IPB

>

Titanfall

, от бывших разработчиков Call of Duty

 
 John13
сообщение 28.06.2013, 23:23
Сообщение #1


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



ЭкшнШутерОт первого лицаИгрок против игрокаMMO
78 %
86/100
Разработчик: Respawn Entertainment
Дата выхода: 20 ноября 2020

Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Жанр: online FPS
Движок: Source
Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 13 марта 2014 года

Titanfall сочетает быстрый экшен мультиплеера с эпичными моментами, свойственными одиночным режимам. Геймер может бороться как пехотинец и как пилот робота, высота которого составляет примерно 7,3 метра.

Видео




Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ZomBearUA
сообщение 28.06.2013, 23:38
Сообщение #2


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Всё хорошо, кроме одного
Цитата
Издатель: Electronic Arts
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 28.06.2013, 23:41
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Tails, да, согласен... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 28.06.2013, 23:47
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата
Движок: Source

щито??? А не сурс 2 ли это?
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.06.2013, 23:55
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Неа. Говорят Source просто. Ждём порта халфы на него (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Shoкer - 28.06.2013, 23:55
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 28.06.2013, 23:58
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



jamakasi, достоверно не известно. Вроде как перелопаченный обычный Source. Хотя будет понятно ближе к релизу...
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 29.06.2013, 00:03
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Все таки в велв гениальные программисты раз такой двиг получился долгоживущим и удивляющим по сей день (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 29.06.2013, 17:54
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Подпишусь ка на тему, чтобы оставаться в курсе событий.
Перейти в начало страницы
 
 
 -=GadZZillA=-
сообщение 29.06.2013, 18:20
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10293



Цитата(jamakasi @ 29.06.2013, 00:03) *
Все таки в велв гениальные программисты раз такой двиг получился долгоживущим и удивляющим по сей день (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Насколько я знаю, он просто гибкий, поэтому время на него не влияет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 29.06.2013, 18:34
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



(IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) Вселенная должна сжаться в бублик и рвануть. Игра на движке от валв, издаваемая електрониками. А дальше что? Активижен перестанет каждый год штамповать КоДлу и перестанет клипать длс к играм. А близзард уничтожат пандаленд и сменят всем рассу панды на нежить и дворфов? А ВоВ откатят до Лича?*) А юбисофт, больше не будет делать дрм на свои игры и закроет юплей?
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 29.06.2013, 19:54
Сообщение #11


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Titanfall действительно разработан на основе движка Source
Цитата
Как стало известно их сообщения одного из представителей студии Respawn на официальном форуме Titanfall, игра действительно имеет в основе движок Source – как и предполагалось ранее.

Однако это не тот же движок Source, на котором создана Half-Life 2, L4D2, CS:GO, Portal 1/2, TF2 и DOTA 2. По словам разработчика, это даже не просто модификация.

"Мы не выбрали Source чтобы сделать 'Source' игру, мы выбрали движок, так как он является отличной основой для создания собственной технологии. В дополнении ко всему тому, что было добавлено, мы внесли серьезные изменения в движок на всех его уровнях, в том числе и относительно тех чаcтей, к которым не имеют доступ моддеры. Мы переписали или переделали архитектуру основных систем для поддержки нашей игры и наших разработчиков, в том числе рендеринг, освещение, видимость, сетевой сегмент и инструменты производства. Если этого недостаточно, то можете назвать это отговоркой, однако реальность разработки мультиплатформенного тайтла с возможностями нового поколения и при этом с относительно небольшой командой."

Thanks BrawaD!

[via Respawn]
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 29.06.2013, 20:48
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Этим они как бы сказали, что это не "Сорс все ещё может"! Это может команда из программистов. Если у моддера нет своей команды программистов, то его движок Сорс такой же старый каким мы его помним до Титонфолла.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 29.06.2013, 22:01
Сообщение #13


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



То есть, этот движок можно назвать "Source 2 не от Valve"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Крендель - 29.06.2013, 22:02
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 29.06.2013, 22:27
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Предполагаю что полностью отказались от bsp и рендренных теневых карт, а так в общем то глянул на кинематик мод и понял что все нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А сурс скорее всего выбрали из за идеального сетевого кода т.к. другие движки не подобрались до уровня сурса еще.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 29.06.2013, 23:28
Сообщение #15


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата(Gerolt @ 29.06.2013, 18:34) *
(IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) Вселенная должна сжаться в бублик и рвануть. Игра на движке от валв, издаваемая електрониками. А дальше что?

К чему ты все это написал? Электроники издают многие коробочные версии валв. Взять хотя бы оранж бокс
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 29.06.2013, 23:46
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



Avel, странно, я думал оранжевую коробку издавали сами валв везде. А если верить википедии, то на пс3 издавали електроники. Но тут все равно издатель именно електроники изначально, что странно, а как же их любимый фрост бай 2 или 3 или какой он там сейчас?
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 30.06.2013, 00:00
Сообщение #17


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Gerolt, не, ты путаешь функции издателя и разработчика
Перейти в начало страницы
 
 
 -=GadZZillA=-
сообщение 30.06.2013, 00:26
Сообщение #18


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10293



Цитата(Gerolt @ 29.06.2013, 18:34) *
Игра на движке от валв, издаваемая електрониками.

Не вижу ничего странного: если ты купишь лицензию - издавайся хоть в Бесезде! Разве Клапан имеет что-то против такого положения вещей? По-моему, нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 syndagent
сообщение 30.06.2013, 05:01
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 15893



Цитата(Gerolt @ 30.06.2013, 01:46) *
фрост бай 2 или 3 или какой он там сейчас?

2.5
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 03.07.2013, 07:37
Сообщение #20


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Интересно все же - чем обусловлен выбор именно этого движка?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2022, 09:49