Исходники движка X-Ray, а что, если?.. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Исходники движка X-Ray, а что, если?.. |
30.07.2013, 21:15
Сообщение
#1
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Давайте помечтаем.
Ну вот дали вам исходники. Вы распаковали архив, скачали буст, луа и прочую дребедень, полдня провозились с настройкой замшелых проектов, запустили и вот оно даже компилится... Возникает вопрос - а дальше-то что? Расскажите, что вы желаете реализовать с помощью исходников и зачем именно они вам нужны. Спасибо. -------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
|
|
30.07.2013, 21:16
Сообщение
#2
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Кому может быть нужна эта куча говнокода?!
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.07.2013, 21:18
Сообщение
#3
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Дмитрий, ответ на вопрос - тем, у кого нет исходников край энжин.
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
30.07.2013, 21:21
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
undef, Хоть какая-то здравая мысль.
|
 
|
|
30.07.2013, 21:29
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Желание заполучить исходники напоминают заблуждение с шейдерами...
Это когда люди пытаются решить проблему дизайна освещения только правкой шейдера, вместо того, чтобы каждую лампочку перенастроить вручную, добиться интересных теней вручную передвигая источники света и т.д Исходники могли бы разблокировать интересные возможности мутантов, когда у мутантов есть много сценариев поведения... Сообщение отредактировал Ruw - 30.07.2013, 21:31 -------------------- |
 
|
|
30.07.2013, 21:39
Сообщение
#6
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Дмитрий, ответ на вопрос - тем, у кого нет исходников край энжин. А кому нужны исходники СЕ?! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.07.2013, 21:45
Сообщение
#7
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Да то-то и оно, что никому. Были б нужны - пошел бы на пиратскую бухту, ггг
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
30.07.2013, 21:58
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
О, а дайте мне исходники. Я на них буду учиться.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
30.07.2013, 21:59
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
30.07.2013, 22:03
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Можно было-бы сделать крутой рендер
|
 
|
|
30.07.2013, 22:05
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
прикрутить directx 12 азазаза
Сообщение отредактировал Ruw - 30.07.2013, 22:06 -------------------- |
 
|
|
30.07.2013, 22:16
Сообщение
#12
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
апустили и вот оно даже компилится... Возникает вопрос - а дальше-то что? Не, не запустили, там его еще отлаживать нужно... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
30.07.2013, 22:32
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ответ примитивный донельзя. В случае со Сталкером исходники нужны в первую очередь исключительно для того чтобы вытащить скриптовую составляющую по максимуму "наружу". Большая часть кода и так "снаружи" в gamedata, благодаря великомудрости разработчиков, чтобы туда-сюда не лазить каждый раз в код движка ради поправки циферки в каком-нибудь занюханном конфиг-файле или, например, схеме поведения. Однако определенная часть кода по многим составляющим игры так и остается зашитой внутри движка, а реверс-инжинирингом заниматься это извините... гмм... чисто для примера половина функционала КПК внутри движка. Это самое банальное и не особо важное, чисто для примера вспомнилось. Если из более важного, всё что касается НПС было бы удобно иметь в открытом доступе. Например, в ЗП (просто из того что на ходу вспомнилось) не реагируют на аномалии, неубиваемые для аномалий (банальный пример просто для примера). В принципе через задницу это чинится, разумеется. Но через задницу оно и есть через задницу. Ну в общем понятно я думаю, что я имею в виду под "вытащить скриптовую составляющую по максимуму".
Но если глобально, то в принципе вопрос оптимизации обработки данных стал бы решаемым в индивидуальном порядке, то есть можно было бы буквально взять и оптимизировать открытый код движка под конкретные нужды, что-то урезать в угоду условным конкретным нуждам, где-то перераспределить, где-то дописать что нужно... ну ёлки, "оптимизировать под конкретные нужды" вполне понятная формулировка. В общем как-то так вкратце (то есть как обычно у меня с водой и многословно). Сообщение отредактировал n0b0dY - 30.07.2013, 22:40 |
 
|
|
30.07.2013, 22:35
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Вопрос в другом - есть ли квалифицированные (и заинтересованные) разработчики для этого дела.
Мы же проходили это всё уже: Говорили что если будут Сообщение отредактировал gryhow - 30.07.2013, 22:43 |
 
|
|
30.07.2013, 22:42
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вопрос в другом - есть ли квалифицированные (и заинтересованные) разработчики для этого дела. Ты и сам прекрасно знаешь, что, например, в команде ОГСЕ есть подобный квалифицит.На самом деле вопрос интересней о какой версии движка идет в мечтах речь? Сообщение отредактировал n0b0dY - 30.07.2013, 22:43 |
 
|
|
30.07.2013, 22:42
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
gryhow, есть.
Как минимум моддеры движка) |
 
|
|
30.07.2013, 22:48
Сообщение
#17
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
gryhow, есть. Как минимум моддеры движка) Вопрос в другом - есть ли квалифицированные (и заинтересованные) разработчики для этого дела. Ты и сам прекрасно знаешь, что, например, в команде ОГСЕ есть подобный квалифицит.На самом деле вопрос интересней о какой версии движка идет в мечтах речь? Думается что времени для доведения до какого-то годного состояния хотя бы того, что есть, надо будет немало. А заниматься этим будут в свободное время, при объёме кода (немаленьком) - это очень затянется. ЗП точно никто не даст. ЧН скорее всего тоже. Сообщение отредактировал gryhow - 30.07.2013, 22:48 |
 
|
|
30.07.2013, 22:49
Сообщение
#18
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Речь идет о версии 1.6 (зимняя)
Люди с возможностями и желанием есть. -------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
30.07.2013, 22:50
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
30.07.2013, 22:54
Сообщение
#20
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Думается что времени для доведения до какого-то годного состояния хотя бы того, что есть, надо будет немало. А заниматься этим будут в свободное время, при объёме кода (немаленьком) - это очень затянется. Легко и сразу бывают только кубики в тридемаксе.Речь идет о версии 1.6 (зимняя) Имеется в виду что исходники уже есть? Сообщение отредактировал undef - 30.07.2013, 22:52 -------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:22 |