Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#721
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
12.05.2014, 00:24
Сообщение
#722
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
MegaNub, Насколько я знаю, сдк еще не получилось скомпилить. Не хватает библиотек. Цитата EToolsB Но у меня ещё нескольких не хватает. Имхо, может не так собираю. Собираю через borland c++ builder 6. -------------------- |
 
|
|
12.05.2014, 00:33
Сообщение
#723
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
dPlayer, несколько запоздалый топикбан на строе суток за мат.
-------------------- |
 
|
|
12.05.2014, 01:27
Сообщение
#724
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Господа,а в личку можно кинуть ссылку на то,что вы собираете всё?) хоть посмотрю,душу отведу))
|
 
|
|
12.05.2014, 02:28
Сообщение
#725
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
мдя... собирать и выкладывать "тыренные" исходники используя широкодоступные бесплатные IDE и свободные библиотеки — это еще куда ни шло. но собирать тыренный сдк используя тыренный билдер, ломаные сторонние визуальные либы (которых еще и днем с огнем поискать) и неизвестные кастомные контролы (которые неизвестно где брать) — это уже ни в какие ворота ;)
блин, неужели в те времена не хватало штатных контролов из билдера?.. |
 
|
|
12.05.2014, 11:41
Сообщение
#726
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.05.2014, 15:13
Сообщение
#727
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
О сборке SDK нам походу можно только мечтать. Отсутствует куча непонятных библеотек, одна из которых является велосипедом Максимчука)
Сообщение отредактировал MegaNub - 12.05.2014, 15:37 |
 
|
|
12.05.2014, 15:54
Сообщение
#728
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
О сборке SDK нам походу можно только мечтать. Отсутствует куча непонятных библеотек, одна из которых является велосипедом Максимчука) ЛА тим же собрали как-то. -------------------- |
 
|
|
12.05.2014, 15:59
Сообщение
#729
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
О сборке SDK нам походу можно только мечтать. Отсутствует куча непонятных библеотек, одна из которых является велосипедом Максимчука) В сети много библиоткек, именно они и подходят. Я вчера прогбовал, но одну библиотеку так и не нашёл...забыл название, просто закомментил. Не стал дальше копать, имхо, нужно найти всё-таки библиотеку. hi_flyer верно подметил. -------------------- |
 
|
|
12.05.2014, 16:18
Сообщение
#730
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
я пока только об две споткнулся:
$(COMPONENTS)\ElPack\Code\Source — EldoS ElTree for Delphi and C++Builder, вроде как можно Lite юзать. $(COMPONENTS)\AlexMX — хз что такое и где искать. по названиям инклюдов полный глушняк :( |
 
|
|
12.05.2014, 16:21
Сообщение
#731
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.05.2014, 16:24
Сообщение
#732
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
$(COMPONENTS)\AlexMX — хз что такое и где искать. по названиям инклюдов полный глушняк Тоже на этой же ошибке... ЛА тим же собрали как-то. У них же все сорцы есть. А тут могли и обделить чем-нить. жлобы -------------------- |
 
|
|
12.05.2014, 17:25
Сообщение
#733
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Думаю, скоро библиотека найдется
|
 
|
|
12.05.2014, 20:04
Сообщение
#734
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
12.05.2014, 20:21
Сообщение
#735
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
12.05.2014, 23:10
Сообщение
#736
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
12.05.2014, 23:25
Сообщение
#737
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
13.05.2014, 02:38
Сообщение
#738
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
знающие люди, хотя бы намекните как собрать/откуда взять (EToolsB|BugTrapB|eaxB|vorbisfileB|OpenAL32B|dsoundB).lib для билдера? суффикс B в данном случае означает Borland - по идее, нужно просто пересобрать их при помощи BCC. В составе билдера(в старых точно есть) есть утилитки по фиксам либ от мсвс под билдер и т.д. вангую, что не покатит. в оригинальном сдк DLL-ки собраны именно борландом. там, как минимум, отличается формат таблицы экспорта и __stdcall вместо __thiscall. Сообщение отредактировал Lego - 13.05.2014, 03:03 |
 
|
|
13.05.2014, 03:44
Сообщение
#739
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Lego, собери борландом игру
|
 
|
|
13.05.2014, 15:24
Сообщение
#740
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Что-то странное с компилером. Врубил компиляцию, получил
Some of required thm's are missing. See log for details и Arguments : * FATAL: 6 invalid faces. Compilation aborted, но компил продолжается, а недостающие текстуры не отображаются в логе. |
 
|
|
13.05.2014, 16:22
Сообщение
#741
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 17:25 |