Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #721


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов
Lagos
сообщение 12.05.2014, 00:24
Сообщение #722


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 11.05.2014, 23:13) *
MegaNub,
Цитата(K.D. @ 10.05.2014, 19:10) *
Насколько я знаю, сдк еще не получилось скомпилить. Не хватает библиотек.


Цитата
EToolsB

Но у меня ещё нескольких не хватает.
Имхо, может не так собираю. Собираю через borland c++ builder 6.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.05.2014, 00:33
Сообщение #723


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, несколько запоздалый топикбан на строе суток за мат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 12.05.2014, 01:27
Сообщение #724


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа,а в личку можно кинуть ссылку на то,что вы собираете всё?) хоть посмотрю,душу отведу))
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 12.05.2014, 02:28
Сообщение #725


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мдя... собирать и выкладывать "тыренные" исходники используя широкодоступные бесплатные IDE и свободные библиотеки — это еще куда ни шло. но собирать тыренный сдк используя тыренный билдер, ломаные сторонние визуальные либы (которых еще и днем с огнем поискать) и неизвестные кастомные контролы (которые неизвестно где брать) — это уже ни в какие ворота ;)

блин, неужели в те времена не хватало штатных контролов из билдера?..
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.05.2014, 11:41
Сообщение #726


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 11.05.2014, 23:12) *
В 1472 очень даже очень)

В 1472 и 1511 они вроде одинаковые?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 12.05.2014, 15:13
Сообщение #727


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О сборке SDK нам походу можно только мечтать. Отсутствует куча непонятных библеотек, одна из которых является велосипедом Максимчука)

Сообщение отредактировал MegaNub - 12.05.2014, 15:37
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 12.05.2014, 15:54
Сообщение #728


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 12.05.2014, 21:13) *
О сборке SDK нам походу можно только мечтать. Отсутствует куча непонятных библеотек, одна из которых является велосипедом Максимчука)


ЛА тим же собрали как-то.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 12.05.2014, 15:59
Сообщение #729


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 12.05.2014, 16:13) *
О сборке SDK нам походу можно только мечтать. Отсутствует куча непонятных библеотек, одна из которых является велосипедом Максимчука)

В сети много библиоткек, именно они и подходят. Я вчера прогбовал, но одну библиотеку так и не нашёл...забыл название, просто закомментил. Не стал дальше копать, имхо, нужно найти всё-таки библиотеку.
hi_flyer верно подметил.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 12.05.2014, 16:18
Сообщение #730


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я пока только об две споткнулся:
$(COMPONENTS)\ElPack\Code\Source — EldoS ElTree for Delphi and C++Builder, вроде как можно Lite юзать.
$(COMPONENTS)\AlexMX — хз что такое и где искать. по названиям инклюдов полный глушняк :(
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.05.2014, 16:21
Сообщение #731


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 12.05.2014, 16:54) *
ЛА тим же собрали как-то.

У них же все сорцы есть.
А тут могли и обделить чем-нить.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 12.05.2014, 16:24
Сообщение #732


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 12.05.2014, 17:18) *
$(COMPONENTS)\AlexMX — хз что такое и где искать. по названиям инклюдов полный глушняк sad.gif

Тоже на этой же ошибке...sad.gif

Цитата(Modera @ 12.05.2014, 17:21) *
Цитата(hi_flyer @ 12.05.2014, 16:54) *
ЛА тим же собрали как-то.

У них же все сорцы есть.
А тут могли и обделить чем-нить.

жлобы laugh.gif


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 12.05.2014, 17:25
Сообщение #733


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю, скоро библиотека найдется z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 12.05.2014, 20:04
Сообщение #734


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 12.05.2014, 16:18) *
...
$(COMPONENTS)\AlexMX — хз что такое и где искать. по названиям инклюдов полный глушняк sad.gif


Вот это походу велосипед его собственного производства, может я ошибаюсь. Что за хидеры, начинающиеся на 'mx'?

Сообщение отредактировал MegaNub - 12.05.2014, 20:04
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 12.05.2014, 20:21
Сообщение #735


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 12.05.2014, 13:18) *
$(COMPONENTS)\AlexMX

Это же исчадие ада, которое посылает тебя к AlexMX, если кусты стоят не по фен-шую
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 12.05.2014, 23:10
Сообщение #736


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 12.05.2014, 21:04) *
Что за хидеры, начинающиеся на 'mx'?

RXLib, портированная/исправленная для плюсов, почти все префиксы rx заменены на mx.

знающие люди, хотя бы намекните как собрать/откуда взять (EToolsB|BugTrapB|eaxB|vorbisfileB|OpenAL32B|dsoundB).lib для билдера?
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.05.2014, 23:25
Сообщение #737


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 13.05.2014, 00:10) *
знающие люди, хотя бы намекните как собрать/откуда взять (EToolsB|BugTrapB|eaxB|vorbisfileB|OpenAL32B|dsoundB).lib для билдера?

В составе билдера(в старых точно есть) есть утилитки по фиксам либ от мсвс под билдер и т.д.
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 13.05.2014, 02:38
Сообщение #738


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 13.05.2014, 00:10) *
знающие люди, хотя бы намекните как собрать/откуда взять (EToolsB|BugTrapB|eaxB|vorbisfileB|OpenAL32B|dsoundB).lib для билдера?

суффикс B в данном случае означает Borland - по идее, нужно просто пересобрать их при помощи BCC.

Цитата(jamakasi @ 13.05.2014, 00:25) *
В составе билдера(в старых точно есть) есть утилитки по фиксам либ от мсвс под билдер и т.д.

вангую, что не покатит. в оригинальном сдк DLL-ки собраны именно борландом. там, как минимум, отличается формат таблицы экспорта и __stdcall вместо __thiscall.

Сообщение отредактировал Lego - 13.05.2014, 03:03
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 13.05.2014, 03:44
Сообщение #739


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lego, собери борландом игру rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.05.2014, 15:24
Сообщение #740


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то странное с компилером. Врубил компиляцию, получил
Some of required thm's are missing. See log for details и
Arguments : * FATAL: 6 invalid faces. Compilation aborted, но компил продолжается, а недостающие текстуры не отображаются в логе.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 13.05.2014, 16:22
Сообщение #741


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (dPlayer @ 28.04.2014, 19:03) *
QUOTE (Tron @ 28.04.2014, 20:57) *
известен правовой статус исходников?

Да, известен. *****.


ы) фраза попала на башорк: http://bash.im/quote/428100


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.06.2024, 17:25