Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3441
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
31.07.2015, 19:52
Сообщение
#3442
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны. За тем что по привычке стреляешь в него когда он в стелсе, а получается что пули сквозь него летят. Не удобно. -------------------- |
 
|
|
31.07.2015, 20:02
Сообщение
#3443
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
P@S@f, репозиториев много, толку мало.
Flammable создал красивые и чистые репо с каким-то планом, что-то поправил в сетевой игре, но сейчас активности я не вижу. Tron пилит ЧН, экспериментирует с ДХ11, но у него сильно порезан код — нет статического освещения, цпу-ускорителя и еще чего-то (?) K.D., malandrinus, другие огсешники и примкнувшие к ним одиночки в короткое время после слива первого архива с исходниками сделали свой жутко секретный репо на замшелом свн-хостенге и реально что-то исправляли и дописывали. Никакого роадмапа я у них не вижу, но тем не менее это наиболее продуктивный эээ... коллективом не назовешь, но ты понял. Поправьте, если я неправ! А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны. Это где и когда разрабы такое сказали? Насколько я помню, кровосос агрессивен к игроку всегда, кроме двух катсцен с утаскиванием сталкиров в кусты.Нужен переключатель режима стелса: У и НУ (уязвимый и неуязвимый соответственно) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
31.07.2015, 20:09
Сообщение
#3444
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
RedPython, + хорошо бы сделать годмод только кровососу из катсцены на агропроме.
-------------------- |
 
|
|
31.07.2015, 20:30
Сообщение
#3445
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
P@S@f, репозиториев много, толку мало. Flammable создал красивые и чистые репо с каким-то планом, что-то поправил в сетевой игре, но сейчас активности я не вижу. Tron пилит ЧН, экспериментирует с ДХ11, но у него сильно порезан код — нет статического освещения, цпу-ускорителя и еще чего-то (?) K.D., malandrinus, другие огсешники и примкнувшие к ним одиночки в короткое время после слива первого архива с исходниками сделали свой жутко секретный репо на замшелом свн-хостенге и реально что-то исправляли и дописывали. Никакого роадмапа я у них не вижу, но тем не менее это наиболее продуктивный эээ... коллективом не назовешь, но ты понял. Поправьте, если я неправ! А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны. Это где и когда разрабы такое сказали? Насколько я помню, кровосос агрессивен к игроку всегда, кроме двух катсцен с утаскиванием сталкиров в кусты.Нужен переключатель режима стелса: У и НУ (уязвимый и неуязвимый соответственно) В одном из видео они сказали что кровосос получил бонус в виде того что в стелсе он не убиваем, но и он нас тронуть не может в стелсе. |
 
|
|
31.07.2015, 20:37
Сообщение
#3446
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
хорошо бы сделать годмод только кровососу из катсцены на агропроме. А у него точно нету скриптового метода, навроде set_invisible(bool)? Помнится, что-то такое видел где-то, погуглите по луа_хелпу\движку. Никакого роадмапа я у них не вижу, но тем не менее это наиболее продуктивный эээ... Там пошел слишком сильный закос под конкретный мод, поэтому все разбрелись по своим углам и наверняка пилят до сих пор Сообщение отредактировал Shadows - 31.07.2015, 20:41 -------------------- |
 
|
|
31.07.2015, 21:13
Сообщение
#3447
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Кто знает куда KD делся?
|
 
|
|
31.07.2015, 21:28
Сообщение
#3448
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Своими делами занимается
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
31.07.2015, 21:30
Сообщение
#3449
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
31.07.2015, 21:31
Сообщение
#3450
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Когда актора разрывает в аномалии, можно переключить камеру на free look либо включить черный эффектор, а то не понятно откуда он смотрит Это можно, только у меня в моде таких аномалий все-равно не будет скорее всего) Цитата(Shadows) А у него точно нету скриптового метода, навроде set_invisible(bool)? Помнится, что-то такое видел где-то, погуглите по луа_хелпу\движку. У оригинальной схемы кровососа (а не этой скриптовой) в билде этот метод точно есть. Изучал эту схему. Не один десяток сталкеров умерли от этой кровососовой схемы на болотах в моих тестах |
 
|
|
31.07.2015, 22:46
Сообщение
#3451
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
из старых архивов, не знаю применимо ли что-то для ЧН.
Цитата 2.6. Bloodsucker
У кровососа возможно управлять невидимостью. Для этого в начале надо взять управление невидимость в ручной режим, а потом устанавливать ему, быть видимым или невидимым. При отпускании кровосова из под скрипта, необходимо отпустить ручное управление невидимость, то он потом будет постоянно видимый/невидимый. Invisibility: set_manual_invisibility - отключить автоматическое управление невидимостью set_invisible - установить видимость/невидимость e.g. bloodsucker.set_manual_invisibility(true) bloodsucker.set_invisible(true) get_manual_invisibility() - возвращает true, если автоматическое управление отключено get_invisible() - возвращает true, если невидимый сейчас Notes: по окончанию работы скрипта, необходимо включить автоматическое управление невидимостью -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
01.08.2015, 01:14
Сообщение
#3452
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Слив с форча. Ну репо итак было доступно или подразумевается слив мода? Что там, кто-нибудь гляньте -------------------- |
 
|
|
01.08.2015, 01:42
Сообщение
#3453
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
recycle.bin, принято
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
01.08.2015, 03:45
Сообщение
#3454
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.08.2015, 03:57
Сообщение
#3455
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
01.08.2015, 04:12
Сообщение
#3456
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
01.08.2015, 04:26
Сообщение
#3457
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Что за рыба, после установки?
|
 
|
|
01.08.2015, 11:12
Сообщение
#3458
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.08.2015, 12:35
Сообщение
#3459
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
abramcumner, конечно должен, а как иначе в open-source вливаются? Не от балды же покодить. Так и самому можно.
А еще вопрос - кто-нибудь начинал заниматься портированием под Linux? -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
01.08.2015, 14:55
Сообщение
#3460
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Оказался эксклюзивный контент. Пример (18+) Спойлер Я в шоке от того, что кому-то может быть такое интересно и он скачал это на компьютер, после чего потом сохранил в архиве под видом билдослива. С этим модом все ясно, видимо будет конкурент дианы-апокалипсис или где там прон был как один из квестов. А еще вопрос - кто-нибудь начинал заниматься портированием под Linux? Сообщение отредактировал Shadows - 01.08.2015, 15:01 -------------------- |
 
|
|
01.08.2015, 15:09
Сообщение
#3461
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:44 |