IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:23
Сообщение #1681


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 16:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 HikeR
сообщение 29.07.2014, 16:32
Сообщение #1682


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



xrCompress использует те же самые ф-ии из xrCore, которые используют стандартные виндовые _sopen/_fdopen/fopen, которые часто воруют пшеницу не подставляют %SystemRoot% по-умолчанию.

это надо либо fs_ltx положить в системный каталог, либо каким-то образом сделать что-то вроде cd /d %SystemRoot% && запустить_экзешник_оттуда. то есть сделать специально.
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 29.07.2014, 19:54
Сообщение #1683


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



А можно как-нибудь определить модуль, где произошел сбой? А то только сегмент и смещение (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Или как посчитать физический адрес? Умножить сегмент на 16 и прибавить смещение?

Сообщение отредактировал MegaNub - 29.07.2014, 19:56
Перейти в начало страницы
 
 
 iman
сообщение 29.07.2014, 19:55
Сообщение #1684


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 07.08.2009
Пользователь №: 11555



Никто не разобрался ещё случайно как раскачивание оружия сделать?
Его бы приделать в догонку к эффектору покачивания камеры, никаких проверок "стоим-не стоим" городить не придётся, там же и коэффиценты нужные сразу.

И вот, потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов? Или совсем бесполезно и вообще стрельба по ногам?

Сообщение отредактировал iman - 29.07.2014, 20:08
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 29.07.2014, 20:27
Сообщение #1685


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(MegaNub @ 29.07.2014, 20:58) *
А можно как-нибудь определить модуль, где произошел сбой?

собрать debug-версию, включить CodeGuard, там зачитаться можно сколько интересного будет в логах )
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 29.07.2014, 21:10
Сообщение #1686


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5722
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(iman @ 29.07.2014, 20:59) *
потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов?

Без gamespy игра должна запускаться быстрее, ведь экзешник еще при запуске (до появления главного меню) пытается с ним соединяться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 29.07.2014, 21:27
Сообщение #1687


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



лучше сделать ключ запуска, при наличии которого не будет подключаться библиотека.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 29.07.2014, 23:50
Сообщение #1688


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



а разве есть какие-то сторонние (и используемые) эмуляторы gamespy?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.07.2014, 00:08
Сообщение #1689


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5722
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 00:54) *
а разве есть какие-то сторонние (и используемые) эмуляторы gamespy?

Ну пысы недавно свой мастер-сервер открыли, в патче с пофиксенным всинком для 6 идет и новая xrgamespy.dll.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 30.07.2014, 02:53
Сообщение #1690


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



здорово что они что-то открыли, только как-то не до конца. лог запуска игры и попытка найти мастер-сервер:
Код
UDP Send    ***.home:52093 -> 69.10.30.248:27900    SUCCESS    Length: 15, seqnum: 0, connid: 0
UDP Send    ***.home:52093 -> 69.10.30.248:27900    SUCCESS    Length: 15, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65489 -> 69.10.30.247:28910    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65490 -> 69.10.24.123:http    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65489 -> 69.10.30.247:28910    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65490 -> 69.10.24.123:http    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0


все айпишники принадлежат почившим в бозе серверам gamespy, никто там с весны не откликается, игра серверов не видит.

p.s.
ЧН и ЗП работают, на ТЧ забили.

Сообщение отредактировал HikeR - 30.07.2014, 03:13
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 30.07.2014, 10:48
Сообщение #1691


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4103
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



HikeR,
это ты что-то недопатчил. ТЧ сейчас лезет на stalkersc.ms0.gamegsc.com
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 30.07.2014, 17:34
Сообщение #1692


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



стим-версия, там сложно что-то недопатчить.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.07.2014, 18:10
Сообщение #1693


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5722
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 18:38) *
стим-версия, там сложно что-то недопатчить.

Тогда скачай отсюда:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1473723
Там новый экзешник и геймспай для ТЧ. Если стим такой весь супер-пуперный, то геймспай совпадет по байтам с твоим.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 30.07.2014, 18:35
Сообщение #1694


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(macron @ 30.07.2014, 19:14) *
геймспай совпадет по байтам с твоим.

не совпал, конечно же, gamegsc != gamespy в пяти местах. если это официальная dll-ка, то метод "отключения" просто потрясает.
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 30.07.2014, 21:02
Сообщение #1695


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



CodeGuard не хочет работать, видать из-за Win8...
(IMG:http://cs617520.vk.me/v617520419/f453/iRVN_G0cxs4.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 30.07.2014, 21:17
Сообщение #1696


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Есть ли исходники GSC-шного плагина экпорта в *.object (xray_material.dlt xray_export.dlu) для Autodesk 3DSMAX? Хочется собрать под x64-битный 3DSMAX...
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 30.07.2014, 21:24
Сообщение #1697


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



NatteFrost, а смысл? Давно есть нормальный импортер под все максы
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 31.07.2014, 01:08
Сообщение #1698


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4103
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 18:38) *
стим-версия, там сложно что-то недопатчить.

И все-таки не допатчил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня тоже стим версия, геймспай совпадает с макроновским.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 31.07.2014, 01:26
Сообщение #1699


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



заинтриговали. если не лениво, сравните md5 каталога bin
Прикрепленный файл  bin.md5.txt ( 1.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 31.07.2014, 01:34
Сообщение #1700


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4103
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Результат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
bin.md5:
OK: BattlEye\BEClient.dll
OK: BattlEye\BEServer.dll
OK: BugTrap.dll
OK: d3dx9_31.dll
OK: d3dx9_34.dll
OK: dbghelp.dll
OK: eax.dll
OK: msvcp71.dll
OK: msvcp80.dll
OK: dedicated\msvcp80.dll
OK: msvcr71.dll
OK: msvcr80.dll
OK: dedicated\msvcr80.dll
OK: ode.dll
OK: OpenAL32.dll
OK: stlport.5.0.dll
OK: wrap_oal.dll
OK: xrCDB.dll
OK: xrCore.dll
OK: xrCPU_Pipe.dll
OK: xrD3D9-Null.dll
OK: xrGame.dll
Wrong CRC: xrGameSpy.dll
OK: xrLUA.dll
OK: xrNetServer.dll
OK: xrParticles.dll
OK: xrRender_R1.dll
OK: xrRender_R2.dll
OK: xrSound.dll
OK: xrXMLParser.dll
Wrong CRC: XR_3DA.exe
Wrong CRC: dedicated\XR_3DA.exe
OK: Microsoft.VC80.CRT.manifest
OK: dedicated\Microsoft.VC80.CRT.manifest
OK: stlport.5.0.dll.manifest

Errors: 3
OK: 32, not found: 0, read error: 0, wrong checksum: 3

Собственно эти файлы и "патчили" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 31.07.2014, 01:41
Сообщение #1701


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



в Свойства -> Локальные файлы указана версия 2682, проверка целостности кеша при удалении bin перекачивает его в "старом" виде.
ура, значит я нашел способ обойти эту проверку. знать бы еще как именно.

p.s.
примерно понятно, у меня в библиотеке вот такая версия, купленная чуть-ли не в день выхода. к ней никаких патчей после 6-ого не выходило.

Сообщение отредактировал HikeR - 31.07.2014, 01:49
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2020, 13:17