IPB

>

Titanfall

, от бывших разработчиков Call of Duty

 
 John13
сообщение 28.06.2013, 23:23
Сообщение #21


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



ЭкшнШутерОт первого лицаИгрок против игрокаMMO
78 %
86/100
Разработчик: Respawn Entertainment
Дата выхода: 20 ноября 2020

Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Жанр: online FPS
Движок: Source
Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 13 марта 2014 года

Titanfall сочетает быстрый экшен мультиплеера с эпичными моментами, свойственными одиночным режимам. Геймер может бороться как пехотинец и как пилот робота, высота которого составляет примерно 7,3 метра.

Видео




Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Mirus
сообщение 03.07.2013, 12:10
Сообщение #22


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(SOMYK @ 29.06.2013, 20:48) *
Этим они как бы сказали, что это не "Сорс все ещё может"! Это может команда из программистов. Если у моддера нет своей команды программистов, то его движок Сорс такой же старый каким мы его помним до Титонфолла.

В движке дело, а не в команде... Если бы движки можно было бы улучшать бесконечно, то новые версии просто бы не выходили...
Цитата(Nova @ 03.07.2013, 07:37) *
Интересно все же - чем обусловлен выбор именно этого движка?

Цитата(jamakasi)
А сурс скорее всего выбрали из за идеального сетевого кода т.к. другие движки не подобрались до уровня сурса еще.


Сообщение отредактировал Mirus - 03.07.2013, 12:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 03.07.2013, 12:14
Сообщение #23


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата(Mirus @ 03.07.2013, 12:10) *
Если бы движки можно было бы улучшать бесконечно, то новые версии просто бы не выходили...

Ага, только ноги у большинства все равно растут из Quake 2. Что сурсы, что КОЛДовсие движки
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 03.07.2013, 12:16
Сообщение #24


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата(Nova @ 03.07.2013, 11:37) *
Интересно все же - чем обусловлен выбор именно этого движка?


Слышал версию о том, что "движок дает им 60 FPS"
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 03.07.2013, 12:34
Сообщение #25


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Avel @ 03.07.2013, 12:14) *
Ага, только ноги у большинства все равно растут из Quake 2. Что сурсы, что КОЛДовсие движки

Так аналогии можно провести с любой вещью. Невозможно переизобрести велосипед...
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 03.07.2013, 13:49
Сообщение #26


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Цитата
Объявлены победители премии Game Critics Awards 2013 года. В ней участвовали показанные на E3 игры. Со списком номинантов можно ознакомиться здесь. Там же сказано, почему некоторые проекты не рассматривались. Значительную часть наград собрал шутер Titanfall - 6 из 15. Ниже представлены все победители.

Лучшая игра E3 - Titanfall
Лучшая оригинальная игра - Titanfall
Лучшая консольная игра - Titanfall
Лучшая портативная игра - Tearaway
Лучшая игра для PC - Titanfall
Лучшее устройство - Oculus Rift
Лучшая игра в жанре Action - Titanfall
Лучшая игра в жанре Action/Adventure - Watch Dogs
Лучшая игра в жанре RPG - The Elder Scrolls Online
Лучший рейсинг - Need for Speed: Rivals
Лучший спортивный симулятор - NHL 14
Лучшая стратегия - Total War: Rome 2
Лучшая казуальная/социальная игра - Fantasia: Music Evolved
Лучший онлайн/мультиплеер - Titanfall
Лучшая загружаемая игра - Transistor


Источник
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51431
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 03.07.2013, 14:35
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Mirus @ 03.07.2013, 13:10) *
В движке дело, а не в команде... Если бы движки можно было бы улучшать бесконечно, то новые версии просто бы не выходили...

Слушай... м-м, это очень не стройный аргумент... способность улучшать бесконечно присуща человеку. Один скажет что всё баста оптимизировать уже никак нельзя, приходит свежий человек деликатно помолчит в ответ, а потом предлагает свой движок, суть которого в том что он оптимизировал чей-то старый двиг и назвал его своим.
Большинство ребят которые когда-то написали свой движок были из таких. Они назвали своим движок в основе которого лежат старые идеи, - чужие.
Но благодаря тому что они эти идеи поняли и применили лучше, они называют этот движок своим. И это правильно. Это двигает мир.
Титонфолловские программеры в данном случае не стали называть этот двиг полностью своим, только из - за того что здесь это было не принципиально т.к. основная идея всего проекта содержится в геймплее. Это заметно сразу и это заметили даже бонзы из ЕА.
Команда "Респавна" наверняка состоит из тех людей которые очень хорошо смыслят в том как делается интересный геймплей. Вместо того чтобы мять бесконечную титьку Колды, они начали делать интересный проект и как ты правильно заметил просто выбрали двиг который без сомнения имеет преимущества в сетевой части.
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 03.07.2013, 14:48
Сообщение #28


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата
Вместо того чтобы мять бесконечную титьку Колды, они начали делать интересный проект


Мне кажется, что если бы после выпуска MW2 их не... ээээ.... "лишили" некоторых обещанных денег добрые дяди из Activision, то они бы мяли, да ещё как (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и сейчас этот Titanfall мне кажется тем же самым CoD с роботами, не более.
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 03.07.2013, 15:24
Сообщение #29


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 15:48) *
Мне кажется, что если бы после выпуска MW2 их не... ээээ.... "лишили" некоторых обещанных денег добрые дяди из Activision, то они бы мяли, да ещё как (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
...
Да, и в таком случае роботы могли появиться в КОДе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 15:48) *
...
Да и сейчас этот Titanfall мне кажется тем же самым CoD с роботами, не более.
Я думаю что роботы и реактивные ранцы кардинально изменят ощущения от геймплея. Я пока даже не могу представить сколько фана и какую динамику принесет возможность прыгать как Охотник из Left 4 Dead.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 03.07.2013, 16:40
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 15:48) *
Да и сейчас этот Titanfall мне кажется тем же самым CoD с роботами, не более.

Может быть просто кажется.
Вот я могу себе легко представить ещё 50 кодообразных игр с роботами, но они будут явно хуже. Потому что Респавн "шарят в теме" на уроне таких "мелочей", которые всё меняют и способны в любом сеттинге сделать интересно.
Мелочи решают. Например Восток сделали свои стволы строго по золотой спирали. Но сумма мелочей которые они не учли при строгом соблюдении спирали, приводит к тому что визуально стволы ушли вбок.
Так и с роботами в Коде. Нужно ещё суметь их сделать.

Сообщение отредактировал SOMYK - 03.07.2013, 16:46
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 03.07.2013, 16:53
Сообщение #31


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата
Мелочи решают. Например Восток сделали свои стволы строго по золотой спирали. Но сумма мелочей которые они не учли при строгом соблюдении спирали, приводит к тому что визуально стволы ушли вбок.
Так и с роботам в Коде. Нужно ещё суметь их сделать.


Это вы про "Спираль Архимеда"? По-моему, она здесь вообще не к месту - в DooM, например, оружие вообще было строго по центру экрана, и никто не жаловался (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 03.07.2013, 17:01
Сообщение #32


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 17:53) *
Это вы про "Спираль Архимеда"? По-моему, она здесь вообще не к месту - в DooM, например, оружие вообще было строго по центру экрана, и никто не жаловался

Я гуглил статью где художник называл её golden spiral. Она на самом деле описывает уточняющую траеторию которую совершают глаза при проверке изображения на наличие перспективы.
Не жаловались потому что раньше действительно было по барабану.

Сообщение отредактировал SOMYK - 03.07.2013, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 03.07.2013, 17:19
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата(SOMYK @ 03.07.2013, 21:01) *
Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 17:53) *
Это вы про "Спираль Архимеда"? По-моему, она здесь вообще не к месту - в DooM, например, оружие вообще было строго по центру экрана, и никто не жаловался

Я гуглил статью где художник называл её golden spiral. Она на самом деле описывает уточняющую траеторию которую совершают глаза при проверке изображения на наличие перспективы.
Не жаловались потому что раньше действительно было по барабану.


Никогда не слышал, чтобы оружие ставили по этому принципу. Знаю только такие тонкости - в некоторых играх оружие большое, т.к. в него вставляют окклудер, который "режет" то, что не видит игрок, позволяя тем самым повысить производительность. В некоторых играх оружие маленькое, т.к. киберспортсмены хотят максимальную площадь обзора.
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 04.07.2013, 00:18
Сообщение #34


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Чую кто-то хорошо проплатил на Е3 кому-то за :
Лучший онлайн/мультиплеер
Лучшая игра для PC
Лучшая оригинальная игра
Лучшая игра E3


Экзоскелеты/Мехи/Джетпаки и дропы с орбиты уже были в Секции 8....
Огромные баталии с эпичными масштабами уже давно есть в Плэнетсайд 2 ( кому надо).
Быстрые джетпаковски битвы - Трайб же, только там еще быстрее все.


Да, игра выглядит неплохо, хотя и нету "ВАУ!" эффекта, да, есть вот Мехи, и заранее смонтированный геймплей, где брутальный персонаж прямо так легко уделывает 2х роботов вподряд, подстреливает чела, который катапультировался, потом сам катапультируется без каких-либо проблем ( хотя бот же был рядом, он подее мог бы и его в "лапу" взять, как игрок до этого делает), а потом еще и убивает того другого меха. А на деле все будет так: все поныкаются на крыши, и будут ракетницами в два счета фигачить всех этих Мехов на раз ( как в видео это собственно и сделали, только скорее всего еще быстрее).


Оригинальная игра ? да нет, увольте.
Лучшая на Е3 ? да нет, увольте
Лучшая на ПК ? нуууу я не согласен совсем
Лучший мультиплеер ? Не знаю, не играл, но по видео таковым не кажется

Впрочем там вот ММОРПГ дали "лучшая РПГ" звание, так что фейспалм еще тот
Перейти в начало страницы
 
 
 syndagent
сообщение 04.07.2013, 04:39
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 15893



Цитата(Naruto @ 04.07.2013, 02:18) *
Чую кто-то хорошо проплатил на Е3 кому-то за :
Лучший онлайн/мультиплеер
Лучшая игра для PC
Лучшая оригинальная игра
Лучшая игра E3

ну ещё бы, если только за типа эксклюзивность МС им 50 лямов откатила

Цитата(Naruto @ 04.07.2013, 02:18) *
Оригинальная игра ? да нет, увольте.
Лучшая на Е3 ? да нет, увольте
Лучшая на ПК ? нуууу я не согласен совсем
Лучший мультиплеер ? Не знаю, не играл, но по видео таковым не кажется

Впрочем там вот ММОРПГ дали "лучшая РПГ" звание, так что фейспалм еще тот

Дестини и Дивижн поинтереснее смотрятся да, но у последней не было игрового демо, как и у многих других интересных новинок, отсюда и малое количество претендентов. С РПГ также, Ведьмака прокатили без демо, осталась ТЕС онлайн, от которой альфа тестеры блевнули малость
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 04.07.2013, 09:28
Сообщение #36


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



У меня Titanfall по ожидаемости под номером 3 после Division и Destiny. Но есть несколько больших и весомых "но" у первых двух игр в этом моем списке. Destiny cкорее всего проигнорирует РС, чтобы привлечь собой потенциальных покупателей консолей. А для меня, как заядлого сторонника РС это означает тривиальное отсутствие этой игры в моем игровом опыте. Division от юбиков, несмотря на то, что я давно ожидал, но не мог даже надеяться на сбычу мечт (тактический шутер с высокотехнологичными гаджетами в современном постапе) грозит своей странной особенностью, встречающейся именно у игр под брендом Тома Клэнси - к примеру горячо любимая мной серия Ghost Recon слишком часто сильно мутирует к выходу, зачастую разительно отличаясь от того, что показывали в первых трейлерах. GRAW для РС была просто другой, с другими уровнями, видом от первого лица, а не от третьего, как на консолях и т.д. GRFS напрочь потерял экзоскелеты в обмундировании солдат, футуристичная ШВ с подствольником и голографическим прицелом сменилась на современные стволы, резвый колесный робот у русских исчез, заменившись уродливой шагающей мортиркой, засветившейся ровно в 1 (!) уровне, а некоторые уровни (например пляж, который фигурировал в первом трейлере) просто исчезли. Вот и возникают опасения что тот Division, который нам показали на крайнем Е3, доберется до РС в малоузнаваемом виде, если еще и доберется.

Отсюда остается надеяться только на Titanfall, который точно будет на РС, и вряд ли будет сильно отличаться от ого, что нам показали.
Перейти в начало страницы
 
 
 syndagent
сообщение 07.07.2013, 07:12
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 15893



http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...l-tech-analysis
Цитата
Looking for practical evidence of it during the demo, the AI element is accounted for by the many CPU players, whose decisions can feasibly be determined by a remote, host machine. On the other hand, physics-based interactions are kept to such a bare minimum in Titanfall that it's not clear where any external influence comes into effect. The demo shows a largely static level by design, with no procedural damage to the environment in the manner of Battlefield 4 or The Division, nor rag-doll physics - everything is set in stone, and not even the grass or trees animate. Even so, the chosen level speaks volumes about Respawn's art direction, eschewing the deep brown and green hues of its Modern Warfare titles for something with a broader, more colourful palette.
...
In the pursuit of 60fps, something has to give way though - and it usually comes to light when looking too closely. It's the uncanny facial animations during NPC briefings, the rough-looking textures on Titan interiors and billboards, and what seem like scaling artifacts that betray either Titanfall's early development status, or its commitment to being about gameplay first, appearances second. The jaggies are a curious point in particular; even judged by the high quality feed we have availability direct from the Microsoft E3 conference there's more sub-pixel shimmering and rough edges than any other game on show, which suggests this may not be a full-blown 1080p title in its current state. From what Respawn has announced so far, the 60fps bullet-point is proudly announced, but it remains tight-lipped on what native resolution is intended for the final game.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 07.07.2013, 17:05
Сообщение #38


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



эммм... нихт ферштеен
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 06.08.2013, 20:31
Сообщение #39


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8bab885188.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7931f10f2d.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 06.08.2013, 20:59
Сообщение #40


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Что-то не впечатляет. BF 4 жду гораздо больше.)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 06.08.2013, 21:05
Сообщение #41


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Ким, это ж на любителя. Мне вот футуристические сеттинги, но только не совсем далёкое далёко, больше нравятся чем современные и уж тем более чем исторические. И таких как я, видимо, хватает, раз столько наград заведомо надавали.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.01.2023, 10:39