Hellraid, Developer Diary - Sword Fighting |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hellraid, Developer Diary - Sword Fighting |
14.02.2014, 11:30
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Techland
Издатель: Techland Жанр: Action, RPG Платформы: РС, PS3, X360 Дата выхода: 2014 год Hellraid на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
14.02.2014, 16:38
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Выглядит так как буд-то они реализовали систему процедурных анимаций для рук. То есть это не тоже самое что было в Dead Island.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.02.2014, 16:45
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Я вот не понимаю, как скелеты двигаются, у них же мышц нет Не говоря уже про мозги. Магия какая то
-------------------- |
 
|
|
14.02.2014, 17:06
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Я вот не понимаю, как скелеты двигаются, у них же мышц нет Не говоря уже про мозги. Магия какая то А как же, маги и скелеты раньше заменяли зомбей (Gothic, TES...) Цитата — Нежить не есть жизнь, — сказал Эдик. — Нежить существует лишь постольку, поскольку существует разумная жизнь. Можно даже сказать точнее: поскольку существуют маги. Нежить есть отход деятельности магов.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 22:38 |