Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3581


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 09.08.2015, 20:47
Сообщение #3582


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://support.microsoft.com/en-us/kb/2757355
Вроде все как у тебя - МС рекомендует поставить СП1 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.08.2015, 20:59
Сообщение #3583


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 09.08.2015, 20:30) *
А можешь комплектацию пк написать мне просто интересно на каких минималках запускали сталкер особенно какой процессор.

мать щас не помню, видяха: нвидиа 6100 встроенная, в биосе стояло 128мб из ОЗУ, амд семптон 1.8ггц, 512мб-128мб самой медленной ддр2. И на этом я прошел раз 6 ТЧ, причем в адовом, нереальном репаке))
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 09.08.2015, 21:04
Сообщение #3584


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.08.2015, 21:05) *
Цитата(Shadows @ 09.08.2015, 04:41) *
А ни у кого не было проблем при компиляции 1.0007rc1, после обновлении net framework до версии 4.5?
У меня перестают компилиться 3 проекта (xrGame, xrCore, XR_3DA) из 16, выдавая при линковке:
Код
16>LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден

Забыл дописать: VS2010 10.0.30319.1, win7 64.

Уменя когда стояла версия net framework выше 4, то 10 визуал студия валилась с той же ошибкой, поставил снова 4 всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.08.2015, 22:47
Сообщение #3585


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Shadows @ 09.08.2015, 04:41) *
А ни у кого не было проблем при компиляции 1.0007rc1, после обновлении net framework до версии 4.5?
QUOTE (Shadows @ 06.08.2015, 22:05) *
А ни у кого не было проблем при компиляции xrParticles.dll? Точнее, не при компиляции, а при загрузке игры со скомпиленным бинарником - с ним игра валится на стадии "Загрузка ИИ-объектов" без вменяемого лога.

Эти два косяка решились установкой SP1, вот линк.

Red_Virus, abramcumner, спасибо за совет smile.gif

З.Ы. но вопрос
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1552410
остается открытым. Актор по прежнему не найден.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.08.2015, 03:30
Сообщение #3586


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если для рендеров (1.0007rc1) отключить оптимизацию, то игра при запуске падает с таким логом:
open
CODE
[08/10/15 02:30:02]    0023:02DBC0F7 xrRender_R2.dll, CRenderTarget::CRenderTarget(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender_r2\r2_rendertarget.cpp, 461
[08/10/15 02:30:02]    0023:02D828BE xrRender_R2.dll, xr_new<CRenderTarget>(), x:\trunk\xray\xrcore\xrmemory_subst_msvc.h, 69
[08/10/15 02:30:02]    0023:02DF70E3 xrRender_R2.dll, CRender::create(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender_r2\r2.cpp, 221
[08/10/15 02:30:02]    0023:00949C74 XR_3DA.exe, CRenderDevice::_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\device_create.cpp, 70
[08/10/15 02:30:02]    0023:00949E2B XR_3DA.exe, CRenderDevice::Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\device_create.cpp, 109
[08/10/15 02:30:02]    0023:009464BC XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 252
[08/10/15 02:30:02]    0023:00946D4D XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[08/10/15 02:30:02]    0023:00946F86 XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[08/10/15 02:30:02]    0023:008CF65D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[08/10/15 02:30:02]    0023:757F33AA kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[08/10/15 02:30:02]    0023:76F19ED2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[08/10/15 02:30:02]    0023:76F19EA5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Не критично, либы итак собираются за минуту, но просто для информации.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 10.08.2015, 04:03
Сообщение #3587


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.08.2015, 03:25) *
оптимизацию

Это широкое понятие, LTCG? GL?
Любопытно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.08.2015, 04:10
Сообщение #3588


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen-, Свойства конфигурации -> C/C++ -> Оптимизация -> первый параметр.
Остальные не трогал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 10.08.2015, 04:43
Сообщение #3589


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
Прикол однако, а отладчик чего говорит?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.08.2015, 04:54
Сообщение #3590


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (-StalkMen- @ 10.08.2015, 04:38) *
Прикол однако, а отладчик чего говорит?

Не знаю - я включил оптимизацию и забил biggrin.gif

Но перед этим глянул - падает во фрагменте кода по HD-текстуре шума, которую вроде бы когда-то K.D. добавлял в двиг. Впрочем, лог я скинул, можете сами посмотреть что там:
https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk%...a%2FxrRender_R2

Сообщение отредактировал Shadows - 10.08.2015, 04:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 10.08.2015, 06:34
Сообщение #3591


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 10.08.2015, 03:58) *
Это широкое понятие, LTCG? GL?

Всегда собирал без этих ключей и всё отлично работает.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 10.08.2015, 23:29
Сообщение #3592


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня не получается подключить папку sdk сорцы ТЧ 1.0004 от лохотрона вместе с ЧН ишли.
Клац
1>------ Построение начато: проект: xrLUA, Конфигурация: Release Win32 ------
2>------ Построение начато: проект: xrSound, Конфигурация: Release Win32 ------
2>Компиляция...
1>Компиляция...
1>wrapper_base.cpp
1>.\luabind\wrapper_base.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/config.hpp: No such file or directory
1>weak_ref.cpp
2>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
2>stdafx.cpp
1>.\luabind\weak_ref.cpp(26) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>stack_content_by_name.cpp
1>.\luabind\stack_content_by_name.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>scope.cpp
1>.\luabind\scope.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>ref.cpp
1>.\luabind\ref.cpp(25) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/config.hpp: No such file or directory
1>pcall.cpp
1>.\luabind\pcall.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/detail/pcall.hpp: No such file or directory
1>open.cpp
1>.\luabind\open.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>object_rep.cpp
1>.\luabind\object_rep.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/detail/object_rep.hpp: No such file or directory
1>object.cpp
1>.\luabind\object.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>link_compatibility.cpp
1>.\luabind\link_compatibility.cpp(23) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/detail/link_compatibility.hpp: No such file or directory
1>implicit_cast.cpp
1>.\luabind\implicit_cast.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>function.cpp
1>.\luabind\function.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>find_best_match.cpp
1>.\luabind\find_best_match.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>error.cpp
1>.\luabind\error.cpp(23) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/error.hpp: No such file or directory
1>create_class.cpp
1>.\luabind\create_class.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>class_rep.cpp
1>.\luabind\class_rep.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>class_registry.cpp
1>.\luabind\class_registry.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>class_info.cpp
1>.\luabind\class_info.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>class.cpp
1>.\luabind\class.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory
1>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\xrLUA\BuildLog.htm"
1>xrLUA - ошибок 19, предупреждений 0
2>i:\xrsound\stdafx.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: vorbis/codec.h: No such file or directory
2>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\xrSound\BuildLog.htm"
2>xrSound - ошибок 1, предупреждений 1
3>------ Построение начато: проект: XR_3DA, Конфигурация: Release Win32 ------
3>Компиляция...
3>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
3>stdafx.cpp
3>i:\xr_3da\stdafx.h(18) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dplay8.h: No such file or directory
3>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\XR_3DA\BuildLog.htm"
3>XR_3DA - ошибок 1, предупреждений 1
4>------ Построение начато: проект: xrCPU_Pipe, Конфигурация: Release Win32 ------
4>Компиляция...
4>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
4>StdAfx.cpp
4>i:\xr_3da\xrcpu_pipe\..\\stdafx.h(18) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dplay8.h: No such file or directory
4>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\xrCPU_Pipe\BuildLog.htm"
4>xrCPU_Pipe - ошибок 1, предупреждений 1
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 4, без изменений: 7, пропущено: 0 ==========

Вроде все подключил правильно а вот луабинд не видит sad.gif
Visual Studio 2008 SP1


--------------------

Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 10.08.2015, 23:32
Сообщение #3593


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker_Monolit,
"Доп. каталоги включаемых файлов" ?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.08.2015, 04:35
Сообщение #3594


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати говоря, после установки SP1 для студии, помимо этого, исправился баг о котором я когда-то писал тут.

Оказывается, как много зависит от версии студии biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.08.2015, 07:00
Сообщение #3595


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.08.2015, 04:30) *
Оказывается, как много зависит от версии студии biggrin.gif

А почему тогда у меня ничего этого не наблюдалось? Без всяких пакетов исправлений?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 11.08.2015, 11:20
Сообщение #3596


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.08.2015, 05:30) *
Кстати говоря, после установки SP1 для студии, помимо этого, исправился баг о котором я когда-то писал тут.

Оказывается, как много зависит от версии студии biggrin.gif

У 2010 один компилятор багнутый, в SP1 это исправили. Я просто замений багнутый компилятор компилятором от 2008.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.08.2015, 14:03
Сообщение #3597


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (MegaNub @ 11.08.2015, 06:55) *
А почему тогда у меня ничего этого не наблюдалось? Без всяких пакетов исправлений?

2010 студия?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.08.2015, 21:55
Сообщение #3598


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.08.2015, 13:58) *
2010 студия?

Да, без шуток и вранья. Я до сих пор не понимаю. Это руководство писано как раз для и на VS10 Статья на STI

Сообщение отредактировал MegaNub - 11.08.2015, 21:56
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 11.08.2015, 21:59
Сообщение #3599


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OPCODE в PhysX blink.gif
Я то думал у них там всё полностью своё laugh.gif
ЛОЛ


Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.08.2015, 22:31
Сообщение #3600


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (MegaNub @ 11.08.2015, 21:50) *
Да, без шуток и вранья. Я до сих пор не понимаю

А действия в точности выполнял? Загрузил сейв, потом зашел в меню, нажал "послед. сохран. игра" и грузится сейв, который только что загрузил, а не тот который последний по дате создания?

З.Ы. еще, иногда у меня курсор в игре дергается, когда игру сворачиваешь\разворачиваешь, но хз связано ли это с самой игрой... Тем не менее, на 6 патче такого не замечал.

Сообщение отредактировал Shadows - 11.08.2015, 22:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.08.2015, 09:34
Сообщение #3601


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает почему?[error]Description : index is out of range: index requested[12], size of container[12]
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 18:21