Microsoft DirectX 12 - Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Microsoft DirectX 12 - Обсуждение |
06.03.2014, 21:10
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Несовместимость с дх11 карточками и вин 7/8 будет фейлом. Со стороны M$ Это будет не фейл, а маркетинговый ход. ... А вообще да... сейчас 3D ускорители очень далеко шагнули вперед с момента своего появления: сперва видеокарты выполняли простейшую работу с текстурами, затем прибавилось освещение, потом прибавились шейдеры, затем на смену текстурным и вершинным шейдерам пришли унифицированные + у GPU появилась такая штука, как кэш память... и так смотришь на что же способны современные видеокарты и думаешь: Ну куда же еще им стремиться?...Сильно сомневаюсь, что DX12 станет таким же прорывным, как DX10, который что ни говори, а привнес нечто важное: GPU вычисления. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
|
|
06.03.2014, 21:54
Сообщение
#22
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Если не покажут что то действительно революционное связанное ,к примеру, с новыми инструкциями на гпу которые привнесут совершенно новый принцип обработки теней\саншафтов то цифра 12 оправдается а вот если снова будет аля переход от дх11 к 11.1 то это будет фейл.
|
 
|
|
06.03.2014, 21:58
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Я так понимаю, директ только для нового поколения видеокарт. На программном уровне в видеокарты с поддержкой 11-го директа такое не внедришь...
|
 
|
|
06.03.2014, 22:15
Сообщение
#24
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Я так понимаю, директ только для нового поколения видеокарт. На программном уровне в видеокарты с поддержкой 11-го директа такое не внедришь... Все можно внедрить вот только на это некто не пойдет! Крутил я их дх12 с Мантлом вместе взятым!Если дх12 снизит только нагрузку на проц ,то для статистики мой и5 и так не догружается,я уже не говорю про и7. -------------------- |
 
|
|
07.03.2014, 08:54
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Если не покажут что то действительно революционное связанное ,к примеру, с новыми инструкциями на гпу которые привнесут совершенно новый принцип обработки теней\саншафтов то цифра 12 оправдается а вот если снова будет аля переход от дх11 к 11.1 то это будет фейл. моё предположение, что подтянут до уровня консольного дх11.х и обзовут дх12. Тянуть ПК гейминг им не выгодно, когда есть куча мобильных устройств страдающих от недостатка эффективного апи. |
 
|
|
07.03.2014, 20:17
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Крутил я их дх12 с Мантлом вместе взятым!Если дх12 снизит только нагрузку на проц ,то для статистики мой и5 и так не догружается,я уже не говорю про и7. Ну не знаю... На данный момент вычислительных мощностей современных процессоров возможно и хватает, но... что будет через 3-5 лет? Так или иначе подвижки в сторону снижения системных требований хотя бы даже по процессору не могут не радовать... в конце-концов топовый CPU(или довольно крепкий середняк)не у каждого имеется и уж там то низкоуровневый API будет весьма кстати... другое дело, что многие нынешние игры пока еще пишутся аж под DX9 и тут то бюджетники могут сливать(хотя что еще за игра будет... порт аля "GTA IV", или типичный "Unreal графон")....... Так или иначе главная проблема в чем? В возможной эксклюзивности новой технологии... хотя.... если учесть, что Mantle, как низкоуровневый API, прекрасно работает на Windows 7, то попытка сделать DX12 эксклюзивом, скажем, Windows 9 может выйти M$ боком. То есть мол вот они говорят "Товарищи геймеры! Берите новые видеокарты, новый Windows и вкусите лютый прирост FPS в грядущих хитах игропрома!", а народ так прикинет "А нафиг? Mantle есть, Win7 тащит, все то же самое и без замены видяхи. Я че, дурак? Не, идите лесом ребята. Не убедили, не куплю."... Но это в случае возможной популярности Mantle, который опять-таки вполне возможно, не найдет широкого распространения в силу... да хотя бы того факта, что он пашет(пока что во всяком случае)исключительно на "красных" карточках... Короче говоря просто хочется надеяться, что DX12 все же будет доступен и для нынешних операционных систем. В принципе у M& теперь новый руководитель, пересмотр политики компании и все такое и... этот Mantle... у него действительно какой-никакой, но есть потенциал, а это уже считай в какой то степени вызов, на который нельзя не обратить внимание....... Короче говоря "Низкоуровневый API в каждый дом и да не уйдет никто обиженным!". -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
08.03.2014, 09:26
Сообщение
#27
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12? Как известно, Microsoft представит 20 марта DirectX 12 на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско. Официально компания лишь запустила небольшой тизер-сайт и оставила в твиттере сообщение с отсылкой к известной фразе Марка Твена: «Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены. DirectX 12 появится на GDC». Чуть позже компания написала в том же аккаунте: «Играете на Xbox One? Мы тоже. Узнайте больше на GDC». В 1990-х годах Microsoft представила набор API для разработчиков игр. DirectX являлся собранием библиотек, обеспечивающих поддержку 2D-графики, 3D-графики, звука, сети и игровых контроллеров. С течением лет от развития большей части API компания отказалась как по причине ненужности (например, для 2D-графики оптимально использовать 3D-возможности GPU, так что отпадает необходимость в низкоуровневом 2D-API) или по причине вытеснения другими стандартами (например, XInput и XAudio заменили DirectInput и DirectSound). Но один ключевой API, конечно, остался — это Direct3D. Графический API был принципиально переработан в 2006 году с выходом версии 10. DirectX в последнее десятилетие или больше оказал наиболее сильное влияние на возможности и функции современных GPU (некогда эта роль принадлежала OpenGL). И хотя Microsoft после Direct3D 10 обновляла стандарт до версий 10.1, 11, 11.1 и 11.2, компания не особенно распространялась о будущем своего 3D API. Microsoft говорила настолько мало о стандарте, что многие руководители в AMD начали думать, что DirectX 12 может никогда не появиться. Теперь ясно, что новому графическому API от Microsoft быть. Детали сессии дают несколько намёков о том, что Microsoft собирается реализовать в DirectX 12. Компания обещает, что API предложить ещё более низкоуровневый доступ к графическому оборудованию, чтобы выжать максимум из систем. Также Microsoft сказала, что стандарт DirectX 12 будет доступен на ПК, планшетах, смартфонах и игровых консолях. Когда-то Microsoft озвучивала грандиозные планы в отношении развития видеокарт. Ещё до запуска Windows Vista компания описывала будущее, в котором GPU могли бы легко и без лишних проблем по аналогии с CPU переключаться межу различными задачами (традиционными графическими и расчётами общего назначения). Также компания говорила, что будущее — в совместном доступе к памяти процессора и графики, что позволит улучшить взаимодействие CPU и GPU. Впрочем, не ясно, собирается ли Microsoft по-прежнему идти этим путём. AMD, кстати, реализовала в архитектуре Heterogeneous Systems Architecture (HSA) немало из того, о чём говорила Microsoft. Впрочем, HSA лишь претендует на стандарт, но реально поддерживается пока только в продуктах AMD. Одновременно AMD продвигает собственный графический API Mantle, который предоставляет низкоуровневый доступ к графическим ускорителям Radeon на базе архитектуры GCN. В перспективе возможно превращение Mantle в открытый стандарт и широкое распространение API, но пока реальная поддержка реализована разве что в Battlefield 4 (и обещана в Thief). Преимущества Mantle проявляются в тех случаях, когда CPU выступает ограничивающим фактором производительности игр. Кстати, несмотря на продвижение Mantle, AMD в полной мере поддерживает новшества и изменения в DirectX 12, а на GDC обещает рассказать о будущем собственного графического API. AMD также отмечает, что до момента внедрения DirectX 12 пройдёт немало времени, а преимущества Mantle разработчики могут использовать уже сейчас. Кстати, на странице-тизере Microsoft упоминает четыре ключевых партнёра: AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm. Включение мобильной компании наряду с ведущими производителями графических чипов для ПК отражает изменения, которые произошли в последние годы в игровой индустрии. Сегодня мобильная графика уже ничуть не уступает своим настольным аналогам по функциональности. Возможно, Qualcomm на GDC расскажет о своей графике Adreno нового поколения с поддержкой DirectX 12, а AMD, Intel и NVIDIA — о собственных грядущих графических архитектурах. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.03.2014, 21:53
Сообщение
#28
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
PS. "nVidia has also announced that it will support DX12 on Fermi, Kepler, Maxwell and forward" Цитата Mircosoft showed a Forza 5 rendering demo running DirectX 12 on an NVIDIA GeForce GTX Titan Black graphics card that ran smoothly at around 60fps. |
 
|
|
21.03.2014, 03:04
Сообщение
#29
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Как и было обещано, следующее поколение графического API Microsoft DirectX представлено публике на конференции разработчиков GDC 2014 в Сан-Франциско. Руководитель Microsoft по разработке графики Анудж Госалия (Anuj Gosalia) утверждает, что DirectX 12 в каком-то виде будет доступен на всех платформах Microsoft. Это соответствует принципу компании по унификации окружения на планшетах, ПК, смартфонах и игровых консолях и сближению ключевых ОС.
Среди прочего это означает, что многие новые возможности DirectX 12 будут доступны на игровой консоли Xbox One. Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причём задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU. Как можно видеть на диаграмме, распределение потоков нагрузки на ядра CPU в 3DMark гораздо равномернее в DirectX 12, чем в DirectX 11 Разработчики давно запрашивали эффективный API, который позволил бы на более низком уровне управлять аппаратными ресурсами GPU. Несмотря на существенные улучшения в предыдущих версиях API, игры нового поколения требуют максимальной отдачи от многоядерных систем. Всё это Microsoft учла при создании DirectX 12, работа над которым началась более четырёх лет назад. Microsoft пока не делится всеми деталями, но утверждает, что новая технология даст DirectX-приложениям и играм гораздо больше контроля над использованием графической памяти, благодаря чему существенно улучшится эффективность работы. Окружение станет гораздо ближе к консольному. Масштабируемость производительности от прироста ядер процессора будет почти линейной, производительность GPU тоже возрастёт благодаря принципиальному снижению зависимости от CPU по количеству запросов на отрисовку и прямому доступу к графике. В качестве демонстрации возможностей DirectX 12 компания Microsoft выбрала известный эксклюзив для Xbox One — гоночный симулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10, который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с. Стоит отметить, что, по словам NVIDIA, для осуществления демонстрации её командой был предоставлен рабочий драйвер с поддержкой DirectX 12. Вполне возможно, это означает выход в перспективе Forza 5 на ПК. Epic Games в лице руководителя компании Тима Суини (Tim Sweeney) также сообщила, что её популярный движок Unreal Engine 4 обзаведётся поддержкой DirectX 12. По словам господина Суини, новый API является большим шагом вперёд, предоставляет низкоуровневый доступ к оборудованию и даёт возможность разработчиками получить больше контроля и добиться большей эффективности, чем когда-либо ранее. В целом, Microsoft по сути рассказала об основных принципах нового API, которые напоминают те, что были положены AMD в основу собственного низкоуровневого API Mantle. Microsoft обещает рассказать в будущем другие подробности, в том числе о новых возможностях визуализации в DirectX 12. Сообщение отредактировал happy sniper - 21.03.2014, 03:11 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
21.03.2014, 06:42
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Игры обещают к концу 2015 года, при том, что разработка DX12 началась якобы 4 года назад.
|
 
|
|
21.03.2014, 07:14
Сообщение
#31
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Я так понял ничего нового,только низкоуровневый доступ,чтобы ящик номер один смог тягаться со станцией мыла номер четыре.
Посмотрим как на ПК это все ляжет,ложка дегтя где то рядом -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
21.03.2014, 09:31
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Главное, что даже на каком-нибудь стареньком GTX480 будет работать... здорово! А то это был бы конечно фэйл, ведь главная фишка - это снижение процессорозависимости, путем уменьшения запросов видяхи к процу... то есть по сути DX12 - это ускоренный DX11 + быть может парочка каких то малозначительных плюшек, которые интересны только разрабам....... Меня только одно смущает... будет ли под Win7? Почему то сильно сомневаюсь... не может быть, чтобы все и сразу было хорошо... должен же быть какой то подвох.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
21.03.2014, 09:40
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Я очень рад за Microsoft, за их DirectX 12, но у меня никак не может укладываться в голове две вещи: DirectX и низкоуровневый доступ. в смысле, низкоуровневый доступ - это непосредственный доступ к возможностям железки, без таких промежуточных вещей как DirectX...Видеокарт, в свою очедедь, дофига, и каждый производитель по-своему выпендриться хочется перед всеми, а DirectX, как известно, и разрабатывался, чтобы скрыть весь этот низкоуровневый ужас от программиста... Остаётся вопросом - "что тогда такое низкоуровневый доступ по их мнению?", а то опять у меня закралось мнение о маркетинговости всего происходящего и не более.
-------------------- |
 
|
|
21.03.2014, 10:13
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с. dx11 карточка ведь.... значит ли это, что для dx12 не нужно будет ждать специальных видеокарт..а достаточно будет любой мощной карты с поддержкой dx11??? Сообщение отредактировал Ruw - 21.03.2014, 10:14 -------------------- |
 
|
|
21.03.2014, 10:16
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с. dx11 карточка ведь.... значит ли это, что для dx12 не нужно будет ждать специальных видеокарт..а достаточно будет любой мощной карты с поддержкой dx11??? "Важно отметить, что все видеокарты AMD с архитектурой GCN получат поддержку стандарта DirectX 12. Intel тоже заявила о поддержке стандарта в своих процессорах Haswell (впрочем, с оговоркой: это касается только графики Iris и Iris Pro). Владельцам карт NVIDIA повезло больше остальных: DirectX 12 будут поддерживать не только современные карты с архитектурами Kepler и Maxwell, но и старые ускорители Fermi (выпускавшиеся с 2010 года) — по сути все видеокарты GeForce класса DX11 получат поддержку нового стандарта. Впрочем, возможно, речь идёт лишь о частичной поддержке для старых ускорителей." Короче если у вас GeForce, то все путем по любому... Если AMD, то тут от новизны ускорителя все зависит(для AMD поддержка DX11 не показатель) Сообщение отредактировал shurabich - 21.03.2014, 10:20 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
21.03.2014, 10:56
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Поддержка Win7 вроде как есть
|
 
|
|
21.03.2014, 11:07
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.
|
 
|
|
21.03.2014, 13:38
Сообщение
#38
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
На бумаге всегда все хорошо,вот только в реальности все будет как с бф4.
-------------------- |
 
|
|
21.03.2014, 14:34
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию. Такой ход событий мне нравится самому) Правда у меня видяха куда будет попроще, а именно 7850. Но мне её хватает с головой пока, все игры идут в 1080p на максах. Правда не везде можно сглаживание увеличивать до самых высоких показателей, но в любом случае, оно присутствует). Только вот поддержки True Audio нет! Жду какую-нибудь новую ревизию R9 280 c этим вот True Audio, вот тогда и сделаю апгрейд. -------------------- |
 
|
|
21.03.2014, 14:52
Сообщение
#40
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию. 560 новыми фичами обзаводиться, чего уж там Хочу полноценный максвелл, а не огрызке на старом техпроцессе -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:22 |