Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2121


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Начать новую тему
Ответов
nikita_nz1986
сообщение 18.09.2014, 21:51
Сообщение #2122


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 18.09.2014, 22:50) *
nikita_nz1986, krovosnork хорош флудить, последние посты удалил.

Я всего то попросил помочь, а они как вороньё поналетели.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 18.09.2014, 21:53
Сообщение #2123


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:51) *
Цитата(Loxotron @ 18.09.2014, 22:50) *
nikita_nz1986, krovosnork хорош флудить, последние посты удалил.

Я всего то попросил помочь, а они как вороньё поналетели.

если кто-то захочет помочь, напишет тебе в личку.


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 18.09.2014, 21:55
Сообщение #2124


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Запускай из под дебагера если дебаг версию собираешь. Для дебаг версии лучше всего собирать кусками и смотреть дебагером то что тебе нужно, к примеру собери xrrender или звук и смотри интересующие тебя места.
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 19.09.2014, 01:06
Сообщение #2125


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток!
Тут в теме упоминалось о наличии nvDXTlibMTDLL.lib под MSVC 2008. У кого есть эта либа под 9-ую студию поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 19.09.2014, 03:17
Сообщение #2126


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неожиданно, весьма неожиданно!
Всем "виновным" в сливе огромная благодарность!
Давно хотел запилить нормально авто и блудмарки для ЗП...
Либо расковырять и прикрутить ЗП-ные фишки к ЧН. Сходу могу только инверсную кинематику нпс вспомнить.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 19.09.2014, 05:50
Сообщение #2127


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал 1.6.01 под VS2013 Debug версию
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 19.09.2014, 07:36
Сообщение #2128


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 19.09.2014, 04:17) *
Либо расковырять и прикрутить ЗП-ные фишки к ЧН. Сходу могу только инверсную кинематику нпс вспомнить.

Инверсная кинематика была еще даже в 3120 rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 19.09.2014, 08:11
Сообщение #2129


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 19.09.2014, 08:36) *
даже в 3120

Интересно, а от него исходники остались? Как-никак альтернативная ветвь развития была.

Loxotron
Существовали ли в природе переходные билды от ТЧ к ЧН. Интересуют в первую очередь локации. Например те же болота в 3120 довольно серьёзно отличаются от релизных в ЧН. Очень хочется на них посмотреть blush.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 19.09.2014, 10:55
Сообщение #2130


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 09:11) *
Цитата(D1mon @ 19.09.2014, 08:36) *
даже в 3120

Интересно, а от него исходники остались? Как-никак альтернативная ветвь развития была.

Неа, исходников конкретных сборок в природе нет, есть транк за определенный период времени развития движка, но его никто на руки из разработчиков в здравом уме не даст, да и весит он под сотню гигов.

Цитата(Капитошка @ 19.09.2014, 09:11) *
Loxotron
Существовали ли в природе переходные билды от ТЧ к ЧН. Интересуют в первую очередь локации. Например те же болота в 3120 довольно серьёзно отличаются от релизных в ЧН. Очень хочется на них посмотреть blush.gif

Были конечно, правда достать я ничего так и не сумел, релизную версию для прессы только, не архивировали они промежуточные сборки за тот период времени на сервере, разве что у кого-то из бывших разработчиков чн на руках осталась.

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.09.2014, 11:14


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
БолотныйДоктор
сообщение 19.09.2014, 11:18
Сообщение #2131


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотрю все только ТЧ ковыряют, на ЗП кто нибудь что стоящее собрал? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 19.09.2014, 11:33
Сообщение #2132


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БолотныйДоктор,
А-лайф, скриптовый бинд пока всё smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 19.09.2014, 11:43
Сообщение #2133


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 16.09.2014, 19:39) *
engine.vc2005.fixed- фикшенный мною проект vs2005
engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008
fix_for_r8384 - мой фикс на данную ревизию


Что именно там пофикшено?

Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 19.09.2014, 02:06) *
Доброго времени суток!
Тут в теме упоминалось о наличии nvDXTlibMTDLL.lib под MSVC 2008. У кого есть эта либа под 9-ую студию поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен

Кто-то заменял ее на NVTT, я тоже заменил у себя. Меньше проблем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 19.09.2014, 11:43
Сообщение #2134


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron, билдов ЧН больше нема? ( извините за флуд)


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.09.2014, 11:48
Сообщение #2135


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:43) *
Loxotron, билдов ЧН больше нема? ( извините за флуд)


Цитата(Loxotron)
Были конечно, правда достать я ничего так и не сумел, релизную версию для прессы только, не архивировали они промежуточные сборки за тот период времени на сервере, разве что у кого-то из бывших разработчиков чн на руках осталась.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 19.09.2014, 11:50
Сообщение #2136


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 12:43) *
Loxotron, билдов ЧН больше нема? ( извините за флуд)

А тебе зачем? Развитие движка можно проследить по изменениям ТЧ-ЧН-ЗП, даже по несколько версий выложено.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 19.09.2014, 11:52
Сообщение #2137


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 19.09.2014, 12:43) *
Цитата(Loxotron @ 16.09.2014, 19:39) *
engine.vc2005.fixed- фикшенный мною проект vs2005
engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008
fix_for_r8384 - мой фикс на данную ревизию


Что именно там пофикшено?

Вылет на миксед бинарниках из-за дебаговой отладки по памяти и чтение буфера неопределенного размера в локатор апи(вылет движка и хрлс). В engine.vc2008.fixed пересобраны библиотеки, неработающие с новой студией, и замерджены свежие правки из engine 2005 или наоборот.. уже не помню.

P.S.
Обсуждение не по сорцам переместил в другую тему.

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.09.2014, 12:49


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 19.09.2014, 14:51
Сообщение #2138


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравтсвуйте.
Знающие люди, подскажите пожалуйста собрал уже кто нибудь 64 битный xrLC для ЗП?
Знаю о существовании xrLC для ТЧ от уважаемого KD, но нужен именно ЗП ну или на крайней случай CS.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 19.09.2014, 14:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.09.2014, 16:12
Сообщение #2139


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 19.09.2014, 15:51) *
Знаю о существовании xrLC для ТЧ от уважаемого KD, но нужен именно ЗП ну или на крайней случай CS.

Для ЧН вечером дам. Вроде работает, как минимум, компилит карты, но надо бы еще ключи потестить.
ЗПшного пока нет, я был в отъезде и только сейчас увидел, что на нашей улице опять праздник.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.09.2014, 16:25
Сообщение #2140


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
На всякий случай отпишусь - у карт скомпиленных х64 ТЧ компилятором, xrAI не компилит аи сетку (вылетает). Можно это пофиксить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.09.2014, 16:58
Сообщение #2141


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, ах да, он ведь тоже build.cform грузит. Могу скомпилить xrAI из исходников.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 04:59