Titanfall, от бывших разработчиков Call of Duty |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Titanfall, от бывших разработчиков Call of Duty |
28.06.2013, 23:23
Сообщение
#261
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 |
ЭкшнШутерОт первого лицаИгрок против игрокаMMO
Разработчик: Издатель: Жанр: online FPS Движок: Source Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360 Дата выхода: 13 марта 2014 года Titanfall сочетает быстрый экшен мультиплеера с эпичными моментами, свойственными одиночным режимам. Геймер может бороться как пехотинец и как пилот робота, высота которого составляет примерно 7,3 метра. Видео |
 
|
|
|
|
14.03.2014, 08:30
Сообщение
#262
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
я так понимаю там без VAC всё? Да, Source без VAC = фатальная ошибкаВот еще одно подтверждение, что не стояло Респавнам связываться с мерзавцами ЕА, а выпускать игру как то, самостоятельно. Тогда бы она вышла в Стиме, а не мерзком Ориджине и был бы там VAC и было бы добро на Земле и жили бы все счастливо, долго и дружно, мир и любовь. Сообщение отредактировал ZomBear - 14.03.2014, 08:34 -------------------- |
 
|
|
14.03.2014, 13:19
Сообщение
#263
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 |
... Тогда бы она вышла в Стиме, а не мерзком Ориджине и был бы там VAC и было бы добро на Земле и жили бы все счастливо, долго и дружно, мир и любовь. Ну вообще то, мультиплеер игр Call of Duty показал что VAC защищает от читеров чуть более чем никак. Только в БО2 Треярхи сделали античитерскую команду: просмотр демок, скриншотов, быстрые ручные баны. А Респауны, сказочные персонажи, даже пакбастер не завезли, хотя толку от него тоже немного бы было. Спасет только повторение опыта Треярх. |
 
|
|
14.03.2014, 13:41
Сообщение
#264
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
«Против лома нет приёма, окромя другого лома»
Производители игровых причиндалов сами дают игрокам лом и рушат баланс,так что я не вижу смысла вообще в каких либо защитах.Это не помогло батле,колде,контре и это нечего не изменит и с ТФ -------------------- |
 
|
|
14.03.2014, 14:38
Сообщение
#265
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 |
«Против лома нет приёма, окромя другого лома» Производители игровых причиндалов сами дают игрокам лом и рушат баланс,так что я не вижу смысла вообще в каких либо защитах.Это не помогло батле,колде,контре и это нечего не изменит и с ТФ В мультиплеере Call of Duty®: Black Ops 2 читеров НЕТ. |
 
|
|
14.03.2014, 14:53
Сообщение
#266
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
John13,гугл с тобой несогласен !
Бонус! работает в любой игре! -------------------- |
 
|
|
14.03.2014, 14:58
Сообщение
#267
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
14.03.2014, 15:02
Сообщение
#268
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
John13,гугл с тобой несогласен ! ... GANGSTA, мне пофиг на твой гугл И что? я например тоже в батле год назад не замечал читеров ,а они были! Ты еще скажи что компенсация отдачи эт не чит Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 14.03.2014, 15:03 -------------------- |
 
|
|
14.03.2014, 16:28
Сообщение
#269
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
пакбастер не завезли Ну и слава богу, от него больше проблем, чем пользы. А я вот надеюсь, что респаун сделают выделенные сервера, это решило бы все вопросы с пингом. Кто-то что-то знает об этом? p.s пинг, кстати, стал меньше и лаги пропали, но все равно ~120 многовато |
 
|
|
14.03.2014, 16:34
Сообщение
#270
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Ты еще скажи что компенсация отдачи эт не чит это макрос, а не чит. Любой более-менее скилловый игрок умеет подавлять отдачу руками -------------------- |
 
|
|
14.03.2014, 16:38
Сообщение
#271
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата Ты еще скажи что компенсация отдачи эт не чит это макрос, а не чит. Любой более-менее скилловый игрок умеет подавлять отдачу руками Но не на таком уровне что бы все пули летели в одну точку! Аимбот тоже программа ,но она в конечном итоге чит... Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 14.03.2014, 16:38 -------------------- |
 
|
|
14.03.2014, 16:46
Сообщение
#272
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Но не на таком уровне что бы все пули летели в одну точку! В третьей батле с м16 именно так и было Если в игре есть разброс, то разницы между руками и макросом не будет. -------------------- |
 
|
|
16.03.2014, 20:21
Сообщение
#273
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку...
Продолжает пиарить "Титановую осень" -------------------- |
 
|
|
16.03.2014, 20:33
Сообщение
#274
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Почему коробка такая маленькая, а Антошка такой большой?
-------------------- |
 
|
|
16.03.2014, 22:11
Сообщение
#275
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
У этой игры самый мощный маркетинг, из всего что я могу припонить, играть в это поделие не собираюсь, хватило умного пистолета, стреляющего самонаводящимися пулями. А Тоха лучше бы по вечерам прогулки совершал, бедняга, подняв 5ти килограмовую коробку запыхался как будто мешок цемента на 9 этаж по лестнице занес.
|
 
|
|
16.03.2014, 22:24
Сообщение
#276
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
У этой игры самый мощный маркетинг И самый толстый! Спасибо Антохе! Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 16.03.2014, 22:25 -------------------- |
 
|
|
16.03.2014, 22:36
Сообщение
#277
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
У этой игры самый мощный маркетинг, из всего что я могу припонить, играть в это поделие не собираюсь, хватило умного пистолета, стреляющего самонаводящимися пулями. А Тоха лучше бы по вечерам прогулки совершал, бедняга, подняв 5ти килограмовую коробку запыхался как будто мешок цемента на 9 этаж по лестнице занес. Ну тогда хорошо, что ты перестал играть, там дальше дают перк видеть сквозь стены. НЕТ, ПЕРК НЕ МЕШАЕТ, ИГРУ УПРОСТИЛИ, СДЕЛАЛИ ЁБУ ДЛЯ ДЕТЕЙ. |
 
|
|
17.03.2014, 10:44
Сообщение
#278
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
ребят,игра у кого нибудь еще лагает,кроме меня ? бэта шла хорошо на высоких.сейчас же все на низких и на некоторых картах умудряется лагать
|
 
|
|
18.03.2014, 17:56
Сообщение
#279
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
self, вроде нормально работает (попробуй ниже настройки поставить), у меня единственно несколько раз подтормаживал - хз почему
Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.03.2014, 17:57 |
 
|
|
18.03.2014, 18:47
Сообщение
#280
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Да, интересно, когда народ осознает, что в эту игру надо играть не как в КоД -> не кемперить, не тупо бегать только по земле, а все дело в моментуме и передвижение? Мы с братом просто адово нагибаем на северо-американских серверах.
В батле такого даже близко не снилось Сообщение отредактировал Naruto - 18.03.2014, 18:50 -------------------- |
 
|
|
18.03.2014, 22:32
Сообщение
#281
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Naruto, я что там нагибал, что на западной европе. Но люди довольно быстро поумнели, стали выходить из титанов во время так называемого родео, и прям очень круто, что исход такой ситуации не известен. Пока не понятно, что за люди дико играют с дробовиком, то ли читеры, то ли нет, но прям быстро убивают.
И согласен, что фишка в паркуре, а так же вертикальном геймплее. Это те моменты, которые отличают игру от многих других похожих на нее. Убери паркур или титанов, игра была бы сильно другой. Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.03.2014, 22:38 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:00 |