Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#221
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
30.04.2014, 15:46
Сообщение
#222
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В 1.0007 пофиксен вылет при сжирании чего-либо из трупа и вроде как есть акселерация мыши.
macron, пляши. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 15:47
Сообщение
#223
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
30.04.2014, 15:52
Сообщение
#224
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Прикольно: dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы. Я не удалял. Возможно, верхняя причина из списка. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 16:02
Сообщение
#225
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Вроде компилятору удалось затнуть пасть с
[edited] С запакованными данными от 1.0006 запускается в главное меню. При попытке начать НИ, однако вылетает Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 17:02 |
 
|
|
30.04.2014, 16:02
Сообщение
#226
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
30.04.2014, 16:04
Сообщение
#227
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Скиф, чувак, ты упоролся? Тебе про велосипед, ты про тормоза.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 17:05
Сообщение
#228
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
30.04.2014, 17:14
Сообщение
#229
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
все и ехеВ общем попробуй мою папку бинс: Огромнейшее спасибо за фикс, с ним запустил игру на ХР, работает в разы лучше чем на семерке, теперь и загрузка игры происходит как на обычной ТЧ а не 5 минут, и зависаний нет при вызове меню на ESC и при нажатии авто сохранения игра не виснет, хоть я и не ушел дальше чем на семерке, но впечатления от игры стали положительными. Добавил бы плюсик в репутацию, но почему то мне это не доступно. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
30.04.2014, 17:18
Сообщение
#230
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
30.04.2014, 17:24
Сообщение
#231
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Вот такой вылет у свежесобранного получается:
Код ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [C ] r_line ! [LUA] 2 : [Lua] ...s\stalker.dbg\gamedata\scripts\dialog_manager.script(27) : fill_phrase_table ! [LUA] 3 : [Lua] d:\games\stalker.dbg\gamedata\scripts\_g.script(1235) : ! [LUA] no overload of 'ini_file:r_line' matched the arguments (ini_file, string, number, string, string) candidates are: ini_file:r_line(ini_file*, string, number, custom [class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class xalloc<char> >]&, custom [class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class xalloc<char> >]&) Чую, это как-то связанно с определением typedef std::string string_class;, из-за чего класс строки не опознается как строка для luabind. |
 
|
|
30.04.2014, 17:28
Сообщение
#232
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.04.2014, 17:38
Сообщение
#233
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 29.08.2013 |
|
 
|
|
30.04.2014, 17:39
Сообщение
#234
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Потенциал, есть доки, но от 1935 билда
|
 
|
|
30.04.2014, 17:45
Сообщение
#235
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Ага, там используется xr_string Объявление LUABIND_API std::string stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index) хорошо согласуется с определением string_class luabind::detail::stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index). Похоже надо везде проводить замену std::string на string_class. Но что ещё непонятно, xr_string обретается в _stl_extensions.h двумя способами: Код #define xr_string std::string или typedef std::basic_string<char, std::char_traits<char>, xalloc<char> > xr_string; А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок. [edited] Наконец-то победа! Запуск успешный отладочного билда По поводу lua_include.hpp все действительно оказалось просто: Код #pragma warning ( disable: 4995 ) #include <xrCore/xrCore.h> typedef xr_string string_class; И конечно везде в хидерах luabind надо подставить string_class. Остается разобраться, насколько угрожает стабильности обилие ворингов типа "assignment operator could not be generated" возникающих в связи с luabind. P.S.: Программисту выложившему исходники без модифицированных хидеров, присваивается титул квестовика-затейника. Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 18:08 |
 
|
|
30.04.2014, 18:07
Сообщение
#236
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
alpet, с
To All: проверьте бинарники - Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin. |
 
|
|
30.04.2014, 18:14
Сообщение
#237
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок. Я добавил в config.hpp #include <xrCore.h> и заменил std::string на xr_string Полет нормальный. alpet, с Неплохо! Кто-то продолжает сливать исходники? Интересный луабинд с USE_XRAY_ALLOCATOR... |
 
|
|
30.04.2014, 18:23
Сообщение
#238
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а USE_NATIVE_LUA_STRINGS не пробовали? не зря ведь половину луабинда перелопатили под это дело.
|
 
|
|
30.04.2014, 18:25
Сообщение
#239
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
To All: проверьте бинарники - Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin. Работают нормально, в т.ч. и сингл 'xrCore' build 5563, Apr 29 2014 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
30.04.2014, 18:28
Сообщение
#240
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Работает! Добежал до атп и умер от бандитского выстрела. |
 
|
|
30.04.2014, 18:32
Сообщение
#241
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 11:58 |