Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bethesda зарегистрировала Fallout 4
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
Капитан Flecktarn


Как стало известно после последнего обновления базы зарегистрированных торговых марок в Европе, Bethesda Softworks – издатель игр студии Bethesda, получила права на Fallout 4. Как обычно, это еще ничего не значит, так как история доказала – подобные регистрации часто оказываются фейками.

Однако если торговая марка попала в базу, то согласно условиям, Bethesda должна использовать ее в течение 6 месяцев с возможностью продлить срок до 2 лет. Это значит, что игра может выйти в период между завтрашним днем и Ноябрем 2015-го.

Так или иначе, но в пользу Fallout 4 скапливается все больше и больше указаний. Даже Эрик Деллюмс, который играет роль Три Дога, активно тизерит что-то. Недавно он опубликовал видео ниже.






Источник:
shazoo.ru
VVT
Ура death.gif

Вопрос только один: будет как F3, с толикой сюра и эпичности, или как FNV, посуровее и поприземлённей?
D00mbringer
Цитата
будет как F3, с толикой сюра и эпичности, или как FNV, посуровее и поприземлённей

будем надеяться на то что, будет fallout 4, а не skyrim с пушками dry.gif Настроение, ИМО, в них одинаковое, просто FNV ближе к лору.
Иван Зажимайло
Цитата(VVT @ 17.11.2013, 20:12) *
Ура death.gif

Вопрос только один: будет как F3, с толикой сюра и эпичности, или как FNV, посуровее и поприземлённей?

Это значит, что будет отвратительный сюжет, неинтересные диалоги, чёткое деление на чёрное и белое, Fighting the Good fight и много-много пафоса.
stratosultra
Цитата(VVT @ 17.11.2013, 19:12) *
Ура death.gif

Вопрос только один: будет как F3, с толикой сюра и эпичности, или как FNV, посуровее и поприземлённей?

По слухам, там про содружество будет. А у них там цивилизация
и проблемы с моральным выбором в отношении андроидов.
Райдеров там уже выбили. Супермутантов нет, гулей тоже.
Братство, по слухам, тоже не будет. В итоге,
постапокалипсиса может и не быть, как такового.
Лично я бы предпочёл что-то вроде Lonesome Road с
открытым миром. Там были просто фантастические пейзажи
и атмосфера, но увы мало и линейно.

Иван Зажимайло
Цитата(stratosultra @ 17.11.2013, 20:26) *
Райдеров там уже выбили. Супермутантов нет, гулей тоже.
Братство, по слухам, тоже не будет.

Ни супермутантов, ни Братства физически не могло быть в окрестностях Вашингтона. Рейдеров, по идее, тоже не должно было быть - в Столичной Пустоши тупо некого рейдить. Но Бесезда проявила чудеса находчивости.
Zorndaik
Будем надеяться, что Беседка не наступит на грабли Нью-Вегаса и выпустит что-то качественное и интересное.
stratosultra
Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 20:09) *
Ни супермутантов, ни Братства физически не могло быть в окрестностях Вашингтона. Рейдеров, по идее, тоже не должно было быть - в Столичной Пустоши тупо некого рейдить. Но Бесезда проявила чудеса находчивости.

Рейдеры пришли вслед за мирными. Обо всем рассказывают в
Мегатоне. В подробностях. Братство отправилось в Вашингтон в
поисках новых технологий, что логично. Появление супермутантов
объяснено ближе к концу сюжетки. В подробностях. Все отлично.
Братство так вообще неотъемлемая и самая знаковая часть серии.
Igor_1941
Цитата(Zorndaik @ 17.11.2013, 19:15) *
Беседка не наступит на грабли Нью-Вегаса


pity.gif . Она занималась нудным Fallout 3, где толком ничего не раскрыто, а свалено в кучу. Спасибо обсидиан за FNV, они молодцы смогли спасти серию
Vetal17
Еще по недавно созданному сайту было понятно, что Fallout 4 скоро анонсируют.

Ждем VGX в Декабре rolleyes.gif
--Kalan--
Цитата(Zorndaik @ 17.11.2013, 19:15) *
Будем надеяться, что Беседка не наступит на грабли Нью-Вегаса и выпустит что-то качественное и интересное.

Нью-Вегас это лучшее, что можно было сделать из развалин Fallout 3. И нужно молится, что б они опять не сделали черти-что и потом не просили Obsidian все исправить...
Иван Зажимайло
Цитата(stratosultra @ 17.11.2013, 21:23) *
Рейдеры пришли вслед за мирными.
За какими мирными? В Столичной Пустоши полтора поселения, разделённые ордами мутантов. Кого рейдить?
Цитата
Братство отправилось в Вашингтон в
поисках новых технологий, что логично.
И ВНЕЗАПНО перестало быть закрытой сектой, став Рыцарями в Белых Павер-арморах.
Цитата
Появление супермутантов
объяснено ближе к концу сюжетки. В подробностях. Все отлично.
Ага. Просто Беседке захотелось вставить в игру злых орков-людоедов - она их вставила. Всё отлично.
Цитата
Братство так вообще неотъемлемая и самая знаковая часть серии.
Беседкино Братство каноничному Братству не братство.
Zorndaik
Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 21:59) *
Беседкино Братство каноничному Братству не братство.

страшно представить что тут будет, когда выйдет STALKER 2 laugh.gif
Капитан Flecktarn
У "Вегаса" есть один огромный минус. Это уже не постапокалипсис, это явно что-то другое. Скорее, "Возрождение". У меня в нем ни разу не было моментов, когда ГГ был только с одним дробовиком и десятком патронов к нему. А еще в Вегасе адский дислабанс в плане цен. Поэтому лучше взять "постап" третьего фолла и сюжетную наполненность НВ.
Цитата(Zorndaik @ 17.11.2013, 21:05) *
страшно представить что тут будет, когда выйдет STALKER 2

Да все как обычно, будут искать Билды...
Zorndaik
Цитата(Korneev @ 17.11.2013, 22:05) *
А еще в Вегасе адский дислабанс в плане цен.

А еще он был просто дико забагован - на моем топовом ПК невозможно было пересечь пустыню Мохавэ без вылетов каждые 3-5 минут. А про то, с какого перепугу в СДК была включена динамическая подгрузка (из-за которой загрузить комплекс помещений целиком было невозможно) я уж не знаю.
D00mbringer
Цитата
Это уже не постапокалипсис, это явно что-то другое. Скорее, "Возрождение".

как и ф2(на самом деле там тоже некоторое общество сформировалось уже). Уже в ф2 никакого постапка не было и в помине.

Постапок это как в Дороге Маккарти - голод, разруха и каннибалы.
Капитан Flecktarn
Цитата(Zorndaik @ 17.11.2013, 21:10) *
А еще он был просто дико забагован - на моем топовом ПК невозможно было пересечь пустыню Мохавэ без вылетов каждые 3-5 минут. А про то, с какого перепугу в СДК была включена динамическая подгрузка (из-за которой загрузить комплекс помещений целиком было невозможно) я уж не знаю.

о_О. Не знаю, играл сразу после слива (В североамериканскую пиратку), вылетов не было, дошел спокойно до Новака, выполнил "Давай Полетаем" и добрался до Вегаса.

Цитата(D00mbringer @ 17.11.2013, 21:12) *
как и ф2(на самом деле там тоже некоторое общество сформировалось уже). Уже в ф2 никакого постапка не было и в помине.

Сформированное общество - это нормально, но оно не должно так беззаботно жить, как это в ФНВ. Логически, те же Рейнджеры вполне могут вынести всех рейдеров в округе, достаточно одной - двух операций, но НЕТ. Никто, кроме Курьера, этим не занимается. А вот в Ф3 - там все было. Патрули Братства и Изгоев, что время от времени пересекались с мутантами и рейдерами. Был этакий эффект неожиданности. В "Нью Вегасе" он полностью пропал. В качестве примера приведу уже приевшуюся сценку атаки на конвой боевиками Цезаря, недалеко от Новака.
trucach
Цитата
и потом не просили Obsidian все исправить..

Так хотя бы как минимум две игры будет biggrin.gif
P.s. фоллаут 3 не показался нудным. А очень даже интересным. Интересней, чем нью вегас.
Цитата
У "Вегаса" есть один огромный минус. Это уже не постапокалипсис

+1
Zorndaik
Цитата(Korneev @ 17.11.2013, 22:18) *
о_О. Не знаю, играл сразу после слива (В североамериканскую пиратку), вылетов не было, дошел спокойно до Новака, выполнил "Давай Полетаем" и добрался до Вегаса.

У меня была русская версия, отчасти из-за вылетов ее и забросил.
Капитан Flecktarn
Цитата(Zorndaik @ 17.11.2013, 21:21) *
У меня была русская версия, отчасти из-за вылетов ее и забросил.

У меня тоже была. Сначала выйграл в конкурсе на форуме, потом купил Gold-версию, Retail. Мб это 1С-ники криво ставили русификатор, игра частенько зависима от правильного расположения файлов в загрузчике.
stratosultra
Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 20:59) *
Цитата(stratosultra @ 17.11.2013, 21:23) *
Рейдеры пришли вслед за мирными.
За какими мирными? В Столичной Пустоши полтора поселения, разделённые ордами мутантов. Кого рейдить?

Рейдеры пришли вслед за старателями. Их там было настолько много,
что они смогли вынести целый аэродром и построить из этого хлама
целый город, облазить и вынести Вашингтон. Все подробно в игре
описано, откуда пришли, как продвигались к Вашингтону и прочее.
Как все разваливалось со временем и многие уходили к рейдерам.
Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 20:59) *
Цитата
Братство отправилось в Вашингтон в
поисках новых технологий, что логично.
И ВНЕЗАПНО перестало быть закрытой сектой, став Рыцарями в Белых Павер-арморах.

У тебя точно другая игра. В моей игре братство сидело в Пентагоне, под
защитой турелей и роботов. Спецотряд - прайд, делал вылазки в город
за провизией и технологией. Любых жителей пустоши считали отребъем,
и никаких контактов с ними не поддерживали. Потом в город повалили супермутанты. Супермутанты ловили людей и куда-то их уводили, часть
ели. Встал вопрос, - спасать ли людей в тех случаях, если братство
столкнется с супермутантами с пленниками, либо бросать их на произвол
судьбы. Произошел раскол. Половина ордена, высказавшаяся за игнорирование
ситуации и четкое следование догматов братства, покинула Пентагон и
назвалась Изгоями. Лишившись половины бойцов, Братство начало нести
потери. На место одного убитого супермутанта приходили троё.
Что-бы хоть как-то выжить, братство время от времени набирали
рекрутов из числа обитателей пустоши. По воле случая, никаких объявлений
и листовок. Вся заинтересованность братства в делах ГГ, исключительно
касалась проекта ,, Чистая вода,,. Ведь в случае успеха, с мутантами было
бы покончено и Братство элементарно выживало. Так что никакими рыцарями
на белых конях здесь и не пахнет. Просто они были загнаны в угол.
HappyMenses
Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 21:09) *
Цитата(stratosultra @ 17.11.2013, 20:26) *
Райдеров там уже выбили. Супермутантов нет, гулей тоже.
Братство, по слухам, тоже не будет.

Ни супермутантов, ни Братства физически не могло быть в окрестностях Вашингтона.

Могло. См. Убежище 87.

Цитата(Korneev @ 17.11.2013, 22:05) *
У меня в нем ни разу не было моментов, когда ГГ был только с одним дробовиком

И что? У тебя и в первом фоллауте таких ситуация не будет)
Vincent Vega
Мне "третий" больше понравился, я сразу залип за игрой на много-много дней, при том, что я лютый фанат первых двух smile.gif . Даже графон, как-то лучше реализован, более гармонично, учитывая возможности движка. А в Нью-Вегасе разрабы словно специально расставляли локации так, что текстуры появлялись как-то по идиотски, это сразу убило у меня иллюзию живого мира, как-будто я в 3d-редакторе а не в игре. Особенно этот городок в начале где американские горки, вообще левел-дизайн НВ мне показался отвратительным. А Фоллаут 4 полюбому будет высшим, мне кажется сейчас опыта у бефесды как раз достаточно, чтобы не сделать пафосную шляпу, впрочем насколько я могу судить такого в их игрых и не наблюдалось, в пределах разумного по крайней мере. Да и судя по весьма неплохой графике последней версии движка в скайриме, не сложно представить какая красотища будет в игре.
Igor_1941
Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 11:38) *
А Фоллаут 4 полюбому будет высшим, мне кажется сейчас опыта у бефесды как раз достаточно


А сюжет laugh.gif ? Будет отсутствовать как в Фоллаут 3 laugh.gif ?
D00mbringer
Цитата
вообще левел-дизайн НВ мне показался отвратительным

у F3 не лучше. Надо было зафигачить сразу глобальную карту как в Wasteland 2 или просто принудительный выход на глобалку при пересечении границ локации.

Цитата
Да и судя по весьма неплохой графике последней версии движка в скайриме, не сложно представить какая красотища будет в игре.

обливион и сейчас неплохо смотрится, а в Fallout'ах последних просто дерьмовый артдизайн.
Капитан Flecktarn
Цитата(HappyMenses @ 18.11.2013, 01:09) *
И что? У тебя и в первом фоллауте таких ситуация не будет)

Было-было, сразу после выхода в пустошь =D
HappyMenses
Цитата(Korneev @ 18.11.2013, 14:36) *
Цитата(HappyMenses @ 18.11.2013, 01:09) *
И что? У тебя и в первом фоллауте таких ситуация не будет)

Было-было, сразу после выхода в пустошь =D

Пистолет и сто патронов к нему? Что то не похоже)))
Так было и в начале третьей и НВ. Так что история с патронами во всех частях одна и та же.
Капитан Flecktarn
Цитата(HappyMenses @ 18.11.2013, 13:44) *
Пистолет и сто патронов к нему? Что то не похоже)))

Я про Ф3) Там такое было. А в Ф1 - там да, ствол, с которым можно найти и еще чего-нить.
В НВ же дикий дислабанс, стоит пару-тройку раз устроить набеги на рейдеров/просто пошариться по ближайшим к Гудспрингсу пещерам/Поубивать Гэкко/Зачистить Примм - и вот у тебя уже есть достаточное количество крышечек. Нет того дефицита, который нужен во времена Постапа.
Скиф
В Нью Вегасе оценил вариативность сюжета и квестов. Однако в Ф3 чувствовал себя как то, эм, более постапокалипсично.) А НВ ощущался как макаронный вестерн с роботами, мутантами, Легионом и Вегасом - весело, беззаботно и ненапряжно.
Vincent Vega
Цитата(Igor_1941 @ 18.11.2013, 12:48) *
Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 11:38) *
А Фоллаут 4 полюбому будет высшим, мне кажется сейчас опыта у бефесды как раз достаточно


А сюжет laugh.gif ? Будет отсутствовать как в Фоллаут 3 laugh.gif ?

Бефесда, как всегда сделали грамотный ход, как и во всех своих играх, они сделали главную сюжетную линию не выделяющейся, второстепенной и не такой уж замороченной. Я считаю это мудрый ход гейм-дизайнеров , т.к. именно исследование мира игры в таком случае выходит на первый план, и именно за счет целостного, большого, загадочного и по своему красивого мира игра получилась такой удачной. Да блин, я как только вышел из Убежища, я сразу болт забил на сюжет и по поперся "вон к тем радарам на горизонте", а вернулся к сюжетной ветке на 21(!) уровне, как сейчас помню. Считаю именно этот сюжет удачным т.к. он позволил еще и создать интереснейшие и по своему уникальные сцены в игре (рождение ребенка например). Отдельно еще хочу сказать про саундтрек, ибо он на редкость классный, не хуже работ Марка Моргана, помните там пианино такое красивое, ненавязчивое cool.gif, особенно ночью мне нравилось бродить по пустыне..
Igor_1941
Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 15:36) *
Считаю именно этот сюжет удачным


Считай дальше, имеешь право

Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 15:36) *
сцены в игре (рождение ребенка например)


Одна сцена на игру, как небоскреб в Battlefield 4, в мульте laugh.gif и ... все

Цитата(Vincent Vega @ 18.11.2013, 15:36) *
Отдельно еще хочу сказать про саундтрек, ибо он на редкость классный


Ага народ потом его заменял на Марка Моргана, я сам заменял
D00mbringer
Цитата
хочу сказать про саундтрек

посредственный там ST. Есть пара неплохих композиций, но остальное никак не запоминается. Уж до Моргановского там ОЧЕНЬ далеко.
Trollz0r
Цитата(Иван Зажимайло @ 17.11.2013, 17:26) *
отвратительный сюжет, неинтересные диалоги
В 2013-м даже нельзя было представить, насколько отвратительный и насколько неинтересные bad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.