[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#421
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
17.01.2014, 19:39
Сообщение
#422
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
А с у становкой ничего попроще выдумать нельзя было? Можно.. но зачем? У кого при запуске требует msvcr71.dll Закинуть -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 19:51
Сообщение
#423
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. ... С чем связанно такое ограничение? С UAC. А с установкой ничего попроще выдумать нельзя было? Если сумеешь из пяти подробных пунктов установки сделать один краткий, при этом полностью сохранив информационную составляющую, можешь претендовать на Нобелевку, но, судя по вопросу, тебе пока светит только Дарвинка. |
 
|
|
17.01.2014, 19:51
Сообщение
#424
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Поиграл часок уже, делюсь впечатлениями:
1)Графика отлично. Олдскульная графика и наконец первоклассные шейдеры. 2)Звук отлично. Амбиенты и т.п. все радует. 3)Сложность первоклассна. За час подох уже более 17 раз, сложность-сталкер. 4)Население отлично. Пока встретил только пару сталкеров. Что ужасно напрягло: 1)Скорее всего баг: часто дохну и часто загружаюсь и за час игры было уже около 5 выбросов хотя по игровому времени прошло всего минут 20-30, в основном выброс включается сразу после загрузки сейва, было такое что просидел выброс у Жабы, сохранился и залез в соседний подвал с радиацией и там сдох, загрузился и вышел на улицу как сразу же включился выброс. 2) Выброс начинается слишком внезапно, очень резко темнеет буквально за пару секунд. Хотелось бы чтобы было что то типо мини землетрясения и после запас минут в 5 для того чтобы спрятаться. 3) В конце выброса ужасающий эффект двоения в глазах, очень долгий и слишком сильний что даже у самого глаза с головой разболелись. Плюс ко всему в центре экрана появляется что то вроде статичного красного хитмарка неподвижного. В общем пока это самое самое плохое и очень сильно раздражает. 4)В первом квесте с вояками сел в ниву и заехал прямо к ним, пока сидел в драндулете не получил ни одной единицы урона. Хотелось бы увидеть в патче: 1) Удаленный пост эффект во время и после выброса. 2) Урон в машинах 3) Фикс со временем выбросов. 4) Удаление пост эффекта мыла при нахождении рядом с аномалиями. За час, успел сдохнуть почти в каждой аномалии(очень радует), пару раз сдох от пуль и от собак, выполнил 2 первых квеста, угнал ниву у военных, достал 3 арта из аномалий, облазал ровно половину кордона до моста. В целом пока великолепно кроме пост эффектов. Сообщение отредактировал jamakasi - 17.01.2014, 19:53 |
 
|
|
17.01.2014, 19:55
Сообщение
#425
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Ещё ссылка -
http://cloud.mail.ru/public/a3123a79bf67/OLR20.7z jamakasi, Принято. -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 19:56
Сообщение
#426
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Большинство модов устанавливается простым копированием 1 папочки в папку с игрой. У иных присутствует вполне нормальный установщик. Здесь же целый набор действий, в коих разбираться, честно говоря, не очень хочется.
Цитата Можно.. но зачем? чтоб было удобно и просто устанавливать. У меня вот на рабочем месте 7 компов, эксплуатируемых мною 20 часов в сутки... Мозг после этого воспалён до безобразия. Я прихожу домой, весь день занимаюсь семьёй и прочими делами, а вечерком я хочу просто одним нажатием кнопки поставить игру и просто расслабиться... Мне вообще не улыбается разбираться в установке.... Никого не хотел обидеть, но не мог не высказаться. Надеюсь мод всем понравится. |
 
|
|
17.01.2014, 20:02
Сообщение
#427
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
hagtorp,
Ну подожди репак чтоле -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 20:05
Сообщение
#428
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
hagtorp, без обид но для однокнопочных решений есть консоли.
PS: у самого на работе 67 рабочих пк + 4 сервера с базами, весь день веселюсь с зоопарком таким и ничего, видимо еще молодой пока |
 
|
|
17.01.2014, 20:13
Сообщение
#429
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
hagtorp, без обид но для однокнопочных решений есть консоли. PS: у самого на работе 67 рабочих пк + 4 сервера с базами, весь день веселюсь с зоопарком таким и ничего, видимо еще молодой пока jamakasi, сочувствую тебе ))) Да и какие уж тут обиды. Видимо старею - привык к комфорту, хочется простых решений. Буду ждать репак. |
 
|
|
17.01.2014, 20:14
Сообщение
#430
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Большинство модов устанавливается простым копированием 1 папочки в папку с игрой. Конкретно этот имеет оригинальную архитектуру. Я не виноват, что в Мелкософт изобрели несовместимый с ней UAC, а большинство пользователей слишком спешат с XP переселяться на новые сырые операционки, даже не умея его отключать. Я прихожу домой, весь день занимаюсь семьёй и прочими делами, а вечерком я хочу просто одним нажатием кнопки поставить игру и просто расслабиться... Тогда зачем сейчас играть в еще "сырой" продукт, подожди месяц хотя бы, когда появятся всевозможные фиксы/патчи и вожделенные репаки "с одной кнопкой". Здесь не магазин, а моддерство, изначально подразумевающее определенные навыки работы на компьютере, а также кучу возможных неудобств/багов/глюков в игре. "Просто расслабиться" не выйдет. |
 
|
|
17.01.2014, 20:22
Сообщение
#431
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ребят огромное вам спасибо за проделанную работу! За релиз!
P.S. Инструкций по отключению UAC в сети полно. Да и процедура установки мода не сложная, вполне выполнимая. Немного осталось доскачать, надеюсь на Win server 2003 SR2 x64 я проблем не огребу. Сообщение отредактировал MrObs - 17.01.2014, 20:26 |
 
|
|
17.01.2014, 20:26
Сообщение
#432
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Цитата Если сумеешь из пяти подробных пунктов установки сделать один краткий, при этом полностью сохранив информационную составляющую, можешь претендовать на Нобелевку, но, судя по вопросу, тебе пока светит только Дарвинка. макрон, мог бы не выёб..ться, а просто сказать "нет, нельзя". Мне бы было этого вполне достаточно - я прекрасно бы понял, что иначе установку просто организовать не возможно. Но нет, тебе надо оскорбить человека... Нехорошо... Большинство модов устанавливается простым копированием 1 папочки в папку с игрой. Конкретно этот имеет оригинальную архитектуру. Я не виноват, что в Мелкософт изобрели несовместимый с ней UAC, а большинство пользователей слишком спешат с XP переселяться на новые сырые операционки, даже не умея его отключать. Я прихожу домой, весь день занимаюсь семьёй и прочими делами, а вечерком я хочу просто одним нажатием кнопки поставить игру и просто расслабиться... Тогда зачем сейчас играть в еще "сырой" продукт, подожди месяц хотя бы, когда появятся всевозможные фиксы/патчи и вожделенные репаки "с одной кнопкой". Здесь не магазин, а моддерство, изначально подразумевающее определенные навыки работы на компьютере, а также кучу возможных неудобств/багов/глюков в игре. "Просто расслабиться" не выйдет. Всё понимаю, вопросов больше не имею. Ещё раз повторюсь, что надеюсь, что мод вышел отличным, и всем всё понравится. |
 
|
|
17.01.2014, 20:30
Сообщение
#433
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Простите за избитый вопрос!?
Вылетает ошибка Компонент msvcr71.dll не найден... В папку с игрой и *:\\windows\system32 кидал! Что ему ещё для жизни не хватает? |
 
|
|
17.01.2014, 20:33
Сообщение
#434
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
ShimeR VVV,
Кидал в папку _bin_olr_ ? Туда надо. Папка в директории с модом. -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 20:53
Сообщение
#435
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
17.01.2014, 20:59
Сообщение
#436
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Встретил еще баг, при встрече с контролером и если он убивает гг то после загрузки из левого фронтального динамика идет писк, точнее даже не писк а что то типо тестового бип звука в игре, лечится только полным перезапуском игры.
Парочка скринов с багами небольшими. На этом ошибка в тексте. На этих 2х скринах баг с геометрией, ровно в центре лесенки ГГ проваливается на первый этаж, первый скрин место на лестнице а второй взгляд с карты. Тут скрины красивые но небо слишком сильно освещено+ возникает сильный контраст между почти дневным освещением всего открытого и абсолютной темноты в тени. Встретил еще пару багов с освещением но они в основном относятся к геометрии а это нестрашно с учетом такой огроменной работы. |
 
|
|
17.01.2014, 21:07
Сообщение
#437
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
jamakasi,
Ясно. -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 21:07
Сообщение
#438
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
hi_flyer, р2 судя по релизному видео великолепен!!!
С небом, это баг-фича хдра ещё с тч. Я бы вообще его убрал в 0, что бы не поднимал яркость в тёмных местах и не опускал на ярких. Вот только, боюсь его среднее значение придётся долго настраивать. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.01.2014, 21:10
Сообщение
#439
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Cпасибо вам за ОГРОМНУЮ работу.
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
17.01.2014, 21:13
Сообщение
#440
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
на 8.1 не запускается! что не так? установлено в d:/stalker
Цитата FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory stack trace: |
 
|
|
17.01.2014, 21:13
Сообщение
#441
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Fe1ix,
Уменьши дальность прорисовки травы и плотность её. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 13:39 |