Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Общее обсуждение
Как вы оцениваете S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha?
Ваша оценка S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
10 [ 26 ] ** [18,44%]
9 [ 25 ] ** [17,73%]
8 [ 25 ] ** [17,73%]
7 [ 18 ] ** [12,77%]
6 [ 12 ] ** [8,51%]
5 [ 14 ] ** [9,93%]
4 [ 3 ] ** [2,13%]
3 [ 7 ] ** [4,96%]
2 [ 3 ] ** [2,13%]
1 [ 8 ] ** [5,67%]
Всего голосов: 141
Гости не могут голосовать 
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #61


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Общее обсуждение Lost Alpha.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
nonamenoego
сообщение 27.04.2014, 18:15
Сообщение #62


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата
Цитата
Выкрутил травку в 0 - все равно фпс не блещет
Хороший способ избавления от проседания фпс, выключение моушен блюр. В настройках игры этого вроде нет, значит надо параметр mblur убрать до 0.
А в user.ltx его нельзя править? Не подействует?
Подтверждаю. Дает прирост фпс небольшой. На автомате в user.ltx стояло =1, поставил =0 стало ощутимо получше.
Может даже не фпс - на глазок фиг поймешь - но играть лучше, стрелять особено.
Цитата
На автомате в user.ltx стояло =1
Правда я игру уже загружал. Граф.настройки правил. Возможно прямо так если ничего не трогать, скачав то там другое в user.ltx стоит. Я не знаю уже прямо так наверняка.

З.Ы. Для разнообразия загрузил билд и сравнил на одинаковых граф.настройках. В финалке - лучше с фпс. Как ни странно. Так вроде не видать ничего особенного. А если и то и то запустить - то прямо ощущается что в финалке более оптимизировано.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 27.04.2014, 18:15
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 27.04.2014, 18:16
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отключил тень от солнца в настройках, стало 280 фпс, было 30.

п.с., тестировал в подвале у Сидора. Ведуха 660
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.04.2014, 18:19
Сообщение #64


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Паяльниk @ 27.04.2014, 18:16) *
Отключил тень от солнца в настройках, стало 280 фпс, было 30.

п.с., тестировал в подвале у Сидора. Ведуха 660


Тень от травы - наиболее требовательная к ресурсам операция, особенно при выкрученных на максимум плотности и дальности травы.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 27.04.2014, 18:21
Сообщение #65


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну еще бы. Тени от солнца отличаются визуально от финалки (всех 3х частей Сталкера). Более мягкие тени судя по краям. В финалке листва прям пиксельная вся в тенях - здесь нет, здесь похоже на то что можно в шейдер-паках cjayho скачать. То бишь простыми словами что то в алгоритмах и формулах теней изменено, иначе загружает комп.
И да, симпатично. Мне нравится.

Странно. Вроде визуально все равно тени лучше. От деревцов, от углов зданий. Неужели не подправлено?

З.Ы. Ааа. Вон как оно. Не в самих тенях дело, а в тенях от details. Ну ладно. Все равно симпатичней чем в финалках.
В финалках эти проклятые details вообще тени не дают - уже наэкспериментировался сам.

Добавлено: да. Точно. Тени от травы прирост фпс дают нереальный. На глазок под 100 фпс. Прямо небо и земля. Но! Симпатичность тоже резко падает. Конкретно прям так хуже становится. Бяка. Ресурсо жрущая но клевая фича.
И вот кстати - тень от травы не сработала без перезагрузки. Пришлось. Выйти в винду и обратно.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 27.04.2014, 18:31
Перейти в начало страницы
 
Blodyrus
сообщение 27.04.2014, 18:29
Сообщение #66


Продвинутый геймер
********

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 401
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?


--------------------
"Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
http://vk.com/bloodyrus
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 27.04.2014, 18:31
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blodyrus, просто никто не ждет, что хрей вдруг превратится в крайэнджин ни с того, ни с сего. Для хрея объективно вполне круто.
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 27.04.2014, 18:32
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Blodyrus @ 27.04.2014, 19:29) *
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?


Ну как бы движок 7-летней давности и ни в одном моде нет графики полностью отвечающей сегодняшнему уровню (по фичам именно а не по ощущениям). Для вселенной сталкера графики хватает.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 27.04.2014, 18:33
Сообщение #69


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Blodyrus @ 27.04.2014, 19:29) *
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?
Восхищение графоном не относительно других игр а относительно самого Сталкера. Визуально может даже местами получше чем ЗП. Директ11 конечно плюшек нету но все же.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.04.2014, 18:35
Сообщение #70


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Blodyrus @ 27.04.2014, 18:29) *
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?


А чего вам конкретно не хватает до современности игры? мокрого асфальта отражающего предметы в скрин-спейсе? или жуткой замыленности блурами? или невменяемой цветокоррекции аля RAGE ?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 27.04.2014, 18:38
Сообщение #71


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Казалось бы кусок кода, аддон даже пощупать нельзя, а какой ажиотаж, какие эмоции.
Has Science Gone Too Far?

Цитата
А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?

ХЗ графон лост альфы поражает, я в метро рубал "альфа" чаще такие графические флэшбэки в памяти оставляет, когда останавливаешься посреди локации и рассматриваешь графику. Погружение опять же на должном уровне. И не забываем что это X-RAY ТЧ 2007 года. В 2013 году DezoWave вытянули из него почти фотореалистичную картинку, которую опять же никто не запрещает допиливать дальше.

Сообщение отредактировал Roman - 27.04.2014, 18:39


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 27.04.2014, 18:39
Сообщение #72


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, нормального освещения, детализации. Список-то может быть бесконечным. Человек прав, Сталкер уже устарел давно в визуальном плане. Картинка просто "хорошая"

Сообщение отредактировал Avel - 27.04.2014, 18:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 27.04.2014, 18:39
Сообщение #73


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 27.04.2014, 19:35) *
Цитата(Blodyrus @ 27.04.2014, 18:29) *
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?
А чего вам конкретно не хватает до современности игры? мокрого асфальта отражающего предметы в скрин-спейсе? или жуткой замыленности блурами? или невменяемой цветокоррекции аля RAGE ?
Ну не хватает то по большей части дисплейсмента и прочего связанного с качеством моделей. Все таки кол-во поликов не фонтанистое.
Плюс к этому таки да отражение света от поверхностей - нефиговая штука.
В Сталкере даже спекуляр тупо белый - блики не цветные, не передают цвет источника света от которого блик.
Короче объективно таки есть финтифлюшки которые выдают не новомодность двигла.
Но! Всем пофигу. Мне в том числе.

Ладно. Надо гулять с женской половиной, дышать воздухом. Потом еще поиграться надо.
Ну а так поздравление с релизом! Вне зависимости от того что сюжет мне не нравится. Это не так важно. Чисто по человечески. Поздравления!

Сообщение отредактировал nonamenoego - 27.04.2014, 18:42
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 27.04.2014, 18:42
Сообщение #74


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати что-то подсказывает мне что STALKER 2 будут разрабатывать DezoWave, попомните мои слова.
Вообще странно что тима таки доделала проект и не выдохлась, такое редко бывает. Если их еще и на второй сталкер хватит воообще шик будет.
PS. Тут же тусуются игрожуры, никто не знает игромания будет обзор делать? Или там всем пофиг? Я б посмотрел.

Сообщение отредактировал Roman - 27.04.2014, 18:47


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.04.2014, 18:42
Сообщение #75


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 27.04.2014, 18:39) *
Цитата(cjayho @ 27.04.2014, 19:35) *
Цитата(Blodyrus @ 27.04.2014, 18:29) *
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?
А чего вам конкретно не хватает до современности игры? мокрого асфальта отражающего предметы в скрин-спейсе? или жуткой замыленности блурами? или невменяемой цветокоррекции аля RAGE ?
Ну не хватает то по большей части дисплейсмента и прочего связанного с качеством моделей. Все таки кол-во поликов не фонтанистое.
Плюс к этому таки да отражение света от поверхностей - нефиговая штука.
В Сталкере даже спекуляр тупо белый - блики не цветные, не передают цвет источника света от которого блик.
Короче объективно таки есть финтифлюшки которые выдают не новомодность двигла.
Но! Всем пофигу. Мне в том числе.


Хмм. насчет спекуляра не обращал внимания. Оставил себе пометку.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 27.04.2014, 18:43
Сообщение #76


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Blodyrus @ 27.04.2014, 19:29) *
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?

А какая разница насколько всё старо в техническом плане, если картинка в итоге получается красивая. ИМХО игра получилась красивее тех же последних баттлфилдов и крузисов. Да, они технологичны, но с художественной точки зрения они пустышки.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Xedfor
сообщение 27.04.2014, 18:46
Сообщение #77


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 27.04.2014, 19:43) *
Цитата(Blodyrus @ 27.04.2014, 19:29) *
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?

А какая разница насколько всё старо в техническом плане, если картинка в итоге получается красивая. ИМХО игра получилась красивее тех же последних баттлфилдов и крузисов. Да, они технологичны, но с художественной точки зрения они пустышки.

ну не надо уж настолько фанбоить. первого предложения было вполне достаточно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 27.04.2014, 18:48
Сообщение #78


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GTX 570 Ti 2 Gb - DX9 maximum quality - летает


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 27.04.2014, 18:49
Сообщение #79


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще бы не летало, этому режиму уже 7 лет.


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.04.2014, 18:51
Сообщение #80


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RomanZ @ 27.04.2014, 20:42) *
Кстати что-то подсказывает мне что STALKER 2 будут разрабатывать DezoWave, попомните мои слова.
Вообще странно что тима таки доделала проект и не выдохлась, такое редко бывает. Если их еще и на второй сталкер хватит воообще шик будет.
PS. Тут же тусуются игрожуры, никто не знает игромания будет обзор делать? Или там всем пофиг? Я б посмотрел.

Иди на ап-про, учащийся средней школы.
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 27.04.2014, 18:56
Сообщение #81


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RomanZ @ 27.04.2014, 19:42) *
Кстати что-то подсказывает мне что STALKER 2 будут разрабатывать DezoWave, попомните мои слова.
Вообще странно что тима таки доделала проект и не выдохлась, такое редко бывает. Если их еще и на второй сталкер хватит воообще шик будет.
PS. Тут же тусуются игрожуры, никто не знает игромания будет обзор делать? Или там всем пофиг? Я б посмотрел.


Сделать полноценную игру с нуля это примерно как сделать 1000 модовsmile.gif)) Нужно быть бизнесменом как Грига, чтобы собрать команду, найти деньги, а главное - не забросить работу через год-другой. (тут как раз Dezowave показали себя не с лучшей стороны). По сути команда под 100 человек, которая делала Stalker такой мод как LA сделала бы за неделю максимум. Вот и думай. Хоть им народ и обещает деньги свои принести на кикстартере. Деньги ничего не решат. Модмейкерство против профи геймдева это как на запорожцах в космос полететь. No chance.

Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 19:49) *
Еще бы не летало, этому режиму уже 7 лет.


Я вынужден признать, что по крайней мере Кордон выглядит круто.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 10:25