Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2101
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
17.09.2014, 20:36
Сообщение
#2102
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете? Да будем, будем Для теста: В комлекте как и прошлый раз редакторы, движок, компиляторы, компрессор. Некоторые бины потолстели из-за обновления ELPack Изменения:
K.D., спасибо, но уже пофиксил Испробовал, отлично. Но... Если будет ошибка, в специальном логовом окне, типа: (например у меня неправильное количество *thm при запуске обычного сдк достаточно нажать продолжить), здесь же такое логовое окно не выдаётся - следует просто вылет. А сам лог записывается в лог-файл. Вопрос - так задумано? Заранее спасибо. -------------------- |
 
|
|
17.09.2014, 20:37
Сообщение
#2103
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.09.2014, 21:11
Сообщение
#2104
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Сделал
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.09.2014, 22:00
Сообщение
#2105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
17.09.2014, 22:35
Сообщение
#2106
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А я какой то из vorbis-ов\theora пересобрал (либа не подходила) и студия как то съела его и собрала xrSound.dll. (Правда на xrEngine.exe такой же косяк вылез, и его уже не пойми как поправить)
А сервис пак почему то на VS 2008 Team System* не ставится (Да и SP1 там уже стоит) Придётся, видимо, студию перекачивать. -StalkMen-, а игра нормальна запускается с этими бинарниками? Видимые изменения есть? Интересно что лучше собирать: 6ххх или 8ххх (сервер) билд. Сообщение отредактировал Shoкer - 17.09.2014, 22:39 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
17.09.2014, 23:07
Сообщение
#2107
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Shoкer,
То, что я собрал (8384) какая то хрень . Я не вникал в изменения... Запускается без главного меню о_О, одна консоль... юзнул start new game - вылет Щяс пинаю 6638... Код #pragma todo("Plecha to Plecha : AUTOSAVE (do not forgive to enable it in release version:-))))!!!!") Как я пофиксил траблу в xrGame с estimate_edge_weight_impl в 6638 Заменил problem_solver_inline.h problem_solver.h на аналоги из engine.vc2008.fixed.rar Сообщение отредактировал -StalkMen- - 18.09.2014, 00:01 |
 
|
|
18.09.2014, 00:13
Сообщение
#2108
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
18.09.2014, 09:56
Сообщение
#2109
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
18.09.2014, 10:53
Сообщение
#2110
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Modera,
Надпись "S.T.A.L.K.E.R. onLine" в главном меню)))) Я просто скомпилил и затестил, теперь плюнул на этот билд... xrGame там зарезанный . |
 
|
|
18.09.2014, 11:26
Сообщение
#2111
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Сталкер онлайн от ПЫС? Интересно... Но мне лень качать вижел студию 2008
|
 
|
|
18.09.2014, 19:31
Сообщение
#2112
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Удалось собрать "engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010" в VS2008 Pro SP1, для тех у кого проблемы порядок такой:
Инструкция: 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesion или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) В SDK\libraries докладываем только следующие файлы из папки engine.vc2008.fixed.rar\SDK\libraries: * nvapi.lib * eax.lib * atimgpud_s_x86.lib (Если их забыть, то студия при компиляции потом напомнит о них) Остальные не берём, поскольку тогда не будет собираться xrSound.dll, и xrEngine.exe 5) Качаем с сайта майкрософт DirectX SDK версии минимум 2010 June. (Вес около 500 мб), можно использовать версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (о неправильной версии СДК в логе будет говорить ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок (но перечисленные ниже папки я не собирал). (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. PS: Собирать Debug и другие версии движка пока не пробовал. ЗЫ: Можно в шапку, под ЗП, чтобы у других проблем не возникло. Сообщение отредактировал Shoкer - 18.09.2014, 19:45 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
18.09.2014, 20:11
Сообщение
#2113
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Сталкер онлайн от ПЫС? Интересно... Но мне лень качать вижел студию 2008 Когда то давно был такой слух и даже сливали пару скринов с полетом над какой то драфтовой картой и делали все это некие сторонние ребята. Может быть это был фейк конечно но точно помню что натыкался на такое. |
 
|
|
18.09.2014, 20:12
Сообщение
#2114
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата По идее, если у вас Visual Studio 2008 Team Suit, то все ухищрения написанные выше нафиг не нужны(по крайней мере у меня всё собиралось). Изначально и пробовал на Team Suit собрать (правда RUS) с SP1. Там аналогично ругалось на xrSound.dll (а точнее на старую версию каких то сторонних звуковых .lib theora\vorbis - я часть наугад пересобрал, и собралось ), а потом также на что то неведомое из xrEngine.exe. Поставил VS2008 Pro ENU SP1, такая же байда была. Может быть мне просто не повезло. Сообщение отредактировал Shoкer - 18.09.2014, 20:13 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
18.09.2014, 21:07
Сообщение
#2115
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры)
Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 18.09.2014, 21:09 |
 
|
|
18.09.2014, 21:12
Сообщение
#2116
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
18.09.2014, 21:19
Сообщение
#2117
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
18.09.2014, 21:24
Сообщение
#2118
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ещё по ЗП, если у кого то в Debug режиме не собирается bugtrap\zlib.dll (ругается на _vsnprintf), то в VS нажать по его проекту правой кнопкой:
Свойства - Конфигурации - C\C++ - Препроцессор (Preprocessor) и в самой первой строке зайти в режим редактирования и в конце надо добавить NO_vsnprintf (С 2008 студии и выше) Вот только у меня вопрос, а как вообще Debug сборку движка запустить? Кто нибудь уже собирал под ЗП? Я вроде всё собрал без ошибок (3rd_party тоже в Debug собрал), закинул Dll-ки (смешал с оригинальными ЗПшными), в итоге у меня при запуске просто зависает на окошке xrEngine.exe (10-60 мегабайт ОЗУ) и ничего не происходит. Сейчас пересобираю снова. Сообщение отредактировал Shoкer - 18.09.2014, 21:27 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
18.09.2014, 21:25
Сообщение
#2119
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры) Понабежали.. А что тут такого?Я пытался собрать, но ничего не вышло, не ужели на этом форуме все такие злые и не хотят ни кому помогать? Если не можешь собрать,значит тебе это не нужно.. |
 
|
|
18.09.2014, 21:37
Сообщение
#2120
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вот только у меня вопрос, а как вообще Debug сборку движка запустить? Кто нибудь уже собирал под ЗП? Я вроде всё собрал без ошибок (3rd_party тоже в Debug собрал), закинул Dll-ки (смешал с оригинальными ЗПшными), в итоге у меня при запуске просто зависает на окошке xrEngine.exe (10-60 мегабайт ОЗУ) и ничего не происходит. Сейчас пересобираю снова. У меня дебаг-версии движка из сорцев за январь/февраль 2007 тоже оооочень долго запускались, наверное так надо. |
 
|
|
18.09.2014, 21:50
Сообщение
#2121
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
nikita_nz1986, krovosnork хорош флудить, последние посты удалил.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:17 |