Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Microsoft DirectX 12 - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2
VesteR
Microsoft объявила, что собирается представить новую версию DirectX. Это произойдет 20 марта на конференции Game Developer Conference 2014 в Сан-Франциско. В связи с этим компания запустила специальный тизер-сайт.



О DirectX 12 расскажет менеджер Microsoft по разработке графики Анудж Госалия (Anuj Gosalia). В тот же день, но несколько позже, ведущий разработчик подразделения Windows Graphics Макс Макмаллен (Max McMullen) проведет презентацию Direct3D Futures, на которой объяснит, как изменения в Direct3D позволят сделать игры нового поколения более быстрыми.

Бандерівець
Игры будут идти в 2 раза хуже , зато пара новых эффектов добавят z_haha.gif
-=LeKtoR=-
Ответ Мантии я думаю,дадут глоток воздуха процессору.
SaneX
Че, опять новую видеокарту покупать?
LexxoR
Цитата(SaneX @ 06.03.2014, 21:33) *
Че, опять новую видеокарту покупать?


Зачем? Вот у меня недавно умерла старушка GTX460 768 MB, я сдал её в ремонт и поставил ещё более старую GeForce 9800 512 MB - и без проблем играл в Skyrim в FullHD со средними настройками, и в мультиплеер Battlefield 3 в 1280*720. Какой смысл гнаться за последним железом - денег это стОит немалых, а выгоды не так уж и много? Разве что некуда эти самые деньги девать?.. biggrin.gif
Nod33eset
Хорошо не купил на прошлой недели новую видеокарту)
Теперь ждём поколения с DX12
Привет, Андрей
SaneX, Старую мне загонишь :3
Коннор
Пусть конкурируют, а мы выберем лучшее. smile.gif

LexxoR,
Цитата
Вот у меня недавно умерла старушка GTX460 768 MB

От чего умерла? Какие симптомы?

Моя карточка не сдаётся. Почти ~3 года отработала на стоковых частотах, больше двух месяцев работает под разгоном с заниженным напряжением. cool.gif

Привет, Андрей
LexxoR, Ему нужно, он хайпольную дачу моделит, рендер по кусочкам скрепляет
*GANGSTA*
Если мне предложат выбор новый видик или ps4 за 500$.То майки будут в полной жопе с своим дх12,потому как народ тоже не тупой и не будет за воздух платить.Да и эт будет еще не скоро, к тому времени на пс4 будет просто море игр.Вообще себе поставлю Хром ОС и пускай майкрософт дальше дх клепает...мне будет побоку...

Цитата(Nod33eset @ 06.03.2014, 18:58) *
Хорошо не купил на прошлой недели новую видеокарту)
Теперь ждём поколения с DX12

Сума сошел?Ты реально будешь год ждать дх12 видики? а потом еще год игры под дх12?
Nod33eset
Цитата(*GANGSTA* @ 06.03.2014, 19:08) *
Сума сошел?Ты реально будешь год ждать дх12 видики? а потом еще год игры под дх12?

Ну мне пока моей 680 от Inno3D хватает)
А там поживем увидим)
RedMagic
Цитата(LexxoR @ 06.03.2014, 16:53) *
Цитата(SaneX @ 06.03.2014, 21:33) *
Че, опять новую видеокарту покупать?


Зачем? Вот у меня недавно умерла старушка GTX460 768 MB, я сдал её в ремонт и поставил ещё более старую GeForce 9800 512 MB - и без проблем играл в Skyrim в FullHD со средними настройками, и в мультиплеер Battlefield 3 в 1280*720. Какой смысл гнаться за последним железом - денег это стОит немалых, а выгоды не так уж и много? Разве что некуда эти самые деньги девать?.. biggrin.gif

У меня ещё более древняя версия - GeForce 9500 и тоже в Battlefield 3 при 720p вполне нормально играется. Единственная игра в которую я не смог поиграть на этой видеокарте - это последний Кризис т.к. он требует 11 директикс.
Привет, Андрей
Цитата(*GANGSTA* @ 06.03.2014, 17:07) *
Вообще себе поставлю Хром ОС

Почему именно хромогОс? На линупсе же 3,5 игори, и с теми нужно конкретно посидеть, пораздуплять. То дрова ей не подходят, то libsdl.so ей подавай строго определенной версии, а потом оказывается, что этот libsdl.so не работает с multiarch (или то что-то другое на работало, не помню уже). Стим таки спасает, но за все надо платить. Да и к тому же арм. Ну будет у тя медиаплейер по цене игрового устройства, сам же жалеть будешь.
Борфет
Как я рад! Как я рад! Наконец то дождались!!! А теперь, Microsoft, по истечению двух недель возьмите свой DirectX 12 и засуньте себе в задницу! Да поглубже, чтобы как можно дольше не выходил.
Привет, Андрей
Цитата(STALKER2011x @ 06.03.2014, 17:18) *
У меня ещё более древняя версия

У меня вообще система такая, что Ф3, УТ3 на средних на 1024х768 30-40 фпс показывают, я не жалуюсь.
Коннор
Борфет,
Мда... Пусть себе выпускают. blink.gif

Я в своё время апгрейдил 7600GS на 8800GT 512MB не из-за DirectX10, а увелечения производительности в DirectX9c. Получил то что хотел. Аналогичная ситуация и с GTX460.
LexxoR
Цитата(KoNoRIMCI @ 06.03.2014, 22:00) *
Пусть конкурируют, а мы выберем лучшее. smile.gif

LexxoR,
Цитата
Вот у меня недавно умерла старушка GTX460 768 MB

От чего умерла? Какие симптомы?

Моя карточка не сдаётся. Почти ~3 года отработала на стоковых частотах, больше двух месяцев работает под разгоном с заниженным напряжением. cool.gif


Умерла на ровном месте перед новым годом - играл в BF3, вышел из игры - на экране мелькнули цветные квадратики на долю секунды. Я перезагрузил компьютер, и весь экран покрылся цветными полосами и квадратами. Покупал я её в феврале 2011 года, до конца гарантии оставалось 1,5 месяца biggrin.gif Заменили на ATI FirePro V5800 1GB.
*GANGSTA*
Цитата(Nod33eset @ 06.03.2014, 19:11) *
Цитата(*GANGSTA* @ 06.03.2014, 19:08) *
Сума сошел?Ты реально будешь год ждать дх12 видики? а потом еще год игры под дх12?

Ну мне пока моей 680 от Inno3D хватает)
А там поживем увидим)

С gtx680 вообще можно не думать о замене года 2-3.


Цитата(Митрополит Флуда Camblu @ 06.03.2014, 19:21) *
Цитата(*GANGSTA* @ 06.03.2014, 17:07) *
Вообще себе поставлю Хром ОС

Почему именно хромогОс? На линупсе же 3,5 игори, и с теми нужно конкретно посидеть, пораздуплять. То дрова ей не подходят, то libsdl.so ей подавай строго определенной версии, а потом оказывается, что этот libsdl.so не работает с multiarch (или то что-то другое на работало, не помню уже). Стим таки спасает, но за все надо платить. Да и к тому же арм. Ну будет у тя медиаплейер по цене игрового устройства, сам же жалеть будешь.

Да нее линукс я уже проходил,да и зачем мне на нем игры, если у меня будет пс4. Так для работы поставлю Хром ОС.
RedMagic
Цитата(Митрополит Флуда Camblu @ 06.03.2014, 17:21) *
Цитата(*GANGSTA* @ 06.03.2014, 17:07) *
Вообще себе поставлю Хром ОС

Почему именно хромогОс? На линупсе же 3,5 игори, и с теми нужно конкретно посидеть, пораздуплять. То дрова ей не подходят, то libsdl.so ей подавай строго определенной версии, а потом оказывается, что этот libsdl.so не работает с multiarch (или то что-то другое на работало, не помню уже). Стим таки спасает, но за все надо платить. Да и к тому же арм. Ну будет у тя медиаплейер по цене игрового устройства, сам же жалеть будешь.

Недавно смотрел у себя в стиме - из приблизительно 120 игр в моей библиотеке около 30 уже доступны для линукс систем. Причем там есть не только инди игры, но и вполне хорошие я (то же Metro LL, например). Причем всё работает буквально из коробки. Я установил убунту, выбрал в разделе драйверов нужный драйвер для видеокарты, установил стим, скачал нужные игры - и все нормально завелось без танцев с бубном.

Цитата(*GANGSTA* @ 06.03.2014, 17:40) *
...
Да нее линукс я уже проходил,да и зачем мне на нем игры, если у меня будет пс4. Так для работы поставлю Хром ОС.

Хром ОС как раз таки построена на линуксе smile.gif
А вообще если установлена Windows 8, то можно просто запустить хром в режиме Windows 8, запустится почти та же самая Хром ОС:
syndagent
Не думаю что нужно будет новое железо, в конце концов для устранения оверхедов ЦП и АПИ нужны как раз таки изменения в самом апи а не в железе. Несовместимость с дх11 карточками и вин 7/8 будет фейлом.
shurabich
Цитата(syndagent @ 06.03.2014, 19:53) *
Несовместимость с дх11 карточками и вин 7/8 будет фейлом.


Со стороны M$ Это будет не фейл, а маркетинговый ход. biggrin.gif ... А вообще да... сейчас 3D ускорители очень далеко шагнули вперед с момента своего появления: сперва видеокарты выполняли простейшую работу с текстурами, затем прибавилось освещение, потом прибавились шейдеры, затем на смену текстурным и вершинным шейдерам пришли унифицированные + у GPU появилась такая штука, как кэш память... и так смотришь на что же способны современные видеокарты и думаешь: Ну куда же еще им стремиться?...Сильно сомневаюсь, что DX12 станет таким же прорывным, как DX10, который что ни говори, а привнес нечто важное: GPU вычисления.
jamakasi
Если не покажут что то действительно революционное связанное ,к примеру, с новыми инструкциями на гпу которые привнесут совершенно новый принцип обработки теней\саншафтов то цифра 12 оправдается а вот если снова будет аля переход от дх11 к 11.1 то это будет фейл.
Lingvist
Я так понимаю, директ только для нового поколения видеокарт. На программном уровне в видеокарты с поддержкой 11-го директа такое не внедришь...
*GANGSTA*
Цитата(Lingvist @ 06.03.2014, 21:58) *
Я так понимаю, директ только для нового поколения видеокарт. На программном уровне в видеокарты с поддержкой 11-го директа такое не внедришь...

Все можно внедрить вот только на это некто не пойдет!
Крутил я их дх12 с Мантлом вместе взятым!Если дх12 снизит только нагрузку на проц ,то для статистики мой и5 и так не догружается,я уже не говорю про и7.
syndagent
Цитата(jamakasi @ 07.03.2014, 03:54) *
Если не покажут что то действительно революционное связанное ,к примеру, с новыми инструкциями на гпу которые привнесут совершенно новый принцип обработки теней\саншафтов то цифра 12 оправдается а вот если снова будет аля переход от дх11 к 11.1 то это будет фейл.

моё предположение, что подтянут до уровня консольного дх11.х и обзовут дх12. Тянуть ПК гейминг им не выгодно, когда есть куча мобильных устройств страдающих от недостатка эффективного апи.
shurabich
Цитата(*GANGSTA* @ 06.03.2014, 23:15) *
Крутил я их дх12 с Мантлом вместе взятым!Если дх12 снизит только нагрузку на проц ,то для статистики мой и5 и так не догружается,я уже не говорю про и7.


Ну не знаю... На данный момент вычислительных мощностей современных процессоров возможно и хватает, но... что будет через 3-5 лет? Так или иначе подвижки в сторону снижения системных требований хотя бы даже по процессору не могут не радовать... в конце-концов топовый CPU(или довольно крепкий середняк)не у каждого имеется и уж там то низкоуровневый API будет весьма кстати... другое дело, что многие нынешние игры пока еще пишутся аж под DX9 и тут то бюджетники могут сливать(хотя что еще за игра будет... порт аля "GTA IV", или типичный "Unreal графон")....... Так или иначе главная проблема в чем? В возможной эксклюзивности новой технологии... хотя.... если учесть, что Mantle, как низкоуровневый API, прекрасно работает на Windows 7, то попытка сделать DX12 эксклюзивом, скажем, Windows 9 может выйти M$ боком. То есть мол вот они говорят "Товарищи геймеры! Берите новые видеокарты, новый Windows и вкусите лютый прирост FPS в грядущих хитах игропрома!", а народ так прикинет "А нафиг? Mantle есть, Win7 тащит, все то же самое и без замены видяхи. Я че, дурак? Не, идите лесом ребята. Не убедили, не куплю."... Но это в случае возможной популярности Mantle, который опять-таки вполне возможно, не найдет широкого распространения в силу... да хотя бы того факта, что он пашет(пока что во всяком случае)исключительно на "красных" карточках... Короче говоря просто хочется надеяться, что DX12 все же будет доступен и для нынешних операционных систем. В принципе у M& теперь новый руководитель, пересмотр политики компании и все такое и... этот Mantle... у него действительно какой-никакой, но есть потенциал, а это уже считай в какой то степени вызов, на который нельзя не обратить внимание....... Короче говоря "Низкоуровневый API в каждый дом и да не уйдет никто обиженным!". biggrin.gif
tom-m15
GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12?


Как известно, Microsoft представит 20 марта DirectX 12 на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско. Официально компания лишь запустила небольшой тизер-сайт и оставила в твиттере сообщение с отсылкой к известной фразе Марка Твена: «Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены. DirectX 12 появится на GDC». Чуть позже компания написала в том же аккаунте: «Играете на Xbox One? Мы тоже. Узнайте больше на GDC».

В 1990-х годах Microsoft представила набор API для разработчиков игр. DirectX являлся собранием библиотек, обеспечивающих поддержку 2D-графики, 3D-графики, звука, сети и игровых контроллеров. С течением лет от развития большей части API компания отказалась как по причине ненужности (например, для 2D-графики оптимально использовать 3D-возможности GPU, так что отпадает необходимость в низкоуровневом 2D-API) или по причине вытеснения другими стандартами (например, XInput и XAudio заменили DirectInput и DirectSound).

Но один ключевой API, конечно, остался — это Direct3D. Графический API был принципиально переработан в 2006 году с выходом версии 10. DirectX в последнее десятилетие или больше оказал наиболее сильное влияние на возможности и функции современных GPU (некогда эта роль принадлежала OpenGL). И хотя Microsoft после Direct3D 10 обновляла стандарт до версий 10.1, 11, 11.1 и 11.2, компания не особенно распространялась о будущем своего 3D API.

Microsoft говорила настолько мало о стандарте, что многие руководители в AMD начали думать, что DirectX 12 может никогда не появиться. Теперь ясно, что новому графическому API от Microsoft быть. Детали сессии дают несколько намёков о том, что Microsoft собирается реализовать в DirectX 12. Компания обещает, что API предложить ещё более низкоуровневый доступ к графическому оборудованию, чтобы выжать максимум из систем. Также Microsoft сказала, что стандарт DirectX 12 будет доступен на ПК, планшетах, смартфонах и игровых консолях.

Когда-то Microsoft озвучивала грандиозные планы в отношении развития видеокарт. Ещё до запуска Windows Vista компания описывала будущее, в котором GPU могли бы легко и без лишних проблем по аналогии с CPU переключаться межу различными задачами (традиционными графическими и расчётами общего назначения). Также компания говорила, что будущее — в совместном доступе к памяти процессора и графики, что позволит улучшить взаимодействие CPU и GPU. Впрочем, не ясно, собирается ли Microsoft по-прежнему идти этим путём.

AMD, кстати, реализовала в архитектуре Heterogeneous Systems Architecture (HSA) немало из того, о чём говорила Microsoft. Впрочем, HSA лишь претендует на стандарт, но реально поддерживается пока только в продуктах AMD. Одновременно AMD продвигает собственный графический API Mantle, который предоставляет низкоуровневый доступ к графическим ускорителям Radeon на базе архитектуры GCN. В перспективе возможно превращение Mantle в открытый стандарт и широкое распространение API, но пока реальная поддержка реализована разве что в Battlefield 4 (и обещана в Thief). Преимущества Mantle проявляются в тех случаях, когда CPU выступает ограничивающим фактором производительности игр.

Кстати, несмотря на продвижение Mantle, AMD в полной мере поддерживает новшества и изменения в DirectX 12, а на GDC обещает рассказать о будущем собственного графического API. AMD также отмечает, что до момента внедрения DirectX 12 пройдёт немало времени, а преимущества Mantle разработчики могут использовать уже сейчас.

Кстати, на странице-тизере Microsoft упоминает четыре ключевых партнёра: AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm. Включение мобильной компании наряду с ведущими производителями графических чипов для ПК отражает изменения, которые произошли в последние годы в игровой индустрии. Сегодня мобильная графика уже ничуть не уступает своим настольным аналогам по функциональности. Возможно, Qualcomm на GDC расскажет о своей графике Adreno нового поколения с поддержкой DirectX 12, а AMD, Intel и NVIDIA — о собственных грядущих графических архитектурах.
Источник
Коннор
Информация в сети.

PS. "nVidia has also announced that it will support DX12 on Fermi, Kepler, Maxwell and forward"

http://www.legitreviews.com/gdc-microsoft-...-in-2015_137782

Цитата
Mircosoft showed a Forza 5 rendering demo running DirectX 12 on an NVIDIA GeForce GTX Titan Black graphics card that ran smoothly at around 60fps.

rolleyes.gif
happy sniper
Как и было обещано, следующее поколение графического API Microsoft DirectX представлено публике на конференции разработчиков GDC 2014 в Сан-Франциско. Руководитель Microsoft по разработке графики Анудж Госалия (Anuj Gosalia) утверждает, что DirectX 12 в каком-то виде будет доступен на всех платформах Microsoft. Это соответствует принципу компании по унификации окружения на планшетах, ПК, смартфонах и игровых консолях и сближению ключевых ОС.

Среди прочего это означает, что многие новые возможности DirectX 12 будут доступны на игровой консоли Xbox One. Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причём задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU.

Как можно видеть на диаграмме, распределение потоков нагрузки на ядра CPU в 3DMark гораздо равномернее в DirectX 12, чем в DirectX 11
Разработчики давно запрашивали эффективный API, который позволил бы на более низком уровне управлять аппаратными ресурсами GPU. Несмотря на существенные улучшения в предыдущих версиях API, игры нового поколения требуют максимальной отдачи от многоядерных систем. Всё это Microsoft учла при создании DirectX 12, работа над которым началась более четырёх лет назад.

Microsoft пока не делится всеми деталями, но утверждает, что новая технология даст DirectX-приложениям и играм гораздо больше контроля над использованием графической памяти, благодаря чему существенно улучшится эффективность работы. Окружение станет гораздо ближе к консольному. Масштабируемость производительности от прироста ядер процессора будет почти линейной, производительность GPU тоже возрастёт благодаря принципиальному снижению зависимости от CPU по количеству запросов на отрисовку и прямому доступу к графике.

В качестве демонстрации возможностей DirectX 12 компания Microsoft выбрала известный эксклюзив для Xbox One — гоночный симулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10, который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с. Стоит отметить, что, по словам NVIDIA, для осуществления демонстрации её командой был предоставлен рабочий драйвер с поддержкой DirectX 12. Вполне возможно, это означает выход в перспективе Forza 5 на ПК.

Epic Games в лице руководителя компании Тима Суини (Tim Sweeney) также сообщила, что её популярный движок Unreal Engine 4 обзаведётся поддержкой DirectX 12. По словам господина Суини, новый API является большим шагом вперёд, предоставляет низкоуровневый доступ к оборудованию и даёт возможность разработчиками получить больше контроля и добиться большей эффективности, чем когда-либо ранее.
В целом, Microsoft по сути рассказала об основных принципах нового API, которые напоминают те, что были положены AMD в основу собственного низкоуровневого API Mantle. Microsoft обещает рассказать в будущем другие подробности, в том числе о новых возможностях визуализации в DirectX 12.
Источник
syndagent
Игры обещают к концу 2015 года, при том, что разработка DX12 началась якобы 4 года назад.
-=LeKtoR=-
Я так понял ничего нового,только низкоуровневый доступ,чтобы ящик номер один смог тягаться со станцией мыла номер четыре.

Посмотрим как на ПК это все ляжет,ложка дегтя где то рядом
shurabich
Главное, что даже на каком-нибудь стареньком GTX480 будет работать... здорово! А то это был бы конечно фэйл, ведь главная фишка - это снижение процессорозависимости, путем уменьшения запросов видяхи к процу... то есть по сути DX12 - это ускоренный DX11 + быть может парочка каких то малозначительных плюшек, которые интересны только разрабам....... Меня только одно смущает... будет ли под Win7? Почему то сильно сомневаюсь... не может быть, чтобы все и сразу было хорошо... должен же быть какой то подвох.
[Codepoet]
Я очень рад за Microsoft, за их DirectX 12, но у меня никак не может укладываться в голове две вещи: DirectX и низкоуровневый доступ. biggrin.gif в смысле, низкоуровневый доступ - это непосредственный доступ к возможностям железки, без таких промежуточных вещей как DirectX...Видеокарт, в свою очедедь, дофига, и каждый производитель по-своему выпендриться хочется перед всеми, а DirectX, как известно, и разрабатывался, чтобы скрыть весь этот низкоуровневый ужас от программиста... Остаётся вопросом - "что тогда такое низкоуровневый доступ по их мнению?", а то опять у меня закралось мнение о маркетинговости всего происходящего и не более.
Ruw
Цитата(syndagent @ 21.03.2014, 07:42) *
который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с.


dx11 карточка ведь.... значит ли это, что для dx12 не нужно будет ждать специальных видеокарт..а достаточно будет любой мощной карты с поддержкой dx11???
shurabich
Цитата(Ruw @ 21.03.2014, 11:13) *
Цитата(syndagent @ 21.03.2014, 07:42) *
который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с.


dx11 карточка ведь.... значит ли это, что для dx12 не нужно будет ждать специальных видеокарт..а достаточно будет любой мощной карты с поддержкой dx11???


"Важно отметить, что все видеокарты AMD с архитектурой GCN получат поддержку стандарта DirectX 12. Intel тоже заявила о поддержке стандарта в своих процессорах Haswell (впрочем, с оговоркой: это касается только графики Iris и Iris Pro). Владельцам карт NVIDIA повезло больше остальных: DirectX 12 будут поддерживать не только современные карты с архитектурами Kepler и Maxwell, но и старые ускорители Fermi (выпускавшиеся с 2010 года) — по сути все видеокарты GeForce класса DX11 получат поддержку нового стандарта. Впрочем, возможно, речь идёт лишь о частичной поддержке для старых ускорителей."

Короче если у вас GeForce, то все путем по любому... Если AMD, то тут от новизны ускорителя все зависит(для AMD поддержка DX11 не показатель)

http://www.3dnews.ru/812641
syndagent
Поддержка Win7 вроде как есть
https://twitter.com/ryanshrout/status/446816948618158080
Supple Hope
Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.
*GANGSTA*
На бумаге всегда все хорошо,вот только в реальности все будет как с бф4. dry.gif
tohis
Цитата(oooii3gg @ 21.03.2014, 12:07) *
Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.

Такой ход событий мне нравится самому) Правда у меня видяха куда будет попроще, а именно 7850. Но мне её хватает с головой пока, все игры идут в 1080p на максах. Правда не везде можно сглаживание увеличивать до самых высоких показателей, но в любом случае, оно присутствует). Только вот поддержки True Audio нет! Жду какую-нибудь новую ревизию R9 280 c этим вот True Audio, вот тогда и сделаю апгрейд.
D00mbringer
Цитата
Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.

560 новыми фичами обзаводиться, чего уж там laugh.gif Хочу полноценный максвелл, а не огрызке на старом техпроцессе sad.gif
tom-m15
Я со своей msi 660 ti oc которая до сих пор стоит весьма не хило очень и очень доволен!
Igor_1941
780 устраивает, на данный момент
*GANGSTA*
Тем кто думаете что их видики супер пупер и хватит еще на дохрена лет laugh.gif
Один из примеров игры на популярном некст-ген движке!
И вам непомогут всякие мантлы и дх12 потому как узкое местом в тяжелых режимах именно ваш видик и это понимают все (MS,AMD,GF) потому и отдают вам дх12 почти на шару.Реально какая разница будет у вас 20 фпс или 23 на dx12?Короче ждем качественный скачек графики с выходом новых видиков и похороны старых линеек видиокарт.
tom-m15
*GANGSTA*, А никто с этим и не спорит. Но видях все таки хватит. Какой сейчас % компов обладает мощностью сравнимой с моей конфигурацией? (она есть в профиле)
А собрал я ее больше года назад. И через год что, она станет средней? Сомневаюсь. А любой бизнес (а игры это большой большой бизнес!) работают на большинство.
*GANGSTA*
tom-m15,Неважно какой процент,пацанам из амд и нвидиа нужны бабки ,а значит твое железо уже устарело!И в недрах компаний уже есть прототипы сверх мощных устройств которые превосходят твой конфиг как минимум на 50% Первый Максвел с 128 битной шиной уже в разгоне уделывает gtx660 (192 бит) и это только начало.А между тем gtx660 эт тот самый мидл сегмент графики.Так что я бы с твоим видиком через год даже на высоких не надеялся поиграть .
В 2013 твой видик оставался еще актуален только по причине работы над новыми консолями и переработкой под их движков.По этой же причине и были выпущены немного прилизанные все те же видики на той же архитектуре.И ясное дело что разница была порядка 10% и тебе хватило gtx660 ti ,но вот когда выйдет максвел то эт реально уже будет не 10%!
tom-m15
*GANGSTA*, конечно 8е поколение консолей сделает свое дело и в разработке действительно огромное кол-во игр рассчитанных на их мощности. Но если тот же DX12 позволит производить лучшую оптимизацию (чем консоли и выигрывают однозначно) то шанс есть. Все таки чисто по мощности мой комп мощнее PS4 либо X one.
*GANGSTA*
Цитата(tom-m15 @ 21.03.2014, 17:01) *
*GANGSTA*, конечно 8е поколение консолей сделает свое дело и в разработке действительно огромное кол-во игр рассчитанных на их мощности. Но если тот же DX12 позволит производить лучшую оптимизацию (чем консоли и выигрывают однозначно) то шанс есть. Все таки чисто по мощности мой комп мощнее PS4 либо X one.

На консоли лепят качество типа 720p+ и размазанные текстуры с минимальным количеством полигонов.На ПК все по другому если игра хочет нормально продаться то ей просто необходима хорошая картинка и все возможные примочки иначе толстосумы и прочие хомяки просто ее не купят, можно вспомнить недавний вачдогс и дарксоул 2 в которых заметили подмену графики и это очень сильно ударит по их продажах.
tom-m15
Цитата(*GANGSTA* @ 21.03.2014, 18:20) *
можно вспомнить недавний вачдогс и дарксоул 2 в которых заметили подмену графики и это очень сильно ударит по их продажах.

*GANGSTA*
До релиза и после!
tom-m15
*GANGSTA*, Ииии??? Это причина быть диванным настрадамусом? Тот же дарк соулс как раз и есть самый сильный пример того, что графика в играх имеет далеко не решающую роль при выборе игры. А уж Вотч Догс это вообще единственный видимый на горизонте конкурент 5 GTA. И поверь, я буду в нее играть не за крутую графику... Как и во всю серию GTA.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.