IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3761


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sgs-sd
сообщение 24.11.2015, 20:49
Сообщение #3762


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



и еще вопрос актуальное репо, по ЧН с пооследними правками можно ? или уже собраный движок сразу)

и если можно указать студию для сорцов на котоой собираеться)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.12.2015, 23:10
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.11.2015, 00:09
Сообщение #3763


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4061
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



sgs-sd, в шапку заглянуть религия не позволяет или всё надо на блюдечке подать? (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.11.2015, 00:12
Перейти в начало страницы
 
 
 sgs-sd
сообщение 25.11.2015, 00:44
Сообщение #3764


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



Пытаюсь собрать это репо https://github.com/OpenXRay/xray-16 13 студией и что то летят ошибки постояно, ругаеться на инклюды которых нет и в помине
ап

При сборе xrgame очень много шибок более 100 я хз мб что то не так делаю??

Сообщение отредактировал sgs-sd - 25.11.2015, 01:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 25.11.2015, 08:16
Сообщение #3765


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
ругаеться на инклюды которых нет и в помине

если инклюдов нет в репо, взять их можно из ориг.исходников, случается что студия не видит их, тогда пути инклюдов нужно заключить в кавычки - вместо <...>, ну и свойствах проекта(ов) они должны быть прописаны.
Перейти в начало страницы
 
 
 sgs-sd
сообщение 02.12.2015, 02:41
Сообщение #3766


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



Хотелось бы ущнать никто не занимаеться? прикручиванием детекторов от ЧН-ЗП к ТЧ или ЛА?
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 02.12.2015, 11:40
Сообщение #3767


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(sgs-sd @ 25.11.2015, 00:50) *
Пытаюсь собрать это репо https://github.com/OpenXRay/xray-16 13 студией и что то летят ошибки постояно, ругаеться на инклюды которых нет и в помине
ап

При сборе xrgame очень много шибок более 100 я хз мб что то не так делаю??

Для сборки нужна VS2015. Ссылка на мануал в readme на главной странице.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 05.12.2015, 20:30
Сообщение #3768


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 489
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Есть ли исходники LuaCap или же host.exe из его состава?
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 05.12.2015, 22:32
Сообщение #3769


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(Forser @ 05.12.2015, 20:36) *
Есть ли исходники LuaCap или же host.exe из его состава?

Что это такое?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 05.12.2015, 22:45
Сообщение #3770


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 489
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Flammable @ 05.12.2015, 22:38) *
Цитата(Forser @ 05.12.2015, 20:36) *
Есть ли исходники LuaCap или же host.exe из его состава?

Что это такое?

Луа перехватчик. В шапке есть ссылка.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 05.12.2015, 23:16
Сообщение #3771


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Насколько я помню, Alpet говорил что м.б выложит после релиза NLC6, только это было уже давно и ещё до слива исходников. Сейчас у него даже сайт давно не работает, на АМК с мая не появлялся.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.12.2015, 01:38
Сообщение #3772


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4061
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Не совсем по теме, но все-таки немного связано с ней - репозитории на гитхабе - интерфейс гитхаба - просмотр коммитов - почему все диффы коммита развернуты? Ну то есть, нету выпадающих-спойлеров, как например было на гуглокоде. При большом количестве файлов в коммите, так вообще страница начинает лагать. Посмотрел на bitbucket - там такая же хрень. Ну жутко неудобно. Почему такие очевидные вещи не сделаны до сих пор?..

Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.12.2015, 01:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 09.12.2015, 02:07
Сообщение #3773


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2385
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



(IMG:http://images.gameru.net/thumb/3443c8dc4c.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.12.2015, 02:19
Сообщение #3774


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4061
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Tron, я про содержимое коммитов:
(IMG:http://cs628529.vk.me/v628529802/27e37/fJCJ3AT11qQ.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 09.12.2015, 10:04
Сообщение #3775


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



RayTwitty, это расширение для хрома подойдет? Сам не пробовал, но судя по описанию то что надо.
PS: Вот ещё одно, и ссылка на гибхаб.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 09.12.2015, 14:18
Сообщение #3776


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2385
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата
я про содержимое коммитов:

Аааа. У меня на старом телефоне вообще все разворачивало
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.12.2015, 20:21
Сообщение #3777


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4061
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



STALKER2011x, почти то что надо! Однако, по умолчанию все диффы развернуты, что сводит функцию расширения практически к нулю, в моем случае (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 15.12.2015, 03:26
Сообщение #3778


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4061
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



(IMG:http://cs627320.vk.me/v627320802/2ff44/pTlAkjob8TU.jpg)
Код
void  CScriptGameObject::SwitchToTalk        ()
{
    R_ASSERT("switch_to_talk called;)");
}

Вылетает когда пытаемся переключиться на диалог? Ты ничего не понимаешь, так задумано.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 15.12.2015, 12:59
Сообщение #3779


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



RayTwitty, наверняка можно поковыряться и включить автосворачивание либо найти другое подобное расширение.

Цитата(RayTwitty @ 15.12.2015, 03:32) *
Вылетает когда пытаемся переключиться на диалог? Ты ничего не понимаешь, так задумано.

Может просто не успели реализовать функционал? В C# делают так
CODE
throw new NotImplementedException();

Как в C++ подобное можно реализовать не помню.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 15.12.2015, 13:00
Сообщение #3780


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Странный код. Но теоретически вылета не должно быть, т.к у R_ASSERT-ов первый аргумент\условие должно давать результат в bool, и только лишь если результат будет false произойдёт вылет.

Код
#define R_ASSERT(expr)
do {
    static bool ignore_always = false;
    if (!ignore_always && !(expr))
     ::Debug.fail(_TRE(#expr),DEBUG_INFO,ignore_always);
} while(0)


В нашем случае expr по сути != NULL, следовательно преобразуется в true, а значит вылета не будет.
Вообще больше похоже что там раньше вместо R_ASSERT был какой нить Log() или Msg();

Сообщение отредактировал Shoкer - 15.12.2015, 13:07
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 15.12.2015, 16:57
Сообщение #3781


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4061
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(STALKER2011x @ 15.12.2015, 13:05) *
Может просто не успели реализовать функционал? В C# делают так

Да всё это чушь - рядом переключение в торговлю, делается аналогично. Просто очередной стёб аля "функция для тупых требований THQ ..." и т.п.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.12.2015, 17:41
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.05.2020, 05:35