IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:23
Сообщение #21


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 16:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Nekt
сообщение 28.04.2014, 18:41
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 09.04.2008
Пользователь №: 7869



Hiker очень правильное решение, только вряд-ли соберется...
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 28.04.2014, 18:42
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата
в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше.

Тебя ждет секс с шаблонами(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все легко фиксится,главное знать где
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 28.04.2014, 18:44
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 19:40) *
это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов

Там в паре мест-то встречается, можно и убрать.

Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 19:40) *
при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю.

У меня в 2010 студии все отлично прилинковалось к либам из 2010 dxsdk. Причем тут 2008ая студия вообще? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, если с 2008 dxsdk собираешь, то норм. Вот только он не новый совсем.

Цитата(Tron @ 28.04.2014, 19:46) *
Тебя ждет секс с шаблонами

Йа, йа, даст ист фантастишь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 28.04.2014, 18:49
Сообщение #25


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Tron @ 28.04.2014, 19:45) *
Та отключи дебаг инфу

это при релизной сборке. к тому же косяк истинно микрософтоский, траблы с линковкой "старших" версий к "младшим" — не впервые.

Цитата(Nekt @ 28.04.2014, 19:45) *
только вряд-ли соберется...

все что не связано с DX уже собралось. утилиты, сеть, xrCore...
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 28.04.2014, 18:53
Сообщение #26


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



а про boost забыли..

известен правовой статус исходников?

Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 18:53
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 28.04.2014, 18:59
Сообщение #27


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3345
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Tron @ 28.04.2014, 20:57) *
известен правовой статус исходников?

Да, известен. *****.
Причина редактирования: мат
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 28.04.2014, 19:00
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5763
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



И тут я со своими дебильными вопросами...

А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 28.04.2014, 19:04
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1236
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



xrLC компилится ? Как насчёт х64 версии? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 28.04.2014, 19:10
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Modera @ 28.04.2014, 20:04) *
И тут я со своими дебильными вопросами...

А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю.

Цитата
"ты это...только не обижайся...исходники не главное...иди дорогой"


какая студия?-до 2008 есть глобальные настройки
после 2008ой-в каждом проекте надо указывать "дополнительные"\"глобальные"

Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Шарик-лошарик
сообщение 28.04.2014, 19:23
Сообщение #31


missing nowhere
********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4195
Регистрация: 06.05.2004
Из: шарага для бездомных
Пользователь №: 697



Цитата
известен правовой статус исходников?

официально распостранять не разрешали, да и нда до сих пор висит, самое неприятное, что походу слил кто-то из своих, благо только тчшные, понять бы еще кто...

Сообщение отредактировал Loxotron - 28.04.2014, 19:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 28.04.2014, 19:27
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5763
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
какая студия?

2008 express

всё понял, спасибо.

Сообщение отредактировал Modera - 28.04.2014, 19:36
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 28.04.2014, 19:30
Сообщение #33


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3345
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Loxotron @ 28.04.2014, 21:27) *
благо только тчшные

лох, ну слей ЧН/ЗП. Ты всю жизнь сливал помойки сталкера, стал иконой билдосливов. Давай, дожми свой статус. Пусть ЛА и сорцы будут последним гвоздем, пора уж сталкеру на покой, устал он.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 28.04.2014, 19:36
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 17:34) *
лох, ну слей ЧН/ЗП

Сливай, мы никому не скажем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 28.04.2014, 19:36
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1236
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(Loxotron @ 29.04.2014, 01:27) *
официально распостранять не разрешали

Ну никто же не будет юзать их в каких либо официальных коммерческих проектах, разве что ваша команда (и то, логично делать новый проект на исходниках ЗП).
Для комюнити этот слив думаю самый важный.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 28.04.2014, 19:41
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 501
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
xrLC компилится ?

это от сдк надо, от него сливали?
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 28.04.2014, 19:41
Сообщение #37


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3345
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Kontro-zzz @ 28.04.2014, 20:45) *
от него сливали?

Все сливали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 28.04.2014, 19:42
Сообщение #38


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Modera @ 28.04.2014, 20:31) *
Цитата
какая студия?

2008 express

2008
Properties/VC++ Directories/General/Include Directories
Источник

для 10 и старше
Источник

в картинках
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 28.04.2014, 20:00
Сообщение #39


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



а подскажите, где брать OpenAl? официально сей проект тоже скоропостижно умер, в инете миллион форков, какой из них требуется?
Перейти в начало страницы
 
 
 Srv
сообщение 28.04.2014, 20:06
Сообщение #40


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 14.05.2010
Пользователь №: 13897



У меня OpenAL SDK 1.1 Вроде 2 есть

Сообщение отредактировал Srv - 28.04.2014, 20:08
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 28.04.2014, 20:18
Сообщение #41


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



если там есть eax.lib и eax.h, то скиньте куда-нить, плиз. у меня такой от 2009-ого года имеется, eax-ов там нет :(

Сообщение отредактировал HikeR - 28.04.2014, 20:19
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.01.2020, 00:06