Titanfall, от бывших разработчиков Call of Duty |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Titanfall, от бывших разработчиков Call of Duty |
28.06.2013, 23:23
Сообщение
#21
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 |
ЭкшнШутерОт первого лицаИгрок против игрокаMMO
Разработчик: Издатель: Жанр: online FPS Движок: Source Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360 Дата выхода: 13 марта 2014 года Titanfall сочетает быстрый экшен мультиплеера с эпичными моментами, свойственными одиночным режимам. Геймер может бороться как пехотинец и как пилот робота, высота которого составляет примерно 7,3 метра. Видео |
 
|
|
|
|
03.07.2013, 12:10
Сообщение
#22
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Этим они как бы сказали, что это не "Сорс все ещё может"! Это может команда из программистов. Если у моддера нет своей команды программистов, то его движок Сорс такой же старый каким мы его помним до Титонфолла. В движке дело, а не в команде... Если бы движки можно было бы улучшать бесконечно, то новые версии просто бы не выходили... Интересно все же - чем обусловлен выбор именно этого движка? Цитата(jamakasi) А сурс скорее всего выбрали из за идеального сетевого кода т.к. другие движки не подобрались до уровня сурса еще.
Сообщение отредактировал Mirus - 03.07.2013, 12:10 -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
03.07.2013, 12:14
Сообщение
#23
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Если бы движки можно было бы улучшать бесконечно, то новые версии просто бы не выходили... Ага, только ноги у большинства все равно растут из Quake 2. Что сурсы, что КОЛДовсие движки -------------------- |
 
|
|
03.07.2013, 12:16
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Интересно все же - чем обусловлен выбор именно этого движка? Слышал версию о том, что "движок дает им 60 FPS" -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
03.07.2013, 12:34
Сообщение
#25
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Ага, только ноги у большинства все равно растут из Quake 2. Что сурсы, что КОЛДовсие движки Так аналогии можно провести с любой вещью. Невозможно переизобрести велосипед... -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
03.07.2013, 13:49
Сообщение
#26
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Цитата Объявлены победители премии Game Critics Awards 2013 года. В ней участвовали показанные на E3 игры. Со списком номинантов можно ознакомиться здесь. Там же сказано, почему некоторые проекты не рассматривались. Значительную часть наград собрал шутер Titanfall - 6 из 15. Ниже представлены все победители. Лучшая игра E3 - Titanfall Лучшая оригинальная игра - Titanfall Лучшая консольная игра - Titanfall Лучшая портативная игра - Tearaway Лучшая игра для PC - Titanfall Лучшее устройство - Oculus Rift Лучшая игра в жанре Action - Titanfall Лучшая игра в жанре Action/Adventure - Watch Dogs Лучшая игра в жанре RPG - The Elder Scrolls Online Лучший рейсинг - Need for Speed: Rivals Лучший спортивный симулятор - NHL 14 Лучшая стратегия - Total War: Rome 2 Лучшая казуальная/социальная игра - Fantasia: Music Evolved Лучший онлайн/мультиплеер - Titanfall Лучшая загружаемая игра - Transistor Источник http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51431 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
03.07.2013, 14:35
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В движке дело, а не в команде... Если бы движки можно было бы улучшать бесконечно, то новые версии просто бы не выходили... Слушай... м-м, это очень не стройный аргумент... способность улучшать бесконечно присуща человеку. Один скажет что всё баста оптимизировать уже никак нельзя, приходит свежий человек деликатно помолчит в ответ, а потом предлагает свой движок, суть которого в том что он оптимизировал чей-то старый двиг и назвал его своим. Большинство ребят которые когда-то написали свой движок были из таких. Они назвали своим движок в основе которого лежат старые идеи, - чужие. Но благодаря тому что они эти идеи поняли и применили лучше, они называют этот движок своим. И это правильно. Это двигает мир. Титонфолловские программеры в данном случае не стали называть этот двиг полностью своим, только из - за того что здесь это было не принципиально т.к. основная идея всего проекта содержится в геймплее. Это заметно сразу и это заметили даже бонзы из ЕА. Команда "Респавна" наверняка состоит из тех людей которые очень хорошо смыслят в том как делается интересный геймплей. Вместо того чтобы мять бесконечную титьку Колды, они начали делать интересный проект и как ты правильно заметил просто выбрали двиг который без сомнения имеет преимущества в сетевой части. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.07.2013, 14:48
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Вместо того чтобы мять бесконечную титьку Колды, они начали делать интересный проект Мне кажется, что если бы после выпуска MW2 их не... ээээ.... "лишили" некоторых обещанных денег добрые дяди из Activision, то они бы мяли, да ещё как Да и сейчас этот Titanfall мне кажется тем же самым CoD с роботами, не более. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
03.07.2013, 15:24
Сообщение
#29
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 |
Мне кажется, что если бы после выпуска MW2 их не... ээээ.... "лишили" некоторых обещанных денег добрые дяди из Activision, то они бы мяли, да ещё как Да, и в таком случае роботы могли появиться в КОДе ... ... Я думаю что роботы и реактивные ранцы кардинально изменят ощущения от геймплея. Я пока даже не могу представить сколько фана и какую динамику принесет возможность прыгать как Охотник из Left 4 Dead.
Да и сейчас этот Titanfall мне кажется тем же самым CoD с роботами, не более. |
 
|
|
03.07.2013, 16:40
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Да и сейчас этот Titanfall мне кажется тем же самым CoD с роботами, не более. Может быть просто кажется. Вот я могу себе легко представить ещё 50 кодообразных игр с роботами, но они будут явно хуже. Потому что Респавн "шарят в теме" на уроне таких "мелочей", которые всё меняют и способны в любом сеттинге сделать интересно. Мелочи решают. Например Восток сделали свои стволы строго по золотой спирали. Но сумма мелочей которые они не учли при строгом соблюдении спирали, приводит к тому что визуально стволы ушли вбок. Так и с роботами в Коде. Нужно ещё суметь их сделать. Сообщение отредактировал SOMYK - 03.07.2013, 16:46 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.07.2013, 16:53
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Мелочи решают. Например Восток сделали свои стволы строго по золотой спирали. Но сумма мелочей которые они не учли при строгом соблюдении спирали, приводит к тому что визуально стволы ушли вбок. Так и с роботам в Коде. Нужно ещё суметь их сделать. Это вы про "Спираль Архимеда"? По-моему, она здесь вообще не к месту - в DooM, например, оружие вообще было строго по центру экрана, и никто не жаловался -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
03.07.2013, 17:01
Сообщение
#32
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Это вы про "Спираль Архимеда"? По-моему, она здесь вообще не к месту - в DooM, например, оружие вообще было строго по центру экрана, и никто не жаловался Я гуглил статью где художник называл её golden spiral. Она на самом деле описывает уточняющую траеторию которую совершают глаза при проверке изображения на наличие перспективы. Не жаловались потому что раньше действительно было по барабану. Сообщение отредактировал SOMYK - 03.07.2013, 17:03 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
03.07.2013, 17:19
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Это вы про "Спираль Архимеда"? По-моему, она здесь вообще не к месту - в DooM, например, оружие вообще было строго по центру экрана, и никто не жаловался Я гуглил статью где художник называл её golden spiral. Она на самом деле описывает уточняющую траеторию которую совершают глаза при проверке изображения на наличие перспективы. Не жаловались потому что раньше действительно было по барабану. Никогда не слышал, чтобы оружие ставили по этому принципу. Знаю только такие тонкости - в некоторых играх оружие большое, т.к. в него вставляют окклудер, который "режет" то, что не видит игрок, позволяя тем самым повысить производительность. В некоторых играх оружие маленькое, т.к. киберспортсмены хотят максимальную площадь обзора. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
04.07.2013, 00:18
Сообщение
#34
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Чую кто-то хорошо проплатил на Е3 кому-то за :
Лучший онлайн/мультиплеер Лучшая игра для PC Лучшая оригинальная игра Лучшая игра E3 Экзоскелеты/Мехи/Джетпаки и дропы с орбиты уже были в Секции 8.... Огромные баталии с эпичными масштабами уже давно есть в Плэнетсайд 2 ( кому надо). Быстрые джетпаковски битвы - Трайб же, только там еще быстрее все. Да, игра выглядит неплохо, хотя и нету "ВАУ!" эффекта, да, есть вот Мехи, и заранее смонтированный геймплей, где брутальный персонаж прямо так легко уделывает 2х роботов вподряд, подстреливает чела, который катапультировался, потом сам катапультируется без каких-либо проблем ( хотя бот же был рядом, он подее мог бы и его в "лапу" взять, как игрок до этого делает), а потом еще и убивает того другого меха. А на деле все будет так: все поныкаются на крыши, и будут ракетницами в два счета фигачить всех этих Мехов на раз ( как в видео это собственно и сделали, только скорее всего еще быстрее). Оригинальная игра ? да нет, увольте. Лучшая на Е3 ? да нет, увольте Лучшая на ПК ? нуууу я не согласен совсем Лучший мультиплеер ? Не знаю, не играл, но по видео таковым не кажется Впрочем там вот ММОРПГ дали "лучшая РПГ" звание, так что фейспалм еще тот -------------------- |
 
|
|
04.07.2013, 04:39
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Чую кто-то хорошо проплатил на Е3 кому-то за : Лучший онлайн/мультиплеер Лучшая игра для PC Лучшая оригинальная игра Лучшая игра E3 ну ещё бы, если только за типа эксклюзивность МС им 50 лямов откатила Оригинальная игра ? да нет, увольте. Лучшая на Е3 ? да нет, увольте Лучшая на ПК ? нуууу я не согласен совсем Лучший мультиплеер ? Не знаю, не играл, но по видео таковым не кажется Впрочем там вот ММОРПГ дали "лучшая РПГ" звание, так что фейспалм еще тот Дестини и Дивижн поинтереснее смотрятся да, но у последней не было игрового демо, как и у многих других интересных новинок, отсюда и малое количество претендентов. С РПГ также, Ведьмака прокатили без демо, осталась ТЕС онлайн, от которой альфа тестеры блевнули малость |
 
|
|
04.07.2013, 09:28
Сообщение
#36
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
У меня Titanfall по ожидаемости под номером 3 после Division и Destiny. Но есть несколько больших и весомых "но" у первых двух игр в этом моем списке. Destiny cкорее всего проигнорирует РС, чтобы привлечь собой потенциальных покупателей консолей. А для меня, как заядлого сторонника РС это означает тривиальное отсутствие этой игры в моем игровом опыте. Division от юбиков, несмотря на то, что я давно ожидал, но не мог даже надеяться на сбычу мечт (тактический шутер с высокотехнологичными гаджетами в современном постапе) грозит своей странной особенностью, встречающейся именно у игр под брендом Тома Клэнси - к примеру горячо любимая мной серия Ghost Recon слишком часто сильно мутирует к выходу, зачастую разительно отличаясь от того, что показывали в первых трейлерах. GRAW для РС была просто другой, с другими уровнями, видом от первого лица, а не от третьего, как на консолях и т.д. GRFS напрочь потерял экзоскелеты в обмундировании солдат, футуристичная ШВ с подствольником и голографическим прицелом сменилась на современные стволы, резвый колесный робот у русских исчез, заменившись уродливой шагающей мортиркой, засветившейся ровно в 1 (!) уровне, а некоторые уровни (например пляж, который фигурировал в первом трейлере) просто исчезли. Вот и возникают опасения что тот Division, который нам показали на крайнем Е3, доберется до РС в малоузнаваемом виде, если еще и доберется.
Отсюда остается надеяться только на Titanfall, который точно будет на РС, и вряд ли будет сильно отличаться от ого, что нам показали. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
07.07.2013, 07:12
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Цитата Looking for practical evidence of it during the demo, the AI element is accounted for by the many CPU players, whose decisions can feasibly be determined by a remote, host machine. On the other hand, physics-based interactions are kept to such a bare minimum in Titanfall that it's not clear where any external influence comes into effect. The demo shows a largely static level by design, with no procedural damage to the environment in the manner of Battlefield 4 or The Division, nor rag-doll physics - everything is set in stone, and not even the grass or trees animate. Even so, the chosen level speaks volumes about Respawn's art direction, eschewing the deep brown and green hues of its Modern Warfare titles for something with a broader, more colourful palette.
... In the pursuit of 60fps, something has to give way though - and it usually comes to light when looking too closely. It's the uncanny facial animations during NPC briefings, the rough-looking textures on Titan interiors and billboards, and what seem like scaling artifacts that betray either Titanfall's early development status, or its commitment to being about gameplay first, appearances second. The jaggies are a curious point in particular; even judged by the high quality feed we have availability direct from the Microsoft E3 conference there's more sub-pixel shimmering and rough edges than any other game on show, which suggests this may not be a full-blown 1080p title in its current state. From what Respawn has announced so far, the 60fps bullet-point is proudly announced, but it remains tight-lipped on what native resolution is intended for the final game. |
 
|
|
07.07.2013, 17:05
Сообщение
#38
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
эммм... нихт ферштеен
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
06.08.2013, 20:31
Сообщение
#39
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
06.08.2013, 20:59
Сообщение
#40
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Что-то не впечатляет. BF 4 жду гораздо больше.)
|
 
|
|
06.08.2013, 21:05
Сообщение
#41
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Ким, это ж на любителя. Мне вот футуристические сеттинги, но только не совсем далёкое далёко, больше нравятся чем современные и уж тем более чем исторические. И таких как я, видимо, хватает, раз столько наград заведомо надавали.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2024, 17:37 |