Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#501
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
06.05.2014, 23:29
Сообщение
#502
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Будем письками мериться? Ладно, хорош По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться? -------------------- |
 
|
|
06.05.2014, 23:41
Сообщение
#503
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Не плохо бы к новому компилятору включить все старые плюшки, а именно: обход инвалид фейсов, ну и конечно скорость бы подкрутить маленько.. Дак и то, и другое сделано. По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться? В логе будут перечислены все ненайденные текстуры. Сообщение отредактировал K.D. - 06.05.2014, 23:41 |
 
|
|
07.05.2014, 08:00
Сообщение
#504
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
07.05.2014, 08:55
Сообщение
#505
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Да, да, я тоже умею складывать гору файлов в одну папку и потом делать скриншоты неимоверной крутости
Потестила последний компилятор. Скорость по умолчанию ещё больше выросла. На бенчлоке макрона 2013, обзову её так для краткости, время почти на треть!!! меньше чем дефолтный компиль ТЧ. ключи, в частности -norgb, никакого прироста не дал. Подозреваю, что дело в самой бенчлоке, у которой генериться всего 1 лайтмап по умолчанию. Macron, пора опять обновлять бенчлоку Поддерживаю пожелание по несканированию папки обжектов. Насчёт текстурной не уверена, должен же компилятор ТНМки находить как-то. Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 08:59 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 10:35
Сообщение
#506
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
07.05.2014, 10:51
Сообщение
#507
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Проверила сейчас. ТНМки берутся из геймдаты, а не равдаты. Равдата может быть вообще пустая.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 12:07
Сообщение
#508
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Кстати, компили 2215, 2365, 2588 (портированные в ТЧ-SDK) не валятся на старте. То ли у них буфер больше/обсчет файлов отключен, то ли из-за того, что fsgame по другому устроен.
|
 
|
|
07.05.2014, 14:31
Сообщение
#509
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
|
 
|
|
07.05.2014, 15:59
Сообщение
#510
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Капитошка, у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно.
|
 
|
|
07.05.2014, 16:34
Сообщение
#511
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
А кто-нибудь пробовал сделать траву на скомпиленной новым xrlc локации, используя обычный xrdo_light?
|
 
|
|
07.05.2014, 16:43
Сообщение
#512
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
K.D., ещё нет, сейчас докомпилится лока и попробую
|
 
|
|
07.05.2014, 17:00
Сообщение
#513
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Я думаю имеет смысл чтобы собрали тестовую локу с минимально необходимыми ресурсами и затолкали в архив. Будет очень удобно тестировать свежие ревизии компилятора от КД, скачал раз пак и только докидывай туда свежий компилятор. Я бы с удовольствием проводил тесты(fx8320 поддерживает все расширения процессорные+8гб оперативки с медленным хардом).
PS просьба собрать по возможности, я совсем не занимался левеледитором и не вникал в его тонкости. Сообщение отредактировал jamakasi - 07.05.2014, 17:02 |
 
|
|
07.05.2014, 17:25
Сообщение
#514
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
jamakasi,
Держи - -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 18:04
Сообщение
#515
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
приватный репозиторий таки уже создали? или как всегда каждый сам по себе?
|
 
|
|
07.05.2014, 18:06
Сообщение
#516
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Дак вроде в ТЧ текстурах геймдаты нет thm. Разве нет? у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно. Тем не менее факт У меня есть, так как работаю с 1.0006 патчем, то использую ТНМки. И компилятор вылетал ругаясь что их нет именно в геймдате. Результат на игровой локе поразителен Дикая Территория скомпилилась за три часа (ключ -norgb), вместо семи (дефолтный компиль ТЧ). Все восемь ядер были заняты на 100%, но не мешали обычной работе с другими приложениями. Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 18:09 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 18:10
Сообщение
#517
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Скомпилил болота [1446 x 1378], качество лайтмапов ставил минимальное
Time elapsed: 10:07:41 Core I7 3770+8ГБ ОЗУ. Компил лайтов не застал, но на последних стадиях использовалось ~2Гб оперативы |
 
|
|
07.05.2014, 18:25
Сообщение
#518
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
О исходники. Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Сам он спросить стесняется. Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 07.05.2014, 18:26 -------------------- no more running
|
 
|
|
07.05.2014, 19:02
Сообщение
#519
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте" -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 19:19
Сообщение
#520
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Обратитесь к нему сами лично, я не почта
-------------------- no more running
|
 
|
|
07.05.2014, 19:24
Сообщение
#521
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
О исходники. Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Сам он спросить стесняется. Да ничего я не стесняюсь. Просто знать что толку будет и стеснятся это разные вещи. Да не нужны мне проблемы на свою голову. Никуда не надо лезть, пусть остается все как есть. От сталкера ничего большего не жду. Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте" Это вы обо мне? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:19 |