Исходники движка X-Ray, а что, если?.. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Исходники движка X-Ray, а что, если?.. |
30.07.2013, 22:56
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
gryhow, было-бы что ковырять рассчитывать на что либо не приходится...
|
 
|
|
|
|
30.07.2013, 22:58
Сообщение
#22
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Думается что времени для доведения до какого-то годного состояния хотя бы того, что есть, надо будет немало. А заниматься этим будут в свободное время, при объёме кода (немаленьком) - это очень затянется. Легко и сразу бывают только кубики в тридемаксе.Ну у людей и с этим проблемы. Цитата(undef @ 30.07.2013, 23:54) Цитата(gryhow @ 30.07.2013, 21:50) Цитата(undef @ 30.07.2013, 23:49) Речь идет о версии 1.6 (зимняя) Имеется в виду что исходники уже есть?У тебя нету, просто почему речь именно о 1.6? Сообщение отредактировал gryhow - 30.07.2013, 23:01 |
 
|
|
30.07.2013, 23:02
Сообщение
#23
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Это что,первоапрельская шутка? Тогда она уже не актуальна,август на носу
|
 
|
|
30.07.2013, 23:08
Сообщение
#24
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Ну у людей и с этим проблемы. Тогда это ще не люди, а лишь заготовки.У тебя нету, просто почему речь именно о 1.6? Нет смысла заниматься велосипедингом. Если бы я хотел посмотреть на замшелое говно, то открыл бы в соседней вкладке сайт музея программного обеспечения.
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
30.07.2013, 23:17
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Если исходники всплывут максимум что сделают это раскоментят пару блоков связанных с бладмарками и т.п., наткнутся на кучу багов и будут латать. В первую очередь выкинут во внешний конфиг fov и еще какие нибудь параметры. А вот по поводу что вытащат в луа новые функции очень врядли т.к. придется перелопачивать в лучшем случае с 10 скриптов в игре а в худшем все сразу.
|
 
|
|
30.07.2013, 23:20
Сообщение
#26
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Я вот например попытался бы сделать в чн кровососа, находящимся в стелсе - убиваемым.
Такие дела Сообщение отредактировал EnTaGgg - 30.07.2013, 23:20 -------------------- |
 
|
|
30.07.2013, 23:22
Сообщение
#27
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
EnTaGgg, неписей очень врядли кто то осилил бы поправить\написать. Опять же максимум у пары констант значения помять но не больше
|
 
|
|
30.07.2013, 23:32
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А вот по поводу что вытащат в луа новые функции очень врядли т.к. придется перелопачивать в лучшем случае с 10 скриптов в игре а в худшем все сразу. Если просто забиндят ничего не сломается.(функции реализующие отдельный функционал). А по теме: "Не Верю" Сообщение отредактировал Tron - 30.07.2013, 23:36 |
 
|
|
30.07.2013, 23:40
Сообщение
#29
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
О, а дайте мне исходники. Я на них буду учиться. Из 1.6 я бы хотел многопоточность посмотреть(ипусь с этим) Учиться по чужому говнокоду - это худший подход из существующих в обучении. Учитесь у мэтров - idTech 4 давно в оупен сорсе. И очень многие говорят, что это лучший code base в мире. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.07.2013, 23:43
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какие тут умники сидят я смотрю.
Цитата(jamakasi) Если исходники всплывут максимум что сделают это раскоментят пару блоков связанных с бладмарками и т.п., наткнутся на кучу багов и будут латать. В первую очередь выкинут во внешний конфиг fov и еще какие нибудь параметры. А вот по поводу что вытащат в луа новые функции очень врядли 1) Во-первых, блудмарки и фов уже давно сделали. 2) Во-вторых путем реверс-инжиниринга уже было вытащено\создано более ТРЕХСОТ новых методов, создано много различных фиксов и фич. Написано более 10000 строк асм-кода и после этого вы говорите, что исходники бы не помогли? Вы знаете вообще как писался этот код? Вот, изучайте: И впредь, подумайте хорошенько перед тем как писать подобный бред. Сообщение отредактировал Shadows - 30.07.2013, 23:59 -------------------- |
 
|
|
30.07.2013, 23:58
Сообщение
#31
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Shadows, ассемблерный код далеко не идентичен исходному, и в этом плане бывает намного легче править asm. Примером может послужить огромное количество drmfree игр где самим разработчикам оказывалось проще быстренько хексом поправить jmp переходы мимо drm. А это говорит о многом.
|
 
|
|
31.07.2013, 00:04
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ассемблерный код далеко не идентичен исходному Конечно не идентичен. и в этом плане бывает намного легче править asm. Примером может послужить огромное количество drmfree игр где самим разработчикам оказывалось проще быстренько хексом поправить jmp переходы мимо drm. А это говорит о многом. Это ни о чем не говорит абсолютно. Подобные правки на вроде "замена jmp" в 99% ничего путного не дадут. Для серьезных вещей делаются врезки в код с последующим восстановлением (или изменением) вырезанной части. Так что не аргумент. Сообщение отредактировал Shadows - 31.07.2013, 00:08 -------------------- |
 
|
|
31.07.2013, 00:17
Сообщение
#33
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Один студент путём реверс-инжиниринга и прочих приблуд с кодом\памятью
Сообщение отредактировал Shoкer - 31.07.2013, 00:22 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
31.07.2013, 00:26
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
31.07.2013, 00:44
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
SkyLoader, я потому и писал про 99% же.
Я не отрицаю, что подобные правки имеют место быть (например "билдовский" прицел именно так и делался - заменой перехода), но подобные фиксы (а лучше называть костыли) настолько мизерны и незначительны, что для более серьезных вещей, как я уже писал, не подходят. Сообщение отредактировал Shadows - 31.07.2013, 00:45 -------------------- |
 
|
|
31.07.2013, 01:54
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
О, а дайте мне исходники. Я на них буду учиться. Из 1.6 я бы хотел многопоточность посмотреть(ипусь с этим) Учиться по чужому говнокоду - это худший подход из существующих в обучении. Учитесь у мэтров - idTech 4 давно в оупен сорсе. И очень многие говорят, что это лучший code base в мире. я смотрел его реализацию threadpool'a,под win потоками,помоему(doom3bfg). Не успел дотереть,сообщение,пока собирался с мыслями. А вообще по хорошему надо было ответить этим изображением(про выпрашивание сорцов) из другой темы,в моем 1ом посте Сообщение отредактировал Tron - 31.07.2013, 02:17 |
 
|
|
31.07.2013, 09:21
Сообщение
#37
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Джентльмены, желающие порассуждать о никчемности xray и выпрашивании сырцов, могут отправиться обратно на гд.ру, а здесь тема немного о другом.
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
31.07.2013, 10:33
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Товарищи форумчане, вот вы рассуждаете о возможностях того, чего у вас пока нет. Вот представьте, вот получили исходники и не знаете чего с ним делать? А многие знают: выправить все недостатки зова Припяти, поправить количество нпс в скваде (а оно фиксированно в движке)в чистом небе, привнести графон в тень чернобыля и т.д. Да мало-ли что можно будет сделать? Кто в 2007 году мечтал, например, о проектах уровня nlc или ogse или о возможностях, например, склеивать несколько локаций в одну, переносить локации из билдов в тч, а оттуда в зп, что каждый может нарисовать и воплотить свою карту зоны и т.д и т.п.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
31.07.2013, 10:59
Сообщение
#39
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Ахахах, всегда вызывают улыбку такие темы. Да ничего ВЫ не сделаете... НИЧЕГО! Извините за открытость, но это правда. Возможно, когда все эти сталкеры выходили, кому-то пригодилось бы все это. Но сейчас, интерес к сталкеру есть только у кучки (человек 10) людей. Даже разрабы, блин, распались Так что когда я вижу вроде таких тем, у меня возникает только улыбка)
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
31.07.2013, 11:29
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Давайте помечтаем. Ну вот дали вам исходники. Вы распаковали архив, скачали буст, луа и прочую дребедень, полдня провозились с настройкой замшелых проектов, запустили и вот оно даже компилится... Возникает вопрос - а дальше-то что? Расскажите, что вы желаете реализовать с помощью исходников и зачем именно они вам нужны. Спасибо. Для коллекции Один студент путём реверс-инжиниринга и прочих приблуд с кодом\памятью А с наличием исходников не пришлось бы так извращаться. Дмитрий, ответ на вопрос - тем, у кого нет исходников край энжин. Пробовал я в них разобраться, сложно |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:34 |