Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#881
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
23.05.2014, 11:30
Сообщение
#882
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Извиняюсь за оффтоп, помогите, пожалуйста. При попытке запуска на скомпиленных бинарниках стабильный вылет, сам файл rain.dm присутствует, ресурсы от 2604, но попытка заменить на rain.dm от 1.0006 приводит к этому же вылету. Заранее спасибо за помощь. И про извращенизм с ресурсами прошу ничего не говорить Если бинарники от 1.0007, то с ресурсами от 2604 и не заведётся, ибо даже с бинарниками от 2945 не заводится... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
23.05.2014, 11:35
Сообщение
#883
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
23.05.2014, 11:41
Сообщение
#884
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А что у тебя с fsgame.ltx?
И да, это он ещё не заводится. |
 
|
|
23.05.2014, 11:46
Сообщение
#885
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Вопрос закрыт, всем спасибо запомощь.
|
 
|
|
26.05.2014, 17:00
Сообщение
#886
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Потестировал последнюю сборку x-raу от КД, при запуске выдает ошибку видеокарты( требуется поддержка пиксельных шейдеров от версии 1.1 и выше).
В ноутбуке стоят 2 видяхи( технология Nvidia optimus) Nvidia gforce 540m и intel, запускал с обеих, результат тот же При запуске того же ogse 0.6.9.2 все работает прекрасно( с обычными сталкеровскими либами) UPD: при удалении папки shaders все работает Сообщение отредактировал GHOST - 26.05.2014, 17:02 -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
26.05.2014, 17:26
Сообщение
#887
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
GHOST, не у одного тебя такая проблема. Только у меня при совмещении шейдеров
|
 
|
|
26.05.2014, 17:30
Сообщение
#888
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
GHOST, не у одного тебя такая проблема. Только у меня при совмещении шейдеров Попробовал ради юмора совместить с ogse на 5м патче. Лол, но все работает(в папке шейдеры не заменял существующие). Сейчас потестирую, отпишусь Побегал по кордону, все супер!Вылетов никаких, красотища,плюс равнозначные слоты. Сообщение отредактировал GHOST - 26.05.2014, 17:49 -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
26.05.2014, 21:25
Сообщение
#889
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Есть проблемка - если пытаться засунуть в первый слот оружие, не соответствующее ему размерам, будет вылет по no free space (как-то так). Может кто запилить фикс?
|
 
|
|
26.05.2014, 21:37
Сообщение
#890
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Правь xml-ки.
|
 
|
|
27.05.2014, 02:21
Сообщение
#891
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Есть проблемка - если пытаться засунуть в первый слот оружие, не соответствующее ему размерам, будет вылет по no free space (как-то так). Может кто запилить фикс? Сделал: P.S. А вообще, достаточно в окне с ошибкой нажать "Продолжить". Показываться будет не вся иконка, но играть можно. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.05.2014, 02:23 -------------------- |
 
|
|
27.05.2014, 14:13
Сообщение
#892
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
Доброго времени суток!
Народ, поделитесь пожалуйста ссылочкой на компоненты из папки AlexMX. То есть на те самые переделанные RXLib компоненты. Можно в ЛС Заранее благодарен! |
 
|
|
27.05.2014, 17:43
Сообщение
#893
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
27.05.2014, 19:33
Сообщение
#894
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
|
 
|
|
27.05.2014, 20:30
Сообщение
#895
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
с 201х распространение пиратского контента уголовно наказуемо
luabind опенсорсная либа,вдобавок она там была некритична-будет работать и с обычным,главное версию знать |
 
|
|
27.05.2014, 20:39
Сообщение
#896
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
27.05.2014, 20:55
Сообщение
#897
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Выходит,что да.
Благо,что переписанная. |
 
|
|
27.05.2014, 21:39
Сообщение
#898
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
Да уж, массонство продолжается.
Ну может лет через 5-7 выложат и народ познает секреты сборки SDK |
 
|
|
27.05.2014, 22:16
Сообщение
#899
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А смысл?
|
 
|
|
27.05.2014, 22:30
Сообщение
#900
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
|
 
|
|
27.05.2014, 23:07
Сообщение
#901
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 24.02.2009 |
Я уверен, еще пара недель, и ссылка на исходники будет на каждом заборе. Это неизбежно.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 17:38 |