Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2181
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
20.09.2014, 21:55
Сообщение
#2182
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Если у кого есть небольшие тестовые локи для СДК ЗП, на пару минут компиляции, прошу поделиться. Это ускорит получение компиляторов под x64.
|
 
|
|
20.09.2014, 22:00
Сообщение
#2183
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Выложите пожалуйста 1.0007 январский и февральский, хочется посмотреть, что они из себя представляют. У меня получились не рабочие
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 22:07
Сообщение
#2184
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
20.09.2014, 22:12
Сообщение
#2185
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Нет, я имел в виду скомпиленные Исходники пытался собрать в VS.Net, но Сталкер отказался на них запускаться. Мож у кого и получился рабочий вариант этих бинов? -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 22:14
Сообщение
#2186
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Выложите пожалуйста 1.0007 январский и февральский, хочется посмотреть, что они из себя представляют. У меня получились не рабочие Ты случаем не о тех сорцах которые под 2003 студию? Это не патч, а сорцы времён билдов 2945(янв.) и 2939(фев.). Конечно это не совсем те билды, но близкие к ним версии :\ |
 
|
|
20.09.2014, 22:16
Сообщение
#2187
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Выложите пожалуйста 1.0007 январский и февральский, хочется посмотреть, что они из себя представляют. У меня получились не рабочие Ты случаем не о тех сорцах которые под 2003 студию? Это не патч, а сорцы времён билдов 2945(янв.) и 2939(фев.). Конечно это не совсем те билды, но близкие к ним версии :\ Именно о них -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 22:23
Сообщение
#2188
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
K.D., попробуй
Это не патч, а сорцы времён билдов 2945(янв.) и 2939(фев.). Конечно это не совсем те билды, но близкие к ним версии :\ А что там именно есть билдовского? |
 
|
|
20.09.2014, 22:23
Сообщение
#2189
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Roden Croft, У меня есть какие-то там скомпилированные версии, но они с правками + там ещё какая-то хрень со скриптами(не видит глобальные функции из _g.script )
|
 
|
|
20.09.2014, 22:27
Сообщение
#2190
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Loxotron, респект за слив) Вот только собрать бы ещё всё...
|
 
|
|
20.09.2014, 22:30
Сообщение
#2191
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Roden Croft, У меня есть какие-то там скомпилированные версии, но они с правками + там ещё какая-то хрень со скриптами(не видит глобальные функции из _g.script ) Что есть, то есть У меня только январская есть, но с ней совсем плохо... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 22:44
Сообщение
#2192
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Roden Croft, ладно, выложу, надеюсь запустишь
Я только не помню какие там именно версии, debug или release... Так что если будет по 10 минут стартовать не удивляйся. |
 
|
|
20.09.2014, 23:04
Сообщение
#2193
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Прошу помочь... Снова добрался своими кривыми лапами до ЧН сорсов... Студия 2012, патч 10, везде конфигурация релиз. Скомпилил почти всё, кроме xrGame, xrRender_R1, xrRender_R2 и xrRender_R3. Вот логи:
xrGame Код Каталог включения: S:\Include S:\Include\stlport Каталог библиотек: S:\libraries xrRender_R1-3 Код Каталог включения: S:\Include S:\Include\dx9sdk\include S:\Include\stlport Каталог библиотек: S:\libraries Перепробовал включать разное, но, возможно, не всё. Как быть? Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 20.09.2014, 23:08 |
 
|
|
20.09.2014, 23:17
Сообщение
#2194
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Roden Croft, ладно, выложу, надеюсь запустишь Я только не помню какие там именно версии, debug или release... Так что если будет по 10 минут стартовать не удивляйся. Спасибо! А вот ЧН-новские бины все запустились, несмотря на то, что прихлось немного их порезать -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 23:20
Сообщение
#2195
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Roden Croft, можешь подсказать как собирал xrGame и рендеры? Какие включения ставил и откуда брал?
|
 
|
|
20.09.2014, 23:28
Сообщение
#2196
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Roden Croft, можешь подсказать как собирал xrGame и рендеры? Какие включения ставил и откуда брал? Честно говоря, почти ничего не трогал, ибо собирал в VS 2005. С 1.5.00 и 1.5.03 были проблемы с OpenAutomate. Взял последнюю с NVidia, порекомпилил, переименовал и заменил библиотеки, а потом их xrEngine вырезал упоминание о OpenAutomateUtil, ибо в более поздних версиях его нет. А в 1.5.06 и 1.5.10 их xrGame (xrServer.cpp) пришлось удрать функцию LongTimeClient, с ней не компилилось, да и не очень она нужна -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
20.09.2014, 23:34
Сообщение
#2197
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
А в 1.5.06 и 1.5.10 их xrGame (xrServer.cpp) пришлось удрать функцию LongTimeClient, с ней не компилилось, да и не очень она нужна Roden Croft, спасибо.))) Буду пробовать.))) OpenAutomate проект есть в ЧН. Сначала как дошёл до xrEngine тоже были с этим проблемы, но потом нашёл-таки папку и собрал) |
 
|
|
21.09.2014, 00:08
Сообщение
#2198
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Порыл файлик xrServer.cpp. Закомментировал следующий кусок кода:
Код struct LongTimeClient { static bool Searher(IClient* client) { if (client->dwTime_LastUpdate + (g_sv_Client_Reconnect_Time*60000) < Device.dwTimeGlobal) return true; return false; } }; IClient* tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient( LongTimeClient::Searher); while (tmp_client) { client_Destroy(tmp_client); tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient( LongTimeClient::Searher); Попробовал скомпилить. Лог не поменялся |
 
|
|
21.09.2014, 11:22
Сообщение
#2199
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Порыл файлик xrServer.cpp. Закомментировал следующий кусок кода: Код struct LongTimeClient { static bool Searher(IClient* client) { if (client->dwTime_LastUpdate + (g_sv_Client_Reconnect_Time*60000) < Device.dwTimeGlobal) return true; return false; } }; IClient* tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient( LongTimeClient::Searher); while (tmp_client) { client_Destroy(tmp_client); tmp_client = net_players.GetFoundDisconnectedClient( LongTimeClient::Searher); Попробовал скомпилить. Лог не поменялся Положи в свой SDK: https://yadi.sk/d/oKmE2AyPbabUQ , может поможет. У меня и с 1.6.хх нужен оказался -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
21.09.2014, 11:57
Сообщение
#2200
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Если у кого есть небольшие тестовые локи для СДК ЗП, на пару минут компиляции, прошу поделиться. Это ускорит получение компиляторов под x64. Это бенч компиляторов. Вроде как Макрон его для своих сборок компиляторов делал. Для твоих работ должно максимально подойти. -------------------- |
 
|
|
21.09.2014, 12:41
Сообщение
#2201
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
В процессе возник вопрос по сборке 1.6.02, правленого под VS 2008. При сборке cpu_pipe не может найти tal.h Что это такое? Нигде его не нашёл...
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:27 |