Из тех игр, с которыми я знаком, добавил бы к данному списку: - Мор. Утопия; - LIMBO.
stratosultra
22.02.2014, 09:58
Психонавты Brutal legend Morrowind Call of cthulhu Octodad
Vincent Vega
22.02.2014, 10:12
Day Of The Tentacle
Alex Ros
22.02.2014, 20:06
В этом и вопрос как может совмещаться игра с искусством. В том же Dear Esther или Stanley Parable отсутствуют элементы игры. То есть по факту цель продукта - не развлечь потребителя, а втюхать какую-то очень высоко художественную идею. Получается пока довольно примитивно - на мой личный вкус - но в теории перспективы интересные.
Например, образование. Некоторые книги, которые есть в школьной программе, можно "игронизировать". "Божественная Комедия" Данте прямо-таки напрашивается. Пространство ада, чистилища и рая - где можно свободно перемещаться и общаться с некоторыми обитателями - цитирующими Данте. Это просто например. Однако это срабатывает с книгами где есть элемент исследования. Путешествие так сказать. Скажем ФПС с убийством старушки от 1го лица - я уже с трудом представляю. Квест - найди где старая карга заныкала бабки.
Есть еще вопрос - когда игра становится искусством? Скажем вот тотже Морровинд. Сюжет есть. Характер героя есть. При этом он развивается и меняется по ходу сюжета. Под конец чуть не на самопожертвование идет на Красной Горе. По архитектуре и дизайну и вовсе там полно удивительных находок. Есть философия, есть мораль, есть смысл произведения. И... однако же есть и геймплей, есть квесты, есть возможность погибнуть и перегружать сейвы. И тд и тп. Более того и это самое неприятное - есть графический движок. И он, зараза, устаревает. И те кому сейчас скажем 10-12 лет - уже не заинтересуются Морровиндом. Массово по крайней мере. Вроде как объект искусства устаревает - что невозможно. Римейк? По аналогии с Half-Life и Black Mesa. Может быть. Не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.