IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1721


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 hi_flyer
сообщение 09.08.2014, 16:07
Сообщение #1722


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Loxotron,
Спасибо. Тут есть даже некоторые файлы которых в 1.0007 сорцах нет - например класс крысы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 09.08.2014, 16:24
Сообщение #1723


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



hi_flyer, класс в ТЧ вылетал, а в ЧН и в оригинальной игре рабочий. Мёртвую крысу даже в инвентарь взять можно.
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 09.08.2014, 16:32
Сообщение #1724


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Лохотрон красава! Ждём исходники ЗП!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 09.08.2014, 16:33
Сообщение #1725


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(-StalkMen- @ 09.08.2014, 14:32) *
Ждём исходники ЗП!!!

Будем рады увидеть их через годик
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 09.08.2014, 17:14
Сообщение #1726


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Я что-то пропустил? Слили ЧН?
Перейти в начало страницы
 
 
 aVo
сообщение 09.08.2014, 17:58
Сообщение #1727


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012
Пользователь №: 15191



Спасибо Лохотрон, порадовал! Хотя по большому счету, ребята правы - сливай ЗП пока еще есть хоть какой-то интерес к игре. Думаю ГСЦ будут только рады продлить жизнь своим созданиям (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vampir35
сообщение 10.08.2014, 12:21
Сообщение #1728


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.07.2014
Пользователь №: 20965



Доброго времени суток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Пространство имен ui
get_inventory_wnd() - получение окна инвентаря.
get_pda_wnd() - получение окна ПДА.
get_car_body_wnd() - получение окна обыска.
get_talk_wnd() - получение окна диалога.
get_trade_wnd() - получение окна торговли.

Правильно ли я понимаю, что можно скриптово вызвать окно ПДА? Если да, то как?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.08.2014, 15:32
Сообщение #1729


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Скомпилил сорцы за январь 2007, даже запустилось не смотря на все мои правки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Правда с шейдерами там косяк какой-то, ни от одного билда не подходят. Запускал на билде 2945(не путать с финалкой).


Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 10.08.2014, 16:05
Сообщение #1730


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



Огромное спасибо и нижайший поклон камраду Loxotron за слитые сорсы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(FantomICW @ 09.08.2014, 10:36) *
ЧНовские, разве что, OGSE заюзают.

Не факт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Потенциал @ 09.08.2014, 10:44) *
Посмотрите-ка на них. Им исходники слили, а они не довольны ещё. ЗП им подавай. Зажрались, чего сказать.

Да-а, что есть, то есть. Не тот нынче народ, не тот...

Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН?

Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.08.2014, 16:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 10.08.2014, 16:23
Сообщение #1731


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата
Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН?

Собирал,даже редактировал,все работает
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 10.08.2014, 16:23
Сообщение #1732


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Цитата(User_X.A.R26 @ 10.08.2014, 17:05) *
Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН?

А как же? 1.5.00. Осталось собрать только xrGame, насчёт работоспособности не знаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 10.08.2014, 16:25
Сообщение #1733


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



По идее, папка 1.5.06 = 1.5.10? Это ведь тот самый последний патч для ЧН?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.08.2014, 16:27
Сообщение #1734


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
По идее, папка 1.5.06 = 1.5.10?

Вряд-ли.
Патч 06 кстати сняли в своё время, потому-что он был очень глючный.
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 10.08.2014, 16:31
Сообщение #1735


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



Просто ковырнул файлик один и нашёл там вот такую штуку:
CODE
#ifdef DEMO_BUILD
#define GAMESPY_GAMENAME "stalkercsd"
#define GAMESPY_GAMEID 2264
#define GAMESPY_PRODUCTID 11528
#define GAME_VERSION "1.5.10"
#define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\"
#else
#define GAMESPY_GAMENAME "stalkercs"
#define GAMESPY_GAMEID 2264
#define GAMESPY_PRODUCTID 11528
#define GAME_VERSION "1.5.10"
#define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\"
#endif

+ в файле stk-src-tags.txt указано:
Цитата
patch 1.5.0.6 - clear sky patch 1.5.1.0


Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.08.2014, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 10.08.2014, 16:38
Сообщение #1736


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(MegaNub @ 10.08.2014, 17:23) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.08.2014, 17:05) *
Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН?

А как же? 1.5.00. Осталось собрать только xrGame, насчёт работоспособности не знаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Охото найти,что там так глючило? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Думаю все дело в скриптах было,а не в движке
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.08.2014, 16:49
Сообщение #1737


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



User_X.A.R26, Хех, а по дате этот 06 действительно 10 патч.
Непонятно только почему так назвали.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 10.08.2014, 17:04
Сообщение #1738


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(Modera @ 10.08.2014, 21:32) *
сорцы за январь 2007

Там оказывается куда больше кода чем в 1.0007. Есть например код 3д-статика и блокнота.
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 10.08.2014, 17:16
Сообщение #1739


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



Tron, а какой именно ты патч собирал и в какой среде?

Modera, мне вот тоже интересно. И особенно интересно чем отличаются файлы и содержимое этого патча от официального вышедшего патча
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 10.08.2014, 17:23
Сообщение #1740


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата
Непонятно только почему так назвали.

в этот таг сливали всё подряд просто, там вполне себе честный 1.5.10 + какой-то фикс от лупзиллы на вылет сервера.
------------------------------------------------------------------------
r7291 | loopzilla | 2010-03-10 17:48:19 +0200 (Wed, 10 Mar 2010) | 1 line

* fixed server crash
------------------------------------------------------------------------
r5553 | loopzilla | 2009-06-26 11:35:32 +0300 (Fri, 26 Jun 2009) | 1 line

* sources synchronization from build machine.
------------------------------------------------------------------------
кому нужен рабочий мп, замените gamespy.com на gamegsc.com в кодах.

Сообщение отредактировал Loxotron - 10.08.2014, 17:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 10.08.2014, 17:25
Сообщение #1741


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(User_X.A.R26 @ 10.08.2014, 18:16) *
Tron, а какой именно ты патч собирал и в какой среде?

Modera, мне вот тоже интересно. И особенно интересно чем отличаются файлы и содержимое этого патча от официального вышедшего патча

Visual Studio 2013
1.07,но там не сильно будет отличаться
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.05.2022, 10:41