[LA Релиз] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Общее обсуждение |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#61
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha.
-------------------- |
 
|
|
|
|
27.04.2014, 18:15
Сообщение
#62
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Цитата Цитата Цитата Выкрутил травку в 0 - все равно фпс не блещет Хороший способ избавления от проседания фпс, выключение моушен блюр. В настройках игры этого вроде нет, значит надо параметр mblur убрать до 0.Может даже не фпс - на глазок фиг поймешь - но играть лучше, стрелять особено. Цитата На автомате в user.ltx стояло =1 Правда я игру уже загружал. Граф.настройки правил. Возможно прямо так если ничего не трогать, скачав то там другое в user.ltx стоит. Я не знаю уже прямо так наверняка.З.Ы. Для разнообразия загрузил билд и сравнил на одинаковых граф.настройках. В финалке - лучше с фпс. Как ни странно. Так вроде не видать ничего особенного. А если и то и то запустить - то прямо ощущается что в финалке более оптимизировано. Сообщение отредактировал nonamenoego - 27.04.2014, 18:15 |
 
|
|
27.04.2014, 18:16
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Отключил тень от солнца в настройках, стало 280 фпс, было 30.
п.с., тестировал в подвале у Сидора. Ведуха 660 |
 
|
|
27.04.2014, 18:19
Сообщение
#64
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Отключил тень от солнца в настройках, стало 280 фпс, было 30. п.с., тестировал в подвале у Сидора. Ведуха 660 Тень от травы - наиболее требовательная к ресурсам операция, особенно при выкрученных на максимум плотности и дальности травы. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 18:21
Сообщение
#65
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Ну еще бы. Тени от солнца отличаются визуально от финалки (всех 3х частей Сталкера). Более мягкие тени судя по краям. В финалке листва прям пиксельная вся в тенях - здесь нет, здесь похоже на то что можно в шейдер-паках cjayho скачать. То бишь простыми словами что то в алгоритмах и формулах теней изменено, иначе загружает комп.
И да, симпатично. Мне нравится. Странно. Вроде визуально все равно тени лучше. От деревцов, от углов зданий. Неужели не подправлено? З.Ы. Ааа. Вон как оно. Не в самих тенях дело, а в тенях от details. Ну ладно. Все равно симпатичней чем в финалках. В финалках эти проклятые details вообще тени не дают - уже наэкспериментировался сам. Добавлено: да. Точно. Тени от травы прирост фпс дают нереальный. На глазок под 100 фпс. Прямо небо и земля. Но! Симпатичность тоже резко падает. Конкретно прям так хуже становится. Бяка. Ресурсо жрущая но клевая фича. И вот кстати - тень от травы не сработала без перезагрузки. Пришлось. Выйти в винду и обратно. Сообщение отредактировал nonamenoego - 27.04.2014, 18:31 |
 
|
|
27.04.2014, 18:29
Сообщение
#66
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5?
-------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
27.04.2014, 18:31
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Blodyrus, просто никто не ждет, что хрей вдруг превратится в крайэнджин ни с того, ни с сего. Для хрея объективно вполне круто.
|
 
|
|
27.04.2014, 18:32
Сообщение
#68
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5? Ну как бы движок 7-летней давности и ни в одном моде нет графики полностью отвечающей сегодняшнему уровню (по фичам именно а не по ощущениям). Для вселенной сталкера графики хватает. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
27.04.2014, 18:33
Сообщение
#69
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5? Восхищение графоном не относительно других игр а относительно самого Сталкера. Визуально может даже местами получше чем ЗП. Директ11 конечно плюшек нету но все же. |
 
|
|
27.04.2014, 18:35
Сообщение
#70
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5? А чего вам конкретно не хватает до современности игры? мокрого асфальта отражающего предметы в скрин-спейсе? или жуткой замыленности блурами? или невменяемой цветокоррекции аля RAGE ? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 18:38
Сообщение
#71
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Казалось бы кусок кода, аддон даже пощупать нельзя, а какой ажиотаж, какие эмоции.
Has Science Gone Too Far? Цитата А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5? ХЗ графон лост альфы поражает, я в метро рубал "альфа" чаще такие графические флэшбэки в памяти оставляет, когда останавливаешься посреди локации и рассматриваешь графику. Погружение опять же на должном уровне. И не забываем что это X-RAY ТЧ 2007 года. В 2013 году DezoWave вытянули из него почти фотореалистичную картинку, которую опять же никто не запрещает допиливать дальше. Сообщение отредактировал Roman - 27.04.2014, 18:39 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.04.2014, 18:39
Сообщение
#72
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
cjayho, нормального освещения, детализации. Список-то может быть бесконечным. Человек прав, Сталкер уже устарел давно в визуальном плане. Картинка просто "хорошая"
Сообщение отредактировал Avel - 27.04.2014, 18:40 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 18:39
Сообщение
#73
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5? А чего вам конкретно не хватает до современности игры? мокрого асфальта отражающего предметы в скрин-спейсе? или жуткой замыленности блурами? или невменяемой цветокоррекции аля RAGE ?Плюс к этому таки да отражение света от поверхностей - нефиговая штука. В Сталкере даже спекуляр тупо белый - блики не цветные, не передают цвет источника света от которого блик. Короче объективно таки есть финтифлюшки которые выдают не новомодность двигла. Но! Всем пофигу. Мне в том числе. Ладно. Надо гулять с женской половиной, дышать воздухом. Потом еще поиграться надо. Ну а так поздравление с релизом! Вне зависимости от того что сюжет мне не нравится. Это не так важно. Чисто по человечески. Поздравления! Сообщение отредактировал nonamenoego - 27.04.2014, 18:42 |
 
|
|
27.04.2014, 18:42
Сообщение
#74
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Кстати что-то подсказывает мне что STALKER 2 будут разрабатывать DezoWave, попомните мои слова.
Вообще странно что тима таки доделала проект и не выдохлась, такое редко бывает. Если их еще и на второй сталкер хватит воообще шик будет. PS. Тут же тусуются игрожуры, никто не знает игромания будет обзор делать? Или там всем пофиг? Я б посмотрел. Сообщение отредактировал Roman - 27.04.2014, 18:47 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.04.2014, 18:42
Сообщение
#75
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5? А чего вам конкретно не хватает до современности игры? мокрого асфальта отражающего предметы в скрин-спейсе? или жуткой замыленности блурами? или невменяемой цветокоррекции аля RAGE ?Плюс к этому таки да отражение света от поверхностей - нефиговая штука. В Сталкере даже спекуляр тупо белый - блики не цветные, не передают цвет источника света от которого блик. Короче объективно таки есть финтифлюшки которые выдают не новомодность двигла. Но! Всем пофигу. Мне в том числе. Хмм. насчет спекуляра не обращал внимания. Оставил себе пометку. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 18:43
Сообщение
#76
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5? А какая разница насколько всё старо в техническом плане, если картинка в итоге получается красивая. ИМХО игра получилась красивее тех же последних баттлфилдов и крузисов. Да, они технологичны, но с художественной точки зрения они пустышки. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
27.04.2014, 18:46
Сообщение
#77
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 27.04.2014 |
Ээээм, простите. Тут все восхищаются ГРАФОНОМ. А ничего, что графическая составляющая устарела лет эдак на 5? А какая разница насколько всё старо в техническом плане, если картинка в итоге получается красивая. ИМХО игра получилась красивее тех же последних баттлфилдов и крузисов. Да, они технологичны, но с художественной точки зрения они пустышки. ну не надо уж настолько фанбоить. первого предложения было вполне достаточно |
 
|
|
27.04.2014, 18:48
Сообщение
#78
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
GTX 570 Ti 2 Gb - DX9 maximum quality - летает
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
27.04.2014, 18:49
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Еще бы не летало, этому режиму уже 7 лет.
-------------------- ...
|
 
|
|
27.04.2014, 18:51
Сообщение
#80
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Кстати что-то подсказывает мне что STALKER 2 будут разрабатывать DezoWave, попомните мои слова. Вообще странно что тима таки доделала проект и не выдохлась, такое редко бывает. Если их еще и на второй сталкер хватит воообще шик будет. PS. Тут же тусуются игрожуры, никто не знает игромания будет обзор делать? Или там всем пофиг? Я б посмотрел. Иди на ап-про, учащийся средней школы. |
 
|
|
27.04.2014, 18:56
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Кстати что-то подсказывает мне что STALKER 2 будут разрабатывать DezoWave, попомните мои слова. Вообще странно что тима таки доделала проект и не выдохлась, такое редко бывает. Если их еще и на второй сталкер хватит воообще шик будет. PS. Тут же тусуются игрожуры, никто не знает игромания будет обзор делать? Или там всем пофиг? Я б посмотрел. Сделать полноценную игру с нуля это примерно как сделать 1000 модов)) Нужно быть бизнесменом как Грига, чтобы собрать команду, найти деньги, а главное - не забросить работу через год-другой. (тут как раз Dezowave показали себя не с лучшей стороны). По сути команда под 100 человек, которая делала Stalker такой мод как LA сделала бы за неделю максимум. Вот и думай. Хоть им народ и обещает деньги свои принести на кикстартере. Деньги ничего не решат. Модмейкерство против профи геймдева это как на запорожцах в космос полететь. No chance. Еще бы не летало, этому режиму уже 7 лет. Я вынужден признать, что по крайней мере Кордон выглядит круто. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 10:25 |