[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#161
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
03.12.2013, 18:35
Сообщение
#162
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Поскольку это подземная лаба, помещение без окон(свет из которых разбавил бы резкий контраст), то тени могут быть такие.. да и не только такие, разные в зависимости от количества ламп в одном помещение. примеры: UPD 2 скрина на страницы мода на moddb появились 1) 2) Сообщение отредактировал Ruw - 03.12.2013, 19:22 -------------------- |
 
|
|
03.12.2013, 19:34
Сообщение
#163
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ruw, ты приводишь некорректные фотографии.
Либо переконтращенные либо с неотражающими стенами. А там белый кафель и очень яркие светильники. Впрочем, даже на твоих фотографиях нет настолько чёрных теней. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.12.2013, 19:48
Сообщение
#164
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Про тени помнится в paradise lost говорили, что в билде тени легче воспринимаются
типа лучше их не делать на столько черными, когда в тенях неразличимы детали как тут Сообщение отредактировал Ruw - 03.12.2013, 20:18 -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 15:52
Сообщение
#165
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Лунные тени конечно напрягают. Ты имеешь ввиду сильный HDR слева на плакате? Это можно отключить в опциях. Я вот думаю, странно что ни кто ещё не сделал работающие выключатели. Сделал недели 3 назад. Пока в паре мест. -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 16:03
Сообщение
#166
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Видимо лунные тени в том плане, что черные как на
высветление тени можно высветлить тени, а можно не трогать... тут чисто по вкусу Сообщение отредактировал Ruw - 04.12.2013, 16:43 -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 16:50
Сообщение
#167
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Ruw,
А, понял. Ну это можно сделать. -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 17:08
Сообщение
#168
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
hi_flyer, снова прогресс не обновлен?)
|
 
|
|
04.12.2013, 17:22
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Глобально влиять на тень возможно не стоит... может получится эффект принудительно поднятого brightness в каждом месте, где этого и не нужно.. тени будут высветлены, сразу и везде, но и в светлых местах как-то светлее станет не в пользу атмосферы...
Все таки по темноте теней в OLR 2.0 тоже самое, что в LA, PZ и т.д http://ap-pro.ru/go?http://www.gameru.net/..._842_697443.png Сообщение отредактировал Ruw - 04.12.2013, 17:27 -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 18:07
Сообщение
#170
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
глупый вопрос: а если в таких тенях спрятаться, то враги тебя заметят?
|
 
|
|
04.12.2013, 18:25
Сообщение
#171
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Тени, как здесь:
имхо приятнее чем те черные и резкие. Какое от них странное отталкивающее впечатление. В индоре по крайней мере страшно выглядит. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.12.2013, 18:36
Сообщение
#172
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вроде в саркофаге как закрытой локации типа лабораторий просто выставлен конфиг погоды делающий тени менее черными... (если я ничего не перепутал)
по крайне мере помню, что об этом говорили на форуме мода PL когда нужно было достичь схожих теней от этого ---> к этому по поводу высветления теней, нужно просмотреть все скрины ORL 2.0 сравнит с скринами Lost Alpha и подумать, а нужно ли оно вообще... Сообщение отредактировал Ruw - 04.12.2013, 18:39 -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 18:38
Сообщение
#173
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ты имеешь ввиду сильный HDR слева на плакате? Это можно отключить в опциях. Нет, разумеется. На Луне нет атмосферы и не очень отражающая поверхность, по этому в тени как правило черным черно а сама она почти идеальная. В Сталкере же необходима имитация воздуха с его рассеиванием света. Поэтому (и в силу экономии ресурсов движка) и нужна имитация переотраженного и рассеянного света, всеми возможными средствами. Вот здесь очень сбалансированный результат. Есть и полностью чёрные места, но свет распространяетя мягко и почти естественно. Жаль, что от этого отказались. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.12.2013, 18:43
Сообщение
#174
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Я понял уже по посту Ruw'а. Попробуем что нибудь придумать. Ещё, в команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Писать в ЛС мне или Макрону. -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 18:43
Сообщение
#175
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вроде в саркофаге как закрытой локации типа лабораторий просто выставлен конфиг погоды делающий тени менее черными... Это вряд ли получится. Например в индорах ОЛР, при поднятии значения хеми и эмбиента выше нуля, просто уходит темнота. Возможно это связано с неполной компиляцией или отсутствием специальных хеми или эмбиентовых источников освещения (или иных специальных настроек), которые видимо были в некоторых билдовых индорах. Сообщение отредактировал sergy172 - 04.12.2013, 18:44 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.12.2013, 18:46
Сообщение
#176
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
jamakasi,
До НГ должны успеть по идее. Насчёт прогресса вообще хз что писать, т.е. немогу сказать конкретно. -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 18:47
Сообщение
#177
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
по сути все сводится к тому, чтобы точечно, вручную в каждой комнате корректировать тени вспомогательными подсветками, типа v-ray просчитал (почти как в
Сообщение отредактировал Ruw - 04.12.2013, 18:53 -------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 18:54
Сообщение
#178
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Я вот думаю, странно что ни кто ещё не сделал работающие выключатели. То, что ВЫ об этом не знаете, вовсе не означает, что это никто не сделал. Первая представленная на видео реализация была с год назад у НЛС 6, через несколько месяцев то же самое, плюс задувание/разжигание светильников с сопутствующими звуками, показали ребята из ОГСЕ. вот из последнего видео http://youtu.be/l5OpGLmfiQ8?t=2m6s Сообщение отредактировал Капитошка - 04.12.2013, 19:02 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
04.12.2013, 23:55
Сообщение
#179
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
почти как в mirror's edge Там они писали, что дорабатывали рендер. Есть у них цветные переотражения. Впрочем такой рендер если не ошибаюсь появился уже в последних версиях 3го УДК и точно есть в 4ом. А здесь, надо действовать по старинке, как например в школе МГ 1510. Когда то я подобное делал в редакторе Дэус Экс... Дэу секс. И это было хоть и долго (для проверки часто делали компил) но совсем не сложно и даже увлекательно. Я тут подумал. Если делать как в билдах с МГ, то надо назначать источники псевдопереотражения зависимые он яркости солнца, вписывать его в индорную погоду и соответственно затыкать на карте возможные дыры что бы солнце не пролезло. Однако подозреваю, что для индоров у ПЫС есть свои приёмы, просто совсем не помню как они там выглядят. Например в 1844 и более ранних. Хотя, помню что освещение вроде было правильное, с полной чернотой в темноте и мягким светом без резких теней. Сообщение отредактировал sergy172 - 04.12.2013, 23:54 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.12.2013, 11:18
Сообщение
#180
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Капитошка
Я писал о привязке функции к выключателям изначально включённым в геометрию, не как объекты а как область вокруг любого места выглядящего как выключатель, при взаимодействии с которой включаются или выключаются какие то логично расположенные рядом лампы. В ролике же видна только заспавненная горелка. Сообщение отредактировал sergy172 - 05.12.2013, 11:18 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.12.2013, 22:56
Сообщение
#181
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 16:37 |