заведи отдельную тему и пости туда по принципу "одна правка - один пост". Обязательна аргументация, зачем нужна правка.
Начнём.
Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта
Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта. Баг в том что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч
Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle".
Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle".
Исправить баг при использовании стационарного пулемета.
В чем баг: при спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили.
Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм.
Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд.
Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм.
Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд.