Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #261


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
ovcl
сообщение 30.04.2014, 20:07
Сообщение #262


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, канешн. И с родными бинарниками Сталкер 1.0006 со звуком всё ок:

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [0001] 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: SB X-Fi Audio [0001]. Created device: SB X-Fi Audio [0001].
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 20:09
Сообщение #263


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 21:01) *
а сам OpenAL установлен?

По идее, я включил в архив библиотеки openal. Тут, скорее, проблема с железом.

ovcl, тем не менее, попробуй обновить дрова на звуковую и поставить openal.
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 30.04.2014, 20:10
Сообщение #264


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 21:09) *
попробуй обновить дрова на звуковую и поставить openal.

Невозможно. На Creative Titanuim HD нет более новых драйверов на семёрку. Креатив забил болт на поддержку.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 20:11
Сообщение #265


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обнаружил баги
№1
При повороте камеры появляется странная тень


№2
Растягивает тень

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.04.2014, 20:13
Сообщение #266


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С добрым утром :facepalm:

Этот баг есть во всех версиях ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 20:13
Сообщение #267


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, эт:
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 18:33) *
P.S. У кого арты теневые, в консоли наберите r2_sun_near_border 1

Эт всегда было.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 20:17
Сообщение #268


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, чистый ТЧ проходил года 2 назад, уже и не помню что там было
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 20:24
Сообщение #269


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 30.04.2014, 21:10) *
Креатив забил болт на поддержку.

изврат, конечно, но с ключиком -dsound и установленной Alchemy что-то изменится?
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 30.04.2014, 20:24
Сообщение #270


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 21:09) *
я включил в архив библиотеки openal. Тут, скорее, проблема с железом.

Если к твоим бинарникам вернуть старый OpenAL32.dll, который ставится дефолтным Сталкером, то звук появляется.
Эта же проблема возникала при установке sound_fixx от macron, причём на другом компе с Creative X-Fi Extreme Music тоже самое - с новыми звуковыми библиотеками аппаратные карты X-Fi работать отказваются. Отлично пашут только реалтековские встройки. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 30.04.2014, 20:25
Сообщение #271


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 30.04.2014, 21:10) *
Невозможно. На Creative Titanuim HD нет более новых драйверов на семёрку. Креатив забил болт на поддержку.

У меня именно такая карточка стоит, под Windows 7 x64 Ent. Звук в игре есть. Собирал с исходниками EAX 2.0, а версия OpenAL 6.14.357.21.

Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 20:32
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 20:32
Сообщение #272


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 30.04.2014, 19:50) *
Собралось xrLua в режиме месива: apply_if от boost 1.31 с несколькими другими файлами, а остальные от boost 1.55. Вот xrGame такой винегрет уже не принимает...

Кстати в новых версиях буста вместо apply_if eval_if. Не надо месива из буста smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 30.04.2014, 20:39
Сообщение #273


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 21:24) *
с ключиком -dsound и установленной Alchemy что-то изменится?

Да, изменится. Но это именно изврат в чистом виде, хоть с ним звук и появляется. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 20:53
Сообщение #274


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


зато можно наслаждаться "настоящим ламповым директсандовым EAX-ом", а не какой-то там openal-ной поделкой :)


по сборке xrGame, почему-то в восьмой студии такого не было:
Код
        template <int length>
        struct selector {
            STATIC_CHECK(length > 1,Internal_error_please_report);
            //...

...\smart_cast_impl1.h(328) : error C2061: syntax error : identifier 'length'
...\smart_cast_impl1.h(346) : see reference to class template instantiation 'SmartDynamicCast::conversion_sequence<Target,Source,max_length,can_use_heritage>::selector<length>' being compiled
...\smart_cast_impl1.h(359) : see reference to class template instantiation 'SmartDynamicCast::conversion_sequence<Target,Source,max_length,can_use_heritage>' being compiled
...\smart_cast_impl1.h(328) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
...\smart_cast_impl1.h(328) : warning C4183: 'STATIC_CHECK': missing return type; assumed to be a member function returning 'int'


и так везде где юзается STATIC_CHECK.
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 30.04.2014, 21:03
Сообщение #275


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 30.04.2014, 21:25) *
Звук в игре есть. Собирал с исходниками EAX 2.0, а версия OpenAL 6.14.357.21
Так у K.D. то в бинарниках версия OpenAL 6.14.357.25 - с ней нет звука. С библиотекой 6.14.357.21 всё есть, она и ставится изначально со Сталкером.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 21:04
Сообщение #276


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR,
Может быть еще Локи поменял? smile.gif
Должен юзаться STATIC_CHECK из Локи, а не из дебаг_макрос

Сообщение отредактировал abramcumner - 30.04.2014, 21:04
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 21:18
Сообщение #277


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 30.04.2014, 22:03) *
Так у K.D. то в бинарниках версия OpenAL 6.14.357.25 - с ней нет звука. С библиотекой 6.14.357.21 всё есть, она и ставится изначально со Сталкером.

Вот как. Учту.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 21:19
Сообщение #278


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 22:04) *
Должен юзаться STATIC_CHECK из Локи, а не из дебаг_макрос

инклюды от Loki подключены (0.1.3, 0.1.7 — эффект одинаков), что нужно еще сделать?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 21:27
Сообщение #279


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.04.2014, 22:19) *
инклюды от Loki подключены (0.1.3, 0.1.7 — эффект одинаков), что нужно еще сделать?

не подходят smile.gif В них STATIC_CHECK переименовали в LOKI_STATIC_CHECK
юзать локи 0.0.2,
ну или в smart_cast_impl1.h прописать LOKI_STATIC_CHECK
или в smart_cast.h прописать что-то вроде #define STATIC_CHECK LOKI_STATIC_CHECK
ну или еще что - диспозицию я расписал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 30.04.2014, 22:06
Сообщение #280


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., я ещё погонял твои бины с разными звуковыми библиотеками.
Нормально работает также вариант с твоей OpenAL32.dll версии 6.14.357.25, и 6.14.357.24, и 6.14.357.22, но при этом только со старой wrap_oal.dll из ТЧ 1.0006, которая 140 Кб размером или wrap_oal.dll из ЗП. smile.gif
А вот новая wrap_oal.dll версии 2.2.0.7 из твоего архива какая-то привередливая, и кроме OpenAL32.dll 6.14.357.21 ни с чем не сочетается.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 22:17
Сообщение #281


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 22:27) *
юзать локи 0.0.2

:z_crazy: :blink: так глубоко меня не хватило

с ней действительно никаких проблем (при сборке), остается понять почему 0.1.3 не вызвало траблов в прошлой студии.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.06.2024, 09:12