Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
aka_sektor
сообщение 29.04.2014, 18:34
Сообщение #121


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 18:18) *

Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку.

Сырцы, где вы раньше были???

Началось biggrin.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 18:35
Сообщение #122


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:29) *
Ты все-таки покажи соседнего сталкера.



p.s. советую изучить как устроены GUI-окна в сталкере, чтобы впредь дебильных вопросов не задавать.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 18:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 18:38
Сообщение #123


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот вам камблю пда на тч от HitmanNew
http://yadi.sk/d/KX2i96l1NfMH7
и не надо никаких правок движка.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:39
Сообщение #124


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 19:35) *
p.s. советую изучить как устроены GUI-окна в сталкере, чтобы впредь дебильных вопросов не задавать.

"Это сталкер. А больше о нем не знает никто".
Смысл же не в том чтобы показать окно, а чтобы его чем-то вменяемым заполнить. Сейчас биография привязана к профилю, а он может быть у многих сталкеров. Какой смысл читать одно и тоже в биографии?

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.04.2014, 18:42
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.04.2014, 18:41
Сообщение #125


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HappyMenses @ 29.04.2014, 18:30) *
А мне вот это понравилось. (x_ray.cpp)
Цитата
// Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей
BOOL IsOutOfVirtualMemory()
{

Поиск по слову fuck выдает некоторые интересные особенности отношения к программированию рендера rolleyes.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 29.04.2014, 18:51
Сообщение #126


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:25) *
K.D.,а какой у тебя прогресс сборки?

Собрал все, кроме xrGame. Там шаблонопроблемы начинаются - я компилю в 2010 студии.

Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 18:39) *
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(

Вот, это мне подошло. http://yadi.sk/d/rAqxMExQNfQwG

Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:01) *
кто может объяснить сей кусочек:
Код
namespace std {
    void terminate()
    {
        abort();
    }
}

terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют?

Вот кстати - а как в той же студии 2010 это разрулить? Компилятор ругается "не трожь std".
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.04.2014, 18:53
Сообщение #127


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.04.2014, 20:38) *
вот вам камблю пда на тч от HitmanNew

длчя каколго патча?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:54
Сообщение #128


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 19:51) *
Вот кстати - а как в той же студии 2010 это разрулить? Компилятор ругается "не трожь std".

Если abort гсцшная функция, то по-хорошему надо через std::set_terminate делать. Если же abort - это std::abort, то тупо удалить.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 18:56
Сообщение #129


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 19:53) *
Цитата(Modera @ 29.04.2014, 20:38) *
вот вам камблю пда на тч от HitmanNew

длчя каколго патча?

Проверял на четвёртом.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.04.2014, 18:57
Сообщение #130


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня xrLua получилась только с экспортируемыми ф-ями lua_*, а для xr_3DA нужна еще куча
bool __cdecl luabind::detail::find_best_match(struct lua_State *,struct luabind::detail::overload_rep_base const *,int,unsigned int,bool &,int &,int &,int)
и тд.

в проекте надо что-то поправить или это luabind как-то криво собрался?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 18:59
Сообщение #131


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 29.04.2014, 19:57) *
у меня xrLua получилась только с экспортируемыми ф-ями lua_*, а для xr_3DA нужна еще куча
bool __cdecl luabind::detail::find_best_match(struct lua_State *,struct luabind::detail::overload_rep_base const *,int,unsigned int,bool &,int &,int &,int)
и тд.
в проекте надо что-то поправить или это luabind как-то криво собрался?

в luabind\config.hpp поищи LUABIND_EXPORT/IMPORT
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 29.04.2014, 19:09
Сообщение #132


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они юзают для theora SDL? (xrTheora_Surface.h)
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 29.04.2014, 19:11
Сообщение #133


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 29.04.2014, 19:51) *
Собрал все, кроме xrGame. Там шаблонопроблемы начинаются - я компилю в 2010 студии.

вангую не тот loki. попробуй 0.2

у меня вроде должно собираться в 2005-й, luabind юзал самый последний совместимый с boost 1.31 если чё. просто я ещё xr_3da не собрал.

Сообщение отредактировал Lego - 29.04.2014, 19:15
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.04.2014, 19:28
Сообщение #134


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кхм. Если там кроме исходников движка есть исходники последнего релизного билда LA, то... соберите, эмм, для XP, пожалуйста, версию. wink_old.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 29.04.2014, 19:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.04.2014, 19:28
Сообщение #135


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 29.04.2014, 20:09) *
Они юзают для theora SDL? (xrTheora_Surface.h)

нет там sdl-ей, libogg-1.3.1, libvorbis-1.3.4, libtheora-1.1.1 — обычный набор ;)

Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 19:59) *
в luabind\config.hpp поищи LUABIND_EXPORT/IMPORT

угумс. еще и LUABIND_NO_EXCEPTIONS насильно определил, не везде он подхватывается.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 29.04.2014, 19:33
Сообщение #136


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR
Но возможность использовать SDL имеется)
В зависимости от определения препроцессора SDL_OUTPUT - подключается заголовочник от SDL и ставится прагма импорта библиотеки.
Юзается сурфейс и оверлей от SDL.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 19:35
Сообщение #137


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 29.04.2014, 20:28) *
Кхм. Если там кроме исходников движка если сурсы последнего релизного билда LA, то... соберите, эмм, для XP, пожалуйста, версию. wink_old.gif

Замени хексом в длл/ехе 06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 на 05 01 00 00 00 00 00 00 05 01 и все попрет на хп smile.gif
Если найдется несклько последовательностей, то замени только первую в самом начале файла.

Это же сталкер - хекс решает!
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 29.04.2014, 19:50
Сообщение #138


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все равно пишет "не является приложением"
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 20:06
Сообщение #139


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 29.04.2014, 20:50) *
все равно пишет "не является приложением"

Извиняюсь, неправильно сгенерил - надо так:
06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 00 на 05 00 01 00 00 00 00 00 05 00 01
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.04.2014, 20:13
Сообщение #140


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 20:35) *
Замени хексом в длл/ехе 06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 на 05 01 00 00 00 00 00 00 05 01 и все попрет на хп smile.gif
Если найдется несклько последовательностей, то замени только первую в самом начале файла.

Это же сталкер - хекс решает!

Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 21:06) *
Извиняюсь, неправильно сгенерил - надо так:
06 00 00 00 00 00 00 00 06 00 00 на 05 00 01 00 00 00 00 00 05 00 01

Лучше скинь правку в личку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.06.2024, 08:42