Исходники движка X-Ray, а что, если?.. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Исходники движка X-Ray, а что, если?.. |
02.08.2013, 00:27
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь. Загугли, чтобы не сомнИваться Сообщение отредактировал Shadows - 02.08.2013, 00:31 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.08.2013, 00:31
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
02.08.2013, 02:50
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А ты какой сталкер дизассемблировал? Тащемта, использование критических секций есть во всех. Ну это еще ничего не значит. Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ. Да того же CRT если использовалась как статическая либа. Тебе прямая дорога в полицию. В отдел грамматики. Сообщение отредактировал mendoza - 02.08.2013, 02:50 -------------------- yeah
|
 
|
|
02.08.2013, 03:52
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Тебе прямая дорога в полицию. В отдел грамматики. Да ты я смотрю шутник. -------------------- |
 
|
|
02.08.2013, 12:06
Сообщение
#65
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну это еще ничего не значит. Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ. Ага, свои критические секции есть только у Тима, все остальные пользуются чужими Цитата Да того же CRT если использовалась как статическая либа. msvcr80.dll - Multithreaded, dynamic link C Run-Time Libraries (CRT) Придумай еще что-нибудь Сообщение отредактировал abramcumner - 02.08.2013, 12:07 |
 
|
|
02.08.2013, 12:23
Сообщение
#66
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну это еще ничего не значит. Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ. Ага, свои критические секции есть только у Тима, все остальные пользуются чужими Не тупи. Я имею ввиду, что в движке возможно используется какие то статик либы (такие как Loki\zlib _например_), в которых наверняка тоже есть синхронизация. Цитата Да того же CRT если использовалась как статическая либа. msvcr80.dll - Multithreaded, dynamic link C Run-Time Libraries (CRT) Да того же CRT если использовалась как статическая либа. Я не проверял. Ты проверил. Молодец, хороший мальчик. Сообщение отредактировал mendoza - 02.08.2013, 12:31 -------------------- yeah
|
 
|
|
02.08.2013, 13:08
Сообщение
#67
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
mendoza, ну я как бы не только поиском по файлам искал, а еще смотрел, что код делает. В сталкере есть обертка xrCriticalSection над винапишным LPCRITICAL_SECTION, которая используется во многих местах в сталкере. Например, в расчете детальных объектов.
Вообще, что-то ветка стала наркоманской. Господа спорщики, вы истину выясняете или так, языком помолоть охота? Если языком - так и скажите, я тогда не буду на вопросы отвечать. |
 
|
|
02.08.2013, 17:19
Сообщение
#68
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
xrCriticalSection Нет, ну если ты искал по xrCriticalSection, то вопрос отпадает. Хотя, присутствие xrCriticalSection не говорит о том, что в движке распараллеливание внутренних систем сделано уж очень хорошо, о чем я изначально и говорил. Сообщение отредактировал mendoza - 02.08.2013, 17:19 -------------------- yeah
|
 
|
|
02.08.2013, 21:41
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
mendoza, изначально ты писал так:
Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ. Как из этого следует присутствие xrCriticalSection не говорит о том, в движке распараллеливание внутренних систем сделано уж очень хорошо, о чем я изначально и говорил. мне сложно понять. С последним предположением вообще изначально никто не спорил, а abramcumner так и вовсе именно так и утверждал. Сообщение отредактировал K.D. - 02.08.2013, 21:44 |
 
|
|
02.08.2013, 21:58
Сообщение
#70
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
mendoza, изначально ты писал так: Изначально мысль вообще о другом была, ты начал читать с середины. Цитата Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных. Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету. Забей короче. Всегда, кстати, диву давался ихнему conding convensions, а именно, наименованию классов\структур. То у них CEngine\CEnvironment'ы всякие в стиле MFC и с вергенской нотацией, то просто приставки xr(xrDebug, xrCriticalSection), то стиль линукс... Сообщение отредактировал mendoza - 02.08.2013, 22:01 -------------------- yeah
|
 
|
|
03.08.2013, 01:56
Сообщение
#71
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Давайте помечтаем. Ну вот дали вам исходники. Вы распаковали архив, скачали буст, луа и прочую дребедень, полдня провозились с настройкой замшелых проектов, запустили и вот оно даже компилится... Возникает вопрос - а дальше-то что? Расскажите, что вы желаете реализовать с помощью исходников и зачем именно они вам нужны. Спасибо. Плагины под новые версии 3D пакетов просите.. |
 
|
|
03.08.2013, 02:04
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Tron, так уж под 2013 max есть, куда ещё просить...
|
 
|
|
03.08.2013, 02:11
Сообщение
#73
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
03.08.2013, 02:14
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Tron, 2014 - это фактически тот же 2013 со всеми сервиспаками причесаный-прилизанный...
Ах да... Сообщение отредактировал scwosh - 03.08.2013, 02:19 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 19:01 |