Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2001
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
09.09.2014, 20:48
Сообщение
#2002
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью. Кажется идёт по шустрее чем оригинальный ЧН. -------------------- |
 
|
|
09.09.2014, 22:14
Сообщение
#2003
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью. Кажется идёт по шустрее чем оригинальный ЧН. Странно,что у меня(на Intel),у Суслова,начинает очень сильно проседать..в оригинале это было не так заметно.. Сейчас сделаю скрины в 2K Edit: Пока со скринами напряжно-крашится на второй машине Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 23:09 |
 
|
|
10.09.2014, 01:09
Сообщение
#2004
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
10.09.2014, 09:47
Сообщение
#2005
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 16:10) * но при нажатии Open ничего не происходит Да, этот баг не фиксил, небыло 7-ми под рукой для тестов в xrCore::_initialize и _destroy уберите CoInitializeEx (NULL, COINIT_MULTITHREADED) для редактора, иначе GetOpenFileName/GetSaveFileName повисают на висте и выше. Еще было бы весьма интересно прикрутить шейдер fur для зверушек в зоне и в идеале задействовать его для отрисовки малой травы под ногами(от 1 до 5-10 см высотой) по отдельной маске левела. Только для зверушек может подойти. А вообще даже не стоит сейчас возиться - очень много работы, шейдер там далеко не самое главное. |
 
|
|
10.09.2014, 11:24
Сообщение
#2006
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Так что, редакторы кто-то успешно компилит?
-------------------- |
 
|
|
10.09.2014, 12:10
Сообщение
#2007
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Я скомпилил. Там ничего сложного, лохотрон в одном из "доков" подробно расписал, что нужно делать.
|
 
|
|
10.09.2014, 12:47
Сообщение
#2008
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
K.D., ты делал компилятор ЧН под 64 бита?
-------------------- no more running
|
 
|
|
10.09.2014, 14:36
Сообщение
#2009
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Да только пару дней назад до исходников руки дошли. Компилятор х64 пока не делал, в планах есть.
|
 
|
|
10.09.2014, 15:18
Сообщение
#2010
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
K.D., поскорей бы
желаю удачи -------------------- no more running
|
 
|
|
10.09.2014, 16:09
Сообщение
#2011
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
10.09.2014, 16:38
Сообщение
#2012
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
10.09.2014, 17:22
Сообщение
#2013
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
В ЧН-редакторах фикс есть "из коробки" - ключ -editor.
|
 
|
|
10.09.2014, 20:53
Сообщение
#2014
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете? Оно и под вистой не должно работать. -------------------- |
 
|
|
10.09.2014, 21:04
Сообщение
#2015
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
11.09.2014, 02:50
Сообщение
#2016
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете? Да будем, будем Для теста: В комлекте как и прошлый раз редакторы, движок, компиляторы, компрессор. Некоторые бины потолстели из-за обновления ELPack Изменения:
K.D., спасибо, но уже пофиксил Сообщение отредактировал YURSHAT - 11.09.2014, 03:14 -------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
11.09.2014, 15:54
Сообщение
#2017
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
YURSHAT,
Спасибо, наконец нормальное окно появилось. Заметил, не работает комбинация клавиш ctrl+s (сохранить). В дефолтном СДК ТЧ работает (в ЧН кажется нет). Сообщение отредактировал hi_flyer - 11.09.2014, 15:58 -------------------- |
 
|
|
11.09.2014, 16:39
Сообщение
#2018
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Для теста: X-Ray SDK для ТЧ а правки по сглаживанию включены? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.09.2014, 16:45
Сообщение
#2019
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
11.09.2014, 19:32
Сообщение
#2020
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Scarabay,
Да, точно. Вот если нужно кому, из оригинального СДК - Зы, руки на руле для 1.0007 -------------------- |
 
|
|
11.09.2014, 20:04
Сообщение
#2021
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1453842
Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 11.09.2014, 20:05 -------------------- no more running
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 04:04 |