![]() Microsoft DirectX 12 - Обсуждение |
![]() Microsoft DirectX 12 - Обсуждение |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4298 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12. Им просто не хочеться заморачиваться Сообщение отредактировал happy sniper - 28.02.2017, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Microsoft обновила инструмент PIX для улучшения работы DirectX 12 Microsoft выпустила крупное обновление для своего инструмента PIX, что должно существенно помочь разработчикам в оптимизации игр. В случае если вы не знаете, PIX — это инструмент настройки и отладки производительности игр, а его последняя бета-версия позволяет анализировать процесс работы игр на DirectX 12. PIX поддерживает как UWP-приложения, так и Win32, может отлаживать и анализировать производительность при графическом рендеринге Direct3D 12, а также дает представление о распределении памяти при игре. Полный список изменений в последнем обновлении PIX:
Обновление вводит в PIX новый системные монитор, который отображает данные в режиме счетчика в реальном времени. Этот системный монитор показывает данные FPS, продолжительность кадра, интервал синхронизации и нагрузку на графический процессор. Кроме того, обновление привносит улучшения в производительность и исправляет многие ошибки, вызванные синтаксисом HLSL. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
NVIDIA добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт серии GTX5XX и GTX4XX Недавно вышло обновление драйверов NVIDIA, которое оптимизировало производительность в Lawbreakers и Spider-man: Homecoming. Как оказалось, драйвер полностью включал поддержку DirectX 12 на видеокартах с ядром Fermi, а точнее на графических процессорах линеек GTX5XX и GTX4XX. Пользователи сообщают, что новый драйвер официально добавляет поддержку DX12. Это первый официальный драйвер, который добавил DX12 в старые графические процессоры. Странно, но это не было упомянуто в официальном релизе. Также не упомянули тот факт, что NVIDIA добавила поддержку Netflix 4K для тех, кто не владеет процессором Intel поколения Kaby Lake. Также сообщается, что после обновления до последней версии драйвера, некоторые пользователи столкнулись с серьезным падением производительности в Watch Dogs 2. Если вы играете в эту игру, то лучше воздержитесь от обновления. Тем не менее, это отличные новости, что NVIDIA не забрасывает поддержку старых видеокарт, даже когда они не в состоянии обеспечить приемлемую производительность в современных играх. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $ ************************* Группа: Участник Сообщений: 16403 Регистрация: 18.03.2007 Из: Украина Пользователь №: 5437 ![]() |
Сравнение быстродействия видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 1 Выигрыш в производительности от перехода игр с DirectX 11 на DirectX 12 или Vulkan совсем не гарантирован, а лучше сказать — гарантирован не всем. Проверим, что прогресс игрового ПО на данный момент принес видеокартам NVIDIA и AMD трех различных поколений Интерфейсы прикладного программирования (API) долгое время оставались самым консервативным компонентом 3D-графики. Стандарт Direct3D 11 был представлен еще в 2008 году, и до сих пор основная масса новых игр на ПК использует его в качестве основного и в подавляющем большинстве случаев единственного API. Этот островок стабильности в чрезвычайно быстро развивающейся индустрии, какой являются компьютерные игры, образовался отнюдь не из-за традиционализма разработчиков ПО или производителей железа. Напротив, единый стандарт Microsoft, который вытеснил из большой игры некогда могущественного соперника (OpenGL), дал возможность всем участникам рынка сконцентрировать усилия на своих прямых задачах без необходимости оптимизировать драйверы, архитектуру GPU и игровые движки под несколько API одновременно (как в былинные времена под Glide и популярный OpenGL). Недавние потрясения в этой сфере, связанные с названиями DirectX 12 и Vulkan, вызваны, по сути, усилиями единственной компании — AMD, которая в 2013 году выпустила собственный интерфейс программирования Mantle в сотрудничестве с DICE, автором игровой серии Battlefield. В данный момент работа над Mantle прекращена, но оба универсальных API нового поколения заимствовали идеи AMD и преследуют ту же цель — более эффективно использовать вычислительные ресурсы, которые имеются в распоряжении современных GPU. Несмотря на столь привлекательную идею Direct3D 12 (здесь и далее мы будем говорить именно о графической библиотеке в составе DirectX) и Vulkan, темп внедрения новых API оставляет желать лучшего даже по сравнению с Direct3D 11, которому потребовался чрезвычайно долгий срок, чтобы целиком переманить разработчиков с Direct3D 9. И все же создатели значительного числа громких и высокобюджетных проектов последних двух лет внедрили поддержку Direct3D 12 или Vulkan по крайней мере в виде экспериментальной или побочной функции. В конце концов, методика тестирования GPU на 3DNews уже по большей части состоит из игр с поддержкой этих API. Подходящее время для того, чтобы провести исследование и сделать промежуточные выводы о том, насколько в действительности полезны DirectX 12 и Vulkan для производительности современного железа. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $ ************************* Группа: Участник Сообщений: 16403 Регистрация: 18.03.2007 Из: Украина Пользователь №: 5437 ![]() |
Внедрение поддержки API DirectX 12 для операционной системы Windows 7
На данном этапе программный интерфейс DirectX 12 в Windows 7 будет доступен только пользователям многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. Нужно понимать, что дальнейшая реализация DX12 для «семёрки» в новых и существующих играх будет целиком зависеть от разработчиков соответствующих проектов. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1070 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Интересно что поддержка Win 7 заканчивается в следующем году.
Действия Microsoft мне непонятны (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1364 Регистрация: 29.04.2009 Пользователь №: 10646 ![]() |
Странная ситуация... странная потому, что Blizzard серьезная контора у которой наверняка полно талантливых людей, которые вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7, которая никогда не должна была иметь его поддержку. Некоторые другие разрабы и вовсе запиливают для своих игр и OpenGL и DirectX 9 и DirectX 11 и Vulkan и это для них, видимо, не такая уж и непосильная задача... просто рили как то дико... зачем делать что то такое, когда можно было сделать иначе и без каких то ненужных договоренностей. А так может оно и хорошо(может и другие разрабы подключатся к этой теме), а может тупо одно редкое исключение из правил. Хз.
Сообщение отредактировал shurabich - 15.03.2019, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $ ************************* Группа: Участник Сообщений: 16403 Регистрация: 18.03.2007 Из: Украина Пользователь №: 5437 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1070 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Некоторые другие разрабы и вовсе запиливают для своих игр и OpenGL и DirectX 9 и DirectX 11 и Vulkan и это для них, видимо, не такая уж и непосильная задача Совместить dx9 и Vulkan практически нереально. (точнее реально, но от Вулкана тогда будет больше вреда чем пользы) С GAPI работает закон цепи - вся мощь ограничена самым слабым звеном. вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7 Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор" |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ******************* Группа: Участник Сообщений: 3774 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
вполне могли бы запилить поддержку Vulkan, вместо того, чтобы уламывать Microsoft позволить им юзать DX12 под Windows 7 Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор" Это странно, ведь вован есть и на макосе, так что был смысл запилить Vulkan во имя справедливости и коммунизма. Но т.к. основная ветка на DX11, до её взяли за основу для DX12. Ну и майки по любому хотят удерживать рынок, а actiblizz только рады словить бабла. Плюс, майки полюбасу дают более годную поддержку интеграции и консалтинг, чем Vulkan Group. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.03.2019, 03:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1070 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
ведь вован есть и на макосе, так что был смысл запилить Vulkan во имя справедливости и коммунизма Я не уверен что такое "вован" (подозреваю что WoW), но для MacOS нужно держать ветку рендера под Metal, поддержки Vulkan на MacOS нет (есть MoltenVK, он он не подходит для серьезных проектов пока). майки полюбасу дают более годную поддержку интеграции и консалтинг, чем Vulkan Group. Не думаю что Близзам нужен консалтинг. Тем более что там важнее консультации AMD и Nvidia чем MS. Просто разумно решили вложиться в Dx12, чтоб одной веткой покрыть Win 7 / Win 10 / XBox. Ну и ход все же пиаровый, имхо, ибо после череды факапов, они резко выложили D1 на GoG и "уломали" MS на Dx12 под Семерку. Хорошая попытка Близзы, но нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Заместитель главного эксперта по всему *************** Группа: Участник Сообщений: 2153 Регистрация: 15.08.2008 Из: Украина, Волноваха Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4060 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Скорее всего Близзард хочет фичеринг от Майрософт, вот и весь "заговор" Что-то сомнительно. В мс-сторе вова, мне кажется, нет. Посмотрел дх12 в вов. На моем утюге на вин7 дх12 работает медленней, чем дх11. цифры порядка: дх11 - 60фпс(с ограничением, там может и больше) дх12 - 50фпс Правда замерял в столице, там фпс ограничивается цпу. дх12 на вин7 идет отдельной длл d3d12.dll экспорт D3D12CoreCreateLayeredDevice D3D12CoreGetLayeredDeviceSize D3D12CoreRegisterLayers D3D12CreateDevice D3D12CreateRootSignatureDeserializer D3D12CreateVersionedRootSignatureDeserializer D3D12DeviceRemovedExtendedData D3D12EnableExperimentalFeatures D3D12GetDebugInterface D3D12PIXEventsReplaceBlock D3D12PIXGetThreadInfo D3D12PIXNotifyWakeFromFenceSignal D3D12PIXReportCounter D3D12SerializeRootSignature D3D12SerializeVersionedRootSignature GetbehaviorValue SetAppCompatStringPointer N/A и dxilconv7.dll Так что любой может заюзать дх12 на вин7. Ну и ход все же пиаровый, имхо, ибо после череды факапов, они резко выложили D1 на GoG и "уломали" MS на Dx12 под Семерку. Хорошая попытка Близзы, но нет. Чтобы "резко выложить" они искали программеров два года назад, а то и раньше (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал abramcumner - 16.03.2019, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1070 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ebaf7dd59cc77f.png)
Появился список новых фичей в DirectX 12 Сюда вошло: DirectX Raytracing Tier 1.1 - улучшения по трассировке лучей
DirectX Mesh Shader - стандартизация Nvidia Mesh Shaders появившихся на GPU семейства Turing. DirectX Sampler Feedback - набор полезного функционала работающего в texture-space
Среди других нововведений:
Немного вольных размышлений: - Все больше Turing фичей стандартизируется, это означает что AMD некуда деваться, и прийдется это все реализовывать (точнее уже, о чем ниже). - Т.к. я еще не слышал чтобы независимые игровые компании получили доступ к новым XBox девкитам (в отличие от PS5 которую многие уже получили) - то я вижу это обновление как тизер того, что будет доступно на новом Хуане (и у девелоперов теперь будет возможность пощупать новые плюшки). Все это не может не радовать, ибо открывает очень радужные перспективы как для разработчиков, так и для пользователей. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 629 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 22739 ![]() |
Открывает возможности использования аппаратной трассировки для других систем: проверка видимости, физика, звук и т.д. Интересно, мне надо скоростная трассировка для реализации точной модели взрыва, т.е. разлёт продуктов детонации, и просчёт ударной волны, с учётом отражения от твёрдой преграды. Влияет на разрушения геометрии и динамических объектов. Скажете это ерунда, то эта фича сильно влияет на геймплей. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1070 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Забыл дописать что все вышеописанные фичи пока доступны только в Windows 10 Insider Preview Build
Когда это все будет доступно обычным пользователям пока не уточняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Заместитель главного эксперта по всему *************** Группа: Участник Сообщений: 2153 Регистрация: 15.08.2008 Из: Украина, Волноваха Пользователь №: 8629 ![]() |
Открывает возможности использования аппаратной трассировки для других систем: проверка видимости, физика, звук и т.д. Интересно, мне надо скоростная трассировка для реализации точной модели взрыва, т.е. разлёт продуктов детонации, и просчёт ударной волны, с учётом отражения от твёрдой преграды. Влияет на разрушения геометрии и динамических объектов. Скажете это ерунда, то эта фича сильно влияет на геймплей. Можно представить лучами в принципе. Все больше Turing фичей стандартизируется, это означает что AMD некуда деваться, и прийдется это все реализовывать (точнее уже, о чем ниже). - Т.к. я еще не слышал чтобы независимые игровые компании получили доступ к новым XBox девкитам (в отличие от PS5 которую многие уже получили) - то я вижу это обновление как тизер того, что будет доступно на новом Хуане (и у девелоперов теперь будет возможность пощупать новые плюшки). Все это не может не радовать, ибо открывает очень радужные перспективы как для разработчиков, так и для пользователей. Пускай шевелятся, технология перспективная, хоть и незрелая щас. Туринги вобще для полуреалтайма делались в трехмерном софте. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2019, 10:57 |