IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени

 
 krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:10
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085




(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/79587f263f.jpg)
 
Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: 2015 год
Разработчики:
Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. 
Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. 
Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. 
Одинокий_Волк - Моделлер
Hellratz - Моделлер
Shadow Of Dragon - Моделлер оружия
Degradatoome - Сценарист
Потенциал - Погода, Текстуры 
Kalmah13 - Партиклы
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.

 
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 
Локации

--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Стройплощадка - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Сюжет

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Оружие

Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.

 

 
Скрины








 

Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на АМК: Перейти

Вакансии
Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер


Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 krovosnork
сообщение 10.05.2014, 23:11
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Обновленные скрины с агропрома и свалки

Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 10.05.2014, 23:33
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Вполне (IMG:style_emoticons/default/z_punk.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 15.05.2014, 09:52
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Удачи ребят. Жду выхода!
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 16.05.2014, 22:01
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Промзона (Альфа версия)

Перетекстурена большая часть локации, скоро начну работать над наполнением.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 04.06.2014, 23:58
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



k02_deadmil

Создал новые текстуры террейна, исправляю баги геометрии.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 13.06.2014, 15:11
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Work in progress
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c9c61c7bca.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 13.06.2014, 21:19
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



krovosnork, а зачем знак "осторожно дети" стоит на тротуаре (по всей видимости), да еще с _левой_ стороны? И провода почему-то кончаются на этом же столбе. Хоть оборванными их сделай.

Сообщение отредактировал K.D. - 13.06.2014, 21:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 13.06.2014, 21:25
Сообщение #29


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6972
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



krovosnork, пощему я не записан как помощь проекту? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 13.06.2014, 22:36
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



K.D., про знак как-то не подумал, нужно его на другую сторону дороги перевесить(возле школы), а провода буду переделывать все, эти от оригинала остались.
Кот, хороший вопрос (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 14.06.2014, 02:29
Сообщение #31


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Советую на тротуарах использовать более сохранившийся асфальт, советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими, советую либо убрать ЧНовский камыш либо сделать отражения вводе, так как он и сам выглядит... не растёт так оно, поверь. Да ещё и этот писец как буд то висит в воздухе.
Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах.
Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН. Или хотя бы доработать ландшафт. Канавы там по обочинам дороги, нормальный ж.д. тоннель, как то поменять вездесущие замыленные одинаковые холмы а-ля Варкрафт на нормальные. Вообще, добавить на эту поделку пысовцев хоть немного логики.

Надеюсь, что вдруг какие нибудь советы окажутся полезными.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 14.06.2014, 11:26
Сообщение #32


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 02:29) *
Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах.

Ну и от оригинальной погоды уже давно пора отказаться. На дворе 2014 год, а мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода.

Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода (с большим количеством погодных циклов) - и обязательно с возможностью задавать процентное соотношение между циклами. Таким макаром каждый выберет себе погоду по душе.
Как вариант - можно подсмотреть как это сделано в ЛА, вот что-то а механизм управления погодными циклами у них работает хорошо.

Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 14.06.2014, 12:24
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29) *
советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими

Текстуры растительности будут заменены, а возможно даже модели.
Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29) *
Не советую использовать погоду из атмосфира

Потенциал сейчас работает над новой погодой, использовать будем её

Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29) *
Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН

Я бы тоже с радостью заменил, есть даже концепт, но на создание полноценной локации с нуля уйдет немало времени. Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую.

Цитата(Jein @ 14.06.2014, 08:26) *
Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода

Такая и будет

Сообщение отредактировал krovosnork - 14.06.2014, 12:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 14.06.2014, 13:56
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 12:24) *
Такая и будет

Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 14.06.2014, 14:02
Сообщение #35


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Jein @ 14.06.2014, 13:26) *
мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода.

После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС.
Цитата(Jein @ 14.06.2014, 15:56) *
Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?

Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал dPlayer - 14.06.2014, 14:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 14.06.2014, 14:32
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Цитата(dPlayer @ 14.06.2014, 14:02) *
После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС.

Насколько я помню в АМК динамически менялся весь погодный цикл (все 24 часа), то есть цикл ясной погоды менялся на цикл пасмурной, цикл пасмурной менялся на цикл дождливой. А я говорю о смене самих погодных часов. Например 3 часа пасмурной погоды сменяются 1 часом ясной, 1 час ясной меняется 2-мя часами штормовой и т.д.

Цитата(dPlayer @ 14.06.2014, 14:02) *
Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

На сколько я понял - этим выражением ты хочешь сказать что это нафиг никому не нужно - так ты ошибаешься. Ты наверное часто читал жалобы игроков на динамическую погоду после выхода какого-нибудь мода. Одни пишут - постоянно идет дождь, другие жалуются на постоянно ясную погоду.
Если в описанный выше механизм погоды добавить возможность задавать процентное соотношение между циклами - то игрок получит возможность настроить погоду под себя. Хочешь 90% дождей 10% ясно, хочешь 30% памурно, 30% ясно, 30% дождей и 10% шторма - все на выбор пользователя.

Еще раз говорю, посмотрите погоду в ЛА. Запустите ЛА на повышенном тайм-факторе и настройте конфиг по своем желанию - и вы получите желаемый рандом погоды.

Сообщение отредактировал Jein - 14.06.2014, 14:49
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 14.06.2014, 14:39
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(Jein @ 14.06.2014, 10:56) *
Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?

Будет, наверное. Нужно уточнить
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/635d190c16.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 14.06.2014, 14:42
Сообщение #38


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 13:24) *
Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую.

Тогда не лучше ли взять из 22хх?
Там вроде Свалка местами по детализированнее ЧН, и канавы по обочинам есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 14.06.2014, 14:50
Сообщение #39


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 15:42) *
местами по детализированнее ЧН

Зато от развертки и угловатости террейна блевать хочется. Её пилить и пилить до нормального состояния ещё неизвестно сколько.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 14.06.2014, 14:50
Сообщение #40


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



sergy172, если брать билдовскую, придется опять исправлять тысячи багов, ретекстурить кучу объектов, да и крымского ландшафта я стараюсь избавляться. Проще ЧНовскую переделать, а может и новую сделать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Потенциал
сообщение 14.06.2014, 16:03
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 29.08.2013
Пользователь №: 17877



Я работаю над билдо свалкой. Заменил почти всю растительность и перетекстурил большую половину локации. Увы, в исправление багов геометрии я не могу, нет скила в Максе.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:33