Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#81
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
29.04.2014, 15:42
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.04.2014, 15:43
Сообщение
#83
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
typedef std::string string_class - вот и вся поддержка Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua |
 
|
|
29.04.2014, 15:43
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 15:48
Сообщение
#85
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp |
 
|
|
29.04.2014, 15:54
Сообщение
#86
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Смог скомпилить xrDO_Light.
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =( |
 
|
|
29.04.2014, 15:54
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Пора уже забить на МП. Если в жизни забивать на все, что нравится, зачем тогда жить? К тому-же, из-за правок ХЕ (Xray Extensions) он не работает. Все замечательно работает. Уже удалось совместить прогу "Stalker Controller", фиксящую часть mp-багов и уязвимостей, с модифицированным ХЕ-движком и провести реальные закрытые игры-тесты. Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 15:58 |
 
|
|
29.04.2014, 15:59
Сообщение
#88
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.04.2014, 16:00
Сообщение
#89
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
macron, и каковы резултаты тестов?
|
 
|
|
29.04.2014, 16:15
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.04.2014, 16:19
Сообщение
#91
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp Ещё раз спасибо, удалось собрать xrLua с этой Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер... Сообщение отредактировал alpet - 29.04.2014, 16:22 |
 
|
|
29.04.2014, 16:23
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
alpet,
Макрон для ОЛР2 правил это помнится. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 16:34
Сообщение
#93
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер... Какие исходники? Увеличь карту теней до 4096 в командной строке и будет тебе счастье. З.Ы. возможно ещё потребуется подергать значение команды r2_sun_near. Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 16:35 -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 17:02
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) А какие есть приватные репозитории, предлагающие достаточный объем бесплатно? Я в свое время искал - ничего хорошего не нашел, максимум 50 Мб на реп. |
 
|
|
29.04.2014, 17:22
Сообщение
#95
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
Битбакет можно вроде
|
 
|
|
29.04.2014, 17:25
Сообщение
#96
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
K.D.,а какой у тебя прогресс сборки?
открытый team-repo bitbucket не плохо будет.Только лицензию gpl подобную надо-может видя,как люди развивают его детище,не имея права на коммерческое развите,он закроет на это глаза на слив.Но я с Сергеем не знаком,поэтому тут все непредсказуемо Сообщение отредактировал Tron - 29.04.2014, 17:28 |
 
|
|
29.04.2014, 17:35
Сообщение
#97
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
может, подождать ответа от GSC?
|
 
|
|
29.04.2014, 17:38
Сообщение
#98
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Lego,
И что они ответят интересно? Думаю раз слили, - значит время пришло. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 17:39
Сообщение
#99
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =( это древний Wild Magic Engine, примерно 2002-года. офсайт сдох, на geometrictools.com старых версий нет, единственный источник - китайский pudn.com (WildMagic2p2.win.zip). вот что бывает, когда юзают непонятные велосипеды ради пары функций... для xrNetServer притягивать целый boost только ради рассчета CRC — тут даже слов никаких не хватает. еще потребовались исходники Pointshop3D для xrAI, по-моему, они хотя бы до сих пор доступны. Freeimage нормально подхватился последний, как и Loki. я тут подумал, а если заменить старенький luajit на современный, это прибавит производительности? Только лицензию gpl подобную надо вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников. |
 
|
|
29.04.2014, 17:46
Сообщение
#100
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
>вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников.
про частоту это согласен. Я других запрещающих коммерческое использование не знаю.. |
 
|
|
29.04.2014, 17:48
Сообщение
#101
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:15 |