Giftbox.gameru.net (аналог steamgifts, gameminer), обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Giftbox.gameru.net (аналог steamgifts, gameminer), обсуждение |
19.08.2013, 23:21
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
А не сделать ли что-то похожее на steamgifts.com ?
update: 17.05.2014 - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=56078 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.08.2013, 23:35
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
А не сделать ли что-то похожее на steamgifts.com ? Идея очень хороша, но надо как то сделать ограничение. Т.е. бороться с принципом когда в раздаче участвует пара тысяч человек. На мой взгляд идеально было бы так: У каждого пользователя есть уровень, уровень зависит от количества розданных игр. Количество участий в раздачах не более 5 за сутки(чем меньше тем лучше). Пользователь может создавать раздачи указывая в параметрах время, минимальный и максимальный требуемый уровень, максимальное количество участников. Раздавать одинаковые гифты одному и тому же пользователю можно не чаще чем раз в месяц(защита от слива ключей или акций когда на одну игру можно сорвать сразу кучу ключей и прокачать уровень). Для стартового этапа(запуска сервиса) можно отобрать пару сотен форумчан и дать им первый лвл, чтобы цикл обмена и роста лвл начинал работать у всех. Раз в год в полгода или год вайпить все лвл до 1 у кого он был>1. Получится что не будет полных халявщиков, будет намного выше шанс выйграть раздачу и т.д. |
 
|
|
20.08.2013, 13:33
Сообщение
#3
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
А не сделать ли что-то похожее на steamgifts.com ? Идея очень хороша, но надо как то сделать ограничение. Т.е. бороться с принципом когда в раздаче участвует пара тысяч человек. На мой взгляд идеально было бы так: У каждого пользователя есть уровень, уровень зависит от количества розданных игр. Количество участий в раздачах не более 5 за сутки(чем меньше тем лучше). Пользователь может создавать раздачи указывая в параметрах время, минимальный и максимальный требуемый уровень, максимальное количество участников. Раздавать одинаковые гифты одному и тому же пользователю можно не чаще чем раз в месяц(защита от слива ключей или акций когда на одну игру можно сорвать сразу кучу ключей и прокачать уровень). Для стартового этапа(запуска сервиса) можно отобрать пару сотен форумчан и дать им первый лвл, чтобы цикл обмена и роста лвл начинал работать у всех. Раз в год в полгода или год вайпить все лвл до 1 у кого он был>1. Получится что не будет полных халявщиков, будет намного выше шанс выйграть раздачу и т.д. Есть более оптимальный механизм: можно использовать "поинты" (очки) для доступа к системе и возможности "просить" игры. Создал раздачу - получил N поинтов на счёт, получил игру - потерял N поинтов. Поинты можно конвертировать из постов и сообщений (посты и репа никуда не деваются, просто за определенное кол-во постов и репутации начисляются N поинтов). Вот вкратце как-то так. -------------------- |
 
|
|
20.08.2013, 15:02
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А не сделать ли что-то похожее на steamgifts.com ? Идея очень хороша, но надо как то сделать ограничение. Т.е. бороться с принципом когда в раздаче участвует пара тысяч человек. На мой взгляд идеально было бы так: У каждого пользователя есть уровень, уровень зависит от количества розданных игр. Количество участий в раздачах не более 5 за сутки(чем меньше тем лучше). Пользователь может создавать раздачи указывая в параметрах время, минимальный и максимальный требуемый уровень, максимальное количество участников. Раздавать одинаковые гифты одному и тому же пользователю можно не чаще чем раз в месяц(защита от слива ключей или акций когда на одну игру можно сорвать сразу кучу ключей и прокачать уровень). Для стартового этапа(запуска сервиса) можно отобрать пару сотен форумчан и дать им первый лвл, чтобы цикл обмена и роста лвл начинал работать у всех. Раз в год в полгода или год вайпить все лвл до 1 у кого он был>1. Получится что не будет полных халявщиков, будет намного выше шанс выйграть раздачу и т.д. Есть более оптимальный механизм: можно использовать "поинты" (очки) для доступа к системе и возможности "просить" игры. Создал раздачу - получил N поинтов на счёт, получил игру - потерял N поинтов. Поинты можно конвертировать из постов и сообщений (посты и репа никуда не деваются, просто за определенное кол-во постов и репутации начисляются N поинтов). Вот вкратце как-то так. Либо можно использовать существующие систему подобных сервисов либо только её часть. На стимгифтсе очки начисляются по кол-ву созданных раздач других пользователей (т.е. кол-во созданных раздач за определённый промежуток времени определяет сколько очков зачислиться каждому человеку). На гейммайнере всё попроще - просто через определённый промежуток времени начисляется по 1 очку (там это называют углями, но не важно). Идея с постами и репутацией хорошая, как раз будет привязка к форуму. Главное не забыть мелочи которые уже реализованы в подобных сайтах, а именно - вход через стим (+ возможность привязать форумный аккаунт который будет давать дополнительные очки), проверка нет ли игры уже на аккаунте (вот для чего нужен вход через стим), чтобы вступали в раздачу только те у кого её нету и другие подобные мелочи. Тут сразу всё не скажешь, я бы советовал смотреть в сторону стимгифтса, у них, как мне кажется, наиболее хорошая система которая позволяет справляться с наплывами игр во время акций и в обычное время. Да, когда на раздаче несколько тысяч человек вероятность победы мала, но она есть, и это плата за то что почти у каждого есть равный шанс победить в раздаче наравне с остальными. -------------------- |
 
|
|
20.08.2013, 15:06
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Все это интересно, но идея с постами мне не нравится, ибо всякие интересные личности будут их специально набивать, засоряя форум.
-------------------- |
 
|
|
20.08.2013, 15:17
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Все это интересно, но идея с постами мне не нравится, ибо всякие интересные личности будут их специально набивать, засоряя форум. Ну, "мусорные" сообщения, я думаю, модераторы будут удалять, а во флудилке сообщения не начисляются Ну а если всё будет хорошо, то форум станет более оживлённым. Идея просто замечательная. -------------------- |
 
|
|
20.08.2013, 15:17
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
По моему методу будет резон создавать раздачи, и шанс выйграть намного выше)
|
 
|
|
20.08.2013, 15:51
Сообщение
#8
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Главное не забыть мелочи которые уже реализованы в подобных сайтах, а именно - вход через стим (+ возможность привязать форумный аккаунт который будет давать дополнительные очки), Прежде всего такая система будет привязана к форумному аккаунту, нету аккаунта на форуме - нету доступа, и уже потом возможно сделать доп. привязку стим-аккаунта. но идея с постами мне не нравится, ибо всякие интересные личности будут их специально набивать, засоряя форум. Курс обмена будет достаточно высоким, новички просто не смогут набить столько постов и репутации чтобы набрать кучу поинтов, но можно будет легко набрать поинты, тоже создавая раздачи игр. И для ветеранов будет приятно - за своё большое кол-во постов и репы сразу же можно будет получить больше поинтов, не создавая раздач. По моему методу будет резон создавать раздачи, и шанс выйграть намного выше) Как должен повышаться уровень? Какой уровень получат новички и какой ветеран? Еще мне не нравится, что надо будет как-то вручную сбрасывать уровень. Использовать же поинты - более гибко. Например: Допустим, при регистрации нового аккаунта даётся 1 поинт. Есть раздача какой-то игры, для вступления в любую раздачу нужно иметь хотя бы один поинт. При вступлении на раздачу со счёта снимается один поинт. На раздачу подписывается 5 новичков, с каждого снимается по поинту: 1 получает игру, но теперь у всех 0 поинтов. Далее у них есть выбор: либо продолжить общение на форуме и набирать посты и репутацию чтобы получить поинты, либо подарить какую-то игру, и получить за раздачу, допустим, 5 поинтов (которые потом можно потратить на дальнейшие попытки получить игру). Таким образом кол-во поинтов будет саморегулироваться: новички смогут набирать поинты создавая новые раздачи и постепенно набирая посты и репутацию, а ветераны смогут вступать в общем-то в любые раздачи, т.к. они и сами часто раздают (постоянно будет + к поинтам) и изначально у них будет немало поинтов (из-за большого кол-ва постов и репы) Это всё вкратце, всякие ограничения на кол-во раздач, кол-во подписываний на раздачу само-собой можно будет продумать. p.s. тема разраслась, выделил в отдельную ветку. -------------------- |
 
|
|
20.08.2013, 16:14
Сообщение
#9
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
OlegatoR, во, это более оптимальный вариант)
|
 
|
|
20.08.2013, 16:54
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
OlegatoR, мне кажется что все это выльется в слив форума спамом и пустыми темами оффтопа. Также будут накручиватели репы и т.п.. Я конечно понимаю аналог стимгифтса связанный с форумом это поднятие форума в топ и огромное количество посетителей а следовательно и трафик но форум очень быстро скатится до уровня плейграунда и ему подобных что пугает.
Пример моим методом(немного додуманный): Пользователь зарегистрировался, на счету 1 лвл(или поинтов по твоему). Участвовать может только в раздачах только с текущим уровнем, также может создать раздачу и получить +1 поинт. При создании раздачи нужно указать обязательно минимальный и максимальный требуемый уровень(количество поинтов) для участия но не выше уровня пользователя создающего раздачу, время раздачи и опционально максимальное количество участников. По прошествии 6 месяцев(либо года, это надо рассчитать оптимально) уровни(поинты) у всех сбрасываются до 1го. Итого выходит: 1) Постоянный приток раздач для повышения уровня(поинтов). 2) Интерес пользователей не только участвовать, но и создавать раздачи т.к. чем выше уровень(поинты) тем больше шанс на выигрыш. 3) Количество полностью халявщиков(участников первого уровня) будет очень малым т.к. всем будет хотеться иметь уровень выше для лучших игр. 4) Для контроля от накруток путем кучи ключей одной игры(из сливов и т.п.) сбрасывается уровень(поинты) у всех пользователей, следовательно будут отсутствовать пользователи с невероятно большими уровнями. 5) С форумом можно связать репутацию пользователя для обратного эффекта, т.е. создал раздачу +5 к репе, дал не валидный ключ или уже использованный -20 от репы. PS: самый большой недостаток стимгифтс и ему подобных в том что практической пользы от создания раздач нет, количество пользователей огромное и соответственно шанс выиграть в раздаче в который участвует более 500 пользователей такой же как если бы ключ кинули просто в чат и его забрал бы первый встречный у кого инет быстрее. |
 
|
|
20.08.2013, 17:05
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тогда можно делать не такую явную привязку к форуму, а пиарить его как отдельный сайт. Ну а для привлечения людей на форум можно использовать эвенты, как на гейммайнере.
-------------------- |
 
|
|
20.08.2013, 17:12
Сообщение
#12
|
|
Ветеран Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 28.05.2013 |
чем больше раздаешь тем больше шанс выиграть такая система будет склоняться к тому что человек выиграл игру и тут же стал ее раздавать что бы повысить свои шансы а так же апнул уровень и тому подобное опять же накрутка
купил 3 инди игры по 10 р в стиме повысил шанс на выигрыш и забрал себе аа проект а так же слил ключ с алинвейр + к лвл конечно можно после каждого выйграша обнулять сравнивать шанс с начальным т.е. отменять все бонусы -------------------- |
 
|
|
20.08.2013, 17:20
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Dajemor, поэтому при создании раздачи указывается минимальный и максимальный уровень. Такими темпами ты скорее пролетиш по уровню выше необходимого и все.
|
 
|
|
20.08.2013, 17:29
Сообщение
#14
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
мне кажется что все это выльется в слив форума спамом и пустыми темами оффтопа. Также будут накручиватели репы и т.п.. Для предотвращения такого я приблизительно прикинул следующий курс: 300 постов - 1 поинт. 50 репы - 1 поинт. Пустой трёп и флуд будут удалятся - не дадим заскучать модераторам! Откровенные флудеры долго не протянут, + вот и дополнительный стимул включить инвайты на форум. Тогда можно делать не такую явную привязку к форуму, а пиарить его как отдельный сайт. Ну а для привлечения людей на форум можно использовать эвенты, как на гейммайнере. Вот как раз если сделать привязку к форуму и включить инвайты - можно будет избежать вот этой ситуации: самый большой недостаток стимгифтс и ему подобных в том что практической пользы от создания раздач нет, количество пользователей огромное и соответственно шанс выиграть в раздаче в который участвует более 500 пользователей легче за всем этим делом следить имея привязку к форуму. При создании раздачи нужно указать обязательно минимальный и максимальный требуемый уровень(количество поинтов) для участия но не выше уровня пользователя создающего раздачу, время раздачи и опционально максимальное количество участников. Да, об это тоже думал. 4) Для контроля от накруток путем кучи ключей одной игры(из сливов и т.п.) сбрасывается уровень(поинты) у всех пользователей, Поинты будут тратиться при вступлении на раздачу, т.е. нажал "Хочу игру" - списалось со счёта N поинтов (может даже сделать различную цену в зависимости от игры), таким образом заработанные поинты будут не только расти, но и постепенно растрачиваться и не нужно будет ничего принудитально сбрасывать, будет автобалансировка. К тому же неправильно делать начисления поинтов просто за срок пребывания на форуме, (я вот например на стимгифтс долго не заходил, но у меня там все-равно накопилось 300 очков). Во всём остальном приблизительно представлял точно так же. p.s. в случаях со "сливом" ключей и перепродажами это делается просто: если за последние сутки-двое раздач такой же игры было больше 1 - кол-во поинтов за создание раздачи уменьшается (например: 10 поинтов за создание уникальной раздачи, 5 за создание второй, 2 за третью, и за все остальные повторяющиеся раздачи по 1). 5) С форумом можно связать репутацию пользователя для обратного эффекта, т.е. создал раздачу +5 к репе, дал не валидный ключ или уже использованный -20 от репы. И как раз будет непонятно зачем нужна репутация. А если сделать наоборот - за репу можно получить поинты - уже появляется больше смысла в репе. Учитывая 1 изменение в неделю, накрутить репутации на 1 поинт (если брать даже 50 реп. = 1 п.) будет ой как непросто, легче создать раздачу. -------------------- |
 
|
|
20.08.2013, 18:42
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
И как раз будет непонятно зачем нужна репутация. А если сделать наоборот - за репу можно получить поинты - уже появляется больше смысла в репе. Учитывая 1 изменение в неделю, накрутить репутации на 1 поинт (если брать даже 50 реп. = 1 п.) будет ой как непросто, легче создать раздачу. + поинты за репу нецелесообразно т.к. один фиг будут накручивать мульакками или френдлистом. А обратный эффект такой от моей теории: Допустим кто то нехороший вкидывает заранее не валидный ключ, его выигрывает уже нормальный пользователь и создает раздачу с ним же, далее ключ выигрывают и пытаются активировать но он не валидный в итоге падает репа вместо бана. Репу можно вернуть если человек нормальный путем форума. За несколько таких предупреждений (раза 4 например) выписывается бан в системе раздач на год но форум остается рабочим + человек может попытаться оправдаться опять же на форуме. Т.е. тут не будет иметь смысла накручивать репу. |
 
|
|
20.08.2013, 20:12
Сообщение
#16
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Будет здесь: http://giftbox.gameru.net/
Как скоро - неизвестно. -------------------- |
 
|
|
20.08.2013, 20:41
Сообщение
#17
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Да, идея с инвайтами как ни как кстати будет.
И вообще идея отличная! Плюс можно будет проводить конкурсы и за призы давать те же самые поинты, да и просто как то поощарять активных участников форума (ну или за какие-то услуги). В общем я за!) Придержу батлу тогда к этому случаю, да и еще какие-то игры из ориджина (готов выставить в качестве теста) -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
20.08.2013, 20:47
Сообщение
#18
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
По этому случаю приглашаются веб-программисты, верстальщики, веб-дизайнеры
-------------------- |
 
|
|
24.08.2013, 22:02
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2013 |
А если сделать что то в виде ограничителя) допустим ты можешь участвовать в раздачах не более 5$, пока сам не выложишь раздачу более 5$ тем самым увеличив свой ограничитель для принятия в раздачах допустим до 7$ и тд. Учитывая скидки в STEAM.
Тем самым убить халявщиков. -------------------- |
 
|
|
24.08.2013, 22:12
Сообщение
#20
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Допустим за год проведённый на гм давать 100 баллов. А чтобы получить игру - 100 баллов. Отдав игру - получить 150 баллов. 500 постов - 100 баллов. (при этом количество сообщений должно вычитаться из счётчика, как сейчас за смену ника).
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:15 |