[LA Релиз] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Общее обсуждение |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#481
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha.
-------------------- |
 
|
|
|
|
16.07.2014, 16:12
Сообщение
#482
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Всем доброго времени суток! Вопрос, наверное, глупый, но я его все же задам... Планируется ли в грядущих апдейтах внедрение DX11?
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
17.07.2014, 19:29
Сообщение
#483
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Ребят, а какая версия самая последняя и нужно ли начинать новую игру?
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
17.07.2014, 19:47
Сообщение
#484
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ребят, а какая версия самая последняя и нужно ли начинать новую игру? Как и была в принципе, только багов некоторых нету. Новая игра обязательна. -------------------- |
 
|
|
17.07.2014, 20:52
Сообщение
#485
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Кто-то говорил, что известная сцена из LA, где поочередно гаснет свет в тоннеле, была взята либо с какой-то старой игры, либо с фильма. Кто в курсе насчет этого? Действительно так?
-------------------- |
 
|
|
18.07.2014, 00:19
Сообщение
#486
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Новая игра обязательна. 1.30013? Планирую ее. А до нее была релизка+пользовательские фиксы. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
18.07.2014, 01:04
Сообщение
#487
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Кто-то говорил, что известная сцена из LA, где поочередно гаснет свет в тоннеле, была взята либо с какой-то старой игры, либо с фильма. Кто в курсе насчет этого? Действительно так? Это стандартнейшая сцена всяких кино- и игроужастиков. Из игр сходу можно вспомнить Silent Hill 3, Doom 3, любой F.E.A.R. Сообщение отредактировал ClimatCat - 18.07.2014, 01:04 |
 
|
|
18.07.2014, 01:35
Сообщение
#488
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
1.30013? Планирую ее. А до нее была релизка+пользовательские фиксы. Ставь 1.3002 и новую игру начни. А перед этим к-лайт кодек пак поставь, ибо у многих вылетает из за кодеков при включении роликов. -------------------- |
 
|
|
18.07.2014, 16:14
Сообщение
#489
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
19.07.2014, 01:47
Сообщение
#490
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 25.01.2014 |
Кто-то говорил, что известная сцена из LA, где поочередно гаснет свет в тоннеле, была взята либо с какой-то старой игры, либо с фильма. Кто в курсе насчет этого? Действительно так? Впервые эта сцена использовалась в игре Unreal, в ней после того как погасли все лампы в тоннеле, нападал Skaarj. |
 
|
|
20.07.2014, 20:15
Сообщение
#491
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Да, кумулятивный -------------------- |
 
|
|
21.07.2014, 21:34
Сообщение
#492
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 21.04.2014 |
Как же играть хочется... а истинно-фусская озвучка наверно как всегда не скоро.
P.S. В сюжетном плане с темной лощиной в моде перебор. Слишком скучно и долго туды сюды ходить. Удлиняли сюжет как могли. Сообщение отредактировал NyashMyash - 21.07.2014, 21:34 |
 
|
|
21.07.2014, 21:37
Сообщение
#493
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
21.07.2014, 22:54
Сообщение
#494
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Цитата В сюжетном плане с темной лощиной в моде перебор. Слишком скучно и долго туды сюды ходить. Удлиняли сюжет как могли. В темной лощине как раз очень насыщенный геймплей по сравнению с тем, что будет дальше Цитата машина есть же А в шахте? Кстати, поясните мне, какой гений придумал эту шахту, где надо несколько километров тупо идти в темноте, причем не единожды за игру? То же самое - в Баре. От захода на локацию до самого заводского комплекса тянется длиннющая прямая дорога, в середине которой постоянно спавнится стая собак. Зачем такое делать? В том же ТЧ разработчики в Баре и на Дикой Территории не постеснялись поотрезать незадействованные дороги. |
 
|
|
21.07.2014, 23:40
Сообщение
#495
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Подскажите кто-нибудь, как пользоваться трансмутатором.
|
 
|
|
23.08.2014, 10:37
Сообщение
#496
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Таки прошел LA, причем ещё версии 1.3001, хоть местами и были довольно частые вылеты, но в основном это было из-за нехватки памяти.
Ну что сказать, в целом мод получился на крепкую 8, даже если учитывать все недоработки и баги. Местами было интересно, местами скучно. Кат сцены в моде получились средненькими по качеству, в основном из-за кривой анимации персонажей. Понравилась проработка некоторых локаций, а также конкретно некоторых мест. Что не понравилось - так это когда игрока бросают куда-то и неясно что делать дальше (особенно в некоторых подземельях). Приходится бродить везде несколько раз в поискать того что нужно. А некоторые подземелья довольно большие и заблудится в них легко, если ходишь по ним в первый раз. Также разочаровал фриплей, когда ГГ просто заново респавнится на кордоне. Может там дальше где-то и объясняется что он просто туда пришел, но логичнее было бы оставить ГГ на последней локации (генераторы), а дальше пусть идет куда хочет. Кто прошел сюжетную линию с масонами - расскажите что там дальше происходит. А то заново проходить лень, но интересно чем же там все закончилось. PS: Несколько скриншотов сделаных во время прохождения: Часто НПС пытаются бросать гранаты, но вместо них остаются вот такие пустышки (которые можно подобрать). Наверно пустышками становятся обычные гранаты когда они не долетают до цели. Просто скриншоты Розовые зомби Свобода В первый раз я даже не понял что он делает Просто картинка Монолит "Пугающие" глаза Начало одной из ложных концовок Дальше скриншоты из концовки игры, поэтому спрятал их под спойлер -------------------- |
 
|
|
30.08.2014, 22:38
Сообщение
#497
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
Посдкажите.
Заметил, что игра начитает подлагивать с 6 утра до 9 вечера (по игровому времени). С 9 вечера до 6 утра все работает идеально, ни намека на подтормаживания. Какие фишки отключаются в ночное время? Я так понимаю что-то связаное с освещением. Интересуюсь для того, чтобы понять что в настройках следует выключить, чтобы и в дневное время работало все гладко Играю на полном динамическом DX10.0 -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
31.08.2014, 02:00
Сообщение
#498
|
|
Ветеран Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 2 Регистрация: 16.01.2013 |
Опцию Свет от солнца отключи попробуй.
|
 
|
|
14.10.2014, 14:53
Сообщение
#499
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
-------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
Гость_Wicd_* |
29.10.2014, 22:09
Сообщение
#500
|
Гость |
Слушайте, у меня вот, такой вопрос. Т.к. от слива билда лост альфа прошло уже очень много времени и т.к. я новичок - интересуюсь, разве не мог OlegatoR полностью удалить тему с форума, когда узнали что в архивах лежит альфа?
Т.е. я так понял он начал сливать файлы какие-то just for lulz, а там оказалась альфа, и то если это действительно так, что очень сомнительно. Сообщение отредактировал Wicd - 29.10.2014, 22:10 |
 
|
|
29.10.2014, 22:36
Сообщение
#501
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Слушайте, у меня вот, такой вопрос. Т.к. от слива билда лост альфа прошло уже очень много времени и т.к. я новичок - интересуюсь, разве не мог OlegatoR полностью удалить тему с форума, когда узнали что в архивах лежит альфа? Т.е. я так понял он начал сливать файлы какие-то just for lulz, а там оказалась альфа, и то если это действительно так, что очень сомнительно. Что смущает? Уж слишком долго этот проект ждали, в конце концов надоело.... Тем более, много бы обещаний в самом начале проекта, например воплотить определённых персонажей - не выполнено Да и слив всё-таки подтолкнул выход релиза Лост-Альфы. Без него вообще неизветно когда бы дождались её -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 19:24 |