[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#21
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Пользовательские дополнения и модификации. LA Changes by Chriotmao Название: LA Changes by Chriotmao 0.4 Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 Ссылка: Список изменений: 1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages' 2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал). 3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки. 4. Добавлен партикл горелки 5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5. 6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 8. Исправлен ползунок в меню 9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд 10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg 11.Исправлена текстура кислотного контейнера 12.Исправлена вода на r1 13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика. 14.Исправлена модель АК-74 15.Исправлена bump-текстура ПМ 16.Исправлен вылет по wpn_bm-16 17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне 18.Испралено сглаживание рук при использовании Spas-12 19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library. 20.Исправлено передергивание затвора у ПМм Использовались работы: Jack, amik LA Changes: Unique Upgrades Название: LA Changes: Unique Upgrades Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 Ссылка: Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия. Исключение: wpn_rg6_m1 (Уникальный Рг-6 под натовские гранаты) Ставить либо на чистый LA, либо на LA Changes 0.4! -------------------- |
 
|
|
|
|
29.04.2014, 19:54
Сообщение
#22
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Шапка обновлена. Напоминаю что размещать свои работы желательно в этой теме, чтобы все было в одном месте.
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 19:59
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
29.04.2014, 21:10
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Небольшой
Сообщение отредактировал CyberR00T - 29.04.2014, 21:11 -------------------- :)
|
 
|
|
29.04.2014, 23:03
Сообщение
#25
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Завтра будет обновление LA Changes.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 01:16
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
1. Менее прозрачная текстура воды. 2. Усиленная рябь (по мне гораздо эффектнее того, что есть, но все равно штукенция на любителя). 3. Отражение неба соответствует текущей погоде (переходы между "отраженными" скайкубами резкие). Бонус: блевотная салатовая текстура ящиков заменена на серый ржавый оригинал из ТЧ. |
 
|
|
30.04.2014, 01:46
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Можешь log выложить? Не хотелось бы долго искать. У меня и не осталось уже. Забей Нет уж, ты не знаешь какой я дотошный до деталей. Кстати вот log вылета, по выходу из компа: Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Не знаю, такой же при скачивании инфы с компов или нет? UPD: А вот log вылета при скачке с компов: Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value И кстати это fix'ил andron123. Допиши его в авторы. Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.04.2014, 02:18 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 07:43
Сообщение
#28
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Завтра будет обновление LA Changes. Только один вылет за 4 часа игры с твоим обновлением. И тот вылечился повторным заходом в сохранку. Дошел до завода Росток. Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек? Парадоксище... Сообщение отредактировал dimatech - 30.04.2014, 07:44 -------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
30.04.2014, 08:05
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек? Парадоксище... Лично я не советую ставить на ссд игры вообще. Известно из-за чего. Самое норм ставить на ссд ось и отключать дефраг и кэширование. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 08:15
Сообщение
#30
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
ребята может кто то запилить спауйнер для LA релиза ?от билда не запускается в релизе
|
 
|
|
30.04.2014, 08:20
Сообщение
#31
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек? Парадоксище... Лично я не советую ставить на ссд игры вообще. Известно из-за чего. Самое норм ставить на ссд ось и отключать дефраг и кэширование. Из-за чего, подскажи, будь добр? Я не в курсе. И, если знаешь, подскажи пожалуйста где и что править или файлик выложи по вопросам: 1.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием. 2.Как убрать необходимость использования батареек в фонарике? Первое - нудное, лишнее, как я считаю дело, а второе мешает наслаждаться игрой ночью и в лабораториях/подвалах/тоннелях. -------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
30.04.2014, 08:58
Сообщение
#32
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Известно из-за чего просветите? отключать дефраг и кэширование. нужно просто перестать использовать XP и не потребуется таких вредных советов. когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек? у меня все наоборот. даже после установки на чистый раздел в начале раптора-десятитысячника и последующей дефрагментации LA загружается пару минут. а путем обычного копирования на весьма забитый трехлетний ssd-шник — полминуты, не больше. |
 
|
|
30.04.2014, 09:12
Сообщение
#33
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Оффтоп Из-за чего, подскажи, будь добр? Я не в курсе. Цитата просветите? Ограниченное число циклов перезаписи как бы. Цитата нужно просто перестать использовать XP и не потребуется таких вредных советов. Ошибаетесь, с ssd не умеет работать не только XP (Его она убьет за полгода-год при максимальном использовании), но и для Win7 нужно проделать пару махинаций. Кратко что бы 7 стала нормально работать с ссд: - Отключить или перенести файл подкачки ОС; (Желательно оставить от 512мб) - Отключить индексирование и кэширование SSD; - Отключить дефрагментацию SSD; (7 хоть и умеет с ссд работать но дефраг не отменяет) - Отключить Prefetch и Superfetch; - Отключаем восстановление системы; - Отключить Гибернацию; - Проверяем включена ли TRIM - В системах SSD+HDD можно перенести папку ТЕМР. Все это проверено личным опытом. Не первый год и не с одним ссд работал. Цитата 2.Как убрать необходимость использования батареек в фонарике? Под рукой ЛА нету, но знаю что в config\models\light_night.ltx можно настроить время сколько будет работать фонарик на одной батарейке. По моему последний параметр, по крайней мере так было в билде. Сообщение отредактировал chriotmao - 30.04.2014, 09:07 -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 09:26
Сообщение
#34
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Вчера смотрел, на этот параметр, там стоит 35000. Добавил несколько нулей, но все равно не помогло. Подозреваю, что где то файлик есть непосредственно для батареек.
-------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
30.04.2014, 09:33
Сообщение
#35
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Вчера смотрел, на этот параметр, там стоит 35000. Добавил несколько нулей, но все равно не помогло. Подозреваю, что где то файлик есть непосредственно для батареек. Может быть в config\lost_alpha. Дома буду погляжу. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 09:45
Сообщение
#36
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
скорее всего в gamedata\script, в ЛА много всего закинули туда, в папке config просто остались файлы которые неиспользуются. не всё конечно, но вчера с этим столкнулся
|
 
|
|
30.04.2014, 10:17
Сообщение
#37
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Вчера смотрел, на этот параметр, там стоит 35000. Добавил несколько нулей, но все равно не помогло. Подозреваю, что где то файлик есть непосредственно для батареек. Может быть в config\lost_alpha. Дома буду погляжу. Установил на работе ЛА, что бы полазить в файлах. Нашел ещё файлик, где есть фонарик и батареи. S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items "Flashlight" battery_duration = 35000 - такой же параметр как и в скриптах. "Alkaline batteries" есть функция destroy_time = 3000 дома надо опробовать поиграть с параметрами в этом файле. думаю тут "собака зарыта" Осталось теперь выясник как убрать необходимость патронов на поясе. По-моему тут что то: local AmmoChecker = nil local AmmoRePacker = nil local iAmmoTypA = nil --/ type of ammo in active weapon of Actor local iAmmoCntA = nil --/ number of ammo in active weapon of Actor local sSectionA = nil --/ section of ammo in active weapon of Actor local bRepack = true --/ repacking of ammo permitted/forbidden (true/false) local bCheck = false --/ check of weapon types in wpn permitted/forbidden (true/false) local oPk = nil local iNumByte = -1 --/ for SHOC local sModule = script_name() --/ string name of file-module отпишитесь, если кто в курсе Сообщение отредактировал dimatech - 30.04.2014, 10:34 -------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
30.04.2014, 10:37
Сообщение
#38
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Осталось теперь выясник как убрать необходимость патронов на поясе. вчера надоело после каждого боя елозить мышкой с пояса в инвентарь, у патронов поставил box_size = 100, стало хватать чуть на дольше. но все равно бесит local AmmoChecker = nil local AmmoRePacker = nil local iAmmoTypA = nil --/ type of ammo in active weapon of Actor local iAmmoCntA = nil --/ number of ammo in active weapon of Actor ... это перепаковка патронов в рюкзаке и на поясе Сообщение отредактировал tehnokit - 30.04.2014, 10:42 |
 
|
|
30.04.2014, 11:17
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Завтра будет обновление LA Changes. Только один вылет за 4 часа игры с твоим обновлением. И тот вылечился повторным заходом в сохранку. Дошел до завода Росток. Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек? Парадоксище... У меня с SSD первая загрузка 25-30 sec. В целом если говорить, то выигрыш врядли будет большим так как рандомное чтение большого количества мелких файлов (что и происходит в сталкере) это не самое скажем сильное место "дешевых" SSD. Вот линейное чтение большого файла - да. Так что по сути выигрыша особо не будет. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 30.04.2014, 11:18 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
30.04.2014, 11:19
Сообщение
#40
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Уважаемые модераторы раздела, может быть стОит перенести из параллельных пользовательских тем всё сюда, а лишнее - закрыть?
|
 
|
|
30.04.2014, 11:52
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Парни кто сделает фикс по звуку ящика? Ножом когда его ломаешь, соседи через подьезд начинают кирпичи откладывать )) Просто потише его раз в 5 сделать.
Сообщение отредактировал Марвел Рич - 30.04.2014, 11:52 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:24 |