Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Bethesda зарегистрировала Fallout 4
stratosultra
сообщение 17.11.2013, 22:26
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 20:59) *
Цитата(stratosultra @ 17.11.2013, 21:23) *
Рейдеры пришли вслед за мирными.
За какими мирными? В Столичной Пустоши полтора поселения, разделённые ордами мутантов. Кого рейдить?

Рейдеры пришли вслед за старателями. Их там было настолько много,
что они смогли вынести целый аэродром и построить из этого хлама
целый город, облазить и вынести Вашингтон. Все подробно в игре
описано, откуда пришли, как продвигались к Вашингтону и прочее.
Как все разваливалось со временем и многие уходили к рейдерам.
Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 20:59) *
Цитата
Братство отправилось в Вашингтон в
поисках новых технологий, что логично.
И ВНЕЗАПНО перестало быть закрытой сектой, став Рыцарями в Белых Павер-арморах.

У тебя точно другая игра. В моей игре братство сидело в Пентагоне, под
защитой турелей и роботов. Спецотряд - прайд, делал вылазки в город
за провизией и технологией. Любых жителей пустоши считали отребъем,
и никаких контактов с ними не поддерживали. Потом в город повалили супермутанты. Супермутанты ловили людей и куда-то их уводили, часть
ели. Встал вопрос, - спасать ли людей в тех случаях, если братство
столкнется с супермутантами с пленниками, либо бросать их на произвол
судьбы. Произошел раскол. Половина ордена, высказавшаяся за игнорирование
ситуации и четкое следование догматов братства, покинула Пентагон и
назвалась Изгоями. Лишившись половины бойцов, Братство начало нести
потери. На место одного убитого супермутанта приходили троё.
Что-бы хоть как-то выжить, братство время от времени набирали
рекрутов из числа обитателей пустоши. По воле случая, никаких объявлений
и листовок. Вся заинтересованность братства в делах ГГ, исключительно
касалась проекта ,, Чистая вода,,. Ведь в случае успеха, с мутантами было
бы покончено и Братство элементарно выживало. Так что никакими рыцарями
на белых конях здесь и не пахнет. Просто они были загнаны в угол.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 18.11.2013, 01:09
Сообщение #22


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 21:09) *
Цитата(stratosultra @ 17.11.2013, 20:26) *
Райдеров там уже выбили. Супермутантов нет, гулей тоже.
Братство, по слухам, тоже не будет.

Ни супермутантов, ни Братства физически не могло быть в окрестностях Вашингтона.

Могло. См. Убежище 87.

Цитата(Korneev @ 17.11.2013, 22:05) *
У меня в нем ни разу не было моментов, когда ГГ был только с одним дробовиком

И что? У тебя и в первом фоллауте таких ситуация не будет)


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 18.11.2013, 12:38
Сообщение #23


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне "третий" больше понравился, я сразу залип за игрой на много-много дней, при том, что я лютый фанат первых двух smile.gif . Даже графон, как-то лучше реализован, более гармонично, учитывая возможности движка. А в Нью-Вегасе разрабы словно специально расставляли локации так, что текстуры появлялись как-то по идиотски, это сразу убило у меня иллюзию живого мира, как-будто я в 3d-редакторе а не в игре. Особенно этот городок в начале где американские горки, вообще левел-дизайн НВ мне показался отвратительным. А Фоллаут 4 полюбому будет высшим, мне кажется сейчас опыта у бефесды как раз достаточно, чтобы не сделать пафосную шляпу, впрочем насколько я могу судить такого в их игрых и не наблюдалось, в пределах разумного по крайней мере. Да и судя по весьма неплохой графике последней версии движка в скайриме, не сложно представить какая красотища будет в игре.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 18.11.2013, 12:48
Сообщение #24


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 11:38) *
А Фоллаут 4 полюбому будет высшим, мне кажется сейчас опыта у бефесды как раз достаточно


А сюжет laugh.gif ? Будет отсутствовать как в Фоллаут 3 laugh.gif ?

Сообщение отредактировал Igor_1941 - 18.11.2013, 12:48


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 18.11.2013, 13:11
Сообщение #25


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вообще левел-дизайн НВ мне показался отвратительным

у F3 не лучше. Надо было зафигачить сразу глобальную карту как в Wasteland 2 или просто принудительный выход на глобалку при пересечении границ локации.

Цитата
Да и судя по весьма неплохой графике последней версии движка в скайриме, не сложно представить какая красотища будет в игре.

обливион и сейчас неплохо смотрится, а в Fallout'ах последних просто дерьмовый артдизайн.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 18.11.2013, 13:36
Сообщение #26


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HappyMenses @ 18.11.2013, 01:09) *
И что? У тебя и в первом фоллауте таких ситуация не будет)

Было-было, сразу после выхода в пустошь =D

Сообщение отредактировал Korneev - 18.11.2013, 13:36


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 18.11.2013, 13:44
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Korneev @ 18.11.2013, 14:36) *
Цитата(HappyMenses @ 18.11.2013, 01:09) *
И что? У тебя и в первом фоллауте таких ситуация не будет)

Было-было, сразу после выхода в пустошь =D

Пистолет и сто патронов к нему? Что то не похоже)))
Так было и в начале третьей и НВ. Так что история с патронами во всех частях одна и та же.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 18.11.2013, 13:47
Сообщение #28


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HappyMenses @ 18.11.2013, 13:44) *
Пистолет и сто патронов к нему? Что то не похоже)))

Я про Ф3) Там такое было. А в Ф1 - там да, ствол, с которым можно найти и еще чего-нить.
В НВ же дикий дислабанс, стоит пару-тройку раз устроить набеги на рейдеров/просто пошариться по ближайшим к Гудспрингсу пещерам/Поубивать Гэкко/Зачистить Примм - и вот у тебя уже есть достаточное количество крышечек. Нет того дефицита, который нужен во времена Постапа.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.11.2013, 14:11
Сообщение #29


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Нью Вегасе оценил вариативность сюжета и квестов. Однако в Ф3 чувствовал себя как то, эм, более постапокалипсично.) А НВ ощущался как макаронный вестерн с роботами, мутантами, Легионом и Вегасом - весело, беззаботно и ненапряжно.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 18.11.2013, 16:36
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 18.11.2013, 12:48) *
Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 11:38) *
А Фоллаут 4 полюбому будет высшим, мне кажется сейчас опыта у бефесды как раз достаточно


А сюжет laugh.gif ? Будет отсутствовать как в Фоллаут 3 laugh.gif ?

Бефесда, как всегда сделали грамотный ход, как и во всех своих играх, они сделали главную сюжетную линию не выделяющейся, второстепенной и не такой уж замороченной. Я считаю это мудрый ход гейм-дизайнеров , т.к. именно исследование мира игры в таком случае выходит на первый план, и именно за счет целостного, большого, загадочного и по своему красивого мира игра получилась такой удачной. Да блин, я как только вышел из Убежища, я сразу болт забил на сюжет и по поперся "вон к тем радарам на горизонте", а вернулся к сюжетной ветке на 21(!) уровне, как сейчас помню. Считаю именно этот сюжет удачным т.к. он позволил еще и создать интереснейшие и по своему уникальные сцены в игре (рождение ребенка например). Отдельно еще хочу сказать про саундтрек, ибо он на редкость классный, не хуже работ Марка Моргана, помните там пианино такое красивое, ненавязчивое cool.gif, особенно ночью мне нравилось бродить по пустыне..

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 18.11.2013, 16:37


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 18.11.2013, 16:52
Сообщение #31


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 15:36) *
Считаю именно этот сюжет удачным


Считай дальше, имеешь право

Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 15:36) *
сцены в игре (рождение ребенка например)


Одна сцена на игру, как небоскреб в Battlefield 4, в мульте laugh.gif и ... все

Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 15:36) *
Отдельно еще хочу сказать про саундтрек, ибо он на редкость классный


Ага народ потом его заменял на Марка Моргана, я сам заменял


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 18.11.2013, 17:21
Сообщение #32


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
хочу сказать про саундтрек

посредственный там ST. Есть пара неплохих композиций, но остальное никак не запоминается. Уж до Моргановского там ОЧЕНЬ далеко.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.05.2018, 15:51
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 17:26) *
отвратительный сюжет, неинтересные диалоги
В 2013-м даже нельзя было представить, насколько отвратительный и насколько неинтересные bad.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 20:21