 12:24)
Такая и будет
Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?
dPlayer
14.06.2014, 14:02
Цитата(Jein @ 14.06.2014, 13:26)
мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода.
После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС.
Цитата(Jein @ 14.06.2014, 15:56)
Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?
Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор.
Jein
14.06.2014, 14:32
Цитата(dPlayer @ 14.06.2014, 14:02)
После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС.
Насколько я помню в АМК динамически менялся весь погодный цикл (все 24 часа), то есть цикл ясной погоды менялся на цикл пасмурной, цикл пасмурной менялся на цикл дождливой. А я говорю о смене самих погодных часов. Например 3 часа пасмурной погоды сменяются 1 часом ясной, 1 час ясной меняется 2-мя часами штормовой и т.д.
Цитата(dPlayer @ 14.06.2014, 14:02)
Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор.
На сколько я понял - этим выражением ты хочешь сказать что это нафиг никому не нужно - так ты ошибаешься. Ты наверное часто читал жалобы игроков на динамическую погоду после выхода какого-нибудь мода. Одни пишут - постоянно идет дождь, другие жалуются на постоянно ясную погоду. Если в описанный выше механизм погоды добавить возможность задавать процентное соотношение между циклами - то игрок получит возможность настроить погоду под себя. Хочешь 90% дождей 10% ясно, хочешь 30% памурно, 30% ясно, 30% дождей и 10% шторма - все на выбор пользователя.
Еще раз говорю, посмотрите погоду в ЛА. Запустите ЛА на повышенном тайм-факторе и настройте конфиг по своем желанию - и вы получите желаемый рандом погоды.
krovosnork
14.06.2014, 14:39
Цитата(Jein @ 14.06.2014, 10:56)
Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?
Будет, наверное. Нужно уточнить
sergy172
14.06.2014, 14:42
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 13:24)
Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую.
Тогда не лучше ли взять из 22хх? Там вроде Свалка местами по детализированнее ЧН, и канавы по обочинам есть.
RayTwitty
14.06.2014, 14:50
Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 15:42)
местами по детализированнее ЧН
Зато от развертки и угловатости террейна блевать хочется. Её пилить и пилить до нормального состояния ещё неизвестно сколько.
krovosnork
14.06.2014, 14:50
sergy172, если брать билдовскую, придется опять исправлять тысячи багов, ретекстурить кучу объектов, да и крымского ландшафта я стараюсь избавляться. Проще ЧНовскую переделать, а может и новую сделать.
Потенциал
14.06.2014, 16:03
Я работаю над билдо свалкой. Заменил почти всю растительность и перетекстурил большую половину локации. Увы, в исправление багов геометрии я не могу, нет скила в Максе.
Alex Ros
14.06.2014, 16:10
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 15:50)
...да и от крымского ландшафта я стараюсь избавляться...
Крымским ландшафтом ты называешь холмы, овраги? Или же строго булыжники, типа скалы?
krovosnork
14.06.2014, 17:13
Alex Ros, булыжники-скалы. Овраги вполне нормально смотрятся
stratosultra
14.06.2014, 17:21
Чё вы всё эти билдовые ущербные болота везде пихаете, никакущая же локация. ЧН болота тащат.
krovosnork
14.06.2014, 17:33
stratosultra, ну может в билде они и были ущербными, но не зря же я каждый островок переделывал. Довольно атмосферная локация получилась. Да и ЧН болота тоже присутствуют.
Alex Ros
14.06.2014, 17:36
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 18:13)
Alex Ros, булыжники-скалы. Овраги вполне нормально смотрятся.
Согласен. Скалы это безобразие. Без холмов и низин уже просто к сожалению не обойтись. Достопримечательности друг от друга визуально отсекать приходится холмами или располагая что то в низине. Например в старом варианте ТД достаточно поставить холм между стройкой и котельной, чтобы со стройки не видно было совсем котельную или наоборот, и фпс в разы улучшается, и лагов меньше. ЧНовские болота в этом смысле ужас, локация по сути из конца в конец просматривается. Пробовал когда то холмов понатыкать и локация преображалась в легкую безлаговую с превосходным фпс. Короче, вспомнилось просто что есть такая выгода в крымских холмах и низинах.
krovosnork
14.06.2014, 17:50
Alex Ros, ну равнины тоже должны быть, иначе это уже не ЧЗО будет