Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по правкам движка, Ваши предложения
krovosnork
сообщение 02.05.2014, 19:35
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 02.05.2014, 17:31) *
В ЗП разряженное куда падало, в инвентарь непися?

Да, в инвентарь.

Ещё надо бы добавить функцию для выброса
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 02.05.2014, 19:38
Сообщение #22


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 02.05.2014, 19:43) *
3) Проигрывание анимации оружия при бездействии ГГ (Как в Метро)

Цитата(Modera @ 02.05.2014, 19:52) *
Добавь в idle анимацию.

У болта, ножа и гранат есть idle_playing. Надо эту фичу из классов этих предметов перенести и для обычного оружия.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.05.2014, 19:42
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.05.2014, 20:34) *
В UI отключить выброс костюма в обход инвентаря, как сделано в 1.0007. Этим фиксится баг смены визуала.

Нахрена отключать, если можно пофиксить скриптами/исходниками?


Сообщение отредактировал Shadows - 02.05.2014, 19:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.05.2014, 19:50
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Темп - полная херня. Вот захочет человек что-то пофиксить - что он должен делать? Нужна конкретная информация: что сделать, в чем состоит баг (если нужно исправление), зачем это делать (если новая фича).
Приведу пример:
Цитата
3. Исправить стационарный пулемет


Вот что я должен делать, если я захочу это исправить? В чем именно баг? Как "исправить" пулемет?

Короче, автор темы - собирай информацию по предложенному шаблону в шапке. Иначе это просто очередная болталка ни о чем.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.05.2014, 19:55
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 02.05.2014, 20:42) *
Нахрена отключать, если можно пофиксить скриптами/исходниками?

Мне кажется, что через UI проще (пысы, судя по 1.0007, думали так же). Но если считаешь, что можешь для 6 пофиксить в движке более грамотно, нет проблем, жду SVN-правки. cool.gif

K.D., это только начало. Вангую, за неделю еще 100500 школоты с хотелками спецом зарегится, тут вообще чат начнется. biggrin.gif

Сообщение отредактировал macron - 02.05.2014, 20:03
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.05.2014, 20:06
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.05.2014, 20:55) *
что можешь для 6 пофиксить в движке более грамотно

Для 6 есть скриптовая правка, могу описать алгоритм. А для 7 есть сырцы.

Цитата(K.D. @ 02.05.2014, 20:50) *
3. Исправить стационарный пулемет

При спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе (если найдешь за что юзать laugh.gif ) актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили.
Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.05.2014, 20:21
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, Это тема для внесения конкретных движковых предложений, я конкретно предложил. Нужна именно движковая правка именно для 6 движка.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.05.2014, 20:27
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.05.2014, 21:21) *
Это тема для внесения конкретных движковых предложений, я конкретно предложил. Нужна именно движковая правка именно для 6 движка.

1) Вообще, тема по идее, для предложений правок по исходникам. Если это не так, то конкретизируйте в шапке.
2) Найди вызов properties box для слота костюма и в хекс-редакторе вбей туда 90 (nop'ы).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.05.2014, 07:22
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исправить:
- Fix (bytes_need<=mSize) && vl_Count;
- Fix кривого движкового переключения гранат;
- Fix камеры ГГ от 3-го лица;
- Fix стационарного пулемёта;
- Fix положения ГГ в авто после перехода в ней на другую локу;
- Fix использования предметов из рюкзаков (Вроде в 1.0007 исправлено?);
- Уменьшить (или убрать) ограничение на размер динамических объектов;

Восстановить:
- Восстановить bloodmarks;
- Восстановить коллизию тел;

Добавить:
- Включение поддержки русского ввода;
- Возможность регулировки размеров и положения мини-карты на hud'е;
- Равнозначные слоты под оружие;
- Мягкие партиклы и вода;
- Транспорт на топливе, багажник у транспорта (ну движковую возможность добавить для этого хотя бы, и простую завязку на скрипт);
- Выделение цветом (настраиваемым в конфигах) предметов находящиеся в слотах и на поясе;
- Для класса транспорта, сделать скрытие или уменьшение высоты травы под ними;
- Отдельный слот под детекторы;
- Отдельный слот под оружие ближнего боя;
- Отдельный слот под бинокли;
- Отдельный слот под шлем (По ходу новый класс делать надо?);
- Отдельный слот под ПНВ'эхи (Прям фичи OGSE перечислил biggrin.gif );

Вырезать:
- Выпилить статику biggrin.gif Оставить ток полн. дин. освещение;


Общая причина всего: моя хотелка. А может не только моя? biggrin.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.05.2014, 07:47


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 03.05.2014, 08:27
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделайте возможность ставить свои метки на карте как в ГТА 4, что бы показывался либо кротчайший путь, либо прямая от указанной точки до значка ГГ.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.05.2014, 08:31
Сообщение #31


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Общая причина всего: моя хотелка. А может не только моя? biggrin.gif

Не читал что ли ни этот, ни заглавный? smile.gif

Цитата
Вырезать:
- Выпилить статику biggrin.gif Оставить ток полн. дин. освещение;

Зачем? Не поддерживай ее у себя в моде и все.

Цитата
Прям фичи OGSE перечислил biggrin.gif

Думаю, xray-extensions перенесут в исходники в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 03.05.2014, 10:49
Сообщение #32


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 08:22) *
- Fix камеры ГГ от 3-го лица;

+Убрать автонацеливание по шифту, исправить при этом фонарик, прицеливание и прочее. Т.е. на уровне LA сделать.

Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 08:22) *
- Восстановить коллизию тел;

+Пофиксить баг при таскании тушек, когда состояние героя заклинивает и он не может приседать и прыгать.

Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 08:22) *
Вырезать:
- Выпилить статику biggrin.gif Оставить ток полн. дин. освещение;

Лучше пофиксить статику. Либо перепилить её полностью под DX8 для увеличения FPS.

Сообщение отредактировал lambdist - 03.05.2014, 10:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.05.2014, 11:02
Сообщение #33


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 03.05.2014, 11:49) *
Лучше пофиксить статику. Либо перепилить её полностью под DX8 для увеличения FPS.

А ещё лучше "допилить" её к дх9.

Что бы легче было добавить динамические тени к статическому освещению и разные бампы с отражениями.

Получив в результате, графику наподобие Халвы2 только лучше, за счёт более (гораздо более) качественных чем у Соурца лайтмапов.

Сообщение отредактировал sergy172 - 03.05.2014, 11:03


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.05.2014, 11:19
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, ты чё сдурел? ohmy.gif Какой ещё нафиг DX8 в 2014 году? blink.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 03.05.2014, 11:43
Сообщение #35


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 11:19) *
Какой ещё нафиг DX8 в 2014 году?

Теплый, ламповый.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 03.05.2014, 11:47
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Содомит @ 03.05.2014, 12:43) *
Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 11:19) *
Какой ещё нафиг DX8 в 2014 году?

Теплый, ламповый.

а еще DEPRECATED


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.05.2014, 11:50
Сообщение #37


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глюки будут те же что и в старых билдах с DX8?
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 03.05.2014, 11:57
Сообщение #38


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HappyMenses @ 03.05.2014, 11:47) *
а еще DEPRECATED

Кому как.

Не нравится R1 - не играйте на нем, включайте R2. В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.05.2014, 12:54
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Содомит @ 03.05.2014, 11:57) *
Цитата(HappyMenses @ 03.05.2014, 11:47) *
а еще DEPRECATED

Кому как.

Не нравится R1 - не играйте на нем, включайте R2. В чем проблема?

В том что, нищебродство - бич нашего общества!


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.05.2014, 13:02
Сообщение #40


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 13:54) *
В том что, нищебродство - бич нашего общества!

В таком случае надо и р2 удалять и поддержку хп. Модные парни сейчас с дх11-видюшками и на вин8 сидят, а самые модные в стимосах.
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 22:39