Art Games |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Art Games |
20.02.2014, 18:02
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Тема для обсуждения art games или "игры как искусство".
Соответствующая статья на Вики. Пара примеров посовременнее: Dear Esther Gone Home |
 
|
|
|
|
22.02.2014, 09:51
Сообщение
#2
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
art games или "игры как искусство". Из тех игр, с которыми я знаком, добавил бы к данному списку: - Мор. Утопия; - LIMBO. -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
22.02.2014, 09:58
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Психонавты
Brutal legend Morrowind Call of cthulhu Octodad -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
22.02.2014, 10:12
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Day Of The Tentacle
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
22.02.2014, 20:06
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
В этом и вопрос как может совмещаться игра с искусством. В том же Dear Esther или Stanley Parable отсутствуют элементы игры. То есть по факту цель продукта - не развлечь потребителя, а втюхать какую-то очень высоко художественную идею. Получается пока довольно примитивно - на мой личный вкус - но в теории перспективы интересные.
Например, образование. Некоторые книги, которые есть в школьной программе, можно "игронизировать". "Божественная Комедия" Данте прямо-таки напрашивается. Пространство ада, чистилища и рая - где можно свободно перемещаться и общаться с некоторыми обитателями - цитирующими Данте. Это просто например. Однако это срабатывает с книгами где есть элемент исследования. Путешествие так сказать. Скажем ФПС с убийством старушки от 1го лица - я уже с трудом представляю. Квест - найди где старая карга заныкала бабки. Есть еще вопрос - когда игра становится искусством? Скажем вот тотже Морровинд. Сюжет есть. Характер героя есть. При этом он развивается и меняется по ходу сюжета. Под конец чуть не на самопожертвование идет на Красной Горе. По архитектуре и дизайну и вовсе там полно удивительных находок. Есть философия, есть мораль, есть смысл произведения. И... однако же есть и геймплей, есть квесты, есть возможность погибнуть и перегружать сейвы. И тд и тп. Более того и это самое неприятное - есть графический движок. И он, зараза, устаревает. И те кому сейчас скажем 10-12 лет - уже не заинтересуются Морровиндом. Массово по крайней мере. Вроде как объект искусства устаревает - что невозможно. Римейк? По аналогии с Half-Life и Black Mesa. Может быть. Не знаю. Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.02.2014, 20:07 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 07:54 |