![]() [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
![]() [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8a6cf61e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/642d7c79ca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d52fadb85.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/648afe7ee8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/639c95febc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/66912d37c5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ba8e8ab5e6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5a1ef4d276.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1672c6f059.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/065f20f262.jpg) Альбом проекта Скриншоты 2016 года (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cf81819df7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/157beec499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c877e0eef8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/783148f9a1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/63ededf0d0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/00c45c269b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8b09aa301.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/302f1b4be7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b8fbacfa2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/04cb436288.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/85f86147b8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/95fbd2d353.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f3ac48c754.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c07cacb26b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8bc05bb0c7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2639443486.jpg) Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 |
|
|
There is 115 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 158 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 9987 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1387 Регистрация: 29.04.2009 Пользователь №: 10646 ![]() |
Предложения для патча?... Хм... 1. Убрать фантомов после отключения пси-установок. А то как то странно... они же их генерируют, так? А мы их вырубаем, так? А фантомы остаются, так? Непорядок. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 2. Если это не составит больших проблем и не отнимет много сил/времени, то было бы чертовски здорово исправить различные косяки локаций: висящие в воздухе объекты, всякие там дырки в земле, растянутые текстуры, ну и т.п. (их благо.... эм вернее, увы, хватает), 3. По возможности поработать над физикой новых моделей(немного напрягает видеть то, как у убитого солдата колено выворачивается наизнанку)и наверное подправить внешний вид пары-тройки персов(например текстуру рук у говорящего зомби, берету у солдата, которого Жаба просит спасти на Кордоне, морду чувака, который стоит с ублю***им перед входом в бар(я так понимаю это типа пасхалка? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), ну и наверное голову спорового зомби(какая то она странная))... Ну а так не знаю даже... над балансом действительно стоит поработать, по возможности лечить всякие там вылеты, ну и... все наверное. Но лично меня и так все вполне устраивает. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Главное, что мод дожил до релиза и теперь каждый желающий может оценить все ваши задумки по достоинству. "Тот самый" однозначно состоялся. Спасибо за проделанную работу и удачи в ваших новых проектах! (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
* басистее и ниже 1. Ты хотел сказать: басистее и ниже? Именно. Поэтому я сам себя поправил. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 624 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10142 ![]() |
Принимаются пожелания по содержанию патча. Занизить спавн монстров на локах. Осласбить собак. Занизить в 100500 раз спавн собак крнкретно на Свалке, убрать виртуальных глюко-тварей у моста. Насчёт собак - то можно подправить game_relations, сделать, например собак и зомби злейшими врагами, они и так друг друга изведут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я, правда, ещё сделал врагами кровососов и собак (ведь у собак кровь более-менее нормальная, значит они должны интересовать кровососов). Да и коты с химерами тоже собак по идее не очень уж должны любить (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Так что количество всех должно уменьшиться. А так уж слишком хардкорно бегать без остановки от собак по свалке (благо арты хорошие нашёл, чтоб не уставать).... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Там зомби паразит сидит. Наносит хит ГГ спорами. всё оказалось прозаичнее - весь медприбор утыкан "№;%:* жгучим пухом который убивает сквозь стены, а в паре мест еще и невидимый(отображается как прозрачная дымка). БТв, где там доки? Весь завод облазил - нет ничерта. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Регистрация: 16.05.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 8077 ![]() |
Лаба ТД , запертая комната (та в которой доки лежат в ТЧ) , хз где пароль искать , перерыл всё.Как открыть?
Комнату в рубильником открыл если что. Очень раздражает провал артов , вещей под пол. Особенно если достаешь арт из аномалии , дохнешь в аномалии, загрузка и арта нету , провалился. Сообщение отредактировал WaltherSS - 19.01.2014, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
Фикс отношений мутантов - с этим фиксом мутанты больше враждуют между собой.
Лаба ТД , запертая комната (та в которой доки лежат в ТЧ , хз где пароль искать , перерыл всё. Туда позже нужно будет зайти. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Небольшой аддон с шейдерами и немного правленной погодой, все также "тот самый", только теперь еще и технологичный (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif) .
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b7c9b648b4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f6f4a1f5c0.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e770df37be.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6b9178deb3.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 13.12.2011 Из: Сибирь Пользователь №: 14550 ![]() |
Принимаются пожелания по содержанию патча. 1) Собак порезать, кабанов усилить (на кордоне сваншотил трех кабанов подряд с тоза, после чего с двух выстрелов не убил слепого пса, обойму пм-а пришлось добавить). 2) Сделать звездную ночь чуть потемнее. 3) На кордоне когда крыса бежит, от нее поднимается светящаяся пыль размером с саму крысу (от взаимодействия с землей). 4) Глючит задание на убийство от Жабы (на карте не показывает, центровка уезжает в правый верхний угол): (IMG:https://images.gameru.net/thumb/eef6ded14e.jpg) -гул контролёра из-за которого надо перезапускать игру Достаточно "завершить игру" (главное меню) с последующей загрузкой. Этот глюк даже в финалке есть, хз как исправлять. Хочу сказать огромное спасибо создателям мода. Эта версия намного более проработанная по сравнению с предыдущей, мрачная атмосфера так и хлыщет с экрана. Баланс в целом тоже доставляет, есть немного хардкора, что несомненно плюс. Сообщение отредактировал MgVolkolak - 19.01.2014, 22:56 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
В шапку добавлены ссылки на архивы на нашем сервере:
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Прохожу бункер радара.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4c833dc8f8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bfb1cde8d4.jpg) освещение нравится, шейдеры красиво на поверхностях играют (IMG:https://images.gameru.net/thumb/59d062768c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4ce77d51e0.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 741 Регистрация: 01.06.2007 Пользователь №: 6371 ![]() |
Из пожеланий к патчу, пройтись по текстурам програмами BLP Lab
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 983 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 14162 ![]() |
Опа, сейчас заценим. Хотя бы чисто ради ящиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
Может ли кто-нибудь выложить распакованую папку config этого мода, ну или хотя-бы actor.ltx , не могу пройти лабораторию, крыс как собак на свалке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
А в чём разница межу этими шейдерами и модовскими? На скринах видно только другую погоду. Можно увидеть более наглядное сравнение? Другая модель освещения. Свет солнца ярче, а окружение чуть темнее и контрастнее, для эффекта направленного света солнца скажем так выглядывающего из-за туч и облаков. Добавлены мягкие тени, отражения источников света в зависимости от цвета источника. Добавлен лучи солнца, ssao, dof, блум к краснинкой, убран дикий пересвет неба от r2_tonemape, ночи теперь нормальные, на свалке просто дополнена погода, вместо вечного заката частично weather_default, а с 18.00 начинается тот самый закат, также туда добавлена ночь. r2 (IMG:https://images.gameru.net/thumb/af1f072a00.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/660531d1f9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f8e62c0357.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cfad97841f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3ba72a4009.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/27957f1fe9.png) Сообщение отредактировал Vincent Vega - 20.01.2014, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Небольшой аддон с шейдерами и немного правленной погодой, все также "тот самый", только теперь еще и технологичный (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif) . (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b7c9b648b4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f6f4a1f5c0.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e770df37be.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6b9178deb3.png) (IMG:http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/Not_Bad.png) Т.е. если поставить текущую версию мода, то такая картинка будет ? Или надо что-то дополнительно подкидывать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Vincent Vega, а где gamedata то сама, которую закинуть надо ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Нравиться освещение в комнате отключения антенны
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/15088b681e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e35ed45f0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/655dde9472.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/500b4e0918.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cd4578bd9a.jpg) Как в билде 1994 (только не так ярко) (IMG:http://img.gameru.net/th/d4aa9.jpg) ' для правок и фиксов (IMG:https://images.gameru.net/thumb/159cc7d13f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/345fb1189c.jpg) Сохранение на станции там еще толпы за кадром... хуже чем на свалке за счет того, что сильно падает производительность (казалось бы пофиг, что много, но убежать нельзя и за-за маленького количества кадров..подвисло и все, ты убит) На станции лучше сделать мало мутантов, но опасных... upd: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4a79f66d0e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0ab3caad4.jpg) Хьюстон, у нас проблема, нам нужна ядерная бомба.... В Припяти синие аномалии сомнительно смотрятся, особенно в серую дождливую погоду..будто бы фентезийное РПГ (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5f68567c3f.jpg) радует стабильность прохожу основной сюжет без побочных квестов уже на станции Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2014, 13:36 |
|
|
There is 115 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 12:13 |