IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5

 
 tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #141


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 scwosh
сообщение 21.01.2014, 18:22
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Цитата(kiperenok @ 21.01.2014, 21:13) *
ну и грамматические ошибки

Там ещё помимо этого и на знаках препинания сэкономили)))
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.01.2014, 18:27
Сообщение #143


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(kiperenok @ 21.01.2014, 19:13) *
Вот этот черт мешает войти, пришлось ему в ногу выстрелить, теперь он от меня по всему Бару бегает и кричит не стреляйте

Странно. Сейчас специально уменьшен ph_box актора, чтобы пролезать во всякие узкие камблюшные лестницы или двери, плюс снижена зона взаимодействия с НПСями, чтобы таких затыков не возникало. Там еще запас должен быть полметра минимум.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/492deb0942.jpg)

Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 21.01.2014, 18:31
Сообщение #144


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(macron @ 22.01.2014, 01:27) *
Странно. Сейчас специально уменьшен ph_box актора, чтобы пролезать во всякие узкие камблюшные лестницы или двери, плюс снижена зона взаимодействия с НПСями, чтобы таких затыков не возникало. Там еще запас должен быть полметра минимум.



+ он через некоторое время ушёл бы опять в угол
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 21.01.2014, 18:33
Сообщение #145


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(macron @ 21.01.2014, 17:27) *
Цитата(kiperenok @ 21.01.2014, 19:13) *
Вот этот черт мешает войти, пришлось ему в ногу выстрелить, теперь он от меня по всему Бару бегает и кричит не стреляйте

Странно. Сейчас специально уменьшен ph_box актора, чтобы пролезать во всякие узкие камблюшные лестницы или двери, плюс снижена зона взаимодействия с НПСями, чтобы таких затыков не возникало. Там еще запас должен быть полметра минимум.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/492deb0942.jpg)

Ну в первый раз я там прошел, а когда с лабы вернулся то сам офигел - места много а не пролазит (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 21.01.2014, 18:54
Сообщение #146


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(scwosh @ 21.01.2014, 14:44) *
Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 17:32) *
кидали и обходили

Кидают. Но не обходят.

В 1935 прекрасно обкидывали и обходили. На позапрошлой неделе наблюдал, когда запускал на движке 1946: на свалке и в тёмной долине - сталкеры обкидывали болтами аномалии, если не находился проход, то разворачивались и уходили прочь...
Так что это должно быть реализуемо...

Сообщение отредактировал Roden Croft - 21.01.2014, 18:55
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 21.01.2014, 18:56
Сообщение #147


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(Roden Croft @ 22.01.2014, 00:54) *
кидали и обходили


Будет в патче. Только без кидания болтов.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 21.01.2014, 20:08
Сообщение #148


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1387
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



А может вы все же подумаете насчет уборщика трупов, а? В Xiani Freeplay Start Mod такой был(его вроде еще из AMK позаимствовали), автор - Сяк, кажется... В моде он работал разово: при загрузке локации или сохранения производил уборку бесхозного оружия и трупов сталкеров в размере, который указан в самом скрипте... я бы его и сам подсоединил, но... там вроде как есть какие то ограничения... в смысле перед чисткой скрипт проверяет список тел квестовых персонажей/оружия, чтобы в случае чего не удалить кого лишнего(если бы этого списка не было, то скрипт удалял бы все подряд)... в общем... я просто прикреплю скрипт файлом, а вы там решите: адаптировать/внедрять, али нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sak_off_corpses.zip ( 2,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 21.01.2014, 20:11
Сообщение #149


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



shurabich,

Ок, посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 21.01.2014, 20:16
Сообщение #150


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Кстати, а разбивающиеся лампочки разве не камблю? А то вот на том же НИИ не получилось разбить лампочки.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 21.01.2014, 20:17
Сообщение #151


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Roden Croft @ 21.01.2014, 19:54) *
В 1935 прекрасно обкидывали и обходили.

А в ОРЛ гранаты кидают? Что-то не заметил. Если кидают, то полюбому на скрипте Ани, а её скрипт основан на кидании болтов и несовместим с ним. Так ведь?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pink Floyd
сообщение 21.01.2014, 20:49
Сообщение #152


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 22.03.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3233



hi_flyer, как, КАК? Я, признаться, в этих вопросах в глууухом поезде))) кстати, там же на меднииприборе нужно достать усовершенствованный винторез...как висящие с потолка аномалии пройти?
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 21.01.2014, 20:53
Сообщение #153


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



del

Сообщение отредактировал sloo2009 - 21.01.2014, 20:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 21.01.2014, 21:10
Сообщение #154


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



И еще, что за "плоскость белого света из точек", которая ранит? Она в обоих зданиях МедПрибора есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 21.01.2014, 21:42
Сообщение #155


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Green,

http://stalker-wiki.ru/wiki/Паразит
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 21.01.2014, 21:44
Сообщение #156


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Green @ 21.01.2014, 22:10) *
И еще, что за "плоскость белого света из точек", которая ранит? Она в обоих зданиях МедПрибора есть.


где-то рядом ходит ОН
это споры от зомби с черным паразитом на голове.... вблизи с таким зомбарем нельзя находится

Сообщение отредактировал Ruw - 21.01.2014, 21:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Чекист
сообщение 21.01.2014, 21:58
Сообщение #157


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1286
Регистрация: 25.02.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13723



Свалка это какой-то ад. Я только от начала локации толком не успеваю уйти как на меня набрасываются кровососы, собаки, и плоти. Я так понимаю по прямой идти смысла нет и лучше передвигаться прячась в складках местности?
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 21.01.2014, 22:03
Сообщение #158


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(Чекист @ 21.01.2014, 20:58) *
Свалка это какой-то ад. Я только от начала локации толком не успеваю уйти как на меня набрасываются кровососы, собаки, и плоти. Я так понимаю по прямой идти смысла нет и лучше передвигаться прячась в складках местности?

Насобирай артов Электрический шар, они дают +73 Энергии, я 3 штуки уже нашел, причем почти в начале игры и теперь бегаю по локам без остановки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
ЗЫ Мессер акробат (IMG:https://images.gameru.net/thumb/63c5af3d76.jpg)
ЗЫ Ребята а нельзя было сложить вещи ГГ которые отобрали бандюки когда в плен взяли в ТД в ящик ? Как то не камельфо собирать все свое добро с пола (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2fec4a56f2.jpg)

Сообщение отредактировал kiperenok - 21.01.2014, 22:26
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 21.01.2014, 23:06
Сообщение #159


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



(IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 21.01.2014, 23:11
Сообщение #160


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Выложите шейдеры отдельно , хочется на народную солянку поставить!
Перейти в начало страницы
 
 
 Bezymnimaks
сообщение 21.01.2014, 23:25
Сообщение #161


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 21.06.2012
Из: Светлогорск
Пользователь №: 14845



Интересно, после того, как телепортнуло на
Кордон, можно свою снарягу вернуть? Или
придется искать новую? И что это за кадр в
каморке Жабы, телепортирует куда-то.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 08:11