Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3581
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
09.08.2015, 20:47
Сообщение
#3582
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вроде все как у тебя - МС рекомендует поставить СП1 |
 
|
|
09.08.2015, 20:59
Сообщение
#3583
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А можешь комплектацию пк написать мне просто интересно на каких минималках запускали сталкер особенно какой процессор. мать щас не помню, видяха: нвидиа 6100 встроенная, в биосе стояло 128мб из ОЗУ, амд семптон 1.8ггц, 512мб-128мб самой медленной ддр2. И на этом я прошел раз 6 ТЧ, причем в адовом, нереальном репаке)) |
 
|
|
09.08.2015, 21:04
Сообщение
#3584
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
А ни у кого не было проблем при компиляции 1.0007rc1, после обновлении net framework до версии 4.5? У меня перестают компилиться 3 проекта (xrGame, xrCore, XR_3DA) из 16, выдавая при линковке: Код 16>LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден Забыл дописать: VS2010 10.0.30319.1, win7 64. Уменя когда стояла версия net framework выше 4, то 10 визуал студия валилась с той же ошибкой, поставил снова 4 всё нормально. |
 
|
|
09.08.2015, 22:47
Сообщение
#3585
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А ни у кого не было проблем при компиляции 1.0007rc1, после обновлении net framework до версии 4.5? А ни у кого не было проблем при компиляции xrParticles.dll? Точнее, не при компиляции, а при загрузке игры со скомпиленным бинарником - с ним игра валится на стадии "Загрузка ИИ-объектов" без вменяемого лога. Эти два косяка решились установкой SP1, вот Red_Virus, abramcumner, спасибо за совет З.Ы. но вопрос http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1552410 остается открытым. Актор по прежнему не найден. -------------------- |
 
|
|
10.08.2015, 03:30
Сообщение
#3586
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Если для рендеров (1.0007rc1) отключить оптимизацию, то игра при запуске падает с таким логом:
open CODE [08/10/15 02:30:02] 0023:02DBC0F7 xrRender_R2.dll, CRenderTarget::CRenderTarget(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender_r2\r2_rendertarget.cpp, 461 [08/10/15 02:30:02] 0023:02D828BE xrRender_R2.dll, xr_new<CRenderTarget>(), x:\trunk\xray\xrcore\xrmemory_subst_msvc.h, 69 [08/10/15 02:30:02] 0023:02DF70E3 xrRender_R2.dll, CRender::create(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender_r2\r2.cpp, 221 [08/10/15 02:30:02] 0023:00949C74 XR_3DA.exe, CRenderDevice::_Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\device_create.cpp, 70 [08/10/15 02:30:02] 0023:00949E2B XR_3DA.exe, CRenderDevice::Create(), x:\trunk\xray\xr_3da\device_create.cpp, 109 [08/10/15 02:30:02] 0023:009464BC XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 252 [08/10/15 02:30:02] 0023:00946D4D XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685 [08/10/15 02:30:02] 0023:00946F86 XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [08/10/15 02:30:02] 0023:008CF65D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [08/10/15 02:30:02] 0023:757F33AA kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [08/10/15 02:30:02] 0023:76F19ED2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [08/10/15 02:30:02] 0023:76F19EA5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Не критично, либы итак собираются за минуту, но просто для информации. -------------------- |
 
|
|
10.08.2015, 04:03
Сообщение
#3587
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
10.08.2015, 04:10
Сообщение
#3588
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-StalkMen-, Свойства конфигурации -> C/C++ -> Оптимизация -> первый параметр.
Остальные не трогал. -------------------- |
 
|
|
10.08.2015, 04:43
Сообщение
#3589
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Shadows,
Прикол однако, а отладчик чего говорит? |
 
|
|
10.08.2015, 04:54
Сообщение
#3590
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Прикол однако, а отладчик чего говорит? Не знаю - я включил оптимизацию и забил Но перед этим глянул - падает во фрагменте кода по HD-текстуре шума, которую вроде бы когда-то K.D. добавлял в двиг. Впрочем, лог я скинул, можете сами посмотреть что там: Сообщение отредактировал Shadows - 10.08.2015, 04:55 -------------------- |
 
|
|
10.08.2015, 06:34
Сообщение
#3591
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
10.08.2015, 23:29
Сообщение
#3592
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
У меня не получается подключить папку sdk сорцы ТЧ 1.0004 от лохотрона вместе с ЧН ишли.
Клац 1>------ Построение начато: проект: xrLUA, Конфигурация: Release Win32 ------ 2>------ Построение начато: проект: xrSound, Конфигурация: Release Win32 ------ 2>Компиляция... 1>Компиляция... 1>wrapper_base.cpp 1>.\luabind\wrapper_base.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/config.hpp: No such file or directory 1>weak_ref.cpp 2>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках 2>stdafx.cpp 1>.\luabind\weak_ref.cpp(26) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>stack_content_by_name.cpp 1>.\luabind\stack_content_by_name.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>scope.cpp 1>.\luabind\scope.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>ref.cpp 1>.\luabind\ref.cpp(25) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/config.hpp: No such file or directory 1>pcall.cpp 1>.\luabind\pcall.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/detail/pcall.hpp: No such file or directory 1>open.cpp 1>.\luabind\open.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>object_rep.cpp 1>.\luabind\object_rep.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/detail/object_rep.hpp: No such file or directory 1>object.cpp 1>.\luabind\object.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>link_compatibility.cpp 1>.\luabind\link_compatibility.cpp(23) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/detail/link_compatibility.hpp: No such file or directory 1>implicit_cast.cpp 1>.\luabind\implicit_cast.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>function.cpp 1>.\luabind\function.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>find_best_match.cpp 1>.\luabind\find_best_match.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>error.cpp 1>.\luabind\error.cpp(23) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/error.hpp: No such file or directory 1>create_class.cpp 1>.\luabind\create_class.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>class_rep.cpp 1>.\luabind\class_rep.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>class_registry.cpp 1>.\luabind\class_registry.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>class_info.cpp 1>.\luabind\class_info.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>class.cpp 1>.\luabind\class.cpp(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 1>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\xrLUA\BuildLog.htm" 1>xrLUA - ошибок 19, предупреждений 0 2>i:\xrsound\stdafx.h(27) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: vorbis/codec.h: No such file or directory 2>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\xrSound\BuildLog.htm" 2>xrSound - ошибок 1, предупреждений 1 3>------ Построение начато: проект: XR_3DA, Конфигурация: Release Win32 ------ 3>Компиляция... 3>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках 3>stdafx.cpp 3>i:\xr_3da\stdafx.h(18) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dplay8.h: No such file or directory 3>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\XR_3DA\BuildLog.htm" 3>XR_3DA - ошибок 1, предупреждений 1 4>------ Построение начато: проект: xrCPU_Pipe, Конфигурация: Release Win32 ------ 4>Компиляция... 4>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках 4>StdAfx.cpp 4>i:\xr_3da\xrcpu_pipe\..\\stdafx.h(18) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dplay8.h: No such file or directory 4>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\xrCPU_Pipe\BuildLog.htm" 4>xrCPU_Pipe - ошибок 1, предупреждений 1 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 4, без изменений: 7, пропущено: 0 ========== Вроде все подключил правильно а вот луабинд не видит Visual Studio 2008 SP1 -------------------- |
 
|
|
10.08.2015, 23:32
Сообщение
#3593
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Stalker_Monolit,
"Доп. каталоги включаемых файлов" ? |
 
|
|
11.08.2015, 04:35
Сообщение
#3594
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кстати говоря, после установки SP1 для студии, помимо этого, исправился баг о котором я когда-то писал тут.
Оказывается, как много зависит от версии студии -------------------- |
 
|
|
11.08.2015, 07:00
Сообщение
#3595
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
11.08.2015, 11:20
Сообщение
#3596
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Кстати говоря, после установки SP1 для студии, помимо этого, исправился баг о котором я когда-то писал тут. Оказывается, как много зависит от версии студии У 2010 один компилятор багнутый, в SP1 это исправили. Я просто замений багнутый компилятор компилятором от 2008. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
11.08.2015, 14:03
Сообщение
#3597
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А почему тогда у меня ничего этого не наблюдалось? Без всяких пакетов исправлений? 2010 студия? -------------------- |
 
|
|
11.08.2015, 21:55
Сообщение
#3598
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
2010 студия? Да, без шуток и вранья. Я до сих пор не понимаю. Это руководство писано как раз для и на VS10 Статья на STI Сообщение отредактировал MegaNub - 11.08.2015, 21:56 |
 
|
|
11.08.2015, 21:59
Сообщение
#3599
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
OPCODE в PhysX
Я то думал у них там всё полностью своё ЛОЛ |
 
|
|
11.08.2015, 22:31
Сообщение
#3600
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Да, без шуток и вранья. Я до сих пор не понимаю А действия в точности выполнял? Загрузил сейв, потом зашел в меню, нажал "послед. сохран. игра" и грузится сейв, который только что загрузил, а не тот который последний по дате создания? З.Ы. еще, иногда у меня курсор в игре дергается, когда игру сворачиваешь\разворачиваешь, но хз связано ли это с самой игрой... Тем не менее, на 6 патче такого не замечал. Сообщение отредактировал Shadows - 11.08.2015, 22:35 -------------------- |
 
|
|
12.08.2015, 09:34
Сообщение
#3601
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Кто знает почему?[error]Description : index is out of range: index requested[12], size of container[12]
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 18:21 |