Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Giftbox.gameru.net (аналог steamgifts, gameminer)
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Общий раздел
Страницы: 1, 2
OlegatoR
А не сделать ли что-то похожее на steamgifts.com ?

update: 17.05.2014 - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=56078
jamakasi
Цитата(OlegatoR @ 20.08.2013, 00:21) *
А не сделать ли что-то похожее на steamgifts.com ?

Идея очень хороша, но надо как то сделать ограничение. Т.е. бороться с принципом когда в раздаче участвует пара тысяч человек.
На мой взгляд идеально было бы так:
У каждого пользователя есть уровень, уровень зависит от количества розданных игр. Количество участий в раздачах не более 5 за сутки(чем меньше тем лучше).
Пользователь может создавать раздачи указывая в параметрах время, минимальный и максимальный требуемый уровень, максимальное количество участников. Раздавать одинаковые гифты одному и тому же пользователю можно не чаще чем раз в месяц(защита от слива ключей или акций когда на одну игру можно сорвать сразу кучу ключей и прокачать уровень).
Для стартового этапа(запуска сервиса) можно отобрать пару сотен форумчан и дать им первый лвл, чтобы цикл обмена и роста лвл начинал работать у всех. Раз в год в полгода или год вайпить все лвл до 1 у кого он был>1.
Получится что не будет полных халявщиков, будет намного выше шанс выйграть раздачу и т.д.


OlegatoR
Цитата(jamakasi @ 19.08.2013, 23:35) *
Цитата(OlegatoR @ 20.08.2013, 00:21) *
А не сделать ли что-то похожее на steamgifts.com ?

Идея очень хороша, но надо как то сделать ограничение. Т.е. бороться с принципом когда в раздаче участвует пара тысяч человек.
На мой взгляд идеально было бы так:
У каждого пользователя есть уровень, уровень зависит от количества розданных игр. Количество участий в раздачах не более 5 за сутки(чем меньше тем лучше).
Пользователь может создавать раздачи указывая в параметрах время, минимальный и максимальный требуемый уровень, максимальное количество участников. Раздавать одинаковые гифты одному и тому же пользователю можно не чаще чем раз в месяц(защита от слива ключей или акций когда на одну игру можно сорвать сразу кучу ключей и прокачать уровень).
Для стартового этапа(запуска сервиса) можно отобрать пару сотен форумчан и дать им первый лвл, чтобы цикл обмена и роста лвл начинал работать у всех. Раз в год в полгода или год вайпить все лвл до 1 у кого он был>1.
Получится что не будет полных халявщиков, будет намного выше шанс выйграть раздачу и т.д.

Есть более оптимальный механизм: можно использовать "поинты" (очки) для доступа к системе и возможности "просить" игры. Создал раздачу - получил N поинтов на счёт, получил игру - потерял N поинтов. Поинты можно конвертировать из постов и сообщений (посты и репа никуда не деваются, просто за определенное кол-во постов и репутации начисляются N поинтов).

Вот вкратце как-то так.
RedMagic
Цитата(OlegatoR @ 20.08.2013, 12:33) *
Цитата(jamakasi @ 19.08.2013, 23:35) *
Цитата(OlegatoR @ 20.08.2013, 00:21) *
А не сделать ли что-то похожее на steamgifts.com ?

Идея очень хороша, но надо как то сделать ограничение. Т.е. бороться с принципом когда в раздаче участвует пара тысяч человек.
На мой взгляд идеально было бы так:
У каждого пользователя есть уровень, уровень зависит от количества розданных игр. Количество участий в раздачах не более 5 за сутки(чем меньше тем лучше).
Пользователь может создавать раздачи указывая в параметрах время, минимальный и максимальный требуемый уровень, максимальное количество участников. Раздавать одинаковые гифты одному и тому же пользователю можно не чаще чем раз в месяц(защита от слива ключей или акций когда на одну игру можно сорвать сразу кучу ключей и прокачать уровень).
Для стартового этапа(запуска сервиса) можно отобрать пару сотен форумчан и дать им первый лвл, чтобы цикл обмена и роста лвл начинал работать у всех. Раз в год в полгода или год вайпить все лвл до 1 у кого он был>1.
Получится что не будет полных халявщиков, будет намного выше шанс выйграть раздачу и т.д.

Есть более оптимальный механизм: можно использовать "поинты" (очки) для доступа к системе и возможности "просить" игры. Создал раздачу - получил N поинтов на счёт, получил игру - потерял N поинтов. Поинты можно конвертировать из постов и сообщений (посты и репа никуда не деваются, просто за определенное кол-во постов и репутации начисляются N поинтов).

Вот вкратце как-то так.

Либо можно использовать существующие систему подобных сервисов либо только её часть.
На стимгифтсе очки начисляются по кол-ву созданных раздач других пользователей (т.е. кол-во созданных раздач за определённый промежуток времени определяет сколько очков зачислиться каждому человеку).
На гейммайнере всё попроще - просто через определённый промежуток времени начисляется по 1 очку (там это называют углями, но не важно).
Идея с постами и репутацией хорошая, как раз будет привязка к форуму. Главное не забыть мелочи которые уже реализованы в подобных сайтах, а именно - вход через стим (+ возможность привязать форумный аккаунт который будет давать дополнительные очки), проверка нет ли игры уже на аккаунте (вот для чего нужен вход через стим), чтобы вступали в раздачу только те у кого её нету и другие подобные мелочи. Тут сразу всё не скажешь, я бы советовал смотреть в сторону стимгифтса, у них, как мне кажется, наиболее хорошая система которая позволяет справляться с наплывами игр во время акций и в обычное время. Да, когда на раздаче несколько тысяч человек вероятность победы мала, но она есть, и это плата за то что почти у каждого есть равный шанс победить в раздаче наравне с остальными.
1001v
Все это интересно, но идея с постами мне не нравится, ибо всякие интересные личности будут их специально набивать, засоряя форум.
Васько
Цитата(1001v @ 20.08.2013, 15:06) *
Все это интересно, но идея с постами мне не нравится, ибо всякие интересные личности будут их специально набивать, засоряя форум.

Ну, "мусорные" сообщения, я думаю, модераторы будут удалять, а во флудилке сообщения не начисляются smile.gif
Ну а если всё будет хорошо, то форум станет более оживлённым.

Идея просто замечательная.
jamakasi
По моему методу будет резон создавать раздачи, и шанс выйграть намного выше)
OlegatoR
Цитата(STALKER2011x @ 20.08.2013, 15:02) *
Главное не забыть мелочи которые уже реализованы в подобных сайтах, а именно - вход через стим (+ возможность привязать форумный аккаунт который будет давать дополнительные очки),

Прежде всего такая система будет привязана к форумному аккаунту, нету аккаунта на форуме - нету доступа, и уже потом возможно сделать доп. привязку стим-аккаунта.

Цитата(1001v @ 20.08.2013, 15:06) *
но идея с постами мне не нравится, ибо всякие интересные личности будут их специально набивать, засоряя форум.

Курс обмена будет достаточно высоким, новички просто не смогут набить столько постов и репутации чтобы набрать кучу поинтов, но можно будет легко набрать поинты, тоже создавая раздачи игр. И для ветеранов будет приятно - за своё большое кол-во постов и репы сразу же можно будет получить больше поинтов, не создавая раздач.

Цитата(jamakasi @ 20.08.2013, 15:17) *
По моему методу будет резон создавать раздачи, и шанс выйграть намного выше)

Как должен повышаться уровень? Какой уровень получат новички и какой ветеран? Еще мне не нравится, что надо будет как-то вручную сбрасывать уровень. Использовать же поинты - более гибко.

Например:
Допустим, при регистрации нового аккаунта даётся 1 поинт.
Есть раздача какой-то игры, для вступления в любую раздачу нужно иметь хотя бы один поинт. При вступлении на раздачу со счёта снимается один поинт. На раздачу подписывается 5 новичков, с каждого снимается по поинту: 1 получает игру, но теперь у всех 0 поинтов. Далее у них есть выбор: либо продолжить общение на форуме и набирать посты и репутацию чтобы получить поинты, либо подарить какую-то игру, и получить за раздачу, допустим, 5 поинтов (которые потом можно потратить на дальнейшие попытки получить игру).

Таким образом кол-во поинтов будет саморегулироваться: новички смогут набирать поинты создавая новые раздачи и постепенно набирая посты и репутацию, а ветераны смогут вступать в общем-то в любые раздачи, т.к. они и сами часто раздают (постоянно будет + к поинтам) и изначально у них будет немало поинтов (из-за большого кол-ва постов и репы)

Это всё вкратце, всякие ограничения на кол-во раздач, кол-во подписываний на раздачу само-собой можно будет продумать.

p.s. тема разраслась, выделил в отдельную ветку.
Ким
OlegatoR, во, это более оптимальный вариант)
jamakasi
OlegatoR, мне кажется что все это выльется в слив форума спамом и пустыми темами оффтопа. Также будут накручиватели репы и т.п.. Я конечно понимаю аналог стимгифтса связанный с форумом это поднятие форума в топ и огромное количество посетителей а следовательно и трафик но форум очень быстро скатится до уровня плейграунда и ему подобных что пугает.
Пример моим методом(немного додуманный):
Пользователь зарегистрировался, на счету 1 лвл(или поинтов по твоему).
Участвовать может только в раздачах только с текущим уровнем, также может создать раздачу и получить +1 поинт.
При создании раздачи нужно указать обязательно минимальный и максимальный требуемый уровень(количество поинтов) для участия но не выше уровня пользователя создающего раздачу, время раздачи и опционально максимальное количество участников.
По прошествии 6 месяцев(либо года, это надо рассчитать оптимально) уровни(поинты) у всех сбрасываются до 1го.

Итого выходит:
1) Постоянный приток раздач для повышения уровня(поинтов).
2) Интерес пользователей не только участвовать, но и создавать раздачи т.к. чем выше уровень(поинты) тем больше шанс на выигрыш.
3) Количество полностью халявщиков(участников первого уровня) будет очень малым т.к. всем будет хотеться иметь уровень выше для лучших игр.
4) Для контроля от накруток путем кучи ключей одной игры(из сливов и т.п.) сбрасывается уровень(поинты) у всех пользователей, следовательно будут отсутствовать пользователи с невероятно большими уровнями.
5) С форумом можно связать репутацию пользователя для обратного эффекта, т.е. создал раздачу +5 к репе, дал не валидный ключ или уже использованный -20 от репы.

PS: самый большой недостаток стимгифтс и ему подобных в том что практической пользы от создания раздач нет, количество пользователей огромное и соответственно шанс выиграть в раздаче в который участвует более 500 пользователей такой же как если бы ключ кинули просто в чат и его забрал бы первый встречный у кого инет быстрее.
RedMagic
Тогда можно делать не такую явную привязку к форуму, а пиарить его как отдельный сайт. Ну а для привлечения людей на форум можно использовать эвенты, как на гейммайнере.
Dajemor
чем больше раздаешь тем больше шанс выиграть такая система будет склоняться к тому что человек выиграл игру и тут же стал ее раздавать что бы повысить свои шансы а так же апнул уровень и тому подобное опять же накрутка
купил 3 инди игры по 10 р в стиме повысил шанс на выигрыш и забрал себе аа проект
а так же слил ключ с алинвейр + к лвл

конечно можно после каждого выйграша обнулять сравнивать шанс с начальным т.е. отменять все бонусы
jamakasi
Dajemor, поэтому при создании раздачи указывается минимальный и максимальный уровень. Такими темпами ты скорее пролетиш по уровню выше необходимого и все.
OlegatoR
Цитата(jamakasi @ 20.08.2013, 16:54) *
мне кажется что все это выльется в слив форума спамом и пустыми темами оффтопа. Также будут накручиватели репы и т.п..

Для предотвращения такого я приблизительно прикинул следующий курс: 300 постов - 1 поинт. 50 репы - 1 поинт. Пустой трёп и флуд будут удалятся - не дадим заскучать модераторам! smile.gif
Откровенные флудеры долго не протянут, + вот и дополнительный стимул включить инвайты на форум.

Цитата(STALKER2011x @ 20.08.2013, 17:05) *
Тогда можно делать не такую явную привязку к форуму, а пиарить его как отдельный сайт. Ну а для привлечения людей на форум можно использовать эвенты, как на гейммайнере.
Вот как раз если сделать привязку к форуму и включить инвайты - можно будет избежать вот этой ситуации:
Цитата(jamakasi @ 20.08.2013, 16:54) *
самый большой недостаток стимгифтс и ему подобных в том что практической пользы от создания раздач нет, количество пользователей огромное и соответственно шанс выиграть в раздаче в который участвует более 500 пользователей

легче за всем этим делом следить имея привязку к форуму.

Цитата(jamakasi @ 20.08.2013, 16:54) *
При создании раздачи нужно указать обязательно минимальный и максимальный требуемый уровень(количество поинтов) для участия но не выше уровня пользователя создающего раздачу, время раздачи и опционально максимальное количество участников.

Да, об это тоже думал.


Цитата(jamakasi @ 20.08.2013, 16:54) *
4) Для контроля от накруток путем кучи ключей одной игры(из сливов и т.п.) сбрасывается уровень(поинты) у всех пользователей,

Поинты будут тратиться при вступлении на раздачу, т.е. нажал "Хочу игру" - списалось со счёта N поинтов (может даже сделать различную цену в зависимости от игры), таким образом заработанные поинты будут не только расти, но и постепенно растрачиваться и не нужно будет ничего принудитально сбрасывать, будет автобалансировка. К тому же неправильно делать начисления поинтов просто за срок пребывания на форуме, (я вот например на стимгифтс долго не заходил, но у меня там все-равно накопилось 300 очков).

Во всём остальном приблизительно представлял точно так же.

p.s. в случаях со "сливом" ключей и перепродажами это делается просто: если за последние сутки-двое раздач такой же игры было больше 1 - кол-во поинтов за создание раздачи уменьшается (например: 10 поинтов за создание уникальной раздачи, 5 за создание второй, 2 за третью, и за все остальные повторяющиеся раздачи по 1).

Цитата(jamakasi @ 20.08.2013, 16:54) *
5) С форумом можно связать репутацию пользователя для обратного эффекта, т.е. создал раздачу +5 к репе, дал не валидный ключ или уже использованный -20 от репы.

И как раз будет непонятно зачем нужна репутация. А если сделать наоборот - за репу можно получить поинты - уже появляется больше смысла в репе. Учитывая 1 изменение в неделю, накрутить репутации на 1 поинт (если брать даже 50 реп. = 1 п.) будет ой как непросто, легче создать раздачу.
jamakasi
Цитата(OlegatoR @ 20.08.2013, 18:29) *
И как раз будет непонятно зачем нужна репутация. А если сделать наоборот - за репу можно получить поинты - уже появляется больше смысла в репе. Учитывая 1 изменение в неделю, накрутить репутации на 1 поинт (если брать даже 50 реп. = 1 п.) будет ой как непросто, легче создать раздачу.

+ поинты за репу нецелесообразно т.к. один фиг будут накручивать мульакками или френдлистом. А обратный эффект такой от моей теории:
Допустим кто то нехороший вкидывает заранее не валидный ключ, его выигрывает уже нормальный пользователь и создает раздачу с ним же, далее ключ выигрывают и пытаются активировать но он не валидный в итоге падает репа вместо бана. Репу можно вернуть если человек нормальный путем форума. За несколько таких предупреждений (раза 4 например) выписывается бан в системе раздач на год но форум остается рабочим + человек может попытаться оправдаться опять же на форуме. Т.е. тут не будет иметь смысла накручивать репу.
OlegatoR
Будет здесь: http://giftbox.gameru.net/
Как скоро - неизвестно.
Hulk
Да, идея с инвайтами как ни как кстати будет.
И вообще идея отличная! Плюс можно будет проводить конкурсы и за призы давать те же самые поинты, да и просто как то поощарять активных участников форума (ну или за какие-то услуги). В общем я за!) Придержу батлу тогда к этому случаю, да и еще какие-то игры из ориджина smile.gif (готов выставить в качестве теста)
OlegatoR
По этому случаю приглашаются веб-программисты, верстальщики, веб-дизайнеры biggrin.gif
slishik
А если сделать что то в виде ограничителя) допустим ты можешь участвовать в раздачах не более 5$, пока сам не выложишь раздачу более 5$ тем самым увеличив свой ограничитель для принятия в раздачах допустим до 7$ и тд. Учитывая скидки в STEAM.
Тем самым убить халявщиков.
Ким
Допустим за год проведённый на гм давать 100 баллов. А чтобы получить игру - 100 баллов. Отдав игру - получить 150 баллов. 500 постов - 100 баллов. (при этом количество сообщений должно вычитаться из счётчика, как сейчас за смену ника).
slishik
Цитата(Ки @ 24.08.2013, 22:12) *
Допустим за год проведённый на гм давать 100 баллов. А чтобы получить игру - 100 баллов. Отдав игру - получить 150 баллов. 500 постов - 100 баллов. (при этом количество сообщений должно вычитаться из счётчика, как сейчас за смену ника).

Тоже интересно) по принципу куплю-продам) А сам сайт типа посредника)
=S.E.R.G.=
Цитата(OlegatoR @ 20.08.2013, 21:47) *
По этому случаю приглашаются веб-программисты, верстальщики, веб-дизайнеры biggrin.gif


Эх.. я только на работу устроился, поэтому не знаю как со временем будет. А так бы помог smile.gif
bulalex
Тема интересная, но нужно продумать нюансы.
Цитата(OlegatoR @ 20.08.2013, 21:47) *
По этому случаю приглашаются веб-программисты, верстальщики, веб-дизайнеры biggrin.gif

Могу помощь с написанием, владею неплохими знаниями Web-программирования.
Ким
Ну, я о том, что сообщения можно обменять на баллы в профиле, при этом не более 1 раза в неделю (точно так же, как и ник).
Это только по баллам, ещё должен быть конкурс в самой раздаче, тут ещё надо подумать.
Mirus
Можно еще проводить конкурсы за которые будут начислять баллы. Или, например, за победу в мафию + пару балов wink.gif

UPD:
Было бы хорошо если были бы вкладки с платформами steam/origin/desura/uplay/other
RedMagic
Цитата(Mirus @ 25.08.2013, 11:18) *
Можно еще проводить конкурсы за которые будут начислять баллы. Или, например, за победу в мафию + пару балов wink.gif
...

Либо проводить что-то типа эвентов, например собиратся поиграть в tf2 после очередного крупного обновления. Но если раньше мы собирались сами по себе, то теперь можно это делать от лица гм. И на форуме будет не скучно, и тем кто участвовал будет поощрение в виде дополнительных баллов. А то у нас из форумных события осталась лишь "Форумная мафия", да и то, для большинства пользователей она не интересна. А остальные даже просто не знают что это такое.
Цитата(Mirus @ 25.08.2013, 11:18) *
... Было бы хорошо если были бы вкладки с платформами steam/origin/desura/uplay/other

Поддерживаю идею, steamgifts и gameminer создают раздачи только для стима, а мы может разыгрывать игры для различных цифровых систем. Конечно приоритет будет за стимом, но на случай наплыва ключей для других систем (тот же наплыв ключей для ориджина после недавнего бандла, все активируют ключи для стима, а ключи для ориджина раздают) нужно быть готовым к ним. Может это не будет слишком востребована, но точно не помешает.
Ким
STALKER2011x, ну и соревнования в играх)
OlegatoR
Цитата(bulalex @ 24.08.2013, 23:24) *
Могу помощь с написанием, владею неплохими знаниями Web-программирования.

Вот теперь надо подумать что можно поручить. В случае чего - напишу.

Цитата(STALKER2011x @ 25.08.2013, 15:42) *
Цитата(Mirus @ 25.08.2013, 11:18) *
... Было бы хорошо если были бы вкладки с платформами steam/origin/desura/uplay/other

Поддерживаю идею, steamgifts и gameminer создают раздачи только для стима, а мы может разыгрывать игры для различных цифровых систем. Конечно приоритет будет за стимом, но на случай наплыва ключей для других систем (тот же наплыв ключей для ориджина после недавнего бандла, все активируют ключи для стима, а ключи для ориджина раздают) нужно быть готовым к ним. Может это не будет слишком востребована, но точно не помешает.

Тут дело такое: когда на руках есть какой-нибудь ключ/код для игры - его можно будет отдать прямо на сайте, а если подарок лежит в инвентаре Стима - то на сайте будет заключаться только что-то типа сделки и потом уже автор подарка будет отправлять игру на емайл победителя.
RedMagic
Цитата(OlegatoR @ 25.08.2013, 17:53) *
...
Тут дело такое: когда на руках есть какой-нибудь ключ/код для игры - его можно будет отдать прямо на сайте, а если подарок лежит в инвентаре Стима - то на сайте будет заключаться только что-то типа сделки и потом уже автор подарка будет отправлять игру на емайл победителя.

Также как и на steamgifts. Если будет желание, можно даже попробовать реализовать это дело через бота (после создания раздачи гифт отсылается нашему боту, а потом бот автоматически (либо победитель пишет в чат кодовую фразу / цифровой код который он получил на сайте после победы, и бот шлет ему гифт ) шлет его победителю). Вот тут самое начало описано: Работаем с SteamWorks. Часть 1 (хабр, куда же без него smile.gif )
Основной плюс данного метода - он сделает невозможным создание фейковых раздач для гифтов.
PS: вот ещё один пример использования ботов (бот для обмена карточек в стиме):
+
...
Как пользоваться ботом?
1. Заходите на этот сайт (steamcardexchange.net).
2. Добавляете этого или этого бота в друзья.
3. Пишите боту /join и ждете свою очередь. (командой /status можно узнать какое у вас место в очереди).
4. Когда будет ваша очередь, бот сам предложит обмен.
5. Поставьте любую карточку (или несколько), которую отдаете, и в чате обмена отобразится цена.
6. Напишите в чат add название нужной карточки. (Пример: add Alyx Vance)
7. Если кредитов хватает, то можно спокойно обмениваться.

Примечания:
- Через пару часов вас удалят из друзей
- Если ваши карточки дороже, чем получаемые, то кредиты останутся на счету. Пример: ваша карточка оценивается в 40 кредитов, а карточка бота - в 30, то на счету появится 10 кредитов. Счет проверяется командой /credits
- Получить весь список команд - написать боту /help
OlegatoR
Нужны желающие для предварительного тестирования.
jamakasi
/me запишите smile.gif
bulalex
Тоже желаю потестировать и помочь:-)
FIL
Могу помочь любимому форуму. smile.gif
Ким
И меня не забудьте.
Капитан Flecktarn
Есть лишний гифт, записывайте)
syndagent
каунт ми ин
Green
И меня, и меня!
GoodBadMan
И меня тоже, и меня!
OlegatoR
И пока что всё, желающих достаточно.
OlegatoR
Нужно больше желающих для теста гифтбокса.
LargOS
Меня запишите пожалуйста
RedMagic
И я могу поучаствовать.
Bonus
меня запишите
thommees
пс..пс..народ..пс..тока тихо...я могу)
=S.E.R.G.=
Я бы потестил в свободное время cool.gif
RusStarik
Почему бы и нет.
happy sniper
Давайте и меня докупы rolleyes.gif
Son1c
Цитата(=S.E.R.G.= @ 06.12.2013, 23:13) *
Я бы потестил в свободное время cool.gif

+1
OlegatoR
И пока что хватит.
OlegatoR
Цитата(OlegatoR @ 20.08.2013, 20:12) *
Будет здесь: http://giftbox.gameru.net/
Как скоро - неизвестно.

И года не прошло.

На этой неделе запускаемся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.