Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#521
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
07.05.2014, 19:33
Сообщение
#522
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.05.2014, 19:33
Сообщение
#523
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
jamakasi, Держи - Скрины. С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит |
 
|
|
07.05.2014, 19:34
Сообщение
#524
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте" Не хамите, девушка. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.05.2014, 19:37
Сообщение
#525
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
jamakasi,
Качество в 1000 стоит? -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 19:41
Сообщение
#526
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
hi_flyer, то что в батнике было, 1000 да.
Пиковая нагрузка на проц 85%, проц без разгона и без турбо режима фирменного. Сообщение отредактировал jamakasi - 07.05.2014, 19:42 |
 
|
|
07.05.2014, 19:43
Сообщение
#527
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
jamakasi, сколько-сколько lmap_quality? В курсе, что в сдк максимум 20?
Новый билд: По xrlc правок никаких, только убрал надпись LevelBuilder блабла из лога. Действительно новое - xrDO_Light под x64. Также для него работают ключи -norgb и -nosun. Да, еще одно. build.cform, генерируемый x64 xrlc, _НЕ_ будет грузиться в обычном xrDO_Light. Используйте то, что в архиве. |
 
|
|
07.05.2014, 20:01
Сообщение
#528
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте" Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях. Никто не пробовал искать ограничение ogf-модели в ODE? В игре модельку рубит, я так понял дело определённо либо в ораничение размеров модели, либо шейпа. Посмотрите, кому не сложно, сам не нашёл Спасибо. -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 20:02
Сообщение
#529
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
07.05.2014, 20:06
Сообщение
#530
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь. Ну ладно, во первых, нужно чтобы для каждого вида оружия использовался свои legs анимации. Их не много, движение вперед, назад, по бокам+еще идловые анимации ожидания(в положениях стоя и сидя). Это значительно упростило бы все и помогло бы разнообразить анимации. legs анимации используют анимации torso, поэтому если изменить legs анимации, то все torso анимации нужно подгонять под них. torso анимации у каждого вида оружия разные(ну не совсем разные, меняется положение рук под конкретное оружие и все). Сообщение отредактировал Mirage - 07.05.2014, 20:08 |
 
|
|
07.05.2014, 20:16
Сообщение
#531
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Есть такой патч для клубов -
Он вроде делает игру MP-only, т.е. без синглплеера и снимает защиту. А точнее, кто знает? Технически чем отличается? Можно ли собрать этот патч на базе сорцов? Или там только скрипты, конфиги разные с финалкой ТЧ? И еще вопрос - а где работает demo_record/demo_play, можно ли записать/проиграть демку? Кстати по поводу сорцов: консольные команды g_god/g_unlimited_ammo там есть, а g_spawn - нет, странно... -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
07.05.2014, 20:34
Сообщение
#532
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.
|
 
|
|
07.05.2014, 20:48
Сообщение
#533
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
07.05.2014, 21:23
Сообщение
#534
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику. Дайте угадать человека Но, на самом деле, это и вправду сложная фича. -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 22:15
Сообщение
#535
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику. Это довольно сложная фича. Хоть какая была бы польза движку, а то компиляторы, трава, локации и т.п. Этих локаций на форумах море выложены, хоть бы кто использовал в модах толком. А нет, свою надо пилить, кривую, но свою, со всякими кривостями и убогой графикой... |
 
|
|
07.05.2014, 22:32
Сообщение
#536
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Mirage, это очень ценное замечание. Я немедленно попрошу всех больше не делать локаций, а сам брошу править компиляторы. Продолжай, твое мнение очень важно для нас.
|
 
|
|
07.05.2014, 22:35
Сообщение
#537
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Mirage, каждый занимается тем что ему интересно и никому ничего не обязан. В данном случае товарищ КД оптимизирует компилятор что неплохо ускоряет компиляцию лок(а это очень болезненная тема в сталкере) и позволяет создавать более сложные уровни.
Вы аниматор, почему бы не заготовить комплект анимаций улучшенных, глядишь на них посмотрит другой кодер и залезет в дебри движка чтобы увеличить количество кадров в анимациях. |
 
|
|
07.05.2014, 22:48
Сообщение
#538
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
07.05.2014, 22:51
Сообщение
#539
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
07.05.2014, 22:59
Сообщение
#540
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Не хамите, девушка. Опять вы без раздумий лезете в бутылку? Где вы хамство увидели? Если вам прикольно, что вас назвали кастрированным бараном, это ваше право. Или вас задело, что попросила доходчиво и правильно сформулировать просьбу для тех, кто будет с ней разбираться? Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях. К вам тот же вопрос. Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться. Скрины. С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит Странная у вас загрузка процев. У меня аккуратные ровные графики по всем ядрам. Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 22:57 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 23:00
Сообщение
#541
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Капитошка, ты затрахала уже. Ты единственная тут поднимаешь шум. Тебе, что, ревностно, выложила сорцы, а теперь на тебя внимания не обращают? люди что-то делают, ковыряют, нет, надо вылезти и оставить ответ на прошлогодний пост.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:30 |