IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5

 
 tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:50
Сообщение #281


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата

Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 19" Версия актуальна на 2019 год.
Пояснение для рожденных в танке: то, что версия репака актуальна на 2019 год, вовсе не означает, что поверх не надо ставить свежих кумулятивных исправлений, когда они появятся (фиксов, смотри ниже).

Нужно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX.
часть 1
https://cloud.mail.ru/public/7cHz/FaFom2F9D

часть 2
https://cloud.mail.ru/public/A3Tf/oUeXZCNL5

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz
описание правок
repack "OLR 2.5 + FIXX 19" release 28.11.2017

подробности в readme_olr.txt


FIXX 35 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19":
https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Установка
Разархивировать всё в папку с модом OLR 2.5 + FIXX 19, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт).
Внимание! Сохранения сделанные до установки FIXX 33 не совместимы и приведут к сбоям игры на Болоте. Необходима новая игра.


FIXX ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/UqLL/nxq58TTPY

Сообщение отредактировал macron - 21.12.2019, 02:44
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 zibit_93
сообщение 28.01.2014, 16:11
Сообщение #282


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(Modera @ 28.01.2014, 14:47) *
Ну во первых - батник запуска. Зачем он нужен? Ладно бы параметры командной строки, но то что там на самом деле...Я лично не верю в то что удаление пары лишних файлов даёт +100500 к стабильности. Меня эта "фича" ещё в модах на 1935 бесила жутко.

Ну это же ТОТ САМЫЙ, и для той самой атмосферы нужно соблюдать даже такие мелочи.
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 28.01.2014, 18:02
Сообщение #283


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2233
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Я правильно понимаю, что неписи одинаково отлично видят в любое время суток? А то сегодня такая эпичная пятнадцатиминутная ночная охота на вояку с одним ножом обломалась.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 28.01.2014, 18:50
Сообщение #284


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(GoodBadMan @ 28.01.2014, 19:06) *
Я правильно понимаю, что неписи одинаково отлично видят в любое время суток? А то сегодня такая эпичная пятнадцатиминутная ночная охота на вояку с одним ножом обломалась.

Насчет этого не знаю, но слышат точно лучше, чем в 1.0.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 28.01.2014, 21:32
Сообщение #285


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5764
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *
Очевидно, "то что там на самом деле" находится, и для чего оно там находится, тебе не совсем понятно. Было бы понятно, тогда и не спрашивал бы. Извини, сейчас разжевывать тупо нет желания/времени. Скажу лишь, что так надо.

Это всё надуманная проблема, так же как и стул с русской буквой.

Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *
Согласно предварительным среднестатистическим расчетам, в этом случае на форумах (в том числе и ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС) было бы на порядок больше срача и вопросов типа "что такое UAC?", "Какой идиот придумал запускать игру от имени администратора?", "Где у администратора вводить имя?", "Какой у администратора пароль?", "Что такое учетная запись?", "Мод не ставится - да пошли вы все в *опу со своими уаками и админами" и т.п.

Почему не описать это в инструкции?

Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *

Обоснуй.

Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *
К чему приводят твои "просто", я уже на примере UAC объяснил. Даже на AP бОльшая часть школоты въехала в инструкции и давно задает вопросы непосредственно по моду, а не парится с установкой, хотя "одаренных" и там хватает.

Насчет "бреда с копированием": если тебя в школе/институте не научили пользоваться коммандером, и операция по переброске нескольких файлов из папки в папку требует ну просто титанических усилий, попробуй научиться сам хотя бы азам коммандера. Потом спасибо скажешь.

А что сложного в том что я написал? По мне так коротко и понятно.
На счёт титанически усилий: нет, не требует. Но так реально проще.

Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *
Что вообще за бред городишь? Есть батник, есть лаунчер. В инструкции одним пунктом четко сказано, что запускать через них, и всё.

Это я на случай если убрать батник.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 28.01.2014, 22:14
Сообщение #286


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Modera @ 28.01.2014, 22:36) *
Это всё надуманная проблема, так же как и стул с русской буквой.
Думаешь, спорить буду? Щааааз...

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 22:36) *
Почему не описать это в инструкции?
Потому что тогда она в целом станет еще длиннее, и "непонятливых" только прибавится. Но в примечаниях отдельным пунктиком добавить может оно и можно, только "непонятливые" этот пунктик найдут и могут опять завалить лишними вопросами, к игре не относящимися.

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 22:36) *
Обоснуй.
Не хочу. Надоел.

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 22:36) *
А что сложного в том что я написал? По мне так коротко и понятно.
А ты по себе не суди. Я когда-то, скажем, в 2008-2011, тоже судил по себе, смеялся над теми, кто не понимал моих "коротких и понятных" инструкций, теперь самому стыдно за некоторые вещи. Надеюсь, и ты однажды по-другому взглянешь на мир.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 29.01.2014, 01:00
Сообщение #287


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5764
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Хмм.. ну ты так бы сразу и сказал. Теперь понятно всё.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 29.01.2014, 17:42
Сообщение #288


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Если у кого готовы правки грамматики для патча, можете мне скинуть.
Перейти в начало страницы
 
 
 kolikinszsss
сообщение 29.01.2014, 18:07
Сообщение #289


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.01.2014
Пользователь №: 19149



Нужен патч на звуки, особенно на стрельбу, каким образом звуки стрельбы из CS 1.6 связаны со сталкером не понимаю. Мой попытки их менять через скрипт не увенчались успехом .
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 29.01.2014, 18:11
Сообщение #290


Босс
********************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 4153
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Цитата(kolikinszsss @ 29.01.2014, 17:11) *
каким образом звуки стрельбы из CS 1.6 связаны со сталкером не понимаю

Ну в старых билдах они были, когда еще свои не запилили.
Перейти в начало страницы
 
 
 kolikinszsss
сообщение 29.01.2014, 18:30
Сообщение #291


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.01.2014
Пользователь №: 19149



качество некоторых звуков мягко говоря не лучшего качества особенно крики монстров, в ТЧ они намного лучше и совсем не портят атмосферу
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 29.01.2014, 18:43
Сообщение #292


Босс
********************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 4153
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Цитата(kolikinszsss @ 29.01.2014, 17:34) *
качество некоторых звуков мягко говоря не лучшего качества особенно крики монстров, в ТЧ они намного лучше и совсем не портят атмосферу

Потому что ТЧ - не билды.

На то он и мод, являющийся
Цитата(tom-m15 @ 18.01.2014, 19:55) *
восстановлением "того самого сталкера".



А ТСС кривой, как ни крути.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 29.01.2014, 18:54
Сообщение #293


Босс
********************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 4153
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Можно ли сделать НПС уязвимыми к радиации? А то сейчас начал игру, зашел в подвал, там непись спит. Спускаюсь и в течении десяти секунд умираю от облучения, а он спит себе. Наверное это от него так фонило нещадно)
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 29.01.2014, 19:06
Сообщение #294


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 975
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Цитата(Sandy @ 30.01.2014, 00:58) *
Можно ли сделать НПС уязвимыми к радиации?

Думаю, тогда сразу бы половина сталкеров мимоходом через "пятна" передохли бы.
Перейти в начало страницы
 
 
 kolikinszsss
сообщение 29.01.2014, 19:12
Сообщение #295


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.01.2014
Пользователь №: 19149



Цитата(Sandy @ 29.01.2014, 18:47) *
Цитата(kolikinszsss @ 29.01.2014, 17:34) *
качество некоторых звуков мягко говоря не лучшего качества особенно крики монстров, в ТЧ они намного лучше и совсем не портят атмосферу

Потому что ТЧ - не билды.

На то он и мод, являющийся
Цитата(tom-m15 @ 18.01.2014, 19:55) *
восстановлением "того самого сталкера".



А ТСС кривой, как ни крути.


Причём тут билды, мод восстанавливает сюжет 2003 года , билды это лишь материал для работы разработчиков. Брать из билдов надо лучшее а не всё подряд .
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 29.01.2014, 19:26
Сообщение #296


Босс
********************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 4153
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



kolikinszsss, А это уже не ко мне.

Цитата(TechNoirMK @ 29.01.2014, 18:10) *
Думаю, тогда сразу бы половина сталкеров мимоходом через "пятна" передохли бы.

Знаю. Значит надо сделать так, чтобы сталкеры обходили пятна. Обход аномалий удалось ведь реализовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 29.01.2014, 19:54
Сообщение #297


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 975
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Цитата(Sandy @ 30.01.2014, 01:30) *
Знаю. Значит надо сделать так, чтобы сталкеры обходили пятна. Обход аномалий удалось ведь реализовать.

А потом застрянут меж двух сосен или на клык толпам собак и ищи-свищи теперь сталкеров, которых останется штук 10 в Баре.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 29.01.2014, 19:57
Сообщение #298


Босс
********************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 4153
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



TechNoirMK, Значит дерьмовые сталкеры-то были, Зоны не нюхавшие.
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 29.01.2014, 20:03
Сообщение #299


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1918
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



А что с картой на Ростоке? У меня персонаж не отображается на карте и при центрировании - карта уходит в верхний правый угол. Это у меня баг, или уже все знают? (Если да, то сорри, весь тред не читал)
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 29.01.2014, 20:09
Сообщение #300


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 975
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Цитата(Sandy @ 30.01.2014, 02:01) *
Значит дерьмовые сталкеры-то были, Зоны не нюхавшие.

(IMG:style_emoticons/default/z_6.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 29.01.2014, 20:12
Сообщение #301


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 608
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(Sandy @ 29.01.2014, 18:58) *
Можно ли сделать НПС уязвимыми к радиации? А то сейчас начал игру, зашел в подвал, там непись спит. Спускаюсь и в течении десяти секунд умираю от облучения, а он спит себе. Наверное это от него так фонило нещадно)

Это просто нечувствительный к радиации непись (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) такое бывало даже в жизни, вот реальный случай: 30.08.1976 г. США, г. Ричленд, Хэнфордский ядерный комплекс. В технологической ёмкости при извлечении америция-241 из радиоактивных отходов произошёл химический взрыв. Радиоактивные материалы выплеснулись в лицо рабочему, контролировавшему этот процесс. В течение нескольких минут он вдохнул более 300 мкКи америция-241, что в несколько десятков раз превысило предельно допустимую величину. Человек был настолько загрязнён радиоактивными веществами, что весь период лечения должен был жить в бетонной комнате без окон в специальном центре дезактивации. Какое-то время все его испражнения собирались и захоранивались как радиоактивные отходы. Местная пресса назвала пострадавшего "Атомным человеком". Пять месяцев ушло на очистку его кожи, чтобы удалить внешнее загрязнение, а также с помощью экспериментальных препаратов уменьшить внутреннее заражение организма. В результате инцидента рабочий почти ослеп, но прожил ещё около 10 лет и умер от заболевания сердца в возрасте 75 лет.
Так что есть ещё материал для фантазии - можно в моде добавить очень радиоактивных неписей, которые, в принципе, сами могут ничего и не делать, но радиационный фон от них будет смертельным (по аналогии с зомби-паразитом), можно сделать непися-аномалию (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал Roden Croft - 29.01.2014, 20:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.01.2020, 11:16