Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
RedMagic


Пользовательские дополнения и модификации.


LA Changes by Chriotmao

Название: LA Changes by Chriotmao 0.4
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Список изменений:
1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню
9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд
10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
11.Исправлена текстура кислотного контейнера
12.Исправлена вода на r1
13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
14.Исправлена модель АК-74
15.Исправлена bump-текстура ПМ
16.Исправлен вылет по wpn_bm-16
17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне
18.Испралено сглаживание рук при использовании Spas-12
19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
20.Исправлено передергивание затвора у ПМм

Использовались работы: Jack, amik

LA Changes: Unique Upgrades

Название: LA Changes: Unique Upgrades
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия.

Исключение: wpn_rg6_m1 (Уникальный Рг-6 под натовские гранаты)

Ставить либо на чистый LA, либо на LA Changes 0.4!
Марвел Рич
Ребят, а можно сделать фикс по звуку вертолетов? Чтобы они были тихими как комарики? От меня респектище.
chriotmao

Название: LA Changes by Chriotmao
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014
Ссылка: Я.Диск

Список изменений:
1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena).
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовский не трогал).
3. Исправленное чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки от amik.
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры.
7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.


aka_sektor
Цитата(Марвел Рич @ 27.04.2014, 16:39) *
Ребят, а можно сделать фикс по звуку вертолетов? Чтобы они были тихими как комарики? От меня респектище.

Цитата(BFG)
Чесслово, надоел этот шелест лопастей на Кордоне.
Закомментил 3 звука в СДК. Теперь летают тихо.
Кто хочет попробовать, правка здесь. Распаковать архив и кинуть папку gamedata в папку с игрой. Замены файлов не требуется.

Название: Молчание ягнят вертушек для LA.7z
Размер: 201.48 кб
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/40554173
Gideon Vi
My name is Sidorovich, the local trader. Мне наплевать на всех, торгую чем хочу.
Расширен ассортимент торговца. Для тех, кому лень.

Кто-нибудь уже отключил развешивание патронов на поясе? Никогда не любил эту фишку.
chriotmao

Название: LA Changes by Chriotmao 0.2
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014
Ссылка: Я.Диск
Использовались работы: aka_sector, Scav, amik

Список изменений:
1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena).
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры.
7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
9. Исправлена ошибка длинного зажатия для дальнего броска болта
10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк
11.Исправлен вылет при открывании сейфа Борова
12.Исправлен ползунок в меню
13.Исправлен вылет при переходе в Бар на r1
14.Исправлены звуки перезарядки для АК74, АК74у, МП5

sloo2009
chriotmao, а шрифт в меню ремонта поправлен?
chriotmao
Цитата(sloo2009 @ 28.04.2014, 23:58) *
chriotmao, а шрифт в меню ремонта поправлен?

Как видишь на скриншоте - нет. Как починят сам скрипт ремонта, так и займусь. Добавление уников - чисто конфигурационное дело.
Scav
Раздражает вода на R1 - ее как будто нет, только искажение видно. Здесь замена текстуры воды на менее прозрачную. Распаковать в корневую папку игры.
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 28.04.2014, 22:49) *
14.Исправлены звуки перезарядки для АК74, АК74у, МП5

Звук MP5 вроде в поряде.
Добавь ещё мой звук доставания АК-74У. А то не слыхать как затвор передёргивает.
dimatech
Цитата(Gideon Vi @ 28.04.2014, 05:34) *
My name is Sidorovich, the local trader. Мне наплевать на всех, торгую чем хочу.
Расширен ассортимент торговца. Для тех, кому лень.

Кто-нибудь уже отключил развешивание патронов на поясе? Никогда не любил эту фишку.


Патроны с пояса и аккумуляторы для фонарика напрягают.
на форуме DMX нашел, что с патронами делать. Вечером дома проверю:

В gamedata/scripts/belt_ammo, значения true, заменить на false
local ammo_types = {
["ammo_9x18_fmj"] = true,
["ammo_9x18_pbp"] = true,
["ammo_9x18_pmm"] = true,
["ammo_9x19_pbp"] = true,
["ammo_9x19_fmj"] = true,
["ammo_5.45x39_ap"] = true,
["ammo_5.45x39_fmj"] = true,
["ammo_5.56x45_ap"] = true,
["ammo_5.56x45_ss190"] = true,
["ammo_5.7x28_fmj"] = true,
["ammo_5.7x28_ap"] = true,
["ammo_7.62x54_ap"] = true,
["ammo_7.62x54_7h14"] = true,
["ammo_7.62x54_7h1"] = true,
["ammo_9x39_sp5"] = true,
["ammo_9x39_ap"] = true,
["ammo_9x39_pab9"] = true,
["ammo_gauss"] = true,
["ammo_11.43x23_fmj"] = true,
["ammo_11.43x23_hydro"] = true,
["ammo_12x76_dart"] = true,
["ammo_12x76_zhekan"] = true,
["ammo_12x70_buck"] = true,
["ammo_og-7b"] = true,
["ammo_vog-25p"] = true,
["ammo_vog-25"] = true,
["ammo_m209"] = true,
-- Народная Солянка
["ammo_5.45x39_izomorf"] = true,
["ammo_7.62x54_izomorf"] = true,
["ammo_9x39_izomorf"] = true,
["ammo_7.62x54r"] = true,
["ammo_5.7x28_ss190"] = true,
["ammo_super_gauss"] = true,
["ammo_zhekan_izomorf"] = true,
["ammo_7.62x39_fmj"] = true,
["ammo_7.62x39_ap"] = true,
["ammo_7.62x25_p"] = true,
["ammo_7.62x25_ps"] = true,
["ammo_arbolt"] = true,
["ammo_samopal"] = true,
["ammo_igl"] = true,
["ammo_igl_new"] = true,
["ammo_7.62x51box"] = true,
["ammo_12.7x108"] = true,
["ammo_minigun"] = true,
-- DMX MOD
["ammo_8.6x70"] = true,
["ammo_balon_rg10"] = true,
["ammo_50_bmg"] = true,
["ammo_50ae"] = true,
["ammo_16x70_kart"] = true,
["ammo_16x70_zhekan"] = true,
["ammo_16x70_buck"] = true,
["ammo_m209_smoke"] = true,
["ammo_super_arbolt"] = true,
["ammo_14.5x114_ap"] = true}
Перед всеми манипуляциями оружие разрядить и патроны выложить в схрон!
chriotmao
LA Changes by Chriotmao 0.2

15. Исправлен вылет из за комбеза сталкера при апгреде.
Freack
Цитата(chriotmao @ 29.04.2014, 04:49) *
Использовались работы: aka_sector, Scav, amik

так а где я в этом списке, сейф моя правка))))
karavan150
Понимающие, для вас.
В файле ui_mm_opt_main в 1.3000 стоит:
if not xrRender_test_r2_hw() and not xrRender_test_r3_hw() then
А в билде:
if not xrRender_test_r2_hw() then
Может на что-то влияет?
nik1967
karavan150, в билде не было 3 рендера. Вот поэтому и нет такой строчки.
karavan150
Цитата(nik1967 @ 29.04.2014, 17:17) *
karavan150, в билде не было 3 рендера. Вот поэтому и нет такой строчки.

Так может это и лучше? Легче будет слабым видюхам.
aka_sektor
chriotmao, запили пожалуйста по отдельности fix'и:
Цитата(chriotmao @ 28.04.2014, 22:49) *
10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк
15. Исправлен вылет из за комбеза сталкера при апгреде.

В эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55770
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 28.04.2014, 22:49) *
10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк

Можешь log выложить? Не хотелось бы долго искать.
zukachimoto
Мужики, сломал деревянный ящик и чуть не обгадился. Можете в какой-нибудь из будущих фиксов включить исправление этого "КХРРР" звука на какой-нибудь более тихий и спокойный?
chriotmao
Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 20:00) *
Можешь log выложить? Не хотелось бы долго искать.


У меня и не осталось уже. Забей wink_old.gif
RedMagic
Шапка обновлена. Напоминаю что размещать свои работы желательно в этой теме, чтобы все было в одном месте.
Scav
Текстуры дождя - капли тонкие, кроме того капли и брызги немного светлее.
CyberR00T
Небольшой читерский мод от меня. Chuck Norris of Zone =) вообщем полное бессмертие, нет усталости, ран и таскать кучу всего можно)
http://rghost.ru/54735448
chriotmao
Завтра будет обновление LA Changes.
Scav
Вода под R1 - обновление ))
1. Менее прозрачная текстура воды.
2. Усиленная рябь (по мне гораздо эффектнее того, что есть, но все равно штукенция на любителя).
3. Отражение неба соответствует текущей погоде (переходы между "отраженными" скайкубами резкие).
Бонус: блевотная салатовая текстура ящиков заменена на серый ржавый оригинал из ТЧ.
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 29.04.2014, 19:40) *
Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 20:00) *
Можешь log выложить? Не хотелось бы долго искать.


У меня и не осталось уже. Забей wink_old.gif

Нет уж, ты не знаешь какой я дотошный до деталей. biggrin.gif

Кстати вот log вылета, по выходу из компа:
Код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value


Не знаю, такой же при скачивании инфы с компов или нет?

UPD:
А вот log вылета при скачке с компов:
Код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value


И кстати это fix'ил andron123. Допиши его в авторы.
dimatech
Цитата(chriotmao @ 29.04.2014, 22:03) *
Завтра будет обновление LA Changes.

Только один вылет за 4 часа игры с твоим обновлением. И тот вылечился повторным заходом в сохранку. Дошел до завода Росток.

Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?
Парадоксище...
chriotmao
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:43) *
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?
Парадоксище...


Лично я не советую ставить на ссд игры вообще. Известно из-за чего. Самое норм ставить на ссд ось и отключать дефраг и кэширование.
vinnter2012
ребята может кто то запилить спауйнер для LA релиза ?от билда не запускается в релизе
dimatech
Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 07:05) *
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:43) *
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?
Парадоксище...


Лично я не советую ставить на ссд игры вообще. Известно из-за чего. Самое норм ставить на ссд ось и отключать дефраг и кэширование.

Из-за чего, подскажи, будь добр? Я не в курсе.
И, если знаешь, подскажи пожалуйста где и что править или файлик выложи по вопросам:
1.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием.
2.Как убрать необходимость использования батареек в фонарике?
Первое - нудное, лишнее, как я считаю дело, а второе мешает наслаждаться игрой ночью и в лабораториях/подвалах/тоннелях.
HikeR
Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 09:05) *
Известно из-за чего

просветите?

Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 09:05) *
отключать дефраг и кэширование.

нужно просто перестать использовать XP и не потребуется таких вредных советов.

Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:43) *
когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?

у меня все наоборот. даже после установки на чистый раздел в начале раптора-десятитысячника и последующей дефрагментации LA загружается пару минут. а путем обычного копирования на весьма забитый трехлетний ssd-шник — полминуты, не больше.
chriotmao
Оффтоп
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 09:20) *
Из-за чего, подскажи, будь добр? Я не в курсе.

Цитата
просветите?

Ограниченное число циклов перезаписи как бы.
Цитата
нужно просто перестать использовать XP и не потребуется таких вредных советов.


Ошибаетесь, с ssd не умеет работать не только XP (Его она убьет за полгода-год при максимальном использовании), но и для Win7 нужно проделать пару махинаций.

Вся инфа по оптимизации в этой статье.
Кратко что бы 7 стала нормально работать с ссд:
- Отключить или перенести файл подкачки ОС; (Желательно оставить от 512мб)
- Отключить индексирование и кэширование SSD;
- Отключить дефрагментацию SSD; (7 хоть и умеет с ссд работать но дефраг не отменяет)
- Отключить Prefetch и Superfetch;
- Отключаем восстановление системы;
- Отключить Гибернацию;
- Проверяем включена ли TRIM
- В системах SSD+HDD можно перенести папку ТЕМР.

Все это проверено личным опытом. Не первый год и не с одним ссд работал. smile.gif


Цитата
2.Как убрать необходимость использования батареек в фонарике?


Под рукой ЛА нету, но знаю что в config\models\light_night.ltx можно настроить время сколько будет работать фонарик на одной батарейке. smile.gif По моему последний параметр, по крайней мере так было в билде.
dimatech
Вчера смотрел, на этот параметр, там стоит 35000. Добавил несколько нулей, но все равно не помогло. Подозреваю, что где то файлик есть непосредственно для батареек.
chriotmao
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 10:26) *
Вчера смотрел, на этот параметр, там стоит 35000. Добавил несколько нулей, но все равно не помогло. Подозреваю, что где то файлик есть непосредственно для батареек.


Может быть в config\lost_alpha. Дома буду погляжу.
tehnokit
скорее всего в gamedata\script, в ЛА много всего закинули туда, в папке config просто остались файлы которые неиспользуются. не всё конечно, но вчера с этим столкнулся
dimatech
Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 08:33) *
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 10:26) *
Вчера смотрел, на этот параметр, там стоит 35000. Добавил несколько нулей, но все равно не помогло. Подозреваю, что где то файлик есть непосредственно для батареек.


Может быть в config\lost_alpha. Дома буду погляжу.

Установил на работе ЛА, что бы полазить в файлах. Нашел ещё файлик, где есть фонарик и батареи.

S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items

"Flashlight"
battery_duration = 35000 - такой же параметр как и в скриптах.

"Alkaline batteries"
есть функция
destroy_time = 3000

дома надо опробовать поиграть с параметрами в этом файле. думаю тут "собака зарыта"

Осталось теперь выясник как убрать необходимость патронов на поясе.
По-моему тут что то:
local AmmoChecker = nil
local AmmoRePacker = nil
local iAmmoTypA = nil --/ type of ammo in active weapon of Actor
local iAmmoCntA = nil --/ number of ammo in active weapon of Actor
local sSectionA = nil --/ section of ammo in active weapon of Actor
local bRepack = true --/ repacking of ammo permitted/forbidden (true/false)
local bCheck = false --/ check of weapon types in wpn permitted/forbidden (true/false)
local oPk = nil
local iNumByte = -1 --/ for SHOC
local sModule = script_name() --/ string name of file-module
отпишитесь, если кто в курсе
tehnokit
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 11:17) *
Осталось теперь выясник как убрать необходимость патронов на поясе.

вчера надоело после каждого боя елозить мышкой с пояса в инвентарь, у патронов поставил box_size = 100, стало хватать чуть на дольше. но все равно бесит

Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 11:17) *
local AmmoChecker = nil
local AmmoRePacker = nil
local iAmmoTypA = nil --/ type of ammo in active weapon of Actor
local iAmmoCntA = nil --/ number of ammo in active weapon of Actor
...

это перепаковка патронов в рюкзаке и на поясе
Марвел Рич
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:43) *
Цитата(chriotmao @ 29.04.2014, 22:03) *
Завтра будет обновление LA Changes.

Только один вылет за 4 часа игры с твоим обновлением. И тот вылечился повторным заходом в сохранку. Дошел до завода Росток.

Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 30-40 сек?
Парадоксище...


У меня с SSD первая загрузка 25-30 sec. В целом если говорить, то выигрыш врядли будет большим так как рандомное чтение большого количества мелких файлов (что и происходит в сталкере) это не самое скажем сильное место "дешевых" SSD. Вот линейное чтение большого файла - да. Так что по сути выигрыша особо не будет.
Скиф
Уважаемые модераторы раздела, может быть стОит перенести из параллельных пользовательских тем всё сюда, а лишнее - закрыть?
Марвел Рич
Парни кто сделает фикс по звуку ящика? Ножом когда его ломаешь, соседи через подьезд начинают кирпичи откладывать smile.gif)) Просто потише его раз в 5 сделать.
aka_sektor
Простой, как всё незамысловатое, распаковщик всех .db архивов LA: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Юзайте, сколько хотите.
zukachimoto
Господа!
А возможно ли взять графическую часть из билда (рендер и все такое) и перенести ее в релизную версию игры?
Уж больно меня печалит позорное проседание фпс при повороте к солнцу рожей. Выставляю средние настройки при полной динамике - 60-80 фпс, жизнь удалась! Поворачиваюсь к солнцу - 25-30.
В билде такого не было, и графика, на мой взгляд, была приятней, естественней все смотрелось. Здесь всякие блумы и прочие "навороты" только портят картину.
dimatech
Знатоки, посмотрите, ни этот ли параметр отвечает за необходимость вешать патроны на пояс в файле weapons.ltx:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; AMUNITION
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_base]:identity_immunities
belt = true

[ammo_dummy]:identity_immunities ;--/#+#
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$prefetch = 64
class = AMMO
cform = skeleto
imegsergey
Цитата(nik1967 @ 30.04.2014, 13:28) *


Перезалей пожалуйста архив битый
nik1967
Цитата(imegsergey @ 30.04.2014, 17:02) *
Перезалей пожалуйста архив битый
Используй 7z.
Ну или так - запаковал RAR'ом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
chriotmao

Название: LA Changes by Chriotmao 0.3
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014
Ссылка: Я.Диск

Список изменений:
1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena).
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры.
7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
9. Исправлена ошибка длинного зажатия для дальнего броска болта
10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк
11.Исправлен вылет при открывании сейфа Борова
12.Исправлен ползунок в меню
13.Исправлен вылет при переходе в Бар на r1
14.Исправлены звуки перезарядки для АК74, АК74у, МП5
15.Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера
16.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
17.Исправлен вылет по недостающей модельки P90
18.Исправлена текстура кислотного контейнера
19.Исправлена вода на r1
20.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
21.Исправлена модель АК-74
22.Исправлена bump-текстура ПМ
23.Возможно поправлен вылет по wpn_bm-16
24.Исправлен вылет по описанию hand_radio
25.Исправлены вылеты по game_tutorials

Использовались работы: aka_sector, Scav, amik, Freack, Goroff, andron123, Lipkiy

aka_sektor
Запилите по отдельности пожалуйста! biggrin.gif
Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 16:52) *
16.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
17.Исправлен вылет по недостающей модельки P90


И как это понимать:
Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 16:52) *
23.Возможно поправлен вылет по wpn_bm-16

?

Пан или пропал?
Scav
chriotmao, маленькая поправочка про шапку: Scav и Scavenger - это один и тот же человек ))
chriotmao
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 18:04) *
И как это понимать:
Цитата(chriotmao @ 30.04.2014, 16:52) *
23.Возможно поправлен вылет по wpn_bm-16

?
Пан или пропал?


А так и понимать. Вылета у меня такого не было. Посему ударился в гугл. Нашел что может быть из-за бампа, а может быть из-за неправильного сохранения текстуры. Всегда была вертикальным прямоугольником, а в ла стала квадратом. Такие дела.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.