[LA Релиз] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Общее обсуждение |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#501
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha.
-------------------- |
 
|
|
|
|
29.10.2014, 22:39
Сообщение
#502
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Точно не помню, но когда начали выкладывать файлы архива, среди узкого круга уже было известно что это билд. Ну а закрытие темы ничего не дало бы, не всплыло бы тут, всплыло где то в другом месте.
|
 
|
|
29.10.2014, 22:39
Сообщение
#503
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Точно не помню, но когда начали выкладывать файлы архива, среди узкого круга уже было известно что это билд. Ну а закрытие темы ничего не дало бы, не всплыло бы тут, всплыло где то в другом месте.
|
 
|
|
29.10.2014, 22:51
Сообщение
#504
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
я бы всё ровно поделился архивами со всеми
|
 
|
|
31.10.2014, 12:14
Сообщение
#505
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
Прошел наконец ЛА). По сравнению с оригиналом игра великолепна. Есть конечно бестолковые локации, вроде леса и деревни, но в целом очень даже ничего.
-------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
31.10.2014, 12:38
Сообщение
#506
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А в этом моде присутствует транспорт (управляемые игроком машинки) ?
|
 
|
|
31.10.2014, 12:47
Сообщение
#507
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
А в этом моде присутствует транспорт (управляемые игроком машинки) ? ну да. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
31.10.2014, 14:14
Сообщение
#508
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
А в этом моде присутствует транспорт (управляемые игроком машинки) ? Да. Я как только начал играть в ЛА, мне она показалась очень скучной, но когда получил первую машину - отношение к моду изменилось Сообщение отредактировал NEXOR - 31.10.2014, 14:50 -------------------- |
 
|
|
31.10.2014, 17:29
Сообщение
#509
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
Цитата Да. Я как только начал играть в ЛА, мне она показалась очень скучной, Скучной она кажется от того, что локации огромные и пустоваты в плане живности и мест, где происходит какое-либо действие. Порой от квеста к квесту нужно пилить чуть ли не через всю карту и от этого уже забываешь о чем вообще речь в сюжете игры. Ближе к середине игры уже не выдержал и немного считерил, наспавнив себе артефактов, повышающих выносливость. Бегом уже было проще пересекать расстояния. И печально то, что в релизе выпилили под корень все выбросы. В билде мне это очень нравилось, т.к. придает неплохую атмосферу. -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
31.10.2014, 17:49
Сообщение
#510
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
31.10.2014, 18:39
Сообщение
#511
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
И печально то, что в релизе выпилили под корень все выбросы. В билде мне это очень нравилось, т.к. придает неплохую атмосферу. так есть же выбросы, правда не так часто как в амк Из-за кривого менеджера погоды и из-за того что менеджер выбросов напрямую связан с менеджером погоды... в общем, у меня был только один выброс на Кордоне в самом начале игры на третьем патче. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.11.2014, 10:55
Сообщение
#512
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
Цитата так есть же выбросы, правда не так часто как в амк За всю игру не встретил ни одного. Разве что сюжетный. В билде я на кордоне пси-шторм встречал и выбросы. Потом с какой-то периодичностью на остальных локах. В финальной версии с патчем 1.30013 ничего нет Сообщение отредактировал Waveliner - 01.11.2014, 10:56 -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
01.11.2014, 11:40
Сообщение
#513
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Скучной она кажется от того, что локации огромные и пустоваты в плане живности и мест, где происходит какое-либо действие. Порой от квеста к квесту нужно пилить чуть ли не через всю карту и от этого уже забываешь о чем вообще речь в сюжете игры. Ближе к середине игры уже не выдержал и немного считерил, наспавнив себе артефактов, повышающих выносливость. Бегом уже было проще пересекать расстояния. Аналогично, самой большой минус LA для меня (если не считать корявые анимации) - это большие пустынные локации. Другое дело если бы там было что-то интересное, тогда можно было б каждый раз проходя локацию проходить её разными путями и каждый раз обнаруживать что-то интересное. А то когда уже в десятый раз бежишь по одному и тому же пути (на котором даже не происходит никаких действий) - это со временем надоедает. PS: После LA становится понятно почему GSC сделали локации в ТЧ такими маленькими по сравнению с первыми их вариантами. Лучше сделать локации поменьше, но сделать их интересными для обследования, чем сделать большие локации на которых всего несколько интересных мест. -------------------- |
 
|
|
01.11.2014, 12:54
Сообщение
#514
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Аналогично, самой большой минус LA для меня (если не считать корявые анимации) - это большие пустынные локации. Другое дело если бы там было что-то интересное, тогда можно было б каждый раз проходя локацию проходить её разными путями и каждый раз обнаруживать что-то интересное. А то когда уже в десятый раз бежишь по одному и тому же пути (на котором даже не происходит никаких действий) - это со временем надоедает. PS: После LA становится понятно почему GSC сделали локации в ТЧ такими маленькими по сравнению с первыми их вариантами. Лучше сделать локации поменьше, но сделать их интересными для обследования, чем сделать большие локации на которых всего несколько интересных мест. Для этого и сделали автотранспорт. Я как получил белую Ниву, так сразу изменил свое отношение к ЛА Сообщение отредактировал NEXOR - 01.11.2014, 12:54 -------------------- |
 
|
|
01.11.2014, 13:36
Сообщение
#515
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Для этого и сделали автотранспорт. Я как получил белую Ниву, так сразу изменил свое отношение к ЛА но опять же сделали кривовато: транспорт то есть, но далеко не везде поездишь, как только зацепишь грави аномалию или воронку пиши пропало, тем более при резком повороте на ниве её начинает опрокидывать почему то |
 
|
|
01.11.2014, 15:54
Сообщение
#516
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Как по мне то и реализация транспорта и возможность на нем ездить реализована мудаками. Транспорт рулится как картонная коробка которую постоянно вот-вот сдует с трассы малейший ветерок. И это не смотря на то что в багажнике полтонны стволов и прочего барахла. Ну а насчет куда то проехать на нем, то это отдельная песня вызывающая сотни ненависти к разрабам. Везде где только можно на дорогах натыканы аномалии или барахло мешающее нормальному проезду. Чего только стоит поездка со свалки на агропром. А что б попасть с базы долга на кордон и вовсе нужно делать крюк через лес и две долины. При том что в лесу бюреры могут запросто своим гравикриком расфигачить машину.
Вызывает недоумение арена, зачем посылать игрока в обход если вы не в состоянии нормально сделать спавн живности? Не работает - убирайте. Да и сам обход вокруг под предлогом избавления от особо буйных выглядит бредом. Достаточно поставить блокпост там где он был в ТЧ и проблема отпадает, буйные вообще никуда не проходят. Еще благодаря не отбитым шаловливым ручкам покапашимся в движке, имеем выключенное глобальное освещение что порой приводит к темноте днем и внезапно белым ночам. Полному отсутствию полутонов в тенях. А также глухой темноте в некоторых комнатах, хоть там и есть лампочки, но света от них нет. Много радости доставляет аномалия над баром единственная цель которой не дать ГГ срезать путь, а также капать на мозги посредством датчика аномалий по ходу общения с барменом. Ну а хождения по рудиментальным кишкам уровней, а то и по целым рудиментальным уровням, которые запихнули в игру исключительно для того что б потешить свое быдлокодерское ЧСВ это не отметил только ленивый. |
 
|
|
01.11.2014, 16:35
Сообщение
#517
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
но опять же сделали кривовато: транспорт то есть, но далеко не везде поездишь, как только зацепишь грави аномалию или воронку пиши пропало, тем более при резком повороте на ниве её начинает опрокидывать почему то Лучше уже такой трансопорт, чем пилять пешком на огромные расстояния. На трансопорте без проблем проезжаешь к Бару, Свалке, ТД, Кордону, Темной Лощине. К сожалению на Янтарь уже не заедешь. её начинает опрокидывать почему то Москвич не переворачивается, но вместо этого он не чиниться Когда начинаешь его чинить, то через пару минут игра вылетает. -------------------- |
 
|
|
01.11.2014, 18:00
Сообщение
#518
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
А я такой маньяк, что даже на янтарь почти без проблем заехал. Да и вообще, единственная трабла с транспортом - не на всех машинах работает багажник, заправка и починка.
|
 
|
|
01.11.2014, 21:20
Сообщение
#519
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
На янтарь как оказалось позже, заехать без проблем. Если с бара-росток ехать, но нужно просто не ломиться через двор с эстакадой, с сразу дать влево и объехать все это строение. Дальше по пустынному янтарю проехать проблем нет никаких.
Москвич не переворачивается, но вместо этого он не чиниться Когда начинаешь его чинить, то через пару минут игра вылетает. Х.з. У меня 2 москвича, один с темной лощины, второй с деревни пригнал, оба чинятся нормально. Единственная трабла что после починки, дым с капота не перестает валить пока не перезагрузишь сейв или локацию. |
 
|
|
03.11.2014, 15:26
Сообщение
#520
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
На янтарь как оказалось позже, заехать без проблем. Если с бара-росток ехать, но нужно просто не ломиться через двор с эстакадой, с сразу дать влево и объехать все это строение. Дальше по пустынному янтарю проехать проблем нет никаких. Не знаю как там можно объехать, но до перехода на Янтарь я добрался. Все 3 колеи проехал, 20 минут потратил. Доезжаю уже до перехода, а меня не перебрасывает на Янтарь. Пешком нормально, а на машине не хочет. Разрабы, ну вы и ... -------------------- |
 
|
|
03.11.2014, 17:54
Сообщение
#521
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Не знаю как там можно объехать, но до перехода на Янтарь я добрался. Все 3 колеи проехал, 20 минут потратил. Доезжаю уже до перехода, а меня не перебрасывает на Янтарь. Пешком нормально, а на машине не хочет. Разрабы, ну вы и ... В соседний забор уткнись, может боком немного машину нада будет развернуть, т.е. под углом водительской стороной упереться в забор. Сообщение отредактировал Crecker - 03.11.2014, 17:56 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:32 |