Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2101


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Начать новую тему
Ответов
Lagos
сообщение 17.09.2014, 20:36
Сообщение #2102


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(YURSHAT @ 11.09.2014, 03:50) *
Цитата(Scarabay @ 10.09.2014, 16:38) *
Собрали, а фиксить диалоговые окна под вин 7\8\8.1 будете?

Да будем, будем smile.gif

Для теста:
X-Ray SDK для ТЧ
В комлекте как и прошлый раз редакторы, движок, компиляторы, компрессор.
Некоторые бины потолстели из-за обновления ELPack smile.gif

Изменения:
  • Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
Исправления:
  • Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
  • Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
  • Поправлены табы на панели Tools в SE


K.D., спасибо, но уже пофиксил smile.gif


Испробовал, отлично. Но...
Если будет ошибка, в специальном логовом окне, типа:
Скриншот.
(например у меня неправильное количество *thm при запуске обычного сдк достаточно нажать продолжить), здесь же такое логовое окно не выдаётся - следует просто вылет.
А сам лог записывается в лог-файл. Вопрос - так задумано?
Заранее спасибо.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.09.2014, 20:37
Сообщение #2103


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 17.09.2014, 21:18) *
А за сколько в среднем xrGame.dll один собирается? laugh.gif
Компилил наверно 10-20 минут его (+\-), в конце на линковке .lib-у не нашло и сбросилось %)
Теперь весь проект пытаюсь собрать.

минут 30-40.
Но он теперь быстрее соберётся.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 17.09.2014, 21:11
Сообщение #2104


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал репо для спецом для сравнения изменений, можно посмотреть, что добавили, а что изменили в мажорных версиях движка.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 17.09.2014, 22:00
Сообщение #2105


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 17.09.2014, 19:14) *
Подскажите, как исправить сие???

Сам себе подскажу о_О
Надо юзать vs 2008 sp1. И будет счастье )))
Собрал всё из 8384, кроме папки sever laugh.gif
Построение меньше 5 минут.

Сообщение отредактировал -StalkMen- - 17.09.2014, 22:01
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 17.09.2014, 22:35
Сообщение #2106


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я какой то из vorbis-ов\theora пересобрал (либа не подходила) и студия как то съела его и собрала xrSound.dll. (Правда на xrEngine.exe такой же косяк вылез, и его уже не пойми как поправить)
А сервис пак почему то на VS 2008 Team System* не ставится sad.gif (Да и SP1 там уже стоит)
Придётся, видимо, студию перекачивать.

-StalkMen-, а игра нормальна запускается с этими бинарниками? Видимые изменения есть?
Интересно что лучше собирать: 6ххх или 8ххх (сервер) билд.

Сообщение отредактировал Shoкer - 17.09.2014, 22:39


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 17.09.2014, 23:07
Сообщение #2107


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer,
То, что я собрал (8384) какая то хрень smile.gif. Я не вникал в изменения...
Запускается без главного меню о_О, одна консоль... юзнул start new game - вылет sad.gif
Щяс пинаю 6638...

Код
#pragma todo("Plecha to Plecha : AUTOSAVE (do not forgive to enable it in release version:-))))!!!!")

laugh.gif

Как я пофиксил траблу в xrGame с estimate_edge_weight_impl в 6638
Заменил
problem_solver_inline.h
problem_solver.h
на аналоги из engine.vc2008.fixed.rar


Сообщение отредактировал -StalkMen- - 18.09.2014, 00:01
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 18.09.2014, 00:13
Сообщение #2108


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


6638, собрал всё! полёт нормальный)))


'xrCore' build 5705, Sep 18 2014 biggrin.gif


Построение xrGame ~30 минутЪ
Есть такая штука - "минимальное перестроение". Она рулит cool.gif

Сообщение отредактировал -StalkMen- - 18.09.2014, 01:04
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.09.2014, 09:56
Сообщение #2109


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 18.09.2014, 00:07) *
юзнул start new game - вылет sad.gif

попробуй start server(all/single/alife/new) client(localhost)

А вообще, что ты там ожидал? Это же сервак, а не игра.

Сообщение отредактировал Modera - 18.09.2014, 09:59
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 18.09.2014, 10:53
Сообщение #2110


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Надпись "S.T.A.L.K.E.R. onLine" в главном меню))))
Я просто скомпилил и затестил, теперь плюнул на этот билд... xrGame там зарезанный sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.09.2014, 11:26
Сообщение #2111


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкер онлайн от ПЫС? Интересно... Но мне лень качать вижел студию 2008 sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 18.09.2014, 19:31
Сообщение #2112


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удалось собрать "engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010" в VS2008 Pro SP1, для тех у кого проблемы порядок такой:

Инструкция:
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesion или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) В SDK\libraries докладываем только следующие файлы из папки engine.vc2008.fixed.rar\SDK\libraries:
* nvapi.lib
* eax.lib
* atimgpud_s_x86.lib
(Если их забыть, то студия при компиляции потом напомнит о них)

Остальные не берём, поскольку тогда не будет собираться xrSound.dll, и xrEngine.exe

5) Качаем с сайта майкрософт DirectX SDK версии минимум 2010 June. (Вес около 500 мб), можно использовать версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (о неправильной версии СДК в логе будет говорить ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок (но перечисленные ниже папки я не собирал). (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


PS: Собирать Debug и другие версии движка пока не пробовал.


ЗЫ: Можно в шапку, под ЗП, чтобы у других проблем не возникло.

Сообщение отредактировал Shoкer - 18.09.2014, 19:45


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 18.09.2014, 20:11
Сообщение #2113


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.09.2014, 12:26) *
Сталкер онлайн от ПЫС? Интересно... Но мне лень качать вижел студию 2008 sad.gif

Когда то давно был такой слух и даже сливали пару скринов с полетом над какой то драфтовой картой и делали все это некие сторонние ребята. Может быть это был фейк конечно но точно помню что натыкался на такое.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 18.09.2014, 20:12
Сообщение #2114


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
По идее, если у вас Visual Studio 2008 Team Suit, то все ухищрения написанные выше нафиг не нужны(по крайней мере у меня всё собиралось).


Изначально и пробовал на Team Suit собрать (правда RUS) с SP1. Там аналогично ругалось на xrSound.dll (а точнее на старую версию каких то сторонних звуковых .lib theora\vorbis - я часть наугад пересобрал, и собралось biggrin.gif), а потом также на что то неведомое из xrEngine.exe. Поставил VS2008 Pro ENU SP1, такая же байда была. Может быть мне просто не повезло.

Сообщение отредактировал Shoкer - 18.09.2014, 20:13


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 18.09.2014, 21:07
Сообщение #2115


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры)


Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 18.09.2014, 21:09
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 18.09.2014, 21:12
Сообщение #2116


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:07) *
Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры)

Понабежали..

Сообщение отредактировал MegaNub - 18.09.2014, 21:12
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 18.09.2014, 21:19
Сообщение #2117


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 18.09.2014, 22:12) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:07) *
Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры)

Понабежали..

А что тут такого?Я пытался собрать, но ничего не вышло, не ужели на этом форуме все такие злые и не хотят ни кому помогать?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 18.09.2014, 21:24
Сообщение #2118


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё по ЗП, если у кого то в Debug режиме не собирается bugtrap\zlib.dll (ругается на _vsnprintf), то в VS нажать по его проекту правой кнопкой:
Свойства - Конфигурации - C\C++ - Препроцессор (Preprocessor) и в самой первой строке зайти в режим редактирования и в конце надо добавить NO_vsnprintf (С 2008 студии и выше)

Вот только у меня вопрос, а как вообще Debug сборку движка запустить? Кто нибудь уже собирал под ЗП?
Я вроде всё собрал без ошибок (3rd_party тоже в Debug собрал), закинул Dll-ки (смешал с оригинальными ЗПшными), в итоге у меня при запуске просто зависает на окошке xrEngine.exe (10-60 мегабайт ОЗУ) и ничего не происходит.
Сейчас пересобираю снова.

Сообщение отредактировал Shoкer - 18.09.2014, 21:27


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.09.2014, 21:25
Сообщение #2119


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:19) *
Цитата(MegaNub @ 18.09.2014, 22:12) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 18.09.2014, 22:07) *
Может кто скажет как собрать сталкер чн? (Будте добры)

Понабежали..

А что тут такого?Я пытался собрать, но ничего не вышло, не ужели на этом форуме все такие злые и не хотят ни кому помогать?

Если не можешь собрать,значит тебе это не нужно..
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.09.2014, 21:37
Сообщение #2120


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 18.09.2014, 22:24) *
Вот только у меня вопрос, а как вообще Debug сборку движка запустить? Кто нибудь уже собирал под ЗП?
Я вроде всё собрал без ошибок (3rd_party тоже в Debug собрал), закинул Dll-ки (смешал с оригинальными ЗПшными), в итоге у меня при запуске просто зависает на окошке xrEngine.exe (10-60 мегабайт ОЗУ) и ничего не происходит.
Сейчас пересобираю снова.

У меня дебаг-версии движка из сорцев за январь/февраль 2007 тоже оооочень долго запускались, наверное так надо.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 18.09.2014, 21:50
Сообщение #2121


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, krovosnork хорош флудить, последние посты удалил.


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:53