Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #881


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов
Roden Croft
сообщение 23.05.2014, 11:30
Сообщение #882


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 23.05.2014, 11:45) *
Извиняюсь за оффтоп, помогите, пожалуйста. При попытке запуска на скомпиленных бинарниках стабильный вылет, сам файл rain.dm присутствует, ресурсы от 2604, но попытка заменить на rain.dm от 1.0006 приводит к этому же вылету. Заранее спасибо за помощь. И про извращенизм с ресурсами прошу ничего не говорить biggrin.gif

Если бинарники от 1.0007, то с ресурсами от 2604 и не заведётся, ибо даже с бинарниками от 2945 не заводится...


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 23.05.2014, 11:35
Сообщение #883


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 23.05.2014, 11:30) *
Если бинарники от 1.0007, то с ресурсами от 2604 и не заведётся, ибо даже с бинарниками от 2945 не заводится...

Так и в том-то и дело, что заводится, только траблы с этой фиговиной...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.05.2014, 11:41
Сообщение #884


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что у тебя с fsgame.ltx?

И да, это он ещё не заводится.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 23.05.2014, 11:46
Сообщение #885


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос закрыт, всем спасибо запомощь.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 26.05.2014, 17:00
Сообщение #886


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потестировал последнюю сборку x-raу от КД, при запуске выдает ошибку видеокарты( требуется поддержка пиксельных шейдеров от версии 1.1 и выше).
В ноутбуке стоят 2 видяхи( технология Nvidia optimus) Nvidia gforce 540m и intel, запускал с обеих, результат тот же
При запуске того же ogse 0.6.9.2 все работает прекрасно( с обычными сталкеровскими либами)

UPD: при удалении папки shaders все работает

Сообщение отредактировал GHOST - 26.05.2014, 17:02


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 26.05.2014, 17:26
Сообщение #887


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GHOST, не у одного тебя такая проблема. Только у меня при совмещении шейдеров
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 26.05.2014, 17:30
Сообщение #888


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 26.05.2014, 16:26) *
GHOST, не у одного тебя такая проблема. Только у меня при совмещении шейдеров

Попробовал ради юмора совместить с ogse на 5м патче. Лол, но все работает(в папке шейдеры не заменял существующие). Сейчас потестирую, отпишусь

Побегал по кордону, все супер!Вылетов никаких, красотища,плюс равнозначные слоты.


Сообщение отредактировал GHOST - 26.05.2014, 17:49
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 26.05.2014, 21:25
Сообщение #889


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть проблемка - если пытаться засунуть в первый слот оружие, не соответствующее ему размерам, будет вылет по no free space (как-то так). Может кто запилить фикс?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.05.2014, 21:37
Сообщение #890


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правь xml-ки.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 27.05.2014, 02:21
Сообщение #891


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(umad @ 26.05.2014, 21:25) *
Есть проблемка - если пытаться засунуть в первый слот оружие, не соответствующее ему размерам, будет вылет по no free space (как-то так). Может кто запилить фикс?

Сделал: https://cloud.mail.ru/public/22a33f9740d7/F...build%205578.7z

Скрины



P.S. А вообще, достаточно в окне с ошибкой нажать "Продолжить".
Показываться будет не вся иконка, но играть можно.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.05.2014, 02:23


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 27.05.2014, 14:13
Сообщение #892


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток!
Народ, поделитесь пожалуйста ссылочкой на компоненты из папки AlexMX. То есть на те самые переделанные RXLib компоненты. Можно в ЛС
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 27.05.2014, 17:43
Сообщение #893


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 27.05.2014, 15:13) *
Доброго времени суток!
Народ, поделитесь пожалуйста ссылочкой на компоненты из папки AlexMX. То есть на те самые переделанные RXLib компоненты. Можно в ЛС
Заранее благодарен!

Их нет в паблике
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 27.05.2014, 19:33
Сообщение #894


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 27.05.2014, 19:43) *
Их нет в паблике

Я только не пойму, в чем смысл прятать эти компоненты начала 2000-х? luabind правленный выложили, а это дело зачем-то прячут...
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 27.05.2014, 20:30
Сообщение #895


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с 201х распространение пиратского контента уголовно наказуемо
luabind опенсорсная либа,вдобавок она там была некритична-будет работать и с обычным,главное версию знать
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 27.05.2014, 20:39
Сообщение #896


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 27.05.2014, 21:30) *
luabind опенсорсная

а RxLib проприертарная что-ли?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 27.05.2014, 20:55
Сообщение #897


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выходит,что да.
Благо,что переписанная.
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 27.05.2014, 21:39
Сообщение #898


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж, массонство продолжается.
Ну может лет через 5-7 выложат и народ познает секреты сборки SDK smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 27.05.2014, 22:16
Сообщение #899


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А смысл?
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 27.05.2014, 22:30
Сообщение #900


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 28.05.2014, 00:16) *
А смысл?

Ну я чисто для своих нужд хотел. Да и линк просил в ЛС, коль не хотят публиковать в теме. Ну нет, так нет, чего флуд безсмысленно разводить.
Перейти в начало страницы
 
Tuxuu
сообщение 27.05.2014, 23:07
Сообщение #901


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уверен, еще пара недель, и ссылка на исходники будет на каждом заборе. Это неизбежно.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 17:38