Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исходники движка X-Ray, а что, если?..
RayTwitty
сообщение 02.08.2013, 00:27
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 00:55) *
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.

Загугли, чтобы не сомнИваться wink.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 02.08.2013, 00:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.08.2013, 00:31
Сообщение #62


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mendoza @ 01.08.2013, 23:30) *
А ты какой сталкер дизассемблировал?

Тащемта, использование критических секций есть во всех.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 02.08.2013, 02:50
Сообщение #63


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 02.08.2013, 01:31) *
Цитата(mendoza @ 01.08.2013, 23:30) *
А ты какой сталкер дизассемблировал?

Тащемта, использование критических секций есть во всех.

Ну это еще ничего не значит. Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ. Да того же CRT если использовалась как статическая либа.

Цитата(Shadows @ 02.08.2013, 01:27) *
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 00:55) *
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.

Загугли, чтобы не сомнИваться wink.gif

Тебе прямая дорога в полицию.
В отдел грамматики.

Сообщение отредактировал mendoza - 02.08.2013, 02:50


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.08.2013, 03:52
Сообщение #64


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 03:50) *
Тебе прямая дорога в полицию.
В отдел грамматики.

Да ты я смотрю шутник.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.08.2013, 12:06
Сообщение #65


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 03:50) *
Ну это еще ничего не значит. Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ.

Ага, свои критические секции есть только у Тима, все остальные пользуются чужими biggrin.gif

Цитата
Да того же CRT если использовалась как статическая либа.

msvcr80.dll - Multithreaded, dynamic link C Run-Time Libraries (CRT)

Придумай еще что-нибудь smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 02.08.2013, 12:07
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 02.08.2013, 12:23
Сообщение #66


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.08.2013, 13:06) *
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 03:50) *
Ну это еще ничего не значит. Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ.

Ага, свои критические секции есть только у Тима, все остальные пользуются чужими biggrin.gif

Не тупи.
Я имею ввиду, что в движке возможно используется какие то статик либы (такие как Loki\zlib _например_), в которых наверняка тоже есть синхронизация.

Цитата(abramcumner @ 02.08.2013, 13:06) *
Цитата
Да того же CRT если использовалась как статическая либа.

msvcr80.dll - Multithreaded, dynamic link C Run-Time Libraries (CRT)


Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 13:06) *
Да того же CRT если использовалась как статическая либа.

Я не проверял. Ты проверил. Молодец, хороший мальчик.

Сообщение отредактировал mendoza - 02.08.2013, 12:31


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.08.2013, 13:08
Сообщение #67


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mendoza, ну я как бы не только поиском по файлам искал, а еще смотрел, что код делает. В сталкере есть обертка xrCriticalSection над винапишным LPCRITICAL_SECTION, которая используется во многих местах в сталкере. Например, в расчете детальных объектов.

Вообще, что-то ветка стала наркоманской. Господа спорщики, вы истину выясняете или так, языком помолоть охота? Если языком - так и скажите, я тогда не буду на вопросы отвечать.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 02.08.2013, 17:19
Сообщение #68


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 02.08.2013, 14:08) *
xrCriticalSection

Нет, ну если ты искал по xrCriticalSection, то вопрос отпадает.
Хотя, присутствие xrCriticalSection не говорит о том, что в движке распараллеливание внутренних систем сделано уж очень хорошо, о чем я изначально и говорил.

Сообщение отредактировал mendoza - 02.08.2013, 17:19


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.08.2013, 21:41
Сообщение #69


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mendoza, изначально ты писал так:
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 03:50) *
Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ.

Как из этого следует
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 18:19) *
присутствие xrCriticalSection не говорит о том, в движке распараллеливание внутренних систем сделано уж очень хорошо, о чем я изначально и говорил.

мне сложно понять. С последним предположением вообще изначально никто не спорил, а abramcumner так и вовсе именно так и утверждал.

Сообщение отредактировал K.D. - 02.08.2013, 21:44
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 02.08.2013, 21:58
Сообщение #70


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 02.08.2013, 22:41) *
mendoza, изначально ты писал так:

Изначально мысль вообще о другом была, ты начал читать с середины.
Цитата
Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных.
Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету.

Забей короче.

Всегда, кстати, диву давался ихнему conding convensions, а именно, наименованию классов\структур.
То у них CEngine\CEnvironment'ы всякие в стиле MFC и с вергенской нотацией, то просто приставки xr(xrDebug, xrCriticalSection), то стиль линукс...

Сообщение отредактировал mendoza - 02.08.2013, 22:01


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.08.2013, 01:56
Сообщение #71


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(undef @ 30.07.2013, 22:15) *
Давайте помечтаем. smile.gif
Ну вот дали вам исходники. Вы распаковали архив, скачали буст, луа и прочую дребедень, полдня провозились с настройкой замшелых проектов, запустили и вот оно даже компилится... Возникает вопрос - а дальше-то что?
Расскажите, что вы желаете реализовать с помощью исходников и зачем именно они вам нужны.
Спасибо.

Плагины под новые версии 3D пакетов просите..
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 03.08.2013, 02:04
Сообщение #72


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, так уж под 2013 max есть, куда ещё просить...
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.08.2013, 02:11
Сообщение #73


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 03.08.2013, 03:04) *
Tron, так уж под 2013 max есть, куда ещё просить...

"хде?"
последний 14:)
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 03.08.2013, 02:14
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, 2014 - это фактически тот же 2013 со всеми сервиспаками причесаный-прилизанный...

Ах да...пак импорт\экспорт в том числе Skin/Bones/Motion

Сообщение отредактировал scwosh - 03.08.2013, 02:19
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 19:01