S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени |
05.05.2014, 21:10
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0007 Дата выхода: 2015 год Разработчики: Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. Одинокий_Волк - Моделлер Hellratz - Моделлер Shadow Of Dragon - Моделлер оружия Degradatoome - Сценарист Потенциал - Погода, Текстуры Kalmah13 - Партиклы Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие. Описание S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка. Локации --->Наземные: Кордон - 80% Болота - 90% Научная Станция - 65% Темная Лощина - 70% Свалка - 90% Агропром - 90% Бар - 65% Дикая территория - 50% Янтарь - 90% Военные склады - 90% Мертвый город - 80% Верхние Болота - 95% Милрад - N\A% Стройплощадка - 70% Завод "Росток" - 85% Долина Ветров - 75% Генераторы - 70% Рыжий лес - 90% Лиманск - 50% Юпитер - 80% Затон - 80% Скрытая Дорога - 90% Припять - 65% Колхоз - 70% ЧАЭС-1 - 60% ЧАЭС-2 - 60% --->Подземные: X-1 Х-11 Х-12 Х-13 Х-14 Х-15 Х-16 Х-17 Х-18 Подземелья Припяти Сюжет Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой. Оружие Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже. Скрины Вакансии Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08 |
 
|
|
|
|
14.06.2014, 21:37
Сообщение
#62
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
Есть уже правленная билдовская свалка Lost Alpha Что подразумевается под словом правленная? Оффтоп Да, там понатыкали немного новых деревьев и сделали кладбище техники, а в остальном свалка ЛА отличается от билдовской лишь растущими на потяжках кустиками и заваленными хламом дырками. Если они на локах и правили что-то, то точно не баги. И пока ещё не видел ни одного мода, который бы пошёл дальше незначительных правок геометрии и добавлял детализированные indoor локи Сообщение отредактировал krovosnork - 14.06.2014, 21:56 |
 
|
|
14.06.2014, 22:08
Сообщение
#63
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как вообще можно увидеть отсутствие обочины у дороги и в тоже время не заметить 100500 багов геометрии? Ну, наверное потому что ты как правило смотришь на голую карту в редакторе а я на готовую в игре. К тому же, я что то не припомню подземелий под ангаром 22хх (вариант ТЧ), и наверное мы говорим о разных картах. Есть уже правленная билдовская свалка Lost Alpha Сверхдерьмище. Что Дез там натворил? Одни стены и текстуры вокруг и внутри ангара, адЪ и израилЬ. Уж лучше тогда брать из Обливион Лост Римейка 2. Там и тени скомпилены с нужной стороны. Если конечно автор не передумал. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.06.2014, 22:13
Сообщение
#64
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Сверхдерьмище. Что Дез там натворил? Одни стены и текстуры вокруг и внутри ангара, адЪ и израилЬ. Уж лучше тогда брать из Обливион Лост Римейка 2. Там и тени скомпилены с нужной стороны. Если конечно автор не передумал. Я видел только свалку билда 1935. А ежели есть версии получше, чем LA, то, естественно нужно выбирать лучшее. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
14.06.2014, 22:26
Сообщение
#65
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну, наверное потому что ты как правило смотришь на голую карту в редакторе а я на готовую в игре. С чего ты так уверен, что я смотрю на голую карту в редакторе? И по твоему, игровой рендер (причем наверняка, именно билдовский) скрывает "какую-то часть" багов геометрии? Вот это поворот. К тому же, я что то не припомню подземелий под ангаром 22хх (вариант ТЧ), и наверное мы говорим о разных картах. 2205. К.О. Сверхдерьмище Ну не надо так категорично. Я лишь писал, что в ЛА-версии баги не поправили, однако некоторые моменты, например кладбище техники - вполне неплохо вышли. Сообщение отредактировал Shadows - 14.06.2014, 22:28 -------------------- |
 
|
|
14.06.2014, 22:29
Сообщение
#66
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
14.06.2014, 22:31
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
2205 ещё старая свалка же. Ну так разговор про свалки старой версии и ТЧ\ЧН. -------------------- |
 
|
|
14.06.2014, 22:38
Сообщение
#68
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
По моему он имел в виду релизный вариант ТЧ.
|
 
|
|
15.06.2014, 00:21
Сообщение
#69
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
однако некоторые моменты Мне не понравилось полностью, как и их Кордон впрочем. 2205. К.О. Разумеется, исходя их контекста, речь шла о ТЧ подобной версии 22хх. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.06.2014, 02:00
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Разумеется, исходя их контекста, речь шла о ТЧ подобной версии 22хх. Т.е. ты сравнивал ТЧ-версию из билда и ЧН? Смысл? -------------------- |
 
|
|
15.06.2014, 13:23
Сообщение
#71
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Shadows, издеваешься?
Я писал о версии из поздних 22хх билдов. А почему в ТЧ-ЧН её умудрились ещё сильнее испортить, как минимум в плане детализации дороги, не мои проблемы. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.06.2014, 14:50
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
15.06.2014, 16:55
Сообщение
#73
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
поправить дорогу не сложно Ну да, не сложно, однако я не совсем такую правку имел ввиду. Ты же землю всё равно плоской оставил. На скрине не видно перехода цвета террейна в цвет дороги или она нарисована слишком идеально. По идее, на рисунке террейна она должна иметь сильно не ровные края, и канава должна начинаться не на асфальте а на переходе цвета асфальта в цвет травы. И вообще не сильно совпадать с линией дороги. То есть, хорошо смотрятся небольшое несовпадение линий по которым идёт асфальт и по которым канава. Ну и канава должна быть где то мельче, где то глубже, где то уже, где то шире. Зачем пишу очевидные вещи? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.06.2014, 17:17
Сообщение
#74
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ну и канава должна быть где то мельче, где то глубже, где то уже, где то шире. Зачем пишу очевидные вещи? Это да, даже в ролике тч где сталкер бежит по дороге, видно что грузовик лежит в низине, а дорога сверху. Но разработчики этот момент упустили... Да и по моему нет такой локации где бы за обочинами были канавы, везде все плоско. -------------------- |
 
|
|
15.06.2014, 17:26
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я писал о версии из поздних 22хх билдов. Т.е. ты хочешь сказать, что это сверхдерьмище © (версия из билда 2232) - лучше финалки? З.Ы. А где, в горячо тобою фапаемом билде 1865, тру-канавки по границам дороги? Темная долина 1865. Сообщение отредактировал Shadows - 15.06.2014, 17:30 -------------------- |
 
|
|
15.06.2014, 18:09
Сообщение
#76
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
лучше финалки? Дык онаж ни чем не отличается от финалки?! Только на драфте собрана не? Сообщение отредактировал chriotmao - 15.06.2014, 18:09 -------------------- |
 
|
|
15.06.2014, 18:24
Сообщение
#77
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
chriotmao, отличается, немного.
|
 
|
|
15.06.2014, 18:53
Сообщение
#78
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Это да, даже в ролике тч где сталкер бежит по дороге, видно что грузовик лежит в низине, а дорога сверху. Он вполне может бежать по холму, а не дороге. И бежит, наверное, не дальше кордона. А на кардоне как раз есть разбитый грузовик на боку, недалеко от перехода на свалку, про краям холмы. Сообщение отредактировал Astalker375 - 15.06.2014, 18:53 |
 
|
|
15.06.2014, 18:58
Сообщение
#79
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Грузовик смерти должен был быть на свалке. Об этом свидетельствует карта за 2005 год и звук сообщения сидоровича из ТЧ.
|
 
|
|
15.06.2014, 19:12
Сообщение
#80
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
где бы за обочинами были канавы, везде все плоско Были. В билдах. Shadows, я хочу сказать, что здесь наблюдаю, скорее более детальную геометрию чем в ТЧ-ЧН (дорога с обочинами, как минимум), хотя для полной уверенности, конечно хотел бы побегать по нормально скопмиленной карте с грамотно рассаженной травой. Он вполне может бежать по холму В ролике показана дорога, со столбиками и столбом. В принципе, можно взять Кордон 18хх с речкой, и на холме примерно в том месте где в ТЧ под ним лежит грузовик, сделать фейковое шоссе, по втыкать те самые столбики и тот самый столб с обвисшими проводами. Не помню точно на счёт слобиков, возможно путаю с комиксом. Можно даже немного расширить уровень, проложив по тому холму ещё одну дорогу. А лучше, наконец то проложить дорогу от фабрики до запертых ворот с заброшенным кпп и дальше. Она даже на ранней версии прорисована на террейне и даже указатель есть "медприбор". И в этом аппендиксе смастерить ту самую местность из ролика. Хы. Очевидно же, что это совсем черновая версия, недоделка. На ней вообще с дорогами беда зачаточного состояния... Очень похожа на реализацию дорог с ЧН-ЗП, что символизирует. И даже в этой карте 1865, если пойти вперёд чуть дальше, да и до конца, там будут очень хорошо проработанные места и даже дренажная канава вдоль дороги. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.06.2014, 19:19 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.06.2014, 20:26
Сообщение
#81
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:09 |